Перейти к содержимому

Фотография

Новые технологии-так ли они хороши?

После сезона на воде-осмос.

Сообщений в теме: 58

#1 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 15 мая 2015 - 20:16

Сегодня был на стоянке ,можно сказать моторных яхт.

 

Завтра сфоткаю .

 

Про осмос были темы.Ну про старые лодки,можно понять-старение и т.д.

 

Но на свежих то почему? 


  • 0

#2 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 мая 2015 - 20:42

...И  вы не первый таким вопросом озадачились. Экономят на материалах и на кадрах, про технологов вообще молчу...

 

Хорошие материалы здесь не причём - они их вряд ли покупают. Совести нет. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 15 мая 2015 - 20:55

  • 0

#3 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 15 мая 2015 - 20:59

...И  вы не первый таким вопросом озадачились. Экономят на материалах и на кадрах, про технологов вообще молчу...

Так я без претензий на первоочередность.

 

Что по Вашему экономия на материалах?

 

Про технологов потом.


  • 0

#4 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 мая 2015 - 21:31

Дешёвые смолы, гелькоуты (ортофталевые), отсутствие барьерного слоя при формовке, утоньшение слоя гелькоута от заданной толщины (выдаёт пропечатка мата на поверхности). Температура воздуха (влажность) в цеху . Гастербайтеры (слово не ругательное) у матриц.

Это самое "популярное", так сказать.


  • 2

#5 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 15 мая 2015 - 22:14

Понятно.

 

Пофоткую завтра лодки.

 

кстати у Бау -самый тонкий слой геля-весьма  неудобно при ремонте,но осмоса не припоминаю,у СИ РЕЯ  до 1,5мм (но осмос присутствовал и на свежих лодках,до пяти лет)

 

Французы вообще разочаровали(Мери фишер).годовалый и у же присутствует.


  • 0

#6 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 мая 2015 - 22:54

А мне предлагали бразильца 2008 года в ремонт взять, - благо конкуренты "перехватили". Бог отвёл. Огребли с ним...


  • 0

#7 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 мая 2015 - 09:22

А мне предлагали бразильца 2008 года в ремонт взять, - благо конкуренты "перехватили". Бог отвёл. Огребли с ним...

По видимому производители исходят из того что лодка будет больше стоять чем ходить. :innocent:  А если они попадают браконьерам рыбакам или в буксировку бананов то результат см. выше.

Последние несколько лет отказываюсь от ремонтов. Особенно бедолаги мучаются с транцами. Трещат. Кстати Приморско-Ахтарские лодки покрепче забугорных. Но не все. Попадался явный брак.

Красная с надписью ямаха" тоже Приморско -Ахтарская из первых, двойное дно...  принимала водяной балласт.  За качеством (причины Вы указали выше) надо следить на всех этапах. Каждый раз причины были разные.

А технологии сами по себе уже достаточно хороши, конечно есть вопросы, но чаще причиной халтура или  элементарная жадность. :( .

Прикрепленные изображения

  • DSC00638.JPG
  • пирс 3.jpg

  • 1

#8 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 мая 2015 - 10:15

По видимому производители исходят из того что лодка будет больше стоять чем ходить. :innocent:  А если они попадают браконьерам рыбакам или в буксировку бананов то результат см. выше.

 .

Исходят они из прибыли и безнаказанности. Не от наивности такие результаты. 

Кстати, "о птичках", не только пластиковые корпуса надо ремонтировать, - позавчера смотрел "Корвет-500" 2006 г.в. .

Владелец жалуется, что за световой день на воде (а стоит на трейлере) воды набирает при работающей помпе... - чуть не тонет. Нижний корпус сварной из АМГ , по скулам приварен алюминиевый профиль, уголок. Где течь - поди угадай. Не видно.

План, конечно, есть, но хотелось бы про опыт товарищей услышать. Как поступали в таких случаях ?


  • 0

#9 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 мая 2015 - 10:20

  А если они попадают браконьерам рыбакам или в буксировку бананов то результат см. выше.

 .

...Выходит, что браконьеры - это "санитары леса" ???  :) 

Ну, волки такие... :shuffle:


  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 мая 2015 - 14:28

 Нижний корпус сварной из АМГ , по скулам приварен алюминиевый профиль, уголок. Где течь - поди угадай. Не видно.

План, конечно, есть, но хотелось бы про опыт товарищей услышать. Как поступали в таких случаях ?

лодку поднять на трейлер и пролить сверху. течь можно визуализировать легко. 

100% течь где нибудь в месте сварного шва. 


  • 0

#11 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 мая 2015 - 15:41

лодку поднять на трейлер и пролить сверху. течь можно визуализировать легко. 

100% течь где нибудь в месте сварного шва. 

Так и думал делать. 

Спасибо.


  • 0

#12 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 16 мая 2015 - 15:53

Полиэфирка? Конрад 25 "Дымка" с 80-го года польской постройки лицензионный до сих пор живой. Хотя и киль без меня по дури по мелям ломали, шпангоут треснул, когда трактором с берега за топ мачты дергали. Но ничего подклеили и до сих пор катаются. В гонку дальнюю уже опасаются. Видимо из эпоксидки.
  • 0

#13 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 мая 2015 - 17:56

Исходят они из прибыли и безнаказанности. Не от наивности такие результаты. 

Кстати, "о птичках", не только пластиковые корпуса надо ремонтировать, - позавчера смотрел "Корвет-500" 2006 г.в. .

Владелец жалуется, что за световой день на воде (а стоит на трейлере) воды набирает при работающей помпе... - чуть не тонет. Нижний корпус сварной из АМГ , по скулам приварен алюминиевый профиль, уголок. Где течь - поди угадай. Не видно.

План, конечно, есть, но хотелось бы про опыт товарищей услышать. Как поступали в таких случаях

Да уж про наивность это если и есть случаи то весьма редкие. Близко к нулю.

Сварные швы на стальных сварных проверяют на керосин, мажут мелом снаружи и смачивают керосином изнутри.


  • 0

#14 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 мая 2015 - 18:33

Спасибо, про керосин знаю давно, но для этого нужен доступ с двух сторон. Не хотел разделять корпуса.


  • 0

#15 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 16 мая 2015 - 18:43

кондратии полиэфирные.

Полиэфирка? Конрад 25 "Дымка" с 80-го года польской постройки лицензионный до сих пор живой. Хотя и киль без меня по дури по мелям ломали, шпангоут треснул, когда трактором с берега за топ мачты дергали. Но ничего подклеили и до сих пор катаются. В гонку дальнюю уже опасаются. Видимо из эпоксидки.


  • 1

#16 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 мая 2015 - 22:07

Фото не получились(хреновый из меня фотограф...)

 

 

 

 

Гринлайн

Прикрепленные изображения

  • DSCF3088.JPG
  • DSCF3093.JPG
  • DSCF3089.JPG

Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 19 мая 2015 - 22:09

  • 0

#17 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 мая 2015 - 23:00

Да. Непонятно... Попробуйте ещё раз.


  • 0

#18 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 20 мая 2015 - 23:40

Спасибо, про керосин знаю давно, но для этого нужен доступ с двух сторон. Не хотел разделять корпуса.

Осушаешь прям на воде, протираешь швы, тряпкой чуть влажной и лепишь прямо на них туалетную бумагу в один слой... Ну и наблюдаешь расползание мокрого пятна, отмечаешь его и движешься дальше...

Но на свежих то почему? 

А вот стекломат используй или стеклохолст при ручной формовке используя в качестве связующего любую разновидность полиэфирки (включая винилэфирную) и при малейшей царапине получишь осмос уже год на третий, без царапин - год на 6...

Вакуум инфузия поднимет планку при использовании тех же материалов до 8-10 лет и осмос будет идти медленней...

Ну а напылёнки - за год-два - вообще без геморя...

Кстати осмос в пресной воде идёт быстрее, а при переходе из солёной в пресную - лавинообразно...


  • 0

#19 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 21 мая 2015 - 20:04

Осушаешь прям на воде, протираешь швы, тряпкой чуть влажной и лепишь прямо на них туалетную бумагу в один слой... Ну и наблюдаешь расползание мокрого пятна, отмечаешь его и движешься дальше...

А вот стекломат используй или стеклохолст при ручной формовке используя в качестве связующего любую разновидность полиэфирки (включая винилэфирную) и при малейшей царапине получишь осмос уже год на третий, без царапин - год на 6...

Вакуум инфузия поднимет планку при использовании тех же материалов до 8-10 лет и осмос будет идти медленней...

Ну а напылёнки - за год-два - вообще без геморя...

Кстати осмос в пресной воде идёт быстрее, а при переходе из солёной в пресную - лавинообразно...

Да не причем тут смола или стекломат! И инфузия тоже!

 

Думаю важно качество и соблюдение технологии на первом этапе выклейки-нанесение геля и прикатка первого слоя ламината и именно в связке со временем.


  • 1

#20 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 21 мая 2015 - 21:36

Да нет - именно причём:)


  • 0

#21 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 22 мая 2015 - 07:33

Если первые слои ламината полусухие(экономия смолы) то точно осмос все пожрет
  • 0

#22 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 22 мая 2015 - 11:58

При ручной прикатке мата или холста - не реально добиться нормальной пропитки и обжатия (а из стеклоткани никто мало кто лепит - дорого, долго, муторно, требует обученного персонала), ну а напылёнка - вообще херня полная...

весь тихоокеанский регион эту хреню лепит, ну и америкосы тоже последнее время повелись на винил+напылёнка - потому как дешевле не бывает, лет на 5 хватает - а потом покрасить и в Россию продать... отдельная песня у америкосов одноконтурные движки, особенно в солёной воде...


  • 1

#23 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 22 мая 2015 - 19:59

Осушаешь прям на воде, протираешь швы, тряпкой чуть влажной и лепишь прямо на них туалетную бумагу в один слой... Ну и наблюдаешь расползание мокрого пятна, отмечаешь его и движешься дальше...

 

Хороший способ, но для этого надо снимать верхний, стеклопластиковый корпус. 

Надо чтобы ещё проще. 

 

Вакуум инфузия поднимет планку при использовании тех же материалов до 8-10 лет и осмос будет идти медленней...

 

:) Инфузия , значит эпоксидка ? я "за".


Сообщение отредактировал Раблампы: 22 мая 2015 - 20:05

  • 0

#24 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 22 мая 2015 - 20:28

:) Инфузия , значит эпоксидка ? я "за".

Не обязательно - скажем так: инфузия с эпоксидкой это дороже и с кучей нюансов, с полиэфиркой проще...

Вакуум инфузия - это просто метод, а смола - любая...


  • 0

#25 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 22 мая 2015 - 20:47

При ручной прикатке мата или холста - не реально добиться нормальной пропитки и обжатия (а из стеклоткани никто мало кто лепит - дорого, долго, муторно, требует обученного персонала), ну а напылёнка - вообще херня полная...

весь тихоокеанский регион эту хреню лепит, ну и америкосы тоже последнее время повелись на винил+напылёнка - потому как дешевле не бывает, лет на 5 хватает - а потом покрасить и в Россию продать... отдельная песня у америкосов одноконтурные движки, особенно в солёной воде...

Посмотрите тему Хорошие старые лодки.и пластик там есть,и лодки старые ,и осмос не присутствует,формовали в ручную.

 

Подскажите ,пожалуйста время настройки всей системы ВИ,после нанесения гелькоута,от начала до формовки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей