Перейти к содержимому


Фотография

Эскизный проект фанерного швертбота для юниоров


Сообщений в теме: 55

#51 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 363 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: нет

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:17

Позволил себе слегка поизголяться над Вашим файликом :)
attachicon.gifВАЛДАЙ_вариант2.rar

Фигня. Призматический коэффициент как у "Ворьена". А я ему конкурент.

Прикрепленные файлы


  • 0

#52 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 394 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 00:57

1) Корпус оптимизировал... Призматический коэф. меньше 0,52! Т.е. корпус ходовой по слабым ветрам, как говорят "кормой не тянет воду".

2) Но ничто и не мешает выходить на глиссирование на "сильном" ветре, предав дифферент на корму.

1) Корпусу, оптимизированному под слабые ветра, желательно имеет вельботную корму и малую смоченную поверхность.
2) Так же ничто не мешает уменьшить призматический коэффициент, придав дифферент на нос.

P.S. Дифферентом управляет экипаж. Лодка не будет идти как нарисовано на Ваших картинках. Даже просто от движения и своей же волны меняются коэффициенты. Знание призматического коэффициента в каком то одном положении не даёт абсолютно ничего.

P.S.2. Излишняя закрученность "винтом" днищевых листов в носовой оконечности усложняет постройку.

Сообщение отредактировал свободник: 13 Октябрь 2017 - 01:01

  • 2

#53 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 007 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:23


P.S.2. Излишняя закрученность "винтом" днищевых листов в носовой оконечности усложняет постройку.

Мягко сказано.


  • 0

#54 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 363 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: нет

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:16

P.S.2. Излишняя закрученность "винтом" днищевых листов в носовой оконечности усложняет постройку.

Подобные сентенции к моему проекту отношения не имеют. Радиальность небольшая в носу. а "закрученность винтом" - так это на "Джевелине" делают на болване.

Прикрепленные изображения

  • Корпус.jpg
  • ____.jpg
  • _______5.jpg
  • ________3______.jpg
  • _____________.jpg
  • ______________1.jpg
  • ______________2.jpg
  • ________________.jpg
  • _________________.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index2.pdf   315,62К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  index3.pdf   1,11МБ   13 Количество загрузок:

  • 1

#55 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:21

клёва, 

ничего себе для юниоров, он же метров 5-ть у вас ?


  • 0

#56 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 06:05

Э то корпус Джевелин
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей