Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Långedragsjulle.


Сообщений в теме: 104

#1 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:02

Каждый раз, когда на форуме всплывают эти лодки (не без моей помощи :) ), в комментариях пишут "Красота, здорово"...

Лодочки явно вызывают положительные эмоции у понимающих. Мне они тоже очень нравятся!

Решил выложить тут свой архив, собранный в основном на шведском сайте объявлений http://www.blocket.se/.

 

Называются они "Långedragsjulle". Точного перевода этого слова гугл не даёт. Если шведоговорящие коллеги дадут правильное толкование, буду безмерно благодарен.

 

Сайт ассоциации http://www.julleregister.se/

Цифры в обозначении моделей указывают площадь парусности.

Бывает 10, 11, 18, 22,24 кв.метров.

Прикрепленные изображения

  • 2ff2ba0051687eef5ca0459cf942940c_XL.jpg
  • j10_rigg.jpg
  • j14_rigg.jpg
  • j18_rigg.gif
  • j18_1928_segelritning.jpg
  • j22_rigg.jpg
  • j26_1940_segel+rigg.jpg
  • j22_ritn_1.jpg
  • j22_ritn_2.jpg

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 19 апреля 2015 - 19:24

  • 6

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:14

Сначала они были деревянными.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1644119_900.jpg
  • 876.jpg
  • 1568110978.jpg
  • 1577230290.jpg
  • 1524406541.jpg
  • 2000850954.jpg
  • 2034774008.jpg
  • 0976332063.jpg
  • 2085696439.jpg
  • 2082224625.jpg
  • 3762932961.jpg
  • 3774436245.jpg

  • 0

#3 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:34

Эти лодки были сначала просто открытыми рыбацки-рабочими. Рубочки появились позднее. Потом на них стали устраивать регаты, так появилось деление на классы по площади парусов.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 8789398446.jpg
  • 2084230087.jpg
  • 2482652027.jpg
  • 2330911171.jpg
  • 3583813752.jpg
  • 6143899467.jpg
  • 9237080524.jpg
  • 9269160002.jpg

  • 0

#4 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:39

Что-то не найду основные ТТХ лодки


  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:40

Что-то не найду основные ТТХ лодки

Дык они все разные :) Жестких канонов не было.


  • 0

#6 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:47

Самые мелкие были около 5 х 2 х 0.8 метров.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 2568096448.jpg
  • 2585338992.jpg
  • 6143870596.jpg
  • 3591457517.jpg
  • 2348449658.jpg
  • 3221620461.jpg
  • 8799217895.jpg

  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:04

В конце 60-х годов прошлого века J-11 начали делать из полиэфирного стеклопластика.

 

Картинки из рекламного буклета того времени.

 

 

Прикрепленные изображения

  • sj11a.gif
  • s_lj5b.gif
  • sj11ba.gif
  • sj11bd.gif
  • sj11be.gif

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 19 апреля 2015 - 20:05

  • 0

#8 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:05

Самые мелкие были около 5 х 2 х 0.8 метров.

J 17  к ним относится ? ( Ваша любимая ). :)


Сообщение отредактировал SAVVICH: 19 апреля 2015 - 20:08

  • 0

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:07

J 17  к ним относится ?

Щас дойдём до них, обождите :)


  • 0

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:15

J-11, продолжение.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 7903317388.jpg
  • 7939690492.jpg
  • 7983990922.jpg
  • 9357475845.jpg
  • 9376594023.jpg
  • 9376802311.jpg
  • 9300092440.jpg

  • 0

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:30

Модель "11" пользовалась успехом, и фирма (до сих пор не знаю, какая именно) наладила производство лодки покрупнее под названием J-17.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 0297598091.jpg
  • 2660.jpg
  • 0534403876.jpg
  • 1392193442.jpg
  • 1392864708.jpg
  • 1648311245.jpg
  • 2336228567.jpg
  • 2301816803.jpg
  • 2691101756.jpg
  • 2342078297.jpg
  • 2632404690.jpg
  • 3876087560.jpg
  • 3866042292.jpg
  • 3849412230.jpg
  • 4243270311.jpg
  • 2305560703.jpg

  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:38

Многие J-17 дожили до наших дней и нередко встречаются на Блокете.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 2370275441.jpg
  • 2373787601.jpg
  • 6143625588.jpg
  • 6443279930.jpg
  • 4283607078.jpg
  • 8275385294.jpg
  • 8295099465.jpg
  • 8492575001.jpg
  • 9825225300.jpg
  • 8435191596.jpg

  • 0

#13 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:47

Буду рад  уточнениям, дополнениям и обмену мнениями об этих симпатичных лодочках. Для Российских ВВП - то, что доктор прописал. Осадка малая, балласта до фига, стоят недорого, даже с учётом растаможки. В мореходности сомнений (у меня) нет.

 

Снять матрицы для мелко-серийного производства тоже не сложно и , надеюсь, недорого. Может быть, кто-то заинтересуется?


  • 0

#14 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:03

Буду рад  уточнениям, дополнениям и обмену мнениями об этих симпатичных лодочках. Для Российских ВВП - то, что доктор прописал. Осадка малая, балласта до фига, стоят недорого, даже с учётом растаможки. В мореходности сомнений (у меня) нет.

 

Снять матрицы для мелко-серийного производства тоже не сложно и , надеюсь, недорого. Может быть, кто-то заинтересуется?

Для того, чтобы сделать матрицу, нет смысла покупать старый деревянный корпус с обшивкой внакрой, достаточно иметь таблицу плазовых ординат.

 

У меня очень большие сомнения в широком спросе на такие лодки, это лодки для гурманов, тех кто в них понимает толк, они не для рек, а для озёр, именно там они будут в своей стихии и на своём месте. И второе, эти лодки никогда не будут и не смогут конкурировать с современными лодками.


  • 3

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:07

Думается, матрицы проще и лучше снять с пластикового образца. Больше волнует вопрос авторских прав.


  • 0

#16 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:12

ТТХ J-11 http://www.sailguide...info.php?id=731

 

ТТХ J-17 http://www.sailguide...info.php?id=732


  • 0

#17 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:53

Думается, матрицы проще и лучше снять с пластикового образца. Больше волнует вопрос авторских прав.

Никаких авторских прав на столь древние лодки давно уже нет, это классика. Втторое, уже писал, нет спроса, нет и предложения, иначе шведы строили бы эти лодки тысячами, учитывая прирост яхтанутых в мире, однако этого не происходит, люди новые лодки покупают где по дешевле, и за подобными лодками в очереди не стоят. И понятно почему, молодые яхтсмены хотят комфорта, большей вместимости, в этих условиях шхерные крейсеры ценят только старики вроде нас, морской глаз которых сразу всё видит, а мозг понимает толк. Мои учителя, объясняли просто, никогда не торгуй тем, что тебе нравится самому, верный путь к краху.


  • 2

#18 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:57

Да, вы правы.


  • 0

#19 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:59

Буду рад  уточнениям, дополнениям и обмену мнениями об этих симпатичных лодочках. Для Российских ВВП - то, что доктор прописал. Осадка малая, балласта до фига, стоят недорого, даже с учётом растаможки. В мореходности сомнений (у меня) нет.

 

Снять матрицы для мелко-серийного производства тоже не сложно и , надеюсь, недорого. Может быть, кто-то заинтересуется?

Очень похожую яхточку построил. Вариант "Калана". По мореходности сомнений действительно не было. И скоростные и лавировочные качества (угол 45х2=90) очень неплохие. плавник 350мм, железобетон, вес 220кг. Для озёр и вдхр. очень подходящая. остойчивость статистическая по ощущения много лучше чем микрик. По потопчине проходиш на нос не задумываясь, а если нет волны то и держатся не надо.

  Когда обстоятельства потребовали, продалась легко. Были даже обиженные.

Вроде эксплуатируется до сих пор в Твери. Возможно имеет смысл предусмотреть разные палубы с надстройками. Вооружение кэт, шлюп. Гафельное. Бермудское. И вообще катерок под 5 л.с. Строю такую же. Чуть длиннее. Длинна по буртику 488см. Как дострою, если захотите можете приехать и снять матрицу. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0691.jpg
  • москв на бобрдля писем.jpg

  • 1

#20 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:06

J-17 по своим размерениям почти идентичны знаменитым британским Корнишам.А именно CORNISH SHRIMPER-19.

Однако последние-просто до неприличия дорогие.Хотя,конечно,великолепны.

3834227_-1_20120122154052_0_0.jpg 3834227_-1_20120126153748_7_0.jpg 3914179_-1_20120520072528_9_0.jpg

 

Просто для сравнения.


Сообщение отредактировал SAVVICH: 19 апреля 2015 - 22:08

  • 0

#21 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:08

Спасибо! Но мне проще в Швецию съездить и там купить готовую :)

J-17 по своим размерениям почти идентичны знаменитым британским Корнишам.А именно CORNISH SHRIMPER-19.

Однако последние-просто до неприличия дорогие.Хотя,конечно,великолепны.

Изображение3834227_-1_20120122154052_0_0.jpgИзображение3834227_-1_20120126153748_7_0.jpgИзображение3914179_-1_20120520072528_9_0.jpg

Насколько помню, Корниши швертботы?


  • 0

#22 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:14

Сильно фолькбот напоминают. 


  • 0

#23 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:18

Спасибо! Но мне проще в Швецию съездить и там купить готовую :)

Насколько помню, Корниши швертботы?

Да,все,кроме двадцатьчетвертого.Есть,кстати,и не только с гафельным вооружением.

e361072.jpg


Сообщение отредактировал SAVVICH: 19 апреля 2015 - 22:21

  • 0

#24 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:19

Никаких авторских прав на столь древние лодки давно уже нет, это классика. Втторое, уже писал, нет спроса, нет и предложения, иначе шведы строили бы эти лодки тысячами, учитывая прирост яхтанутых в мире, однако этого не происходит, люди новые лодки покупают где по дешевле, и за подобными лодками в очереди не стоят. И понятно почему, молодые яхтсмены хотят комфорта, большей вместимости, в этих условиях шхерные крейсеры ценят только старики вроде нас, морской глаз которых сразу всё видит, а мозг понимает толк. Мои учителя, объясняли просто, никогда не торгуй тем, что тебе нравится самому, верный путь к краху.

Ну не строят это может быть и потому что уже настроили и на вторичном рынке проще купить большую яхту за меньшие деньги. А вот у нас создать конкурента "Спутнику" более комфортного и мореходного вполне может быть востребованный вариант.


  • 0

#25 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:21

Сильно фолькбот напоминают. 

Скорее наоборот. Фолькбот - развитие традиций, заложенных в эти J-ки.

Ну не строят это может быть и потому что уже настроили и на вторичном рынке проще купить большую яхту за меньшие деньги. А вот у нас создать конкурента "Спутнику" более комфортного и мореходного вполне может быть востребованный вариант.

Давайте прикинем, какова должна быть цена для коммерческого успеха?


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей