Всем привет! Гребной вал может скакать и извиваться при включенной передаче с газом при снятом винте? Вал перед установкой правили! Проверяли на берегу.
Помощь по восстановлению Волги
#77
Отправлено 20 марта 2016 - 12:00
Чисто теоретическое измышление: На корпусах Волг имеет место быть несоосность установки осей гудричей в дейдвуде и заднем крыле. Мы для устранения этого дефекта потратили несколько дней при повторной установке дейдвуда. Если перед Вашим явлением имели место удар, замена гудричей, снятие и установка дейдвуда или заднего крыла, ТО если при установке данный дефект не проверяли, то оси могли не совпасть. Тогда новый вал изначально встает на свои места с изгибом за счет своей упругости (признак - туго крутящийся рукой вал). При добавлении оборотов Это вызывает волновые колебания.
Второй вариант - раздолбанный гудрич в дейдвуде или крыле
Третий вариант - несоосность вала редуктора и ГВ. Тоже будет очень туго крутиться вал рукой.
Сообщение отредактировал Volgovod: 20 марта 2016 - 12:26
#79
Отправлено 20 марта 2016 - 14:05
Очень просто - прорезается ножовочным полотном сколько можно до образования щели. Весь пропилить не получится - будет мешать ступенька, в которую гудрич упирается. Надо пропилить по максимуму. Если немного запилите в крыло - не страшно. Дальше со стороны кормы как бы сгибаете зубилом остаток гудрича внутрь отверстия, чтобы площадь контакта с крылом была поменьше. Потом выбивается относительно легко при помощи кувалдометра и зубилиуса. Греть не стоит.
Сообщение отредактировал Volgovod: 20 марта 2016 - 14:08
#82
Отправлено 20 марта 2016 - 15:08
Именно так. Для выставления используются тиоколовые прокладки. На заводском дейдвуде у нас их около 7 мм толщиной пирог был. Мы использовали самодельные прокладки из паранита и герметик Боди. Сначала выставляли и затягивали на сухую, постоянно контролируя, чтобы вал свободно вращался рукой, После все разбирали, пометив положение дейдвуда, Замазывали герметиком и собирали обратно. С первых разов попасть в толщину не удавалось - герметик накидывает толщины и размеры уплывают. Кроме того надо постоянно контролировать, чтобы не было электропробоя между дейдвудом и корпусом, дабы потом все не сгнило. (у нас особенно актуально - дейдвуд из нержи)
#92
Отправлено 29 марта 2017 - 15:01
Посмотрите пожалуйста! Александр эту тему создал, я. Переименуйте тему ^помощь дилетанту^ Фонарь был откуда то унифицирован, может кто знает от куда, машин,прибор?У меня где-то был родной(алюминиевый).Позже гляну в гараже. Я сделал из металла и захромировал.
#93
Отправлено 29 марта 2017 - 15:15
Уточните задачу.
Вы хотите восстановить какие-то элементы старого фонаря? Купить такой же новый? Или просто сделать гакобортный огонь?
Найти точно такой же скорее всего не удастся. Отчистить старый вполне возможно. А состоит он из стандартных деталей, которые можно заменить чем-то похожим. Напрашиваются автомобильные подфарники или боковые указатели поворотов.
Но проще всего сделать или купить новый. Вы же не музейный экспонат восстанавливаете. И точная копийность не требуется.
#99
Отправлено 12 апреля 2017 - 14:05
Не связывайтесь с ним. Он у меня дейдвуд с сальницей купить хотел, в итоге я их сгачала искал в галаже, фотографировал, посылал фото. Он говорит беру! Я их месяц в машине возил, а денег так и не дождался. Но и не отправил слава богу.
Сообщение отредактировал Volgovod: 12 апреля 2017 - 14:07
#100
Отправлено 12 апреля 2017 - 14:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей