У меня, на Кадете, ширина 1,27, но на вид значительно меньше. Уточните, пожалуйста, ширину.ну теперь характеристики проекта:
ширина 1,2
Сообщение отредактировал muk: 17 декабря 2011 - 22:41
Отправлено 17 декабря 2011 - 23:33
Кадет более вытянутый по длине, поэтому так и кажется. к тому же, кадет из-за килеватости более валкий, чем Тойбот.У меня, на Кадете, ширина 1,27, но на вид значительно меньше. Уточните, пожалуйста, ширину.
Отправлено 17 декабря 2011 - 23:56
Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 18 декабря 2011 - 00:03
Отправлено 18 декабря 2011 - 00:27
Эх, жалко. Я пролетаю мимо. Кадет очень "большой"предлагаю следующие ограничения:
длина до 2,5
ширина не менее 1,2, обводы - скиф-плоское днище ( из соображений макс. остойчивости и безопасности)
наличие каюты, отделенной от кокпита с 2мя спальными местами
шверт
обязательное наличие необходимого запаса плавучести
мачта на стоячем такелаже
2 паруса: грот и стаксель общей площадью не более 5.5 м2
т.е. должна сохраняться общая концепция полноценной яхточки, только маленькой.
Отправлено 18 декабря 2011 - 00:53
предлагаю следующие ограничения:
1. длина до 2,5
2. ширина не менее 1,2,
3. обводы - скиф-плоское днище ( из соображений макс. остойчивости и безопасности)
4. наличие каюты, отделенной от кокпита с 2мя спальными местами
5. шверт
6. обязательное наличие необходимого запаса плавучести
7. мачта на стоячем такелаже
8. 2 паруса: грот и стаксель общей площадью не более 5.5 м2
Отправлено 18 декабря 2011 - 02:02
Всё, что будет ниже моё ИМХО, но всё же...
1. Уж на сколько мои воззрения на парус экстремальны, но мне кажется, что это уже слишком. Если посмотреть внимательно на картопы, то там выделяется группа 10 футов, т.е. 3 м. Это связано с размером листа фанеры - 3050х1500 мм. Предлагаю этот параметр увеличить до 3-х метров.
2,3. Зачем ограничивать эти параметры? Что касается обводов, то достаточно указать, что лодка должна быть из листовых материалов или что поверхности обшивки должны разворачиваться на плоскость.
4. А если экипаж состоит из одного убеждённого холостяка и аскета? В рамках такого класса, учитывая его размеры, достаточно одного спального места, как по мне. А вот что действительно нужно указать, так это размеры спального места. Из практики Микро известно, что достаточными размерами являются: длина - 1850 мм, ширина в ногах - 350 мм, в голове 550, высота над спальным местом не менее 350 мм. Мне кажется, что высоту над спальным местом в голове нужно поднять хотя бы до 550 мм.
5. Зачем ограничивать полёт фантазии? А если захочется шверцы, балластный киль или винглетты, как у Парадокса?
6. Каким образом будете проверять запас плавучести? Топить?
7. А мне кажется, что свободно стоящая мачта в таком классе более востребована.
8. Зачем два паруса? А если человек копию "Крузенштерна" захочет сделать? Нужно регламентировать только площадь парусов. Да и нужно ли?
Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 18 декабря 2011 - 02:07
Отправлено 18 декабря 2011 - 02:12
Ух-ты. Это же размер Оптимиста! Неужели получится?
Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 18 декабря 2011 - 02:17
Отправлено 18 декабря 2011 - 17:19
Отправлено 18 декабря 2011 - 19:27
1. Вес корпуса с несъёмным оборудованием до 50кг. Чтобы на крыше жигулей можно было везти. 50кг., как понял, это разрешённый максимум.
2. Парусность до 5м2. 4,9м2 выбрать, как вариант. Есть в правилах про это, стоит учесть. Скачки между 4,5 и 5,5 немного напрягают.
3. За длину спального места в 185см. только за!
П.С. Если разговаривать про свободный класс, то стоит учитывать уже действующие требования. Чтобы потом было проще строителям.
Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 18 декабря 2011 - 19:52
Отправлено 18 декабря 2011 - 20:45
Так то понятно. Тут вопрос покупки прицепа выплывает. А хотелось бы и без него возить. Ведь Тойбот довольно мал и такая возможность(перевозка на крыше) была бы интересной.в 50 кг очень сложно уложиться. иначе придеться принебречь прочностью корпуса. не будем ориентироваться на "жигули" ...
Не знаю, вроде всё разумно. Личного опыта нет, пока только мечты порулить под парусом.думаю, что основные критерии свободного класса должны быть:
макс. длина 3м
мин. ширина 1.2 (чтобы не клепали узких "байдарок", ибо это противоречит безопасности)
пл. парусности до 5м2
2 спальных места (свободные габариты)
отсеки непотопляемости (минимум - необходимый объем для удержания на плаву залитой лодки с одним членом экипажа)
Вот это и напрягало. То права(5,5м2), то без прав(4,5м2). А это заметная разница.делать парус больше 5м - уже права нужны!
мне в Гимсе насчет "Тойбота" сказали что регистрировать его не обязательно! ...
Отправлено 18 декабря 2011 - 23:24
сегодня потихоньку делал динги и все смотрел - как в нем разместить два спальных места (под свои габариты)? на фото все вроде просто - а реально непредставляю
Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 18 декабря 2011 - 23:27
Отправлено 18 декабря 2011 - 23:35
Так то понятно. Тут вопрос покупки прицепа выплывает. А хотелось бы и без него возить. Ведь Тойбот довольно мал и такая возможность(перевозка на крыше) была бы интересной.
Не знаю, вроде всё разумно. Личного опыта нет, пока только мечты порулить под парусом.
Вот это и напрягало. То права(5,5м2), то без прав(4,5м2). А это заметная разница.
Отправлено 20 декабря 2011 - 10:08
Отправлено 20 декабря 2011 - 16:23
делать парус больше 5м - уже права нужны!
подскажите где это написано, перерыл правила аттестации - ничего подобного не нашел
так что идея "Тойбота" еще в остутствии всей бюрократической волокиты, что так же способствует развитию парусного туризма.
обычно до первого несчастного случая на воде (тьфу 3 раза), у нас ведь как некоторые считают: если нет контролирующих органов - значит все разрешено
Отправлено 20 декабря 2011 - 19:09
Захотел, нарисовал, сделал, поехал! Да и тему отличную сделал. Куда там ВФПС!Вот как раз модификация с форшпигелем укладывается в 50 кг, чтобы возить на крыше. а может у кого-то хаммер - так туда и трехметровый тойбот залезет.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 22 декабря 2011 - 21:23
Отправлено 22 декабря 2011 - 00:45
Отправлено 22 декабря 2011 - 19:58
Сообщение отредактировал Якорь: 22 декабря 2011 - 20:12
Отправлено 22 декабря 2011 - 21:09
Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 22 декабря 2011 - 21:11
Отправлено 23 декабря 2011 - 06:51
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Продам паруса для швертбота ЛучАвтор OldFox , 10 апр 2024 Луч, швертбот |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Ищу Проект Швертбота для походовАвтор chernohvost , 01 ноя 2023 швертбот, поход Волга Илеть |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Динги по-русски.Автор Paper Jet , 08 окт 2023 Швертбот, парус, лодки из фанеры |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Статья про регату в ОраниенбаумеАвтор Григорий Ш. , 27 авг 2023 тойбот, регата, Ораниенбаум и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам Луч-стандартАвтор Paper Jet , 17 июн 2023 Луч, швертбот, стандарт, парус |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей