Перейти к содержимому

Фотография

свп "Полюс"


Сообщений в теме: 8

#1 skif_07

skif_07

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: свп

Отправлено 17 мая 2015 - 22:32

Здравствуйте.

 

 

В Воронеже нами был построен катер на воздушной подушке «Полюс», основой послужил СВП «Торнадо».

 

Параметры:

Длина 3000 мм

Ширина 1750 мм

Высота 1100 мм

Диаметр кольца 770 мм

Силовая установка 22 л.с.

Сухой вес 125 кг

 

Корпус катера выполнен из фанеры оклеенной стеклотканью, связующие ЭД 20, сложные элементы корпуса изготовлены из оклеенного стеклотканью пенопласта. Редуктор с передаточным отношением 1:1,79. Использовали вазовский ремень грм. Вентилятор моноблочный, 4–х лопосной. Гибкое ограждение сегментного типа из ПВХ ткани.

 

Были проведены первые испытания, катер поднимается на подушку и даже едет.

 

 

 

С уважением Сергей.

Прикрепленные изображения

  • IMG00368.jpg
  • IMG00373.jpg
  • IMG00581.jpg
  • IMG00607.jpg
  • IMG00704.jpg
  • IMG00705.jpg

  • 1

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 мая 2015 - 00:23

Приветствую , но могу предположить что он у вас  едет по твердой поверхности и на глис  по воде не выходит.  

Или я ошибаюсь?


  • 0

#3 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 18 мая 2015 - 15:42

Доброго дня, ну молодцы что построили, и сразу несколько вопросов, как двигатель заводиться? А вы уверены что там осталось 22 силы? Тем более штатная система зажигания выброшена, поставлено магнето, и вместо заводских глушителей штаны в одну трубу да ещё и без глушителя, там бы сейчас 10 осталось хорошо бы было. :-) Проходил я все это, в итоге намучавшись с таким движком и установкой на него восьмеровского зажигания с корректором зажигания, потом был перегрев. Кончилось установкой нормального китайского 4 тактника 15 сильного, и к моему удивлению, он очень легко заводиться, ничего не надо мудрить, и к тому же винт который изначально был спроектирован и построен для юповского движка, ( на этом двигателе не раскручивался даже до 2500 об. Здесь на 15 сильнике раскрутился до 3400 и катер наконец то поехал. Делайте вывод. А так респект вам. Рад что самодельщики ещё живут среди нас.
  • 0

#4 skif_07

skif_07

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: свп

Отправлено 18 мая 2015 - 21:13

На воде мы его не испытывали, испытания проводили в гараже где удалось проехать пол метра, а дальше стенка.

Сейчас дорабатываем выхлопную систему и в выходные собираемся испытать на улице. Стартер ручной, корпус сами точили, а пружина и катушка от "вихря". Двигатель с новой поршневой, а какая реальная мощность пока не знаем.


  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2015 - 21:28

... Двигатель с новой поршневой, а какая реальная мощность пока не знаем.

2т двигатели очень чувствительны к оборотам. Чтобы развить максимальную мощность, нужно очень старательно согласовать двигатель с винтом. Кроме того, сложно угадать на каких оборотах получится максимальная мощность при данной конструкции выхлопа.


  • 0

#6 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 19 мая 2015 - 09:59

Молодцы!

Сразу посмотрите по габаритам, поместится ли туда китаец 4т в 22л.с. Возможно с одним пилотом катер полетит.

С двухтактниками РМЗ-640 и Тайга полетит точно, вопрос долго ли.

Моноблок не даст возможности выйти на требуемый режим, рекомендую поставить крыльчатку с изменяемым углом лопастей.


  • 0

#7 skif_07

skif_07

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: свп

Отправлено 19 мая 2015 - 23:28

Скажите какой у ваших свп зазор между краем лопасти и кольцом ?


  • 0

#8 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 20 мая 2015 - 00:33

Чем меньше зазор, тем лучше.

На наших нагнетателях от 3 мм на диаметр. Получается больше, и 6мм и 10мм на диаметр.

По Демешко, на зазоре можно до 15%  Рст прибавить.


  • 0

#9 skif_07

skif_07

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: свп

Отправлено 07 февраля 2017 - 22:24

Провели испытание катера


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей