Покраска Прогресса 2
#27
Отправлено 24 июля 2010 - 02:13
Как глоток чистого воздуха, после советов красить ПФ, которая НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для цветных металлов и воды. Только вот смывка, вещь опасная, при малейших следах, поднимает краску. Хотя, опять же, для эпоксидных красок, она не так страшна. А вот если не удаётся достать эпоксидную краску на днище. Можно использовать вот этот грунт http://images.yandex....jpg&rpt=simage , http://images.yandex....jpg&rpt=simage . Тот что реафлекс, самый не дорогой, около 350р. банка. Подходит для алюминия и пластика. Испытан мною в подводной части. Перед покраской, удалить старую краску, помыть с фейри, промыть большим количеством чистой воды. Если есть (там где есть) коррозия, пройтись металлической щёткой (на дрели или болгарке). Хорошенько протереть пару тройку раз, чистой тряпкой с моченой в обезжиривателе http://images.yandex....jpg&rpt=simage . Затем покрасить. Хоть приводимые выше грунты, но их можно использовать (на днище) и как краску. Так как они дают глянец, и без пористы в отличие от ГФ-021. Все эти материалы, можно купить в авто магазине, торгующем красками. А борта и палубу, можно покрасить любой авто эмалью, но то же по эпоксидному грунту. Главное брать эмаль с минимальной температурой сушки. И подобрать минимально возможную дозу ИЗУРа. Но стоит помнить, что не все авто эмали, можно качественно нанести валиком и кисточкой (я наносил вику, а вот МЛ...так себе). После добавления ИЗУРа, и хорошего перемешивания, нужно выждать 25-35 минут. Так как в начале реакции, идут пузырьки. Которые не лопаются во время нанесения. Так же, есть автомобильная полиуретановая краска от дюксон (дюпон), которая отлично служит в воде (по ЭП грунту конечно). Но она очень дорогая. И вообще, по ЭП грунту, даже ПФ прослужит дольше чем по ГФ-021, который просто слазиет плёнкой с алюминия.Со своей колокольни могу рекомендовать эпоксидную эмаль ЭП-140 - дешево и на самом деле неплохо ! Днище после покраски нужно обильно натереть старой доброй мастикой для паркета, таким образом всякая улитка, которая пытается присосаться к днищу поскальзывается и тонет
Первый раз когда красил - использовал эмаль "Снежка", кажется на маслянной основе. Днище через сезон пришло в полную небоеготовность, зато с палубы и бортов еле отодрал при помощи смывки "Body", фена, щлифмашинки и болгарки со щеткой. При том что красил валиком без грунта по чистому металлу.
Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 24 июля 2010 - 02:16
#28
Отправлено 24 июля 2010 - 02:31
Что бы смывки уходило меньше, сразу после нанесения, накройте любой тонкой плёнкой. Так, что бы не было воздуха. Я использовал пищевую, в которую продукты заворачивают. Тогда смывка не будет засыхать, и её расход сократиться в два, три раза. Ждать нужно около часа. Так же, в качестве смывки, ОТЛИЧНО работает тормозная жидкость. Я сейчас только ей и пользуюсь. Она не пересыхает, можно нанести и придти только утром. Вздувает любую краску, потом, отлично смывается водой (лучше с фейри).Смывал краску разными смывками очень долго и тяжело. Сразу говорю - смывки уходит много.
#29
Отправлено 24 июля 2010 - 18:58
Сообщение отредактировал mihkon: 24 июля 2010 - 19:09
#31
Отправлено 04 марта 2011 - 14:12
Пупырышки, которые я не затер после грунта, здесь очень хорошо видно.
Ну и так далее.
наносим столько слоев, пока не понравиться поверхность. Я нанес три слоя краски.
Мне хватило двух банок по 0,74 кг, даже немножко осталось.
Кстати, отвердителя берите больше. Лучше его налить в краску больше чем меньше. (лучше конечно ровно сколько написано, разумеется)
Это после двух слоев
Покрашено хорошо, мне понравилось. А красили в специальном боксе или где получилось.?
#33
Отправлено 13 марта 2011 - 01:26
#34
Отправлено 19 марта 2011 - 02:48
#36
Отправлено 12 апреля 2011 - 13:36
Я делаю так, сдираю смывкой всю старую краску, потом антисиликоном обизжириавю (это чтобы в момент покраски не было пузырьков), можна ещё антистатической салфеткой пройтись, но это для кузовов авто, цена не то чтобы 15 грн штука, по пойдет и без неё. Далее купил грунт двухкомпанентный фирмы NOVOL-160, им два слоя ложу, грунт специально для дюрали и сплавов, в Днепропетровске цена 215 грн за комплект, цвет серый. Дальше по мокрому можно красить, краска автоэмаль фирмы Colomix цвет и цена разная, Кум брал по 95 грн за литр, ему две банки хватило на дно и борта!!! Еще и осталось где то по 200 грамм в каждой банке по 2 слоя краски. У меня цвет Taxi тобиш желтая, когда покупал то стоила 160 за литр!!!! Она гадина подорожала в закупке, вот и попал, брал неделей позже чем Кум. Её бавишь с растворителем 647-м потому как густая очень, пропорция на 1 литр краски 0,4 растворителя. Грунт моментом сохнет и сразу как прогрунтовал и красиш! То же два слоя, можно три, будет получше. Мне на палубу П2 хватило на 3 слоя, получается БОМБА!!!! Только вот она скользкая очень! Нашел выход из ситуации в плане скользкой палубы, когда красил оставлял малерным скотчем полоски, типа трапов (как дорожки чтоб по ним ходить) покрывал из балона "Средство для защиты кузовов от ударов камней" фирмы APP U200 цена 40 грн за балон объёмом 500 ml, цвет черный. Получается такое шоршавое покрытие и смотрится просто супер!!! Выложу позже фото, Кум камеру забрал у него дочь родилась, завтра из роддома забирать будет, а так в эту же тему и выложу фотки и своего П2 и кума, он только корыто прикупил удачно с В30, сейчас усиленно в навигацию готовится!!! Пихали ещё в колор студии двухкомпонентную краску фирмы Tikkurila. Так он нам говорит; ребята грунтовать не надо! Два слоя и вперёд!!! Мы у виска покрутили и пошли к весёлому маляру, там все взяли. Примерно так, и главное цены, есть от чего отталкиваться. Удачи!!! Пф и не пробуй да же, она на 3 сезон слазит кусками!!! Так делал раньше мой батя, устал смывкой паритья, так что все зависит от полноты налитого стакана!!!Заранее прошу прощения, если эта тема уже была... Подскажите, пожалуйста, чем и как нужно красить (можно ли спрей из баллончика использовать?).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей