Добрый день.
Выбираю у кого заказать стальной остроскулый корпус траулерной яхты 44' по американскому проекту.
Что порекомендуете?
Отправлено 17 мая 2015 - 05:40
Сообщение отредактировал asket_: 17 мая 2015 - 05:42
Отправлено 17 мая 2015 - 06:11
Ну, это уже достройка. Стапель был перед этим. Поясняю, примерные градации стоимости в стальном судостроении, как и хотел коллега RSV. 1. То, что на предыдущем фото - самая дорогая работа, лекальные обводы, каждый лоскуток надо выкатывать. По результату получается 250-300 рубкг продукции. 2. Моторная яхта с разворачивающимися на плоскость обводами - 200-250 рубкг. 3. Серийная моторная яхта (заказ от 3 корпусов) - 160-210 рубкг 4. Серийная лекальная лодка типа ЛПТ8 с её же качеством - 175 рубкг 5. Серийная "шарпи" лодка типа ЛПТ8 с хорошим качеством - 175 рубкг. 6. Серийный "квадратный" пароход (понтон) 100-120 рубкг. Это цены за готовые, крашенные корпуса с фундаментами и подкреплениями. Не надо просить объяснений, примите как данность данную систему ценообразования. Она так сложилась. Если интересуют нюансы, почему именно так, я с удовольствием поясню это при очной встрече. Используя сэндвичевую технологию (стальной безнаборный корпус, пластиковая вставка, задувка пеной под давлением) мы уменьшаем массу железа, и уже на этом экономим. НО! Освоить такую технологию стОит недёшево и нужна серия лодок.
Отправлено 17 мая 2015 - 12:03
Где то в белом городке стоит 2 К70 Атлантик и один 15м - дешевле их купить))
Еще проще -дешевле купить готовую лодку. б/у за Нататорес (Саратов -Турция) просят 500. мож и меньше - что можно сделать дешевле и лучше?)
Спасибо, но рассматриваю только постройку.
Мне показалось их цены дороже рынка.
Автор проекта Владимир Леонидович Богданов, строили в Саратове, в статье есть контакты строителей : http://forum.katera....nkam/?hl=САПФИР http://www.boatmarke...Sappphire 8.pdf
Спасибо, напишу им.
Очень качественные корпуса, но к сожалению месячные переговоры зашли в тупик (по причинам которые публично не правильно озвучивать).
Расценки на стальные корпуса от коллеги ppbas :
Да, это примерно рыночные цены.
У меня, например, можно заказать.
Спасибо, я чуть конкретизирую задачу.
Представляется необходимы укрупнено четыре этапа:
1. Доработка проекта на предмет: изменения проемов (в части радиусов) монтажа конкретных иллюминаторов, окон, дверей; фундаментов двигателя, генератора и прочего; выхлопа; ревизия всех монтажных отверстий в корпусе.
2. Изготовление корпуса с покраской и шпаклевкой, баллера и пера руля
3. Монтаж иллюминаторов, окон дверей, рулевого управления, двигателя с валовой линией, минимальной электропроводки - ходовых огней (оборудование Заказчика).
4. Проведение испытаний судна и получение судового билета.
С точки зрения Заказчика
Первое должно быть в обязательствах Исполнителя, так как иначе можно войти в противоречия Исполнителя и Проектировщика.
Второе собственно и предмет контракта
Третье необходимо оговорить на берегу, так как корпус транспортировки не подлежит, и чтобы была возможность уйти своим ходом, нужно сразу согласовать стоимость монтажа минимальной комплектации.
Четвертое это как бы независимая приемка работ.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей