Перейти к содержимому

Фотография

Водомёт


Сообщений в теме: 17

#1 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 19 мая 2015 - 11:03

Продаётся водомёт Новый. Покупался в Доминаторе. Материал корпуса алюминий. Рабочее колесо 155 мм нержа. Подходит от BRP.
  • 0

#2 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 21 мая 2015 - 17:10

Теперь немного подробнее.

Водомет приобретался в интернет магазине td-power.ru

http://td-power.ru/index/vodomet/0-87 

http://www.f360.ru/c...hip/2&P2=Ship/3

Два года бережно хранился и сейчас продается в связи с заморозкой проекта катера на неопределенный срок.

Продаю по цене 70 тыр. стоимость нового со склада 100 тыров. Либо поменяю на нижний редуктор  Mercruiser Alpha One Generation Two (GII).


  • 0

#3 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 06 января 2016 - 01:29

[color=#ff0000;]Цену снижаю до 65 тысяч рублей. Предложение по обмену на нижний редуктор  Mercruiser Alpha One Generation Two (GII) еще пока в силе.[/color]


  • 0

#4 Андрей -Сеня

Андрей -Сеня

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Осинники

Отправлено 16 января 2016 - 20:19

здравствуйте .как с вами связаться ?

.



#5 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 17 января 2016 - 21:38

здравствуйте .как с вами связаться ?

.

 

Ответил в личку.


  • 1

#6 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 30 января 2016 - 00:37

Информация для заинтересовавшихся.

 

Материал корпуса - алюминий. Состоит из четырёх частей - водозаборник и спрямляющее устройство, подшипниковый узел с импеллером, поворотное сопло, реверсивная заслонка алюминий, весь метиз и обвес нержавейка. Колесо импеллера нержавейка BRP 155mm. Дейдвуд и подшипник, вал и муфта тоже BRP.

Рекомендуемый двигатель 100 л.с. В моём проекте был конвертируемый опозитный двигатель Porshe от автобуса VW T3 1,9 Бензин, карбюратор. Лодка проект Нептун 3М под стационарный мотор.

Всё новое, в упаковке.

Отправлю любой транспортной компанией за Ваш счёт. Если есть ещё вопросы - не стесняйтесь и пишите в личку.


  • 0

#7 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 10 февраля 2016 - 00:31

Уважаемые форумчане! Отвечу наперёд на частые вопросы, которые вы мне пишите в личку:

 

Импеллер 155мм подойдет от BRP GTI le, у меня такой гидроцикл, лично сам разбирал и убедился лишний раз, А так же вал, ступица, графитовая втулка и гофра дейдвуда.

 

Подшипниковый узел у производителя свой, подшипники и сальники. как меня заверили приобретаются в обычном авто магазине. Консультацию по узлу осевого и упорного подшипников можно получить в Доминаторе.

 

Моё личное мнение - двигатель нужен такой который не развалится на 5500 - 6000 оборотов. Двигатель от Т3 на мой взгляд наиболее подходящий. Он всё таки Porshe. Их используют даже в авиации, воздушники разумеется.

 

На какие лодки устанавливать? - Конечно на глиссирующие!

 

Управлять соплом и реверсом - тросовым управлением от ПЛМ Телефлекс. Можно заморочиться и с внешним ГЦ, но считаю это того не стоит.

 

Водозаборников целых два, с двух сторон. Сеток как гидрике нет, нужно ставить фильтр, обязательно. Причем фильтр и шланги охлаждения должны не должны быть хлипкими, На полных мощностях давление тоже неплохое, так как отбор воды идёт на сужении.


  • 0

#8 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 10 февраля 2016 - 00:34

З.Ы. Если кого либо интересует мой проект лодки с данным водомётом - поделюсь, пишите в личку.


Сообщение отредактировал tretjakovs: 10 февраля 2016 - 01:14

  • 0

#9 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:26

Up! Предожение еще в силе!
  • 0

#10 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 12 марта 2016 - 21:49

Апп! Предложение в силе!
  • 0

#11 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 17 апреля 2016 - 10:45

Доброго времени суток! Предложение по обмену на нижний редуктор  Mercruiser Alpha One Generation Two (GII) еще пока в силе.
  • 0

#12 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 15 мая 2016 - 23:24

[color=rgb(255,0,0);]Цена без изменений - 65 тысяч рублей. Предложение по обмену на нижний редуктор  Mercruiser Alpha One Generation Two (GII) всё еще в силе.[/color]


  • 0

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 мая 2016 - 00:26

Уважаемые форумчане! Отвечу наперёд на частые вопросы, которые вы мне пишите в личку:

 

Импеллер 155мм подойдет от BRP GTI le, у меня такой гидроцикл, лично сам разбирал и убедился лишний раз, А так же вал, ступица, графитовая втулка и гофра дейдвуда.

 

Подшипниковый узел у производителя свой, подшипники и сальники. как меня заверили приобретаются в обычном авто магазине. Консультацию по узлу осевого и упорного подшипников можно получить в Доминаторе.

 

Моё личное мнение - двигатель нужен такой который не развалится на 5500 - 6000 оборотов. Двигатель от Т3 на мой взгляд наиболее подходящий. Он всё таки Porshe. Их используют даже в авиации, воздушники разумеется.

 

На какие лодки устанавливать? - Конечно на глиссирующие!

 

Управлять соплом и реверсом - тросовым управлением от ПЛМ Телефлекс. Можно заморочиться и с внешним ГЦ, но считаю это того не стоит.

 

Водозаборников целых два, с двух сторон. Сеток как гидрике нет, нужно ставить фильтр, обязательно. Причем фильтр и шланги охлаждения должны не должны быть хлипкими, На полных мощностях давление тоже неплохое, так как отбор воды идёт на сужении.

Сальники из автомагазина в линию вала могли поставить только хохлы, изготовители этого водомёта, как сказал Лавров "ДЛБ БТЬ!", там на 50км/час давление не ниже 1.0 ати, а сальники из автомагазина держат 0.3ати, грамотные инженеры ставят там торцевое уплотнение, например с фирмы Гамильтон Hamjet.jpg


  • -2

#14 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 18 мая 2016 - 00:50

Сальники из автомагазина в линию вала могли поставить только хохлы, изготовители этого водомёта, как сказал Лавров "ДЛБ БТЬ!", там на 50км/час давление не ниже 1.0 ати, а сальники из автомагазина держат 0.3ати, грамотные инженеры ставят там торцевое уплотнение, например с фирмы Гамильтон ИзображениеHamjet.jpg

 

Уважаемый, прежде чем обо$рать чужой товар, познакомьтесь с ним поближе.

 

При более детальном рассмотрении уплотнении линии вала можно увидеть: и торцевое уплотнение фирмы BRP, там же и вал, и муфта, и импеллер - всё BRP. И ничего не течет, сам юзаю BRP GTI там точно такой же движитель, и перебирал пару лет тому назад своими руками - всё один в один. Кстати о уплотнении - в том месте где оно находится может быть течь лишь во время стоянки, во время работы создаётся разрежение, т.к. вывод вала между заборником и насосом.

И где там сальники из авто магазина в уплотнении валолинии вам померещились, в душе не представлю! 

Есть уплотнение на валу гондолы упорного подшипника. Но и там оригинальное BRP, только упорный подшипник здесь другой, более мощный, это единственное отличие. Но вам как профи наверное виднее...

 

У вас в подписи умные вещи написаны, жаль что вы их не придерживаетесь. Минус вам за то что вы пишете необоснованную критику, наверное с целью увеличить количество публикаций.


  • 0

#15 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 18 мая 2016 - 00:54

[color=rgb(255,0,0);]Цена без изменений - 65 тысяч рублей. Предложение по обмену на нижний редуктор  Mercruiser Alpha One Generation Two (GII) всё еще в силе.[/color]


  • 0

#16 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 08 июня 2016 - 01:18

Апп!


  • 0

#17 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 08 сентября 2016 - 20:42

Ваз - 083 тащит , значит , его .  :)


  • 0

#18 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 18 сентября 2016 - 11:38

Водомёт продан. Тема закрыта. Всем спасибо!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей