Поздравляю. Как я понял, MMSI можно прошивать много раз?
Продукция Matsutek
#27
Отправлено 26 апреля 2015 - 15:32
Насколько я помню, в протоколе MMSI только ASCII 128 таблица, то есть только латинские печатные символы.ввести название и позывной не удалось, думаю, что наших букв не понимает, позже попробую символами.
В чём конкретно сырость ПО ? И ... про какое ПО мы говорим ? То которое внутри прибора или же то, которое для его управления для PC ? Если про ПО для PC - то я ровного не видел еще ни для одного AIS'а. Пересмотрел штук 5-8 разных Это я говорю про класс B.ПО сырое, как и писалось коллегами.
Присоединяюсь к вопросу. И еще спрошу есть ли функция отключения передачи данных в эфир, Silent mode ?Поздравляю. Как я понял, MMSI можно прошивать много раз?
#29
Отправлено 26 апреля 2015 - 16:09
Поздравляю. Как я понял, MMSI можно прошивать много раз?
Спасибо!
Проверил, все данные меняются легко.
Название и позывной ввёл Alt-кодами или как их там правильно...
Передачу выключить нельзя, но если очень хочется, наденьте консервную банку на GPS антенну
Попробую проверить на передачу...
#31
Отправлено 26 апреля 2015 - 18:23
Спасибо!
Проверил, все данные меняются легко.
Название и позывной ввёл Alt-кодами или как их там правильно...
Передачу выключить нельзя, но если очень хочется, наденьте консервную банку на GPS антенну
Попробую проверить на передачу...
Проверил на передачу, воспользовавшись р/с с АИСом, коллеги SKANIA truck.
Отъехал на 3 км. в центре города, всё ОК.
На marinetraffic тоже появился.
В реальных условиях всё будет зависить от антенны.
Можно сделать вывод, что HA-102 вполне пристойный прибор, стоящий своих денег.
#32
Отправлено 26 апреля 2015 - 20:23
Ну я чет так и подумал Не парьтесь, все что я видел - кривые Передачу в SRT модуле можно выключить, более того эта вот кнопочка Safety alarm, она программируется, или на аларм или на выключение передачи, при этом должен светится синий светодиод. Но! Блин! Это делается проприетарными командами SRT модуля. И нигде их найти не получилось А про GPS я в курсе, только можно просто отсоединить кабель GPS от прибора. Он превращается в AIS приемникПрибор не вскрывал, какое там ПО не знаю AIS Config, по-моему, "кривой"
#33
Отправлено 26 апреля 2015 - 21:15
Ну я чет так и подумал Не парьтесь, все что я видел - кривые Передачу в SRT модуле можно выключить, более того эта вот кнопочка Safety alarm, она программируется, или на аларм или на выключение передачи, при этом должен светится синий светодиод. Но! Блин! Это делается проприетарными командами SRT модуля. И нигде их найти не получилось А про GPS я в курсе, только можно просто отсоединить кабель GPS от прибора. Он превращается в AIS приемник
Лучше бы эта кнопочка выключала передачу!
Мне кажется, что аларм на АИСе не нужен и кнопочка расположена так, что каждый гость будет нажимать.
Отключать GPS антенну на работающем приборе не пробовал, но пытался запустить без антенны- не получилось, ругается жёлтым и красным светодиодами.
#34
Отправлено 26 апреля 2015 - 23:48
Вот и я про это, но уж факт блин. Есть у меня один софт, для так же SRTшного аиса, там есть функция Silent mode Но когда я его попробовал на своем - ничего не получилось. Только настройки слетели. Пришлось родной утилитой обратно прописывать.Лучше бы эта кнопочка выключала передачу! Мне кажется, что аларм на АИСе не нужен и кнопочка расположена так, что каждый гость будет нажимать.
А Вы посмотрите на консоль порта в OpenCPN, там должны быть сообщения AIVD.... то что он моргает тревожно лампочками - не обращайте внимания. Мой правда только желтой моргает. Я отсоединял GPS во включенном состоянии ничего не случилось, но.... рекомендовать это делать не буду, малоли чего. А вот делал я выключение включение при отсоединенном GPS - не помню.Отключать GPS антенну на работающем приборе не пробовал, но пытался запустить без антенны- не получилось, ругается жёлтым и красным светодиодами.
#36
Отправлено 27 апреля 2015 - 15:05
Разрыв "+" означает просто отсутствие сигнала, а по минусу приборы остаются соединены через сеть питания.
Формально - нет. Оба канала и А и Б равноценные участники передачи, могут быть чудеса даже при оторванном "+", как минимум мусор.
Неформально, "-" действительно иногда вешают на общую землю (привет Гармин!), но это уже точно получается не rs422 с соответствующей помехозащищенностью. Но работает.
#50
Отправлено 21 мая 2015 - 14:52
Для работы АИС Вам понадобиться канал связи, двусторонний если планируете отправлять информацию о себе и приемный, если только принимать информацию, а так же информацию о судне и его динамические данные.
Канал связи АИС использует на частоте 161,975, что входит в диапазон выделенный под морскую подвижную связь 156-162. УКВ антенна морского исполнения работающая на этих частотах вполне через сплиттер с УКВ радиостанцией сможет работать как приемо-передающая антенна АИС. В одной из веток обсуждался вопрос целесообразности применения сплиттера или отдельной антенны. Но смысл сводиться к тому что такое возможно. GPS приемник необходим для получения навигационных коорлинат, по которым АИС впоследствии вычисляет скорость, курс и т.д. Эти данные, а так же статические, запрограммированные в АИС и выдаются в эфир. Информацию по координатам можно брать и с другого приемника ГНСС, главное в правильном формате.
В итоге Вам надо и УКВ антенна и GPS приемник.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей