Långedragsjulle.
#78
Отправлено 11 июня 2015 - 01:00
#79
Отправлено 11 июня 2015 - 01:22
#84
Отправлено 14 сентября 2017 - 18:07
Лодочка превзошла все ожидания. Никаких неожиданностей, всё предсказуемо. Мореходность радует, волны до 2-х метров преодолевает играючи. Брызги разлетаются далеко в стороны, не попадая на палубу. Руль можно бросить минут на 10, а если румпель прхватить резинкой, то и на полчаса. Это в бейдевинд, на полных курсах такой номер не пройдёт.
Лодка состоит из трёх основных деталей - корпуса, внутреннего корпуса и палубы с рубкой. Между внешним и внутренним корпусами вспененный пенопласт объёмом больше 1-го кубометра, поэтому лодка непотопляемая (теоретически). Палуба сендвичевая, заполнитель бальзовый. Крме того, подволок штатно оклеен мягкой синтетикой, типа автомобильных потолков, поэтому конденсата нет.
Штатных парусов вполне хватает. Первым делом собираюсь поставить закрутку стакселя, потом замутить геннакер, тоже на закрутке.
Поскольку компас стоит на кормовой стенке кокпита под румпелем, на него сильно влияет железный якорь с 3-мя метрами железной же цепи, хранящийся в ахтерпике. Думаю об устройстве цепного ящика в форпике.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 14 сентября 2017 - 18:22
#85
Отправлено 14 сентября 2017 - 18:44
Кстати, на банках кокпита можно спать, несмотря на малые размеры лодочки.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 14 сентября 2017 - 18:46
#89
Отправлено 05 марта 2018 - 17:22
Поскольку я теперь являюсь счастливым владельцем Ё-17, есть повод поднять тему.
Лодочка превзошла все ожидания. Никаких неожиданностей, всё предсказуемо. Мореходность радует, волны до 2-х метров преодолевает играючи. Брызги разлетаются далеко в стороны, не попадая на палубу. Руль можно бросить минут на 10, а если румпель прхватить резинкой, то и на полчаса. Это в бейдевинд, на полных курсах такой номер не пройдёт.
Лодка состоит из трёх основных деталей - корпуса, внутреннего корпуса и палубы с рубкой. Между внешним и внутренним корпусами вспененный пенопласт объёмом больше 1-го кубометра, поэтому лодка непотопляемая (теоретически). Палуба сендвичевая, заполнитель бальзовый. Крме того, подволок штатно оклеен мягкой синтетикой, типа автомобильных потолков, поэтому конденсата нет.
Штатных парусов вполне хватает. Первым делом собираюсь поставить закрутку стакселя, потом замутить геннакер, тоже на закрутке.
Поскольку компас стоит на кормовой стенке кокпита под румпелем, на него сильно влияет железный якорь с 3-мя метрами железной же цепи, хранящийся в ахтерпике. Думаю об устройстве цепного ящика в форпике.
Расскажите поподробнее про лодку. Нечто подобное строить пытаюсь, очень интересен Ваш опыт эксплуатации и планируемые модернизации.
#92
Отправлено 05 марта 2018 - 18:23
Прикольно. Я попытался поделить слово при переводе Långe drags julle. Комп выдал: "Дальнемагистральная шлюпка". По-моему звучит гордо. Можно употребить, если объясняешь кому-то, что у тебя за корабль .
Сообщение отредактировал MINin: 05 марта 2018 - 18:23
#97
Отправлено 13 марта 2018 - 10:53
У меня в заначке есть еще одна красавица, голубенькая. Белый корпус появился в объявлениях о продаже и очень быстро ушел, швед отписался, что продал почти сразу. Я их буду брать и завозить по мере возможности. В этом сезоне привезу синюю и голубую, а может еще что появится. Так глядишь и ассоциацию надо будет формировать, а учитывая ее простоту перевозки, то и покатушки можно организовывать.
#98
Отправлено 13 марта 2018 - 11:01
Хочу закрутку стакселя, лези-джек, ...
Без джека в одиночку я сначала ну не мог ничего с парусом сделать, ужасно неудобно. Все валится кулем в кокпит вместе с гиком. В первом же выходе в 12 г встав на ночевку соорудил оный за час-другой - всего-то надо моток веревки, пару пластиковых огонов чтоб веревки друг друга не терли, на гике скобочки или что-нибудь присмотреть для фиксации по месту, ну и чтобы был лишний фал вздернуть это хозяйство. Так с тех пор и живет, двух ветвей на небольшой парусок вполне хватает, удерживают.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей