Лодку, обклеенную стеклотканью, язык не повернется назвать полностью фанерной
Пара слоёв ткани наверное прочнее 5 мм фанеры.
Файрбол и доски - это из разряда, скажем так, скользителей. В таком размере нужен раздвигатель
А по компоновке столь малого судна, уверен что поиск идёт в ложном направлении. Два спальных места головами к форштевню - это реальный ящик. Я бы делал головой к транцу в кормовой каюте, тем более что широкое плоское дно как раз там и можно расположить - в корме.
Балласт не нужен, ни на плавнике, ни внутри. На ходу - швертбот; при ночевке - экипаж, лежащий на дне, является балластом.
Шверцы - тоже хорошо. В таком размере, как говорится, не до жиру
Развернуть из одного листа, мне кажется, не реально. Слишком малы радиусы загиба, да и обводы для водоизмещайки не удачные.
Уфф как меня понесло на интересной теме)))
Будку можно пристроить к чему угодно, но больших размерений, даже к собаке. Предлагаю для очень маленьких яхт подобную архитектуру без рубки, она позволяет добиться максимального полезного пространства и возможность развернуться внутри. Комфортная эргономика для такой яхты -- это неоправданное излишество при таком размере. Экипаж из одного чела не позволит яхте держаться на абсолютно ровном киле, да и метацентрическая высота без балласта ни при каких обводах, за исключением диска, не даст гарантии непереворота при какой-нибудь ошибке........ проектируя эту яхту я хотел переплюнуть яхту Тинкербель по вместительности, обитаемости, запасу плавучести и высоте в каюте. На эту фигню я потратил до чёрта времени и переделал массу эскизных вариантов. Если кто-то хочет покритиковать, то я уверен, что товарищ никогда с этим не сталкивался..... Яхта имеет высоту в каюте почти метр, ширину 1.44 метра при длине 2.40, так зацените как направление для подобных проектов небольших яхт, или скажите что она слишком пузатая или уродливая..... Я как архитектор долго подбирал принцип формы и рекомендую подобный дизайн в стиле ретро именно для лодок класса "Тойбот", лучшего в обитаемости вряд-ли можно добиться...... Ещё я хотел сделать острый нос, на который так часто сетуют на сайте, а также компоновку классической яхты с каютой и кокпитом., также в ней можно сидеть поперёк корпуса..в каюте...... Изза надостатка места и гипотетической рыскливости из-за малой длины, пришлось применить два шверта под каждый парус, передний шверт--для настройки центра сопротивления.........
плюс ко всему, как вам вот такой дизайн корпуса яхты класса Т-800, высота корпуса1.92, ширина и всё остальное по классу, балласт в бульбе 500 кг, Водоизм. пустой 1300--1400 кг, полное водоизм. 2200кг , осадка 22см корпусом, 2м с выпущенным килем, 0.46 с выбранным.. Две отдельные каюты -- одна двухместная, одна одноместная и носовая двуспальная кровать плюс пара диванов в кают-компании
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Thomas Moore: 03 ноября 2017 - 17:27