Перейти к содержимому

Фотография

Переделка СМБ 40

смб смб 40

Сообщений в теме: 46

#26 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 апреля 2015 - 01:42

Во!  Такой,чем плох?  http://www.kubotaeng...5-V1505_E4B.pdf

 Слабоват будет однако,да и зачем ТСу менять ходовую силовую установку на непонятно-что!ТСу нужно улучшить обитаемость лодки,при существующей силовой установке и нормальном качестве плавающего корпуса(ниже ВЛ).


  • 0

#27 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 25 апреля 2015 - 01:49

 Слабоват будет однако,да и зачем ТСу менять ходовую силовую установку на непонятно-что!ТСу нужно улучшить обитаемость лодки,при существующей силовой установке и нормальном качестве плавающего корпуса(ниже ВЛ).

Если не освободить машину,ни чего там не улучшишь. А место для мотора, есть только под рубкой...Приглядись,это ж чистый "Адмиралец"! :) И красивый такой же можно сделать. Но и проблемы те же. Только мотор не в носу а в корме. Еще хрен знает,что хуже.


  • 0

#28 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 апреля 2015 - 02:11

Если не освободить машину,ни чего там не улучшишь. А место для мотора, есть только под рубкой...Приглядись,это ж чистый "Адмиралец"! :) И красивый такой же можно сделать. Но и проблемы те же. Только мотор не в носу а в корме. Еще хрен знает,что хуже.

 371й нельзя сравнивать с эти судном-это разные классы судов,по многим параметрам.СМБ-это тихоходное судно,до Fr 0,35 со своим движком.


  • 0

#29 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 25 апреля 2015 - 02:22

 371й нельзя сравнивать с эти судном-это разные классы судов,по многим параметрам.СМБ-это тихоходное судно,до Fr 0,35 со своим движком.

Да я про внешность!А не про ТТХ :) Понятно,что разные.


  • 0

#30 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 апреля 2015 - 02:31

Да я про внешность!А не про ТТХ :) Понятно,что разные.

 Понял.ТС просто изначально выложил фото шведского катера,который шире СМБ,и хотел сделать такой же,и ввёл людей в Заблуждение.Оттого и такая ошибка в сравнительном видении этих,сильно-различных катеров.


  • 0

#31 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 25 апреля 2015 - 02:38

 Понял.ТС просто изначально выложил фото шведского катера,который шире СМБ,и хотел сделать такой же,и ввёл людей в Заблуждение.Оттого и такая ошибка в сравнительном видении этих,сильно-различных катеров.

Голандцца всем хоцца! :D Но я вот не сторонник слепого копирования  компановки,ни чего хорошего не получается.Я считаю что наш оригинальный 371 проект,внешне - очень хорош! И этот катерок гораздо к нему ближе.А голландец... Ну что - голландец? Он и есть - голландец! :D Хоцца? Копи денюх... А то хотеть быть похожим на мерседес,эт не значит быть мерседесом. Да и кроме мерсов,хороших машин полно! ;)  :D


  • 0

#32 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 апреля 2015 - 03:21

Голандцца всем хоцца! :D Но я вот не сторонник слепого копирования  компановки,ни чего хорошего не получается.Я считаю что наш оригинальный 371 проект,внешне - очень хорош! И этот катерок гораздо к нему ближе.А голландец... Ну что - голландец? Он и есть - голландец! :D Хоцца? Копи денюх... А то хотеть быть похожим на мерседес,эт не значит быть мерседесом. Да и кроме мерсов,хороших машин полно! ;)  :D

 Какая Х..й разница,если класс судов примерно-одинаковый.Такие же голландцы имеют бОльшую цену-через богатую и крутую начинку,и через маржу менеджеров...и более ничего!


  • 0

#33 sergio007

sergio007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: СМБ-40

Отправлено 25 апреля 2015 - 09:38

Я бы сделал так: Выкинул ЮМЗ,воткнул вместо него китайца,причем максимально засунул его к переборке носовой каюты,под рубку ходовую. Расширил рубку,насколько можно,но не до бортов! Потопчины оставить.Из рубки проход в кормовой салон,он за счет освободившейся машиы ,не очень высоко над бортом будет торчать.Главное,чтоб он был НИЖЕ рубки,но так и получится само. Не будет "сараем" выглядеть,а то то что Илья выложил ,это вообще...Потопчины оставлять везде. Камбуз и гальюн в кормовой части салона. В общем сделать из него "переделанный адмиралец",когда в Адмирале освобождают машину. Внешне будет очень не плохо смотреться,обитаемость тоже -на уровне. И переделки минимальные! А сараев-то нагородить - легко...

Каюту увеличивать не собираюсь, объем расширится до бортов,надстройка над моторным отсеком срежется и опустится люком вровень с полом, рубка расширится до бортов и удлинится назад над моторным отсеком, мотор будет обслуживаться через люк ( сейчас его капиталю чтоб потом меньше танцевать вокруг него,)над рубкой оставлю проем который закроется люком на болтах на случай если придется извлекать двигатель.в задней части рубки она же уже камбуз будет располагаться гальюн и душ. По протопчинам еще не решил.
  • 0

#34 sergio007

sergio007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: СМБ-40

Отправлено 25 апреля 2015 - 09:41

Кама -93, голандца образец дизайна взял
  • 0

#35 sergio007

sergio007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: СМБ-40

Отправлено 25 апреля 2015 - 09:51

Цель поставил в конце мая вернуть его на воду
  • 0

#36 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 25 апреля 2015 - 10:12

 Какая Х..й разница,если класс судов примерно-одинаковый.Такие же голландцы имеют бОльшую цену-через богатую и крутую начинку,и через маржу менеджеров...и более ничего!

Ты видел его в близи-то? Там корпус сварен так,что некоторые ножиком ковырять пытаются,поверить не могут что он стальной! Не то что бухтин нет - отражение не ломается! По всему борту...У нас же вместо того,чтоб НАУЧИТЬСЯ так работать, скажут - а зачем? И так хорошо! Главно,шоб не потоп!И получаются кривые,селедочные сараи, которыми хозяева безмерно гордятся...

 

Это я к тому, что стремиться надо сделать максимально хорошо,со всех сторон,и эстетической тоже. Плохо,оно само получится...


  • 0

#37 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 апреля 2015 - 10:30

Сам ты Илюша кривой-селёдочный сарай!))


  • 0

#38 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 25 апреля 2015 - 10:44

Сам ты Илюша кривой-селёдочный сарай!))

:D  :D  :D А хто обзываецца,тот сам так называецца! :P


  • 0

#39 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 апреля 2015 - 10:46

Вот и я о том же, тока не железный а из досточек))


  • 0

#40 sergio007

sergio007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: СМБ-40

Отправлено 25 апреля 2015 - 10:50

Стоит заморачиваться с прокачным или проще биотуалет поставить?. Команда 4 человека)

Сообщение отредактировал sergio007: 25 апреля 2015 - 10:51

  • 0

#41 sergio007

sergio007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: СМБ-40

Отправлено 25 апреля 2015 - 11:08

Еще вопрос: стоит заморачиваться с подбором автостекол или поставить обычные?
  • 0

#42 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 апреля 2015 - 11:10

Может закаленные где делают, даже в нашем сельпо видел рекламу: порезка, загнутие и закалка стёкол по вашим размерам.


  • 0

#43 sergio007

sergio007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: СМБ-40

Отправлено 25 апреля 2015 - 11:41

Может закаленные где делают, даже в нашем сельпо видел рекламу: порезка, загнутие и закалка стёкол по вашим размерам.

А если обычное и бронепленкой?
  • 0

#44 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 апреля 2015 - 11:47

Черт его знает, не пробовал,

себе сдуру купил поликарбонат, но не советую, он от нагревания расширяется сильно.


  • 0

#45 sergio007

sergio007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: СМБ-40

Отправлено 25 апреля 2015 - 11:51

Поликарбонат расширяется, по теплице знаю 100×30 см 300 руб стоит пленка

Сообщение отредактировал sergio007: 25 апреля 2015 - 11:51

  • 0

#46 sergio007

sergio007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: СМБ-40

Отправлено 26 апреля 2015 - 14:24

картина такая: две каюты ( одна 4х2,7, вторая 2,5х2 высота 2м.) камбуз-рубка 4х2,7 там же гальюн душевая 1х1 м.

Мотор не трогаю, опускаю потолок машинного отделения на уровень с полом

Прикрепленные изображения

  • смб 40.2.jpg

  • 0

#47 тритон-61

тритон-61

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: бп

Отправлено 15 января 2016 - 01:35

смбшка переделка

Прикрепленные изображения

  • IMG054.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей