Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект рыболовецкого судна "М-СП"

рыболовецкое судно проект судна технический проект М-СП

Сообщений в теме: 19

#1 vadimello

vadimello

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Рыболовецкое судно
  • Название: Triton 35

Отправлено 02 апреля 2015 - 15:26

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Продается готовый технический проект рыболовецкого судна.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Класс "М-СП" по РРР. [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Тип корпуса: Классика на 17,5 м или X-Bow на 18,7 м (по выбору).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Год разработки: Январь 2014.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Язык проекта: Русский.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Водоизмещение порожнем: 49 тонн.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Грузоподъемность: 23 тонны.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Длина: 18,7 м.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Ширина: 5,8 м.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Высота борта: 3,37 м.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Осадка КВЛ: 1,43 м.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Осадка ГВЛ: 1,70 м. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Ледовые усиления: Плавание в битом льду толщиной до 0,4м.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Состав проекта:[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]1. Расчет остойчивости и плавучести (Документ для Регистра - 44 страницы). [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]2. Теоретический чертеж (Чертеж).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]3. Главные размерения (Чертеж).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]4. Сечение по ДП и Общие планы (Чертеж).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]5. Сечения по шпангоутам (Чертеж).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]6. Строевая по шпангоутам (Чертеж).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]7. Строевая по ватерлиниям (Чертеж).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]8. План жилых помещений (Чертеж). [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]9. План цистерн (Чертеж).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]10. Планы переборок (Чертеж).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]11. Мидель-Шпангоут (Чертеж).[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]12. Надстройка (Чертеж). [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]13. Схема расположения рыбных ящиков (Чертеж). [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]14. Расчет продольной прочности (Документ). [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Тип проекта (PDF + DWG (AutoCAD) + DOC). [/color]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Вопросы на [/font]мейл.
www.design-vadim.com
[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Стоимость 35'000 рублей (500 EUR).[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:12.996000289917px;]Изображение[/color]

Изображение


Сообщение отредактировал vadimello: 02 апреля 2015 - 15:29

  • 0

#2 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:11

49 тонн при 18 метрах внушительно. Чем набрана такая масса?

Какой двигатель в проекте?


  • 0

#3 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:16

На норвежский проект похоже. В Архангельске на Соломбальской верфи лет десять назад похожие из пластика собирались делать. Две штуки вроде как сделали, но народ не потянул по ценам.
  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:23

А зачем такой некрасивый нос на втором варианте? Неужели для удлинения КВЛ? Или дань моде?


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 02 апреля 2015 - 21:23

  • 0

#5 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:28

На норвежский проект похоже. В Архангельске на Соломбальской верфи лет десять назад похожие из пластика собирались делать. Две штуки вроде как сделали, но народ не потянул по ценам.

Слово: KUGIS, однозначно и стопроцентно говорит о том,что рисовал это дело латыш. А означает оно - рыбацкий корабль! ;)


  • 0

#6 vadimello

vadimello

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Рыболовецкое судно
  • Название: Triton 35

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:28

А зачем такой некрасивый нос на втором варианте? Неужели для удлинения КВЛ? Или дань моде?

Нос типа X-Bow. Норвеждская разработка. Почитайте в интернете о преимуществах данной формы. 


  • 0

#7 vadimello

vadimello

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Рыболовецкое судно
  • Название: Triton 35

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:35

49 тонн при 18 метрах внушительно. Чем набрана такая масса?

Какой двигатель в проекте?

В комплект проекта входит так же Чертеж трансмиссии. 

Проект считали на DI09 070M. 221 kW (300 hp) SCANIA.

Слово: KUGIS, однозначно и стопроцентно говорит о том,что рисовал это дело латыш. А означает оно - рыбацкий корабль! ;)

Совершенно верно. Проект разрабатывали в Латвии.


  • 0

#8 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:39

49 тонн при 18 метрах внушительно. Чем набрана такая масса?

Какой двигатель в проекте?

Я предполагаю что моторчик с реверсом тонны на три, оборудование рыбацкое тонны на две,ни и потом,корпус такого рыбачка,точно не из тройки! Миллиметров 8-10 наверное заложено. Так что вполне себе нормально!


  • 0

#9 vadimello

vadimello

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Рыболовецкое судно
  • Название: Triton 35

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:40

Я предполагаю что моторчик с реверсом тонны на три, оборудование рыбацкое тонны на две,ни и потом,корпус такого рыбачка,точно не из тройки! Миллиметров 8-10 наверное заложено. Так что вполне себе нормально!

Верно замечено. В проект заложены ледовые усилиения, в т.ч. ледовый пояс.


  • 0

#10 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:44

Верно замечено. В проект заложены ледовые усилиения, в т.ч. ледовый пояс.

Чисто "норвег" для Баренцева моря.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 02 апреля 2015 - 21:52

  • 0

#11 vadimello

vadimello

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Рыболовецкое судно
  • Название: Triton 35

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:49

Ваще-т затащить проект в прогу,для того чтоб там всякую хрень писать,эт надо не очень здоровым человеком быть! Чертеж,эт все же не забор!

Ну дык я ужо старый! И мохнарылый! :D  :D  :D Интересное дело... Надо бы с Вами поближе пересечься!

Милости прошу в Дубай. Я в классическом судостроении больше не работаю. Данный проект нарисовал самостоятельно на заказ, имея лишь исходный ТЧ, который надо было удлиннить и расширить, а так же пожелания заказчиков. Все прорисовано в 3Д (Rhinoceros), а затем сделан класс-проект.

Проект предлагаю так как больше данными делами не занимаюсь, а занимаюсь совсем другим бизнесом в ОАЭ. А проекты рисовать и остойчивость считать - это теперь только если как хобби. 


Сообщение отредактировал vadimello: 02 апреля 2015 - 21:51

  • 1

#12 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:52

А проекты рисовать и остойчивость считать - это теперь только если как хобби.

Орел - мужчина!
  • 0

#13 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:56

Щас в тырнете надыбаю пароход с таким же носом, который наши в аренду взяли кажется у Эмиратов для северов.
  • 0

#14 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 02 апреля 2015 - 22:13

Милости прошу в Дубай. Я в классическом судостроении больше не работаю. Данный проект нарисовал самостоятельно на заказ, имея лишь исходный ТЧ, который надо было удлиннить и расширить, а так же пожелания заказчиков. Все прорисовано в 3Д (Rhinoceros), а затем сделан класс-проект.

Проект предлагаю так как больше данными делами не занимаюсь, а занимаюсь совсем другим бизнесом в ОАЭ. А проекты рисовать и остойчивость считать - это теперь только если как хобби. 

Жаль! Я думал Вы из Риги,тогда б пересеклись.


  • 0

#15 vadimello

vadimello

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Рыболовецкое судно
  • Название: Triton 35

Отправлено 02 апреля 2015 - 22:18

Я сам рижанин. В Риге бываю, но очень редко. 


  • 1

#16 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 апреля 2015 - 22:23

Щас в тырнете надыбаю пароход с таким же носом, который наши в аренду взяли кажется у Эмиратов для северов.

Во, написано, что наш, а сам эмиратский, взят в аренду. http://www.sdelanounas.ru/blogs/7590/

Я сам рижанин. В Риге бываю, но очень редко.

Спасибо Вам за хороший проект. С уважением.
  • 1

#17 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 22 июля 2015 - 10:02

А зачем такой некрасивый нос на втором варианте? Неужели для удлинения КВЛ? Или дань моде?

Такой нос снижает чувствительность к волнению чуть ли не в 2 с хвостиком раза, позволяя идти при сильном волнении не снижая скорости и практически не захлёстывая палубу водой... - ооочень хороший нос...

на это судно еще б гидротранспортёр вместо лебёдки...


Сообщение отредактировал Qwazar: 22 июля 2015 - 10:07

  • 0

#18 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 июля 2015 - 23:16

Да, успокойтесь, ребята. Нет у Вадима никакого Технического Проекта. И согласования в РРР на класс "М-СП" тоже нет и быть не может. Он даже запутался в терминологии: то технич. проект, то некий "класс проект"... В РРР есть чёткий перечень документации, представляемый в Регистр на рассмотрение в объёме "Технического Проекта" (как и по другим стадиям проектирования). И входит туда не 14 документов, а несколько побольше. И стоит такой комплект не 35 штук, а несколько побольше. И если уж там имеется "ледовые усиления", то в классе появляются дополнительные обозначения, которые чётко характерезуют уровень ледового класса... а также другие обозначения. Да и с цифирками, которые здесь Вадим продемонстрировал, не всё чисто. И картинка, им показанная, настоящий профессиональный "Общий вид и общее расположение" напоминают очень отдалённо. С огнями непорядок, с якорным, со спасательным...

Полагаю, Регистр Вадим, если и видел, то очень издалека...


  • -1

#19 antanello

antanello

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Dubai
  • Судно: Sea Ray
  • Название: Sundancer 500

Отправлено 15 марта 2017 - 15:51

Да, успокойтесь, ребята. Нет у Вадима никакого Технического Проекта. И согласования в РРР на класс "М-СП" тоже нет и быть не может. Он даже запутался в терминологии: то технич. проект, то некий "класс проект"... В РРР есть чёткий перечень документации, представляемый в Регистр на рассмотрение в объёме "Технического Проекта" (как и по другим стадиям проектирования). И входит туда не 14 документов, а несколько побольше. И стоит такой комплект не 35 штук, а несколько побольше. И если уж там имеется "ледовые усиления", то в классе появляются дополнительные обозначения, которые чётко характерезуют уровень ледового класса... а также другие обозначения. Да и с цифирками, которые здесь Вадим продемонстрировал, не всё чисто. И картинка, им показанная, настоящий профессиональный "Общий вид и общее расположение" напоминают очень отдалённо. С огнями непорядок, с якорным, со спасательным...

Полагаю, Регистр Вадим, если и видел, то очень издалека...

Уважаемый Евгений,

 

Доказывать наличие проекта я вам не буду. Кому интересен данный проект могут мне написать или посетить мой персональный сайт и узнать о моей компетенции www.design-vadim.com

Проект, к счастью, есть, разрабатывался мной в течение года, лежит в папочке по списку и все с ним в порядке. Почему он не пошел дальше - это другой вопрос - не для публичного обсуждения. Данный проект существует в 3-х вариантах и все три не доработаны. Я, как разработчик, не имею ничего против того, чтобы тот, кому этот проект интересен, доработал или модифицировал бы его под свои требования. Я отдаю чертежи и Остойчивость - а дальнейшая работа с проектом это дело того, кто его получил. 

Согласованного проекта нет и не было. Разве я об этом что-то писал?

С Российским Речным Регистром мы знакомы давно и работалис очень тесно. Особенно с Московским и С-З Филиалами: Эпштейн Евгений Борисович, Александр Орлов, Владимир Алипа, Василий Ружьев. Знакомы лично и встречались неоднократно. И я очень рад, что мне довелась честь работать с такими людьми.

 

P.S.

Буквы, цыфры, огни - отличный агрумент для того, чтобы унизить человка и высмеять его профессионализм публично, испытав от этого нечто вроде "оргазма".

Это то, чего вы хотели тут добиться? Мне вас искренне жаль. 


Сообщение отредактировал antanello: 15 марта 2017 - 16:27

  • 0

#20 antanello

antanello

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Dubai
  • Судно: Sea Ray
  • Название: Sundancer 500

Отправлено 15 марта 2017 - 16:35

Обновленная информация по проекту ниже.

 

[color=rgb(0,0,0);]Предлагается технический проект рыболовецкого судна для[/color]

[color=rgb(0,0,0);]дальнейшей доработки и/или модицификации.[/color]

[color=rgb(0,0,0);] [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Разрабатывался на Класс: Изображение[/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"]M-СП3.0[color=rgb(45,45,45);text-align:justify;] (лед 30).[/color][/font]

[color=rgb(0,0,0);]Год разработки: Январь 2014. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Разработчик: Автор данного поста - индивидуальный Naval Architect.[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Тип корпуса: Классический или X-Bow (по запросу). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Водоизмещение порожнем: 57.55 тонн. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Грузоподъемность: 31 тонна. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Длина: 20.4 м. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Ширина: 6.4 м. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Высота борта: 3.655 м. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Осадка КВЛ: 1.23 м. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Осадка ГВЛ: 1.59 м. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Состав проекта: [/color]
[color=rgb(0,0,0);]1. Расчет остойчивости и плавучести (Документ для Регистра - 44 страницы). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]2. Теоретический чертеж (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]3. Главные размерения (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]4. Сечение по ДП и Общие планы (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]5. Сечения по шпангоутам (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]6. Строевая по шпангоутам (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]7. Строевая по ватерлиниям (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]8. План жилых помещений (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]9. План цистерн (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]10. Планы переборок (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]11. Мидель-Шпангоут (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]12. Надстройка (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]13. Схема расположения рыбных ящиков (Чертеж). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]14. Расчет продольной прочности (Документ). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Тип проекта: (PDF + DWG (AutoCAD) + DOC (Word)). [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Доставка: Архив с индивилуальным паролем. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Цена - договорная. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]По всем вопросам просьба обращаться через сайт: [/color]
[color=rgb(0,0,0);]www.design-vadim.com[/color]

Изображение

Изображение

Прикрепленные изображения

  • Presentation of FV02 Project.jpg
  • Presentation 2 of FV02 Project.jpg

Сообщение отредактировал antanello: 15 марта 2017 - 16:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей