Перейти к содержимому


Фотография

Эскизный проект фанерного швертбота для юниоров


Сообщений в теме: 51

#51 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 289 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: нет

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:17

Позволил себе слегка поизголяться над Вашим файликом :)
attachicon.gifВАЛДАЙ_вариант2.rar

Фигня. Призматический коэффициент как у "Ворьена". А я ему конкурент.

Прикрепленные файлы


  • 0

#52 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 316 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 00:57

1) Корпус оптимизировал... Призматический коэф. меньше 0,52! Т.е. корпус ходовой по слабым ветрам, как говорят "кормой не тянет воду".

2) Но ничто и не мешает выходить на глиссирование на "сильном" ветре, предав дифферент на корму.

1) Корпусу, оптимизированному под слабые ветра, желательно имеет вельботную корму и малую смоченную поверхность.
2) Так же ничто не мешает уменьшить призматический коэффициент, придав дифферент на нос.

P.S. Дифферентом управляет экипаж. Лодка не будет идти как нарисовано на Ваших картинках. Даже просто от движения и своей же волны меняются коэффициенты. Знание призматического коэффициента в каком то одном положении не даёт абсолютно ничего.

P.S.2. Излишняя закрученность "винтом" днищевых листов в носовой оконечности усложняет постройку.

Сообщение отредактировал свободник: 13 Октябрь 2017 - 01:01

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей