Аномальные показатели. А какой вес был - примерно и винт на китаемоторе?
Вот бросил одно видео. Остальные потом. Скорость по прямой 39 км/ч с двумя на борту
Отправлено 04 мая 2015 - 02:18
Если кому интересно... Вот эскизы которые я делал для постройки этой лодки. Здесь эскиз борта разбит на две части для моего удобства. Потом днище с размерами полушироты. И полупереборки (на среднюю банку две и на кормовую банку одна) одинакового размера. Из этих эскизов можно взять все размеры на остальные детали из которых собрана лодка (транец, носовая полупереборка и форшпигель). Поэтому я их не чертил. Развал бортов 20 градусов. Брызгоотбойник от транца до носовой полупереборки на расстоянии 220 мм от линии скулы. Для обвязки использовал рейки 25*25 мм.
Отправлено 04 мая 2015 - 08:23
Понравилось исполнение а также подробное описание и фотографии изделия. Я тоже недавно построил лодку САРГАН влт только клеил клеем ПУР ГЕРМАНСКОГО производства это водостойкий быстросохнущий в зависимости окружающей температуры и рвсширяющийся на подобие пены меня это вполне устраивает ПОПРОБУЙТЕ.
Отправлено 04 мая 2015 - 10:36
[color=rgb(77,67,56);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]GOLFSTREAM F9.9BMS (Parsun)[/color]
Характеристики Максимальная мощность, кВт.(л.с.) 9.9 Вес, кг 51/49 Обороты на холостом ходу, об/мин 900~1000 Тип двигателя OHC Количество цилиндров L2 Рабочий объем, куб.см. 323 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 59 x 59 Система зажигания CDI Рулевая система румпельное управление Система запуска ручной запуск Емкость топливного бака, л. 24 Максимальный расход топлива 3,5 Объем моторного масла (без фильтра), л 1,0 Объем трансмиссионного масла, куб. см. 250 Общая длина, мм 1001 Общая ширина, мм 427 Общая высота, мм 1207/1080 Высота ноги, мм 508/381 Максимальные обороты, об/мин 4500-5500 Тип топлива неэтилированный не ниже 91 Система смазки картерная Задний ход ЕстьЕсть такой же мотор на 15 сил. Мой мотор либо задушенная пятнашка, либо только шильдик на капоте "9.9". Когда покупал мотор, рядом стоял точно такой же с шильдиком "15". Начали сравнивать внешне... Различий нет!!! Винты даже одного диаметра и шага! Может редуктор другой... В этом я сильно сомневаюсь. Каталог бы запчастей сравнить. Но зачем?))) Меня всё устраивает))) И тяга и шильдик "9.9" не требующий водительского удостоверения и объем его, даже вес. Надеюсь, что служить будет верой и правдой этот мотор. Общался с людьми которые Parsun пользуют. Все отмечают хорошую надёжность. Беспроблемную эксплуатацию. Года через три и мне будет о чём написать по этому поводу, а пока есть то что есть)))))))
Понравилось исполнение а также подробное описание и фотографии изделия. Я тоже недавно построил лодку САРГАН влт только клеил клеем ПУР ГЕРМАНСКОГО производства это водостойкий быстросохнущий в зависимости окружающей температуры и рвсширяющийся на подобие пены меня это вполне устраивает ПОПРОБУЙТЕ.
Спасибо!
Отправлено 04 мая 2015 - 11:50
Есть такой же мотор на 15 сил. Мой мотор либо задушенная пятнашка, либо только шильдик на капоте "9.9".
Угу, у меня были такие подозрения.
Просто если у Вас именно 10л.с. -- то результаты великолепные, но я сомневаюсь в их достижимости с таким корпусом... а если 15л.с. -- то просто хорошие и вполне реалистичные для такой лодки при опрятной постройке.
В любом случае -- едет лодка очень неплохо.
Отправлено 11 мая 2015 - 00:43
Здравствуйте! По совету людей и по испытаниям немного переделал транец. Добавил +3 градуса наклона и увеличил высоту с 380. Теперь наклон порядка 13 градусов и высота 430. Изготовил крыло на мотор. Меня не устроило, что в одного было проявление "дельфина" Сегодня осуществил проверочные покатушки)) Результат таков, что дельфин конечно исчез, но с крылом потерял от 3-5 км скорости, кобры практически не стало. Плоскость крыла ниже плоскости днища на 15 мм. Мне не понравилось использование крыла тем, что потеряна скорость, лодка выходит из воды уж слишком. По ощущениям корпус едва ли не теряет контакт с водой, как будто на одном крыле летит, и в повороте на скорости возникло большое боковое скольжение. Без крыла лодка очень уверенно идёт в поворот, как по рельсам едет. Возможно у меня крыло неправильное и выше мотор надо было поднять, так чтоб крыло с днищем в одной плоскости было. Но на берегу стояли желающие покататься и времени больше не было экспериментировать. Крыло снял с мотора до следующего раза. Загрузились втроём и на 2/3 газа уверенно на скорости 30 км/ч ходили по окрестностям.
Отправлено 20 мая 2015 - 23:57
Шверты конечно будут и рули. Это просто первые прикидки и примерки. Воду будет транцем тянуть, но я не собираюсь гоняться. Вот так когда захочется тишины, подниму движок, опущу рули со швертами и тихим сапом по водичке. Вообще задумывалось сие как аварийный вариант, ну чтоб вёслами не грести если что с двигателем. А ещё как вариант возможно получится троллинговать двигаясь под парусом. И в конце концов учиться надо парусу. Задач много)))) Я к чему спрашивал поедет или нет... Сегодня услышал мнение, что площадь паруса маловата. 6 м2. С площадью швертов и рулей может кто нибудь подсказать?
Отправлено 26 мая 2015 - 01:27
[color=rgb(77,67,56);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]GOLFSTREAM F9.9BMS (Parsun)[/color]
Меня всё устраивает))) И тяга и шильдик "9.9" не требующий водительского удостоверения ...
ДжонБотик хорошо идет,поздравляю! А вот касательно водительского удостоверения, то после 5 л.с. они как раз таки и нужны. Или на Дону не заморачивается ни кто?)))
Отправлено 27 мая 2015 - 02:18
На будующее - чтобы пригодилось для следующей лодки,
которая вероятно будет- взял бы размеры от подходящего 5 м швертбота.
Как правило на швертботах один шверт и один руль. Мне возможно сделать с одним рулём и швертом расположенных не на продольной оси корпуса, а у борта? Чтоб двигатель не сбрасывать. Или лучше по двум бортам шверты и пару рулей? Если пару швертов, то с каким коэффициентом уменьшать площадь каждого? Спасибо!
Отправлено 25 января 2016 - 22:48
Доброго времени суток, скажите какое количество фанеры ушло на постройку лодки, с укрытием от дождя что нибудь придумали?
Здравствуйте. Ушло 5 листов фанеры [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]2.44 х 1.22. практически без отхода. Укрытие от дождя не делал. Постепенно мысли эти отошли) Лето было жарким и сухим. А когда был дождь- никто не пострадал))) Губкой собрал воду из лодки и на этом всё закончилось. Когда реально задождило осенью перестали выбираться на рыбалку потому, что у нас автомобиль не позволяет по грязи. Дома лодка либо под навесом, либо в гараже. [/color]
Отправлено 26 января 2016 - 19:49
Я так понимаю что вся лодка построена из фанеры 6 мм, как думаете если борта сделать из фанеры более тонкой ну например 4 мм то хватит ли прочности, основная нагрузка все равно приходится на днище, просто хочу увеличить лодку немного в длинну и при этом не не утяжелить ее, у меня мотор один в один как у вас, вот уже 2 года лежит без дела, я его еще ни разу не заводил, если не построю хоть какую то лодку то пролежит еще столько же, по хорошему хотел север 420 или радугу но видно буду строить джонбот т.к. по времени не долго и затрат намного меньше а уж там видно будет.
Сообщение отредактировал квадро: 26 января 2016 - 19:50
Отправлено 26 января 2016 - 21:12
Отправлено 26 января 2016 - 22:34
Да можно борт и из 4 мм. Писал выше, что лодка чуть перетяжелённой получилась. С хорошим запасом. Можно ещё сечение реек и привальника уменьшить. Если водоём с малой волной, то я бы при растягивании лодки на пол метра в длину ещё бы и борт опустил на 50 мм. Думаю, что от этого характеристики лодки только улучшатся.
Я вот думаю как лучше ее растянуть, в районе носа или же в районе цифер 1902 на первом вашем чертеже, более конечно склоняюсь к тому что нужно вытягивать среднюю часть но тогда вероятно увеличится смоченная поверхность со всеми вытекающими, как бы вы поступили? Я в сторону джонбота сперва совсем не смотрел а потом увидел на ютубе ваше видео и нашел вашу тему здесь с замерами скорости и пришел к выводу что пока для меня это то что нужно, лодка у вас действительно получилась на славу, хоть с опозданием но поздравляю с удачно выполненным проектом. Одному ее реально на прицеп закарячить без лебедки, а то у меня так сложилось что помощников нет?
Сообщение отредактировал квадро: 26 января 2016 - 22:39
Отправлено 27 января 2016 - 01:13
Я вот думаю как лучше ее растянуть, в районе носа или же в районе цифер 1902 на первом вашем чертеже, более конечно склоняюсь к тому что нужно вытягивать среднюю часть но тогда вероятно увеличится смоченная поверхность со всеми вытекающими, как бы вы поступили? Я в сторону джонбота сперва совсем не смотрел а потом увидел на ютубе ваше видео и нашел вашу тему здесь с замерами скорости и пришел к выводу что пока для меня это то что нужно, лодка у вас действительно получилась на славу, хоть с опозданием но поздравляю с удачно выполненным проектом. Одному ее реально на прицеп закарячить без лебедки, а то у меня так сложилось что помощников нет?
Я бы носовую часть не трогал вообще. Добавил бы к корме необходимой для вас длины. Ширину бы тоже не изменял. Обратите внимание на борту от размера 702 высота борта перестаёт меняться. И ширина днища от размера 1812 тоже неизменна. Просто проведите линии дальше на необходимую вам длину. Учтите, что транец я переделал. Изменил наклон до 12-13 градусов и высота под такой двигатель оптимально для себя нашёл 430 мм. Вот пример удлинения до 4500 мм может выглядеть так как на картинке. На прицепе лебёдка нужна по любому. Один двигатель 50кг+ топливо+лодка+всякого сверху. Лебёдки можно отдельно приобрести без стойки. Стоят не дорого. Монтируются на прицеп просто. Одному только с лебёдкой.
Сообщение отредактировал MsRostov: 27 января 2016 - 01:31
Отправлено 27 января 2016 - 17:19
Я бы носовую часть не трогал вообще. Добавил бы к корме необходимой для вас длины. Ширину бы тоже не изменял. Обратите внимание на борту от размера 702 высота борта перестаёт меняться. И ширина днища от размера 1812 тоже неизменна. Просто проведите линии дальше на необходимую вам длину. Учтите, что транец я переделал. Изменил наклон до 12-13 градусов и высота под такой двигатель оптимально для себя нашёл 430 мм. Вот пример удлинения до 4500 мм может выглядеть так как на картинке. На прицепе лебёдка нужна по любому. Один двигатель 50кг+ топливо+лодка+всякого сверху. Лебёдки можно отдельно приобрести без стойки. Стоят не дорого. Монтируются на прицеп просто. Одному только с лебёдкой.
Спасибо за разъяснения, я тоже самое хотел вам сказать только видно у меня язык неправильно привязан, про наклон транца я понял еще из ваших ранних сообщений, фанеру пока что не купил, буду обдумывать дальше что да как.
Отправлено 27 января 2016 - 17:53
Желаю удачи в постройке! Какую бы лодку не строили надеюсь осветите ход и результат? Если смогу что подсказать- обращайтесь. А вообще на форуме много людей и профессионалов и любителей, которые всегда подскажут. Только не надо сомневаться. Подобные лодки строятся быстро и просто. Можно год собирать мнения и советы, но лучше за неделю-две собрать лодку и на воду)))Спасибо за разъяснения, я тоже самое хотел вам сказать только видно у меня язык неправильно привязан, про наклон транца я понял еще из ваших ранних сообщений, фанеру пока что не купил, буду обдумывать дальше что да как.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей