1. Маяки (правильно) никогда не ставят в одиночку. Один ставят чтобы его нашли.
2. Маяк - кошмар угонщика, правильно заныканный в режиме 1-на посылка в сутки найти трудно. Он радиопассивен и почти обесточен 24 часа.
3. Мобильные системы глушения не гарантируют не выхода маяка в сеть при удачном стечении обстоятельстьв (сильной базовой станции, ограничений мобильной глушилки).
4. Стационарный бокс помогает заглушить маяки и начать разбирать машину в их поисках, но машину надо разобрать до винтика чтобы найти хорошо спрятанный маяк.
Знаю 200-й LC угнанный у Питерской Призмы, который был найден благодаря маяку - накрыли бокс с другими машинами. Знаю несколько историй с квадриками, при этом в квадриках сложно прятать маяк, особенно не один.
я долго общался с бывшим производителем автофон маяк - http://gpsmarker.ru/, по сути многое в прошивке исправляли в процессе обсуждения онлайн. Точнее мы им всю плеш проели энергопотреблением пока не исправили. Теперь второй год на маяке в квадрике батарейки не менял - даже забыл куда спрятал. Все шлет координаты...
Это работает. С оговорками, но работает.
Сообщение отредактировал filichev: 28 марта 2015 - 10:54