Перейти к содержимому

Фотография

Законы касательно яхт в странах европы


Сообщений в теме: 210

#26 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 мая 2015 - 16:07

в Финляндии весной можно спокойно рыбачить на удочку в стоячей воде, но запрещено в проточной

В Финляндии всегда и везде можно рыбачить на поплавковую удочку с одним крючком без лицензии. Но на некоторых конкретных участках проточных рек - запрещено :-)

На остальные виды ловли требуется лицензия.

Не требуется лицензия ни на какие виды ловли в частных водах - разумеется, с разрешения владельца.


  • 0

#27 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 09 мая 2015 - 16:12

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]Все это не может не радовать, однако еще один вопрос меня беспокоит. Дают ли визу безработным, если я подтвержу свой доход, допустим дивидендами с акций или деньгами с аренды квартиры, а не процентами с банковского вклада?[/color][/font]

Думаю, да. Семейство из Питера с двумя детьми путешествует на ренту от квартиры, им визы дают.
 

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"] Сухарева почитаю, надеюсь, он есть на полках книжных в моей провинции.[/color][/font]

На полках вряд ли. Закажите через интернет. 

МИРОВЫЕ ПАРУСНЫЕ МАРШРУТЫ


  • 0

#28 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 мая 2015 - 15:50

Ну, кружок по балтийскому морю со стартом в швеции, с заходом во все прилежащие страны кроме россии (тут опять таки вопрос, можно ли войти на некоторое время на купленной в швеции лодке в россию, не платя пошлину), затем дания, франция, англия, насквозь через францию по рекам, затем вдоль италии в грецию и наконец в турцию. Так в идиале хотелось бы, не выходя в открытое моря вдоль берегов, поскольку опыта никакого нет.

это на 2 года. Без шенгена вам никуда. Для продления придется оставлять лодку и вылетать из шенгена. После получения возвращаться. В РФ беспошлино может зайти только не ризедент.
  • 0

#29 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 мая 2015 - 16:13

Так в идиале хотелось бы, не выходя в открытое моря вдоль берегов, поскольку опыта никакого нет.

Я за Вас переживаю, особенно если порвёте экономические связи с Родиной. Тут были истории про окончательно "отчаливших", печальные истории. На что жить-то есть? Хоть какой-то финансовый ручеёк будет к Вам сочиться из России или хоть откуда-то? Это ключевой вопрос, всё остальное - детали.

опять "продают последнею рубашку". Поветрие прямо какое-то. Сейчас в Стокгольме такой-же "продавец" учится отличать нос от кормы, но твердо надеется добраться до Израиля к сентябрю

Сообщение отредактировал Рамиль: 10 мая 2015 - 16:16

  • 0

#30 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 10 мая 2015 - 18:09

:offTopic:

Да, если кому интересно по растаможке яхт в России(я тут уже у спецов узнавал):

 

=============

Яхты длиной менее 7.5 м. 14% , более 7,5м 16,7% + НДС сверху. С запчастями по разному, в зависимости от назначения и вида части. С экспортом вообще никаких вопросов. Ремонт это переработка, это надо разрешение на переработку, тогда ввозишь, вывозишь. на время переработки в залог оставляешь те самые пошлины, что выше. Если яхта б/у, то платежи будут брать с ее реальной стоимости. Реальной в смысле, сколько такая или аналогичная яхта продается.

=============

 

Так что всякое 500-1000$ старье притащить в Россию и растаможить за 100$ проблем особых нету,

особенно если будут документы по какой цене куплено. (если притащили временно на время ремонта

то можно будет потом эти платежи даже вернуть)

 

 

PS   единственно что чисто теоретически(практически не думаю что им будет не лень возиться из-за копеек, но случаи всякие бывают, особенно когда после громких дел и миллиардных потоков мимо таможни меняют половину начальства ;) ) могут докапаться мол сговор провели через сайт заниженную цену, реальная цена на такие яхты такая-то, с нее и уплатите(но блин доказывать сговор и все такое задача таможни, хотя они пытаются переложить это с себя - но мы за это уже как-то ставили их раком, было дело, но нервы помотать могут)

Есть какая-то возможность доказать, что яхты такого-то типа и такого возраста обычно примерно столько и стоят? (как?)

Если есть - то даже теоретически проблем быть не должно...  

(максиум можно нарваться на чиновника который кодексы не дочитал - но это лечиться постановкой его в позу рака у начальства, после чего обычно или читают, или перастают высовываться вообще ж)

И то эта проблема в 90х в основном была просто потому что половины законов еще не было, а в другой половине был полный бардак, нынче вроде с этим проще...)


Сообщение отредактировал Danev: 10 мая 2015 - 20:37

  • -1

#31 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 мая 2015 - 18:45

лучше уж утонуть в теплом море, чем замерзнуть в холодной сибири...  ;)   :(   Vladimir

я думаю коренных жителей теплых морей афоризм не сильно радует. Хватает им проблем с потоком из африки, а тут еще из сибири потянулись кони двигать.
  • 0

#32 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 мая 2015 - 19:02

А в России как с этим сроком? Допустим хочу пару месяцев походить по россии ,а потом уйти из нее, нужно ли платить налог в таком случае? Или наши пограничники дерут его еще при въезде? 

Предполагаю, что лодка будет помещена на таможенное хранение с оплатой от 1 тыс. руб. в день до полного погашения задолженности по таможенным платежам и НДС и войти, походить и выйти просто так не получиться. Поэтому, если собираетесь ходить вне границ России, не надо к ним приближаться.


  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 мая 2015 - 09:22

Как раз в процессе продажи недвижимости, так что хочется быть готовым, ведь в любой момент может найтись покупатель и я отчаливаю, а бумажные вопросы пугают меня куда больше штормов и штилей 

Это очень опасная точка зрения. "Бумажные вопросы" - это вопрос времени и денег, а "шторма и штили" - вопрос жизни и смерти. Особенно вблизи берегов. 


Сообщение отредактировал sergvg: 14 мая 2015 - 09:23

  • 0

#34 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 мая 2015 - 10:07

А вот я как раз с Артуром согласен. "Шторма и штили" можно победить или обойти, а вот "бумажки" - это неподконтрольная капитану стихия, подчас глупая бюрократия. И если у кого-то денег хватает на решение любых "бумажных" проблем, то я лично не могу этим похвастаться и тоже побаиваюсь тупых чинуш гораздо больше, чем моря. Они в состоянии легко и наглушняк загубить мечту на корню.
  • 4

#35 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 мая 2015 - 10:56

Как показывает опыт форумчан, ни у кого еще яхту не отобрали. Даже штраф редко накладывают. Улыбка и обаяние решают вопрос обычно в пользу яхтсменов с минимальными потерями. Если просят в марине много денег за оформление, всегда есть возможность тут же уйти в море. За якорные стоянки за территорией порта пока денег не берут. :) А некоторые и от костгардов бегают успешно. :) 

Если волнует бюрократия и не хочется тратить лишние деньги, нужно тщательно изучать законодательство каждой страны, которую планируется посетить. Или ходить только по изученным.


  • 0

#36 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 14 мая 2015 - 12:02

Побывав в Эстонии, с удивлением узнал что наши "права" там не канают. Им подавай местные. Я спросил и что будет если я с ГИМСовскими нарвусь на принципиального? Ответ был - штраф неслабый, или даже лодку на штрафстоянку. А еще рассказали байку, как одного неместного товарища оштрафовали на 25 кило€ за то что при заходе в Таллине шел по встречке около пары км. Отсюда мораль -необходимо интересоваться Законами страны где планируешь бывать.

Сообщение отредактировал Rava: 14 мая 2015 - 12:13

  • 1

#37 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 14 мая 2015 - 13:04

Отсюда мораль -необходимо интересоваться Законами страны где планируешь бывать.

Боюсь это нереально. Этак пройдя кругосветку пришлось бы стать доктором юридических наук. Просто нужно читать лоции для круизеров, там написано всё что надо, в том числе и о законах касающихся круизинга. А по поводу обязательности местных прав, это, скорее всего, анекдот. Местные права возможно требовать только у резидентов.


  • 0

#38 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 14 мая 2015 - 13:06

Так никто и не утверждает что знать надо все, но интересоввться стоит
  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 мая 2015 - 13:33

:offTopic:

Да, если кому интересно по растаможке яхт в России(я тут уже у спецов узнавал):

 

=============

Яхты длиной менее 7.5 м. 14% , более 7,5м 16,7% + НДС сверху. С запчастями по разному, в зависимости от назначения и вида части. С экспортом вообще никаких вопросов. Ремонт это переработка, это надо разрешение на переработку, тогда ввозишь, вывозишь. на время переработки в залог оставляешь те самые пошлины, что выше. Если яхта б/у, то платежи будут брать с ее реальной стоимости. Реальной в смысле, сколько такая или аналогичная яхта продается.

=============

 

Так что всякое 500-1000$ старье притащить в Россию и растаможить за 100$ проблем особых нету,

особенно если будут документы по какой цене куплено. (если притащили временно на время ремонта

то можно будет потом эти платежи даже вернуть)

 

 

PS   единственно что чисто теоретически(практически не думаю что им будет не лень возиться из-за копеек, но случаи всякие бывают, особенно когда после громких дел и миллиардных потоков мимо таможни меняют половину начальства ;) ) могут докапаться мол сговор провели через сайт заниженную цену, реальная цена на такие яхты такая-то, с нее и уплатите(но блин доказывать сговор и все такое задача таможни, хотя они пытаются переложить это с себя - но мы за это уже как-то ставили их раком, было дело, но нервы помотать могут)

Есть какая-то возможность доказать, что яхты такого-то типа и такого возраста обычно примерно столько и стоят? (как?)

Если есть - то даже теоретически проблем быть не должно...  

(максиум можно нарваться на чиновника который кодексы не дочитал - но это лечиться постановкой его в позу рака у начальства, после чего обычно или читают, или перастают высовываться вообще ж)

И то эта проблема в 90х в основном была просто потому что половины законов еще не было, а в другой половине был полный бардак, нынче вроде с этим проще...)

От таких "спецов" лучше держаться подальше. Не стоит вводить людей в заблуждение по всем пунктам. 

Пошлина 15%.

Если нет в каталоге (а старых лодок за 500-100 евро точно нет), то экспертиза месяц-два. 

Прошлым летом пригнал и растаможил яхту. 


  • 0

#40 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 14 мая 2015 - 17:34

От таких "спецов" лучше держаться подальше. Не стоит вводить людей в заблуждение по всем пунктам. 

Пошлина 15%.

Если нет в каталоге (а старых лодок за 500-100 евро точно нет), то экспертиза месяц-два. 

Прошлым летом пригнал и растаможил яхту. 

 

ну вообще-то это профи, фирма занимается таможенным оформлением лет 15 точно.  У меня просто друг там работает ;)

(не импортеры/экспортеры/контрабандисты ;) всякие, а именно профи по таможенному оформлению, через них десятки если не сотни фирм каждый день оформляются, и чего тока не везли, уж поверьте, я сам насмотрелся - не поверил бы что такое могут ввозить и тем более экспортировать из наших краев ;)   Вот яхты редкость да...  А так все видел - от ветряков до электродов для плазматронов, все везут, и всю эту хрень ребятам приходится классифицировать и оформлять...)

 

А мозг могут попарить по цене, об этом я и писал сразу.   Есть способы сразу доказать(или хотя бы показать всю бесперспективность судиться - а учитывая что многие имеют зуб на таможню, то могут не упустить шанс даже если дело на 1 коп - не в их интересах подставляться если дело бесперспективное) реальную цену?

 

Ну как на авто же примерно сразу можно сказать что авто такого класса стоит столько, а такого года уже NN% от цены.

 

 

То есть задача такая:  найти какие-то сайты/каталоги, и что-то вроде методики оценки - чтобы ткнуть носом - а тыкать точно придеться тк яхты везут очень редко и таможенник можеть быть просто не в теме...

 

Так что займитесь этим вопросом доказательства цен - в ваших интересах - может быть на сайте тут что-то такое замутить?..

 

С самой таможней все проще - есть люди кто каждый день с ними работает, в теме...


  • 0

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 мая 2015 - 19:16

Профи в растаможке не могут рассказывать о плавающих пошлинах на яхты 14 или 16%, если по законодательству 15%.

Судиться с таможней - не понял зачем. Экспертиза - законная процедура, если яхты нет в каталоге. А ее нет, если она старая.  И таможенная стоимость товара может слабо кореллировать с ценой в договоре.

Это я пишу к тому, что растаможить старую дешевую яхту - серьезный геморрой.

Новую - легко за один день.

 

Ваши друзья вряд ли возьмутся за растаможку яхты стоимостью 1000 евро. Либо попросят за свои услуги 1-2 кевро, что для покупателя дешевой яхты совершенно неприемлемо. Поэтому покупателю придется общаться с таможней самостоятельно.


Сообщение отредактировал sergvg: 14 мая 2015 - 19:19

  • 0

#42 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 14 мая 2015 - 19:52

Профи в растаможке не могут рассказывать о плавающих пошлинах на яхты 14 или 16%, если по законодательству 15%.

Судиться с таможней - не понял зачем. Экспертиза - законная процедура, если яхты нет в каталоге. А ее нет, если она старая.  И таможенная стоимость товара может слабо кореллировать с ценой в договоре.

Это я пишу к тому, что растаможить старую дешевую яхту - серьезный геморрой.

Новую - легко за один день.

 

Ваши друзья вряд ли возьмутся за растаможку яхты стоимостью 1000 евро. Либо попросят за свои услуги 1-2 кевро, что для покупателя дешевой яхты совершенно неприемлемо. Поэтому покупателю придется общаться с таможней самостоятельно.

 

во-во, я про это и говорю - вам попался таможенник который не в теме, решил на всякий случай перестраховаться(за ВАШ счет, хотя это ИХ проблемы что-то доказывать если не согласны - и добро пожаловать в суд, если не согласны, но он похоже уже по вашему виду и отношению понял что в суд вы не пойдете и наглость им сойдет с рук, что делать конечно не в коем случае нельзя даже если наглость на 1 коп тк тогда наглеют еще больше)...

 

Цена отличаться никак не может - потому что у вас НА САМОМ ДЕЛЕ столько и стоит.  Вам не чего бояться.  

Это ИМ придеться предъявить суду что хотя бы в 51 случаев из 100 такая-же яхта обычно продается дороже - но это им будет лень даже если на самом деле так, а вам-то и совсем бояться не чего.   Я же говорю - озадачьтесь этим вопросом, на сайте например - меньше проблем будет.   Они же не совсем дураки(хоть и наглые) и перспективы дела реально оценить способны, когда есть данные...

 

Vladimir

PS  это еще что - вот тут у нас как-то случай был...  В общем фирму поставщик кинул, а таможня через несколько лет еще счет на налоги с этой суммы выставила...  Ну адвокатцы конечно в кусты - чего с халявщиков возмешь...

Дело решилось очень просто - вопрос был в том КТО должен доказывать.   А это должна была делать именно таможня, после чего они быстро-быстро отстали и были рады что их не отымели в суде...   А так да - как и у вас - проблемы переложили, и мол докажи ты что ты не верблюд.  А фиг им с маслом - у нас европейская система и всякие презумции невиновности никто не отменял...

 

PPS  если у вас не было договора купли-продажи - тогда еще могут потребовать.  А если есть - то в суд их и все - и пусть докажут что цена другая.

 

PPPS  хотя вы меня на мысль навели насчет экспертизы - это ж так можно растаможить и яхту Абрамовича за 100$, им же хуже...   Надо будет приколоться ;)  (обожаю прикалываться - особенно люблю поиздеваться над пожарниками - устроить им демонстративный пожар например, из материалов на которые есть пожарный сертификат...  видели бы вы их рожи...)

Короче делаете экспертизу что яхта серьезно сломана - переполнена любимая пепельница без которой жить нельзя, движок или еще че-нить такое - и оба-на, у вас на руках документ что яхта стоит 1% от реальной цены даже не яхты, а металлолома, потому что нужно еще учесть работы по разбору и переплавке...   Так что это они не подумавши отправили на экспертизу ;)


  • 0

#43 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 мая 2015 - 23:22

и всякие презумции невиновности никто не отменял...

Вообще-то, в гражданском судопроизводстве нет презумпции невиновности. Бремя доказательства - всегда на заявителе.

Так что Вы, очевидно, не в курсе...


  • 0

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 мая 2015 - 01:20

во-во, я про это и говорю - вам попался таможенник который не в теме, решил на всякий случай перестраховаться(за ВАШ счет, хотя это ИХ проблемы что-то доказывать если не согласны - и добро пожаловать в суд, если не согласны, но он похоже уже по вашему виду и отношению понял что в суд вы не пойдете и наглость им сойдет с рук, что делать конечно не в коем случае нельзя даже если наглость на 1 коп тк тогда наглеют еще больше)...

 

Цена отличаться никак не может - потому что у вас НА САМОМ ДЕЛЕ столько и стоит.  Вам не чего бояться.  

Это ИМ придеться предъявить суду что хотя бы в 51 случаев из 100 такая-же яхта обычно продается дороже - но это им будет лень даже если на самом деле так, а вам-то и совсем бояться не чего.   Я же говорю - озадачьтесь этим вопросом, на сайте например - меньше проблем будет.   Они же не совсем дураки(хоть и наглые) и перспективы дела реально оценить способны, когда есть данные...

 

Vladimir

PS  это еще что - вот тут у нас как-то случай был...  В общем фирму поставщик кинул, а таможня через несколько лет еще счет на налоги с этой суммы выставила...  Ну адвокатцы конечно в кусты - чего с халявщиков возмешь...

Дело решилось очень просто - вопрос был в том КТО должен доказывать.   А это должна была делать именно таможня, после чего они быстро-быстро отстали и были рады что их не отымели в суде...   А так да - как и у вас - проблемы переложили, и мол докажи ты что ты не верблюд.  А фиг им с маслом - у нас европейская система и всякие презумции невиновности никто не отменял...

 

PPS  если у вас не было договора купли-продажи - тогда еще могут потребовать.  А если есть - то в суд их и все - и пусть докажут что цена другая.

 

PPPS  хотя вы меня на мысль навели насчет экспертизы - это ж так можно растаможить и яхту Абрамовича за 100$, им же хуже...   Надо будет приколоться ;)  (обожаю прикалываться - особенно люблю поиздеваться над пожарниками - устроить им демонстративный пожар например, из материалов на которые есть пожарный сертификат...  видели бы вы их рожи...)

Короче делаете экспертизу что яхта серьезно сломана - переполнена любимая пепельница без которой жить нельзя, движок или еще че-нить такое - и оба-на, у вас на руках документ что яхта стоит 1% от реальной цены даже не яхты, а металлолома, потому что нужно еще учесть работы по разбору и переплавке...   Так что это они не подумавши отправили на экспертизу ;)

Полностью поддерживаю жизненную позицию, что нужно отстаивать свои права.

Но, судя по общетеоретическим текстам, яхты Вы никогда не таможили и вообще ничего не таможили. :) Я ждал 2.5 месяца свою яхту на таможне. В полном соответствии с Законом. И ни одно мое право таможня не ущемила. Даже за хранение деньги не взяла.

Экспертизу проводит сама таможня силами своих экспертов, которых мало, и которые перегружены. Т.е. ждать придется долго. Жулики, пытающиеся занизить стоимость яхты в контракте, пойдут лесом сразу. Судиться с таможней безусловно можно, если результат экспертизы Вас не устроит. Но сначала придется заплатить за растаможку и за хранение на СВХ по 1000 руб. в день. Разброс стоимости одной и той же модели яхты - в разы. Причем в разных странах разные цены. Как я уже писал, таможня определяет таможенную стоимость яхты, а не реальную.  Поэтому в суде доказать, что таможенная стоимость яхты должна быть 1000 евро, а не 2000 евро не получится никак. Ибо найдутся объявления о продаже аналогичных яхт и за 500 евро, и за 5000 евро. Суд может назначить экспертизу, которую будет оплачивать заявитель. И так далее. 

 

Еще раз повторюсь, что есть всякие способы коррупции, позволяющие ускорить растаможку или занизить таможенную стоимость, но для дешевой яхты они нерентабельны. За мало денег никто должностью в таможне рисковать не будет.


  • 0

#45 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 15 мая 2015 - 04:50

Я ждал 2.5 месяца свою яхту на таможне. В полном соответствии с Законом. И ни одно мое право таможня не ущемила. Даже за хранение деньги не взяла.

 

 

то есть ваша проблема в том, что яхта у вас попала на таможенное хранение как обычный товар, а не как транспортное средство на котором вы приехали...  Зачем было до этого доводить?   Надо было сразу думать...

 

Причем судя по тарифам они ее и растамаживали не как яхту, а через какуй-то пунктик в подразделе "прочее",

и вам еще повезло что не посчитали ее как обычную ручную кладь сколько-там евро за кг...

(ну типа коммерсант-челночник привез с китайского базару большую сумку товару и таможит на кг - ценю тонкий юмор таможни ;) )

 

А вообще интересный момент, надо будет уточнить как с этим бороться.

 

Vladimir

PS  яхта в буржуйском ГИМСе стояла на учете как транспортное средство, или уже как лом шла?


  • -3

#46 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 мая 2015 - 13:40

то есть ваша проблема в том, что яхта у вас попала на таможенное хранение как обычный товар, а не как транспортное средство на котором вы приехали...

По российскому законадательству яхта - недвижимость, а не транспортное средство.

 

Вы с упорством, достойным лучшего применения, раз за разом несёте ерунду. Может быть, пора успокоится?


  • 2

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 мая 2015 - 13:54

Успокоим клиента, если офтопить продолжит.
  • 1

#48 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 мая 2015 - 15:37

то есть ваша проблема в том, что яхта у вас попала на таможенное хранение как обычный товар, а не как транспортное средство на котором вы приехали...  Зачем было до этого доводить?   Надо было сразу думать...

 

Причем судя по тарифам они ее и растамаживали не как яхту, а через какуй-то пунктик в подразделе "прочее",

и вам еще повезло что не посчитали ее как обычную ручную кладь сколько-там евро за кг...

(ну типа коммерсант-челночник привез с китайского базару большую сумку товару и таможит на кг - ценю тонкий юмор таможни ;) )

 

А вообще интересный момент, надо будет уточнить как с этим бороться.

 

Vladimir

PS  яхта в буржуйском ГИМСе стояла на учете как транспортное средство, или уже как лом шла?

Ждем отчет о растаможке собственной яхты. :) Предупреждаю, что реальность будет сильно отличаться от фантазий. :)

По российскому законадательству яхта - недвижимость, а не транспортное средство.

 

Да, это так. Видимо, российское законодательство под яхтой подразумевает только пароходы, типа Эклипс, Абрамовича. Это вполне к недвижимости отнести можно. :)


Сообщение отредактировал sergvg: 15 мая 2015 - 15:37

  • 0

#49 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 16 мая 2015 - 00:56

От таких "спецов" лучше держаться подальше. Не стоит вводить людей в заблуждение по всем пунктам. 

Пошлина 15%.

Если нет в каталоге (а старых лодок за 500-100 евро точно нет), то экспертиза месяц-два. 

Прошлым летом пригнал и растаможил яхту. 

Пару месяцев назад привезли корпус катера из Швеции, как раз за 500 евро... в 15.00 прибыли в Торфяновку, в 23.00 процедуру прошли за 14 тыс. рублей, даже в Выборг ехать не пришлось, оплатили картой с переносного терминала. Катер даже названия не имел, а экспертиза заняла пол дня...

 

  • 0

#50 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 мая 2015 - 02:58

По российскому законадательству яхта - недвижимость, а не транспортное средство.

 

Вы с упорством, достойным лучшего применения, раз за разом несёте ерунду. Может быть, пора успокоится?

В порядке уточнения (никак не оценивая всё "раз за разом" : ) вышенаизложенное) -- то, что яхта является недвижимостью, не мешает ей в то же время быть транспортным средством. Таможенное и налоговое законодательство интересуются именно этой её ипостасью.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей