Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

На рынке подержанных яхт в Голландии.

яхты б/у Голландия

Сообщений в теме: 324

#126 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 18 января 2017 - 22:00

Ну да, все так
  • 0

#127 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 18 января 2017 - 22:04

 

Что в Голландии выпускалось в количестве хотя бы 100-200 шт?

 

compromis yacht   http://www.c-yacht.com/c-classics/

 

friendship http://www.friendshi...nl/site/schepen

 

для  любителей  длинного киля  http://taling.nl/site/

 

Голландия очень своеобразный рынок.  


Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 18 января 2017 - 22:09

  • 1

#128 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 января 2017 - 23:38

Он предлагает сначала прочитать максимум из доступного в инете и в книгах , и лишь после этого задавать вопросы если не нашли ответы. А не предлагать греться дизелем за 15-20 мин. Кстати, на последней регате к нам пришла лодка из Украины, вообще без движка. Экипаж 6 человек. Ребята приходили и уходили под парусом. Как дополнительный "гаджет" был шест метра 4 длиной. :D

Кроме Вег есть масса лодок не хуже. Просто это массовый ,близкий и доступный бренд.

Мой приятель сейчас продает Макс Ребель 2 длинной 7,2 м. с шикарным прицепом и опускаемой платформой +дешевая стоянка . Немецкая неубиваемая лодка. Флаг - Болгария.

Несколько странно, что вы решили отвечать за Дениса.

Ну, да ладно.

Мне интересно, откуда у вас информация, что я только вчера из яйца вылупился?

Почему вы решили, что я никогда и ничего не читал про лодки.

Особенно странно, что при таком мнении о моей квалификации вы предлагаете мне смотреть в сторону яхт более 45 футов? 

Управление такой яхтой в одиночку, занятие довольно геморойное  даже для того, кто всю жизнь на яхтах. 

На основании своего, пусть и ограниченного, опыта могу точно сказать, что не взял бы для себя такую лодку даже даром.

 

Насчет безмоторных граждан украины, то это их дело личное.

Может у них грошей на солярку немае.

Я же, всегда исходил из концепции парусно-моторной лодки. 

Соответственно, ходить под дизелем, это не ругательство. Независимо от того,  15 минут, или 15 часов. Смотря по условиям.

А вот у украинцев нет такого выбора. Кстати, иногда приходится топотать двигателем только чтобы зарядить аккумулятор.

 

В то же время, с  брендами яхт и эксплуатацией стеклопластиковых лодок, действительно, мне сталкиваться не приходилось.

Потому об этом и спрашиваю.

Если говорить про Веги, то  в ней что-то нравится, а что-то нет.

Потому и ищу другие варианты, а не хватаюсь за кошелёк.

 

Если вам в лом ответить, бога ради, могу и не спрашивать.

 

 

П.С. Чего это ваш приятель решил продавать лодку всего через год?


  • -1

#129 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 января 2017 - 12:19

1.Для начала, внимательно почитать имеющуюся информацию на форуме, хотя бы предыдущие посты. 2.Походить с кем-нибудь, с владельцами интересующих лодок, хотя бы пару -тройку дней. В каждом приличном клубе, даже в Москве есть дефицит в экипажах лодок, особенно из разряда "старых гоняющихся". Понимаю, что не формат - но там опыт. Любой- и паруса, и дизеля, и осмос. 3. Я не не люблю Вегу. Просто - никак, не завела, опыт хождения есть. Ну не нравяться мне блондинки, я по брюнеткам.

1.  Проще говоря, дружба, дружбой, а табачек врось.

 

2.  Я вполне понимаю и благодарен за ссылки на материалы, где уже рассмотрены конкретные вопросы.

Ну вот, к примеру, я открыл тему о лодках из Голландии, а коллега Илья Филлер подсказал, что такая тема уже есть.

Я его поблагодарил и перешел в соответствующую тему.  (Кстати, ему и Евгению отдельное спасибо за помощь новичкам.)

 

Однако, рекомендация курить весь форум, чтобы получить ответ на какой-то конкретный вопрос равноценна посылке на 3 буквы.

Тем более, что поисковик здесь весьма слабый.

К примеру, про осмос я тут ничего не смог найти, пока коллега Алексей С. не дал мне ссылку через Гугл.

   

Примерно такого же рода и ваша рекомендация идти, в "любой приличный клуб", чтобы получать там свой опыт.

Я ведь не спрашивал, что мне делать по жизни, а задавал конкретные вопросы по лодкам.

Насколько я понимаю, большая часть участников сюда и приходит за опытом.

Если в каких-то областях у вас его больше, вы можете написать книгу (статью) и я вполне готов купить такую книгу с интересующей меня информацией.

(Уже купил 2 штуки по выбору лодок.)

Можете здесь  выложить свой опыт, а можете и вовсе держать его под подушкой, чтоб другим не достался.

Я ведь конкретно вас ни о чем не спрашивал. 

Знаниями, которыми я располагаю я всегда делился безвозмездно и ещё никому не отказывал.

Это дело добровольное. Если вам не охота о чем-то писать, так и не пишите.

Однако, если здесь не обмениваться знаниями, то на фига вообще нужна эта тусовка?

 

 

3. Кстати, посмотрите для интересу, что полезного смог бы  извлечь гипотетический новичок из ваших последних сообщений в этой теме?

Разве что, про то что вы любите брюнеток.

Впрочем, и на том спасибо.


  • -1

#130 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 19 января 2017 - 13:41

Отвечу, исходя из принципа уважения к участникам форума: 1. Читать здесь все умеют, последние посты -точно. Исходя из того, что на графоманство сил и времени хватает, вероятно, можно найти время и силы на просмотр соответствующих тем. Найти их можно, не смотря на слабый поисковик. На данный момент в 4-х смежных темах только на этом подфоруме обсуждается одно и тоже. Много информации есть в подфоруме "Домашняя верфь", материалы и технологии. Но, судя по всему, чукча - не читатель, чукча - писатель. Дело хозяйское. Про дружбу и табачок - да, врозь, я не филантроп. 2.Вы предлагаете мне подкинуть ссылки на интересующие Вас темы? Т.е. потратить мои силы и время на поиск нужной Вам информации, пока Вы будете изучать инвалютные сайты в поисках Вашей лодки-мечты. Смотрим пункт N 1. 3. Кому надо - извлекут, конкретно, из тех советов, которые написал - зимой изучать информацию, хотя бы для понимания того, о чем рассуждаем, а весной приступить к практическим занятиям. Все как в высшей школе - сначала лекции, потом практика. Если Ваш опыт настолько крут, что эти советы не для Вас, тогда проблема осмоса и выбора лодки Вас особо волновать и не должны. Кому-то чего-то доказывать и быть тренером - не обязан. А высказываться по волнующимменя темам, и, в случае острого желания поделиться знаниями - имею право. Честь имею!

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 19 января 2017 - 13:42

  • 6

#131 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 января 2017 - 13:51

Отвечу, исходя из принципа уважения к участникам форума: 1. Читать здесь все умеют, последние посты -точно. Исходя из того, что на графоманство сил и времени хватает, вероятно, можно найти время и силы на просмотр соответствующих тем. Найти их можно, не смотря на слабый поисковик. На данный момент в 4-х смежных темах только на этом подфоруме обсуждается одно и тоже. Много информации есть в подфоруме "Домашняя верфь", материалы и технологии. Но, судя по всему, чукча - не читатель, чукча - писатель. Дело хозяйское. Про дружбу и табачок - да, врозь, я не филантроп. 2.Вы предлагаете мне подкинуть ссылки на интересующие Вас темы? Т.е. потратить мои силы и время на поиск нужной Вам информации, пока Вы будете изучать инвалютные сайты в поисках Вашей лодки-мечты. Смотрим пункт N 1. 3. Кому надо - извлекут, конкретно, из тех советов, которые написал - зимой изучать информацию, хотя бы для понимания того, о чем рассуждаем, а весной приступить к практическим занятиям. Все как в высшей школе - сначала лекции, потом практика. Если Ваш опыт настолько крут, что эти советы не для Вас, тогда проблема осмоса и выбора лодки Вас особо волновать и не должны. Кому-то чего-то доказывать и быть тренером - не обязан. А высказываться по волнующимменя темам, и, в случае острого желания поделиться знаниями - имею право. Честь имею!

Так давно тут сидим .

Прикрепленные изображения

  • hqdefault.jpg


#132 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 19 января 2017 - 14:00

Отвечу, исходя из принципа уважения к участникам форума: Честь имею!

Достали сурового поморского парня Будущие Покорители Морей. :)

По моему всё верно... не мной замечено, что чем больше БПМ разводят "волны" тем мизернее "выхлоп".

При всём уважении к мечтам этих ребят.


  • 2

#133 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 января 2017 - 14:01

Так давно тут сидим .

У человека собственное мнение о форуме и участниках. Ему помощь не нужна. К стати это все непотеме . Модераторами опять работа? Бедолаги измучились! )))

Прикрепленные изображения

  • Zhirinovsky_2014.jpeg.jpeg

Сообщение отредактировал Ruddi: 19 января 2017 - 14:03


#134 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 января 2017 - 14:43

Кому-то чего-то доказывать и быть тренером - не обязан. А высказываться по волнующимменя темам, и, в случае острого желания поделиться знаниями - имею право.
Честь имею!

Тренером быть вы не хотите. Это ваше право.

Но всё-таки хотите размазывать новичков мордой по столу.

Как это согласуется с вашими понятиями о чести?

 

Ведь без уважения чуства собственного достоинства у других понятия чести не существует

 

[color=rgb(164,164,164);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Джентльмен-это человек который даже будучи в стельку пьяным остается порядочным человеком. Порядочный человек-это тот, кто никогда ,ни при каких обстоятельствах, не ставит себя выше других. ДжЛондон[/color]


Сообщение отредактировал outlook: 19 января 2017 - 15:08

  • -1

#135 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 20 января 2017 - 00:14

Несколько странно, что вы решили отвечать за Дениса.

Ну, да ладно.

Мне интересно, откуда у вас информация, что я только вчера из яйца вылупился?

Почему вы решили, что я никогда и ничего не читал про лодки.

Особенно странно, что при таком мнении о моей квалификации вы предлагаете мне смотреть в сторону яхт более 45 футов? 

Управление такой яхтой в одиночку, занятие довольно геморойное  даже для того, кто всю жизнь на яхтах. 

На основании своего, пусть и ограниченного, опыта могу точно сказать, что не взял бы для себя такую лодку даже даром.

 

П.С. Чего это ваш приятель решил продавать лодку всего через год?

 

Ничего странного - одинаковое видение вопроса и яйца здесь не при чем.

Речь идет не о квалификации, а о жизни на лодке с семьей. Отсюда и размер. Крайне не комфортно жить на лодке 29-33ф. с семьей. Хотя, Диоген и в бочке жил - дело хозяйское.

Приятель продает лодку т.к. понял что вырос из этого размера. Все люди разные, возможности разные и желания разные. Кто то любит внедорожник, а кто то  " кабрио".

 

 


  • 0

#136 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 21 января 2017 - 11:16

Вот, к примеру я нашел в Нидерландах продажную яхту Maxi Fenix.

http://www.theyachtm...12829243&page=6

 

Продавец (или брокер) хочет получить за неё - 18500 евро.

К сожалению, в Швеции я не нашел такой яхты.

Но нашел описание этой яхты на Гуд-бот, которые предлагают пригнать лодку из Швеции.

 

http://goodboats.ru/...maxi-fenix.html

 

По их мнению средняя цена таких лодок в Швеции составляет - 23000 евро.

Очень может быть, что эта фирма заинтересована в некотором завышении прогноза цены.

Однако, это сравнение не говорит о том, что цены на континенте выше.

 

П.С. Кстати, очень возможно, что цену яхты можно будет маленько сторговать.

https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3

Феникса искали?


  • 0

#137 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 22 января 2017 - 00:46

У нас с Вами невысокий бюджет, мы не имеем права рисковать своими деньгами. Нам нужно смотреть что-то проверенное от известных производителей. Хорошо если лодка выпущена в в количестве хотя бы от двух сотен - должны быть отзывы. Хорошо, когда известный производитель - опять всё на слуху. Хорошо, когда лодка есть в известных каталогах и сайтах: http://sailboatdata.com/ http://www.sailguide...fakta/index.php

http://ru.yachtworld.com/ и т.д.

Мне с лодкой повезло - Амиго 27 выпущено в количестве 166 экземпляров и я взял хорошую, а по корпусу они все хорошие. Альбин Вега и Альбин Баллад - проверенные модели, выпуск тысячи и сотни штук и полно отзывов.

Монсун и 312 Халлберг - 904 и 706 экземпляров, Бавария - то же сотни и т.д.

Что в Голландии выпускалось в количестве хотя бы 100-200 шт?

 

У меня номер лодки 2100 и всего их выпущено около 3000 шт. Значит ли это что такую лодку надо искать в Швеции? В Швеции лишь одно преимущество для новичков - близость к России. Но выбор крайне ограничен и можно найти свой лодку везде в Европе если не бояться  перегона.


  • -1

#138 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 22 января 2017 - 07:28

У меня номер лодки 2100 и всего их выпущено около 3000 шт. Значит ли это что такую лодку надо искать в Швеции? В Швеции лишь одно преимущество для новичков - близость к России. Но выбор крайне ограничен и можно найти свой лодку везде в Европе если не бояться  перегона.

Основное преимущество Балтики малая солёность, умеренный ультрафиолет и сравнительно короткая навигация, писалось уже неоднократно. Можно добавить ещё отношение большинства шведов к лодкам как к "членам семьи". На западном побережье солёность повыше, но некоторые из внутренних пресных озёр не почти вылезают. Соглашусь - выбор "крайне ограничен" только сравнительно качественными лодками, убитых не предлагают.


Сообщение отредактировал Atair: 22 января 2017 - 07:43

  • 2

#139 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 января 2017 - 09:56

У меня номер лодки 2100 и всего их выпущено около 3000 шт. Значит ли это что такую лодку надо искать в Швеции? В Швеции лишь одно преимущество для новичков - близость к России. Но выбор крайне ограничен и можно найти свой лодку везде в Европе если не бояться  перегона.

Это означает, что лодка массовая и информация о её достоинствах и недостатках должна быть в изобилии, кому интересно - надо искать.

Если такая лодка есть в Швеции - это большой плюс к её покупке, по сравнению с покупкой в других местах по двум основаниям:

- лучше эксплуатировалась, хранилась и обслуживалась (с большой долей вероятности);

- ближе к дому (для многих).

А так да - всё равно где брать.


  • 1

#140 axel13

axel13

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Revenge 33
  • Название: Revenge

Отправлено 26 января 2017 - 23:01

А может кто помочь с осмотром, покупкой и растамодкой?
  • 0

#141 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 февраля 2017 - 22:17

Доброго всем вечера.

 

Весьма любопытны практические вопросы по приобретении лодки в Голландии.

В частности:

 

- Достаточно ли для подтверждения собственности написанного на английском языке договора о приобретении лодки с подписями сторон?

 

- Нужно ли взять какой-нибудь документ о платеже  из банка?        Какой?

 

- Нужно ли с него требовать копию паспорта?

 

- Нужно ли оформлять страховку на лодку, какую  и как это сделать? Во что, примерно, это может обойтись?

 

- Если лодка нигде не была зарегистрирована, нужно ли её где-нибудь регистрировать после покупки, чтобы не иметь гемоороя в маринах Европы или других частей нашей планеты? Или можно будет обойтись этим самым договором? 

 

Интересен как опыт людей, которые приобрели лодки в Швеции или Голландии так и конкретные ссылки на соответствующие материалы.

 

Сейчас я имею контакт с владельцем лодки, который тоже ни фига не знает и предлагает обращаться к брокеру.

 

Такую информацию я здесь встречал, и кое-что конечно, помню, однако, сейчас нет ни времени ни инета, чтобы  её искать и конкретизировать.

Заранее благодарен за конкретную информацию.

 

П.С.  Предложения походить десять лет по Пироговке в "порядочном клубе" или  курить форум совсем не интересны.

Лучше оставить их для собственного употребления.

 

П.П.С.  Знатоков, который всё знают, только сказать не могут, прошу не беспокоиться и не напрягать понапрасну электроны.


  • -1

#142 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2017 - 09:33

А может кто помочь с осмотром, покупкой и растамодкой?

Попробуйте с Морозовым связаться, помогал он всё это делать, насколько знаю.

Доброго всем вечера.

 

Весьма любопытны практические вопросы по приобретении лодки в Голландии.

В частности:

 

- Достаточно ли для подтверждения собственности написанного на английском языке договора о приобретении лодки с подписями сторон?

 

- Нужно ли взять какой-нибудь документ о платеже  из банка?        Какой?

 

- Нужно ли с него требовать копию паспорта?

 

- Нужно ли оформлять страховку на лодку, какую  и как это сделать? Во что, примерно, это может обойтись?

 

- Если лодка нигде не была зарегистрирована, нужно ли её где-нибудь регистрировать после покупки, чтобы не иметь гемоороя в маринах Европы или других частей нашей планеты? Или можно будет обойтись этим самым договором? 

 

Интересен как опыт людей, которые приобрели лодки в Швеции или Голландии так и конкретные ссылки на соответствующие материалы.

 

Сейчас я имею контакт с владельцем лодки, который тоже ни фига не знает и предлагает обращаться к брокеру.

 

Такую информацию я здесь встречал, и кое-что конечно, помню, однако, сейчас нет ни времени ни инета, чтобы  её искать и конкретизировать.

Заранее благодарен за конкретную информацию.

 

П.С.  Предложения походить десять лет по Пироговке в "порядочном клубе" или  курить форум совсем не интересны.

Лучше оставить их для собственного употребления.

 

П.П.С.  Знатоков, который всё знают, только сказать не могут, прошу не беспокоиться и не напрягать понапрасну электроны.

Если за деньги - то к Морозову, так уточнить - кто-нибудь скажет, вероятно.


  • 0

#143 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 февраля 2017 - 13:12

Интересен как опыт людей, которые приобрели лодки в Швеции или Голландии так и конкретные ссылки на соответствующие материалы.

 

Сейчас я имею контакт с владельцем лодки, который тоже ни фига не знает и предлагает обращаться к брокеру.

Опыт людей, которые приобрели лодки, и поделились с вами всей необходимой информацией _бесплатно_, вы проигнорировали.

Теперь у вас остался только один путь - к брокеру. Он _за деньги_ вас с удовольствием проконсультирует.


  • 3

#144 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2017 - 13:25

Попробуйте с Морозовым связаться, помогал он всё это делать, насколько знаю.

Если за деньги - то к Морозову, так уточнить - кто-нибудь скажет, вероятно.

И на том, спасибо. 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Однако, если это возможно, конкретизируйте, пожалуйста, кого конкретно  вы имеете в виду?[/color]

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]П.С.  [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Есть  у меня знакомый по фамилии  Морозов. [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Человек он весьма порядочный, однако вряд ли  сможет [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]пособить [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]мне чем-то  по этим вопросам.[/color]

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] Как-то невольно вспомнилась классическая фраза: "[/color]У[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]меня[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]самого[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]была[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]знакомая[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]акушерка[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]по[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]фамилии[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]Медуза[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]-[/color]Горгонер[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;],"[/color]


  • 0

#145 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2017 - 13:46

Опыт людей, которые приобрели лодки, и поделились с вами всей необходимой информацией _бесплатно_, вы проигнорировали.

Теперь у вас остался только один путь - к брокеру. Он _за деньги_ вас с удовольствием проконсультирует.

Если уж вы швыряетесь такими обвинениями, то  нельзя ли привести ссылку, конкретно, какой и чей  опыт я проигнорировал?

Естественно, с привязкой к моим вопросам?

 

П.С. Ну, не понимаю я таких людей.

Сейчас я задал  конкретные вопросы. 

Если вы не знаете ответов или просто не желаете их говорить, так не лучше ли просто промолчать?

Если будут ответы на эти вопросы, это поможет мне действовать увереннее. Нет, то я и сам разберусь.

Когда кончу это дело постараюсь выложить свой опыт для чайников.

 

А вот  в поучениях, как мне надо  жить на белом свете, я сейчас совершенно не нуждаюсь.


  • -1

#146 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2017 - 13:46

И на том, спасибо. 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Однако, если это возможно, конкретизируйте, пожалуйста, кого конкретно  вы имеете в виду?[/color]

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]П.С.  [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Есть  у меня знакомый по фамилии  Морозов. [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Человек он весьма порядочный, однако вряд ли  сможет [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]пособить [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]мне чем-то  по этим вопросам.[/color]

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] Как-то невольно вспомнилась классическая фраза: "[/color]У[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]меня[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]самого[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]была[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]знакомая[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]акушерка[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]по[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]фамилии[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]Медуза[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]-[/color]Горгонер[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;],"[/color]

Яхтсменам известно двое Морозовых:

1) фрик-путешественник Сергей http://navigatorpira...ournal.com/ и 

2) конструктор, яхтостроитель и брокер Александр http://www.morozov-yachts.com/

Я о втором речь веду.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 08 февраля 2017 - 13:48

  • 0

#147 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 08 февраля 2017 - 14:12

outlook

 

 

В 2013г. купил,правда моторную 11метр.в Голландии.

По документам всё оформил брокер, справки купли продажы хватает для переригестрацыи.Ни каких копий и банковских счетов не требовалось.Правда перевозил по суше.Обычно брокера всё знают и выпишут вам всё что требуется и нетребуется,а попросите и дополнительно добавят лишбы купили.

Да всё есть здесь на форуме катер из Голландии.


  • 0

#148 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 08 февраля 2017 - 14:43

Доброго всем вечера.

 

Весьма любопытны практические вопросы по приобретении лодки в Голландии.

В частности:

 

- Достаточно ли для подтверждения собственности написанного на английском языке договора о приобретении лодки с подписями сторон?

Достаточно. Можно заверить у нотариуса (для наличия бумажки с печатью) . В договоре желательно прописать, что лодка не была зарегистрирована.

 

- Нужно ли взять какой-нибудь документ о платеже  из банка?        Какой?

Если платили через банка, платежка останется. Если налом , стоит взять расписку о получении продавцом суммы указанной в контракте.

 

- Нужно ли с него требовать копию паспорта?

Я когда заверял контракт у нотариуса, заверил копии своего паспорта и удостоверения личности продавца (для наличия большего количества бумажек с печатями.)

- Нужно ли оформлять страховку на лодку, какую  и как это сделать? Во что, примерно, это может обойтись?

По Голландии страховку особо не спрашивают.

 

- Если лодка нигде не была зарегистрирована, нужно ли её где-нибудь регистрировать после покупки, чтобы не иметь гемоороя в маринах Европы или других частей нашей планеты? Или можно будет обойтись этим самым договором? 

По Голландии регистрация не особо нужна, за пределами обязательна ( хоть полулевая регистрация парусной федерации  РФии)

Интересен как опыт людей, которые приобрели лодки в Швеции или Голландии так и конкретные ссылки на соответствующие материалы.

 

Сейчас я имею контакт с владельцем лодки, который тоже ни фига не знает и предлагает обращаться к брокеру.

 

Такую информацию я здесь встречал, и кое-что конечно, помню, однако, сейчас нет ни времени ни инета, чтобы  её искать и конкретизировать.

Заранее благодарен за конкретную информацию.

 

П.С.  Предложения походить десять лет по Пироговке в "порядочном клубе" или  курить форум совсем не интересны.

Лучше оставить их для собственного употребления.

 

П.П.С.  Знатоков, который всё знают, только сказать не могут, прошу не беспокоиться и не напрягать понапрасну электроны.


  • 0

#149 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 213 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 08 февраля 2017 - 15:19

Яхтсменам известно двое Морозовых:

1) фрик-путешественник Сергей...

Чем же он фрик то? Что путешествовал очень бюджетно, так много таких по миру ходит. Не все ведут журнал чтобы им косточки обмывали. А ему досталось славы.


  • 1

#150 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2017 - 15:25

Чем же он фрик то? Что путешествовал очень бюджетно, так много таких по миру ходит. Не все ведут журнал чтобы им косточки обмывали. А ему досталось славы.

Не настаиваю на определении, благодарен за путешествие, но мудрствования некоторые береговые не нравятся...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей