Сегодня был на стоянке ,можно сказать моторных яхт.
Завтра сфоткаю .
Про осмос были темы.Ну про старые лодки,можно понять-старение и т.д.
Но на свежих то почему?
Отправлено 15 мая 2015 - 21:31
Дешёвые смолы, гелькоуты (ортофталевые), отсутствие барьерного слоя при формовке, утоньшение слоя гелькоута от заданной толщины (выдаёт пропечатка мата на поверхности). Температура воздуха (влажность) в цеху . Гастербайтеры (слово не ругательное) у матриц.
Это самое "популярное", так сказать.
Отправлено 15 мая 2015 - 22:14
Понятно.
Пофоткую завтра лодки.
кстати у Бау -самый тонкий слой геля-весьма неудобно при ремонте,но осмоса не припоминаю,у СИ РЕЯ до 1,5мм (но осмос присутствовал и на свежих лодках,до пяти лет)
Французы вообще разочаровали(Мери фишер).годовалый и у же присутствует.
Отправлено 16 мая 2015 - 09:22
А мне предлагали бразильца 2008 года в ремонт взять, - благо конкуренты "перехватили". Бог отвёл. Огребли с ним...
По видимому производители исходят из того что лодка будет больше стоять чем ходить. А если они попадают браконьерам рыбакам или в буксировку бананов то результат см. выше.
Последние несколько лет отказываюсь от ремонтов. Особенно бедолаги мучаются с транцами. Трещат. Кстати Приморско-Ахтарские лодки покрепче забугорных. Но не все. Попадался явный брак.
Красная с надписью ямаха" тоже Приморско -Ахтарская из первых, двойное дно... принимала водяной балласт. За качеством (причины Вы указали выше) надо следить на всех этапах. Каждый раз причины были разные.
А технологии сами по себе уже достаточно хороши, конечно есть вопросы, но чаще причиной халтура или элементарная жадность. .
Отправлено 16 мая 2015 - 10:15
По видимому производители исходят из того что лодка будет больше стоять чем ходить. А если они попадают
браконьерамрыбакам или в буксировку бананов то результат см. выше..
Исходят они из прибыли и безнаказанности. Не от наивности такие результаты.
Кстати, "о птичках", не только пластиковые корпуса надо ремонтировать, - позавчера смотрел "Корвет-500" 2006 г.в. .
Владелец жалуется, что за световой день на воде (а стоит на трейлере) воды набирает при работающей помпе... - чуть не тонет. Нижний корпус сварной из АМГ , по скулам приварен алюминиевый профиль, уголок. Где течь - поди угадай. Не видно.
План, конечно, есть, но хотелось бы про опыт товарищей услышать. Как поступали в таких случаях ?
Отправлено 16 мая 2015 - 14:28
Нижний корпус сварной из АМГ , по скулам приварен алюминиевый профиль, уголок. Где течь - поди угадай. Не видно.
План, конечно, есть, но хотелось бы про опыт товарищей услышать. Как поступали в таких случаях ?
лодку поднять на трейлер и пролить сверху. течь можно визуализировать легко.
100% течь где нибудь в месте сварного шва.
Отправлено 16 мая 2015 - 15:53
Отправлено 16 мая 2015 - 17:56
Исходят они из прибыли и безнаказанности. Не от наивности такие результаты.
Кстати, "о птичках", не только пластиковые корпуса надо ремонтировать, - позавчера смотрел "Корвет-500" 2006 г.в. .
Владелец жалуется, что за световой день на воде (а стоит на трейлере) воды набирает при работающей помпе... - чуть не тонет. Нижний корпус сварной из АМГ , по скулам приварен алюминиевый профиль, уголок. Где течь - поди угадай. Не видно.
План, конечно, есть, но хотелось бы про опыт товарищей услышать. Как поступали в таких случаях
Да уж про наивность это если и есть случаи то весьма редкие. Близко к нулю.
Сварные швы на стальных сварных проверяют на керосин, мажут мелом снаружи и смачивают керосином изнутри.
Отправлено 16 мая 2015 - 18:43
кондратии полиэфирные.
Полиэфирка? Конрад 25 "Дымка" с 80-го года польской постройки лицензионный до сих пор живой. Хотя и киль без меня по дури по мелям ломали, шпангоут треснул, когда трактором с берега за топ мачты дергали. Но ничего подклеили и до сих пор катаются. В гонку дальнюю уже опасаются. Видимо из эпоксидки.
Отправлено 20 мая 2015 - 23:40
Спасибо, про керосин знаю давно, но для этого нужен доступ с двух сторон. Не хотел разделять корпуса.
Осушаешь прям на воде, протираешь швы, тряпкой чуть влажной и лепишь прямо на них туалетную бумагу в один слой... Ну и наблюдаешь расползание мокрого пятна, отмечаешь его и движешься дальше...
Но на свежих то почему?
А вот стекломат используй или стеклохолст при ручной формовке используя в качестве связующего любую разновидность полиэфирки (включая винилэфирную) и при малейшей царапине получишь осмос уже год на третий, без царапин - год на 6...
Вакуум инфузия поднимет планку при использовании тех же материалов до 8-10 лет и осмос будет идти медленней...
Ну а напылёнки - за год-два - вообще без геморя...
Кстати осмос в пресной воде идёт быстрее, а при переходе из солёной в пресную - лавинообразно...
Отправлено 21 мая 2015 - 20:04
Осушаешь прям на воде, протираешь швы, тряпкой чуть влажной и лепишь прямо на них туалетную бумагу в один слой... Ну и наблюдаешь расползание мокрого пятна, отмечаешь его и движешься дальше...
А вот стекломат используй или стеклохолст при ручной формовке используя в качестве связующего любую разновидность полиэфирки (включая винилэфирную) и при малейшей царапине получишь осмос уже год на третий, без царапин - год на 6...
Вакуум инфузия поднимет планку при использовании тех же материалов до 8-10 лет и осмос будет идти медленней...
Ну а напылёнки - за год-два - вообще без геморя...
Кстати осмос в пресной воде идёт быстрее, а при переходе из солёной в пресную - лавинообразно...
Да не причем тут смола или стекломат! И инфузия тоже!
Думаю важно качество и соблюдение технологии на первом этапе выклейки-нанесение геля и прикатка первого слоя ламината и именно в связке со временем.
Отправлено 22 мая 2015 - 11:58
При ручной прикатке мата или холста - не реально добиться нормальной пропитки и обжатия (а из стеклоткани никто мало кто лепит - дорого, долго, муторно, требует обученного персонала), ну а напылёнка - вообще херня полная...
весь тихоокеанский регион эту хреню лепит, ну и америкосы тоже последнее время повелись на винил+напылёнка - потому как дешевле не бывает, лет на 5 хватает - а потом покрасить и в Россию продать... отдельная песня у америкосов одноконтурные движки, особенно в солёной воде...
Отправлено 22 мая 2015 - 19:59
Осушаешь прям на воде, протираешь швы, тряпкой чуть влажной и лепишь прямо на них туалетную бумагу в один слой... Ну и наблюдаешь расползание мокрого пятна, отмечаешь его и движешься дальше...
Хороший способ, но для этого надо снимать верхний, стеклопластиковый корпус.
Надо чтобы ещё проще.
Вакуум инфузия поднимет планку при использовании тех же материалов до 8-10 лет и осмос будет идти медленней...
Инфузия , значит эпоксидка ? я "за".
Сообщение отредактировал Раблампы: 22 мая 2015 - 20:05
Отправлено 22 мая 2015 - 20:47
При ручной прикатке мата или холста - не реально добиться нормальной пропитки и обжатия (а из стеклоткани
никтомало кто лепит - дорого, долго, муторно, требует обученного персонала), ну а напылёнка - вообще херня полная...весь тихоокеанский регион эту хреню лепит, ну и америкосы тоже последнее время повелись на винил+напылёнка - потому как дешевле не бывает, лет на 5 хватает - а потом покрасить и в Россию продать... отдельная песня у америкосов одноконтурные движки, особенно в солёной воде...
Посмотрите тему Хорошие старые лодки.и пластик там есть,и лодки старые ,и осмос не присутствует,формовали в ручную.
Подскажите ,пожалуйста время настройки всей системы ВИ,после нанесения гелькоута,от начала до формовки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей