Перейти к содержимому

Фотография

Косметический ремонт микрухи Рикошет 550

микро микруха рикошет 550

Сообщений в теме: 505

#326 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 июня 2018 - 08:19

Кубок Балтийца Четвёртое место среди минитонников с оторванным штагом 

А почему штаг то оборвался?


  • 0

#327 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 29 июня 2018 - 14:27

Пока стояли в левентик на старте.От вибрации трепыхающегося стакселя разконтрогаился стопорный болт на закрутке стакселя.Хорошо что старт был чистым фотдаком .И оттого неуронили мачту .Но до поворота пришлось чинить привязав верёвками штаг ..Оттого и не стали пользоваться спинакером и генакером

Сообщение отредактировал lobanich: 29 июня 2018 - 14:31


#328 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 29 июня 2018 - 15:24

Вопрос к обладателям микрух. Опыта у меня очень мало. Но управляя вегой, которая идет как танк и рикошетом 5502, очень большая разница. Понимаю фразу, что рикошет нервная в управлении. Конечно тренер меня гонял, сам он в прошлом спортсмен. Приходиться отрабатывать любые порывы, всегда находиться во внимании. За два часа я так укатался что руки ватные были. Вопрос в следующем, все ли владельцы микро гонщики? Есть кто ходит спокойно с семьей (жена + ребенок) без гонок? Как ни удивительно у меня выбор пал на рикошет свежий (с поворотным швертом) в хорошем состоянии или вега. Больше альтернатив не вижу...


  • 0

#329 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 29 июня 2018 - 16:00

Вопрос к обладателям микрух. Опыта у меня очень мало. Но управляя вегой, которая идет как танк и рикошетом 5502, очень большая разница. Понимаю фразу, что рикошет нервная в управлении. Конечно тренер меня гонял, сам он в прошлом спортсмен. Приходиться отрабатывать любые порывы, всегда находиться во внимании. За два часа я так укатался что руки ватные были. Вопрос в следующем, все ли владельцы микро гонщики? Есть кто ходит спокойно с семьей (жена + ребенок) без гонок? Как ни удивительно у меня выбор пал на рикошет свежий (с поворотным швертом) в хорошем состоянии или вега. Больше альтернатив не вижу...

Я не гонщик.

На Рикошете, в гонке штатно три тушки и как правило все три на открене висят.

Когда идёшь с семьёй и ветер катательный, то то жены дети перемещаются по лодке произвольно, то есть могут сидеть в каюте и на подветренном диване, могут сидеть в кокпите с подветра.

Поэтому шкот всегда в руке, чтобы при шквале можно было скинуть. Если начало прикладывать постоянно , то надо либо спускать стаксель, либо ставить штормовой, либо рифить грот, по ситуации.

 

И не помешает 50-80 кг дополнительного балласта на дно.


  • 2

#330 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 29 июня 2018 - 17:24

Весьма своеобразный выбор - либо Микро, либо Вега. (...либо тяжелое, либо красное).

Вега - килевик для нормальных глубин, приличных расстояний и ветров. Миткро - швертбот для озерных покатушек. Как любой шветбот имеет остойчивость исключительно за счет противовеса. При наличии серьезного балласта и достаточных навыков возможны попытки к совершению "подвигов" типа Гвоздева, но это скорее исключение.

Для подмосковных озер-водохранилищ я бы не стал обременяться Вегой.

А балласта для спокойствия можно и поболее, особенно если он не чугунными "чушками" в днище заформован, а мешочками со свинцом.


  • 0

#331 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 349 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 июня 2018 - 19:41

Весьма своеобразный выбор - либо Микро, либо Вега. (...либо тяжелое, либо красное).

Вега - килевик для нормальных глубин, приличных расстояний и ветров. Миткро - швертбот для озерных покатушек. Как любой шветбот имеет остойчивость исключительно за счет противовеса. При наличии серьезного балласта и достаточных навыков возможны попытки к совершению "подвигов" типа Гвоздева, но это скорее исключение.

Для подмосковных озер-водохранилищ я бы не стал обременяться Вегой.

А балласта для спокойствия можно и поболее, особенно если он не чугунными "чушками" в днище заформован, а мешочками со свинцом.

1. Раньше слыхал, что это характерно исключительно для подводных лодок под водой, воздушных шаров.

2. Для  "настоящих гонщиков": существует примечание:  " На соплях гонок не выигрывают!".


  • 0

#332 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 30 июня 2018 - 12:54

Rustam рикашеты 550 изготовленные в России Это анохронизм. Они тихоходны очень валкие.требуют постоянного внимания всего экипажа.Единственное их достоинство это возможность трейлинговой перевозки от озера к озеру.А по цене! Лучшие купить у поляков .Они нетопчатся на месте.И лодки у них более современные оснащённее и мореходнее.

#333 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 30 июня 2018 - 14:32

Rustam рикашеты 550 изготовленные в России Это анохронизм. Они тихоходны очень валкие.требуют постоянного внимания всего экипажа.Единственное их достоинство это возможность трейлинговой перевозки от озера к озеру.А по цене! Лучшие купить у поляков .Они нетопчатся на месте.И лодки у них более современные оснащённее и мореходнее.

У Поляков оно конечно лучше, Максусы например, НО цена лодки + цена растаможки напрочь убивают интерес к владению ими.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 30 июня 2018 - 14:32

  • 0

#334 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 30 июня 2018 - 15:02

Это всё компенсируется.Качественной укомплектованной оснасткой наличием хорошей парусины.Качественным ламинатом.Системами навигации.Быстроходностью и комфортом.
В наше отечественное корыто придётся постоянно вкладываться по взрослому

#335 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 30 июня 2018 - 23:05

Это всё компенсируется.Качественной укомплектованной оснасткой наличием хорошей парусины.Качественным ламинатом.Системами навигации.Быстроходностью и комфортом.
В наше отечественное корыто придётся постоянно вкладываться по взрослому

 

За меньшие деньги можно нафаршировать микру подобным образом.  Это вы вкладываетесь, потому как неймётся, а люди сделали раз и ездят. Получают удовольствие.

Цена растаможки ни хрена не компенсируется.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 30 июня 2018 - 23:06

  • 0

#336 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 01 июля 2018 - 01:43

Пожалуй соглашусь с вами Что на отечественной микрухе можно только ездить и желательно недалеко и без кочек. чтоб от трейлинга днище непроломилось

#337 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 349 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 июля 2018 - 00:28

Лобаныч, Парусник, Смирнов, я спорить с вами не готов! :)


  • 3

#338 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 05 июля 2018 - 09:28

Подсказали бы по площадке-вчера варил, куда роулс под поставить-напрашивается по центру а мозгами понимаю,нужно сбоку
  • 0

#339 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 июля 2018 - 12:46

.Да хватит троллить,ну экперементирует чувак,чудит. С кем не бывает. 

То, что он экспериментирует и чудит - очень здорово. Честь ему и хвала.

Забавно, как преподносятся результаты этих экспериментов. А результатов то и нет. Только эмоции.

"Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали"

Разве в том, что яхта с парусом большей площади поедет быстрее есть что-то новое?

А преимущество всех остальных прибамбасов: бульбы, крыльев - ничем не доказаны. От слова совсем.

Кроме субъективных ощущений.  :)  Т.е. человек привинтил к жигулям оленя с Волги и упорно утверждает, что поехал быстрее.

Где деньги цифры, Зин? Сравнительные, надежные, достоверные. 


  • 0

#340 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 06 июля 2018 - 12:20

Рискну вернуться к начальной теме - о косметическом ремонте.

Корпус готовиться под покраску. На родной гелькоут сверху уже положили два слоя краски. Если верх красили только белым и там только сколы по кокпиту с которыми все понятно, то по нижней части есть проблемы с которыми ранее не сталкивался. На уровне чуть выше ватерлинии были вздутия размером с ноготь и чуть меньше - 3-5 шт. с каждой стороны. Начал вскрывать, а там под слоем хорошей краски мягкая масса как невысохшая масляная краска - с каждого борта по 60-80см в длину и шиной до 10-20см.

Родной гелькоут красный, сверху красили в голубой а потом в белый, потому деление по слоям видно очень хорошо.

Такая же ерунда в районе кормы в районе подвесного двигателя. Причем под этим "масляным" слоем хорошо сохранился родной красный гелькоут - без трещин и взудий. Серьезных протечек за прошлый сезон не замечал за исключением в районе швертового колодца, но даже там набиралось только в одном месте не более 250-300мл. Лодка была постоянно на воде до конца октября. Губкой убирал воду но через день-два снова появлялась. Т.к. уровень воды более (300мл.) не поднимался никогда - сильно не беспокоился и ремонт отложил до сего года.

Поковыряв изрядно весь корпус, более аналогичных проблемных мест так и не нашел.

Вопрос:

Что за "масляная" прослойка между слоями краски, как удаляется, чем лечиться?

Прикрепленные изображения

  • 2018-07-05 13.40.21.jpg
  • 2018-07-05 13.40.44.jpg
  • 2018-07-05 13.40.12.jpg
  • 2018-07-05 10.39.57.jpg

  • 0

#341 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 06 июля 2018 - 16:42

Рискну вернуться к начальной теме - о косметическом ремонте.

Корпус готовиться под покраску. На родной гелькоут сверху уже положили два слоя краски. Если верх красили только белым и там только сколы по кокпиту с которыми все понятно, то по нижней части есть проблемы с которыми ранее не сталкивался. На уровне чуть выше ватерлинии были вздутия размером с ноготь и чуть меньше - 3-5 шт. с каждой стороны. Начал вскрывать, а там под слоем хорошей краски мягкая масса как невысохшая масляная краска - с каждого борта по 60-80см в длину и шиной до 10-20см.

Родной гелькоут красный, сверху красили в голубой а потом в белый, потому деление по слоям видно очень хорошо.

Такая же ерунда в районе кормы в районе подвесного двигателя. Причем под этим "масляным" слоем хорошо сохранился родной красный гелькоут - без трещин и взудий. Серьезных протечек за прошлый сезон не замечал за исключением в районе швертового колодца, но даже там набиралось только в одном месте не более 250-300мл. Лодка была постоянно на воде до конца октября. Губкой убирал воду но через день-два снова появлялась. Т.к. уровень воды более (300мл.) не поднимался никогда - сильно не беспокоился и ремонт отложил до сего года.

Поковыряв изрядно весь корпус, более аналогичных проблемных мест так и не нашел.

Вопрос:

Что за "масляная" прослойка между слоями краски, как удаляется, чем лечиться?

...


  • 0

#342 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 06 июля 2018 - 17:40

Я давненько столкнулся с такой же проблеммой . Это самый настоящий осмос. Пузыри лезли и лезли Пока умные люди ( не из этого форума) а профики дали рекомендации как с этим бороться Я зиму повозился и уже четвёртый сезон яхта как новая Давай звони или по вайберу спишимся

#343 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 06 июля 2018 - 18:09

Из того с чем мне приходилось сталкиваться, то осмос, как правило, в первую очередь возникает ниже ватер-линии. Здесь же значительно выше.

Могу предположить, что на корме такая бяка из-за мотора образовалась. Был двухтактный, естественно масло, выхлоп. Не очень качественно зачистили перед покраской и результат... Но вот по бортам? Возможно из-за растворителя красящего пигмента когда когда гелькоут готовили. Он и дал реакцию на осмос. Радует все же, что не по всему корпусу. Хотя явно надо химиков к консультации привлекать.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 июля 2018 - 18:42

  • 0

#344 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 июля 2018 - 18:35

Из того с чем мне приходилось сталкиваться, то осмос, как правило, в первую очередь возникает ниже ватер-линии. Здесь же значительно выше и сам родной гелькоут в целости и сохранности. Да и пузыри-то - чисто символические.

Могу предположить, что на корме такая бяка из-за мотора образовалась. Был двухтактный, естественно масло, выхлоп. Не очень качественно зачистили перед покраской и результат... Но вот по бортам?

Вы правы, на осмос не похоже. Краска была эпоксидная? Напоминает участки плохо перемешанной основы с отвердителем.


  • 0

#345 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 06 июля 2018 - 18:47

Лодки старенькие и ламинат начинает выделять кислоту где угодно И на бортах выше ватерлинии тоже.Я сам в это не мог поверить .Выделяемая жидкость коричневого цвета!???

#346 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 06 июля 2018 - 18:53

Ремонтный голубой - не знаю, а верхний белый - явно гелькоут. Собственно чего ради затеял покраску - последний раз красили кистью и материал был явно очень густой (как гелькоут для первичного покрытия матрицы). В разводах от краски постояннго собиралась грязь, а отмывать с шероховатой поверхности весьма затруднительно. Вот и затеял полировку с последующей покраской. Дня три шкурил виброшливовальной машинкой, а потом начал  "прощупывать" отслоения. Начал вскрывать, ну и поползло...

Такое бывает когда пигменты разводят пропиленглюколем. Пока родное покрытие стоит - все нормально, как только сверху нанесли что-то серьезное, пошла реакция. Возможно "месили" вручную, не очень качественно.

Жидкость была только в двух-трех пузырях, в остальных местах краска либо просто всухую откалывалась, либо действительно имелись признаки осмоса - продукты разложения, та самая "маслянистая" краска. И под ним снова достаточно прочный материал. Пробовал болгаркой с лепестковым кругом - стоит крепко. На фото с кормы - только полоса осталась, а обычной при осмосе "мягкости" материала не наблюдалось.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 июля 2018 - 19:04

  • 0

#347 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 06 июля 2018 - 19:46

Ну тогда может действительно недохимичил.Плюс перегрел шлифовалкой .На выходные приезжай закатнём на моей лодке и всё обмусолим

#348 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 06 июля 2018 - 19:56

Ну тогда может действительно недохимичил.Плюс перегрел шлифовалкой .На выходные приезжай закатнём на моей лодке и всё обмусолим

Спасибо за предложение, посмотрю по погоде и перезвоню.

Кстати... Вязкость действительно образовалась именно там где "рогом уперся"  до предела. Работал "орбиталкой" на пределе мощности, да еще с "упором". Обычно шлифовал максимум в половину оборотов, а потом что-то разошелся.

С кормы и с левого борта краска отслаивалась "всухую", явно не лучшая подготовка, а вот правых борт и дал тот самый "кисель".


Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 июля 2018 - 19:58

  • 0

#349 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 07 июля 2018 - 11:47

Вчера утопил подводное кормовое антикрыло поймал топляк.Сегодня подлечусь и вечером опять на воду.

Прикрепленные изображения

  • IMG-b333e13f75483ee69cbe987242064c62-V.jpg
  • IMG-6e1a21c0cdeb1e2842332020a8521ea7-V.jpg

Сообщение отредактировал lobanich: 07 июля 2018 - 12:14


#350 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 июля 2018 - 12:34

До этого крыло было на руле.

На корпус только чтобы съэкономить время на ремонт?

Или какие-то иные соображения?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами микро, микруха, рикошет, 550

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей