Перейти к содержимому

Фотография

RYA и ГИМС

RYA ГИМС

Лучший Ответ fugu , 23 июня 2015 - 12:34

Процесс пришёл к логическому завершению.

В итоге мне открыли парус до 80 кв.м. по корочке RYA, без сдачи экзамена.

Для этого потребовался нотариально заверенный перевод, мед. комиссия, 2 фото и гос. пошлина.

Возможно это не самый рациональный способ, но такой вариант сработал.

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 44

#26 L'elik

L'elik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2015 - 11:49

Касательно категории парус ГИМСа и RYA или IYT - получается легко, для этого в идеале нужно иметь перевод (лучше нотариально заверенный, но не обязательно) вашей корочки. Обратите внимание, что там есть ограничения по длине лодки, удаленности от берега, времени (дневное время) плавания и пр. У нас же ограничения по парусности. 

Постарайтесь сделать так, что бы в перевод не попали ограничения (кроме длинны) - если так, то легко получите до 60 кв.м. или даже свыше - это зависит от того, как будете общаться.

С переводом и копией в отд. ГИМС (не забудьте карточку судоводителя, если название не путаю), с этим набором док-тов заполните заявление от аттестации вас на парусные категории по списку и получите новые категории, даже теорию не спросят.

При первичном - надо заполнить заявление об аттестации и включить парусные категории.


  • 0

#27 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 20 мая 2015 - 12:07

Однозначно ГИМС признает удостоверения рулевых, капитанов спортивного парусного судна, выданных Минтрансом. По крайней мере в питерском ГИМС на основании их открывают парусную категорию. Но вроде скоро должны заняться самостоятельным обучением.
  • 0

#28 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 мая 2015 - 12:27

Допуск и так известен - 12 пассажиров и 300 ТН водоизмещение Выше только через диплом спец училища и госоргана. Кто в теме тот знает А все что доп печатают на корках это для крутизны их владельца перед прекрасным полом. Вод ВУ выдают госорганы, поэтому там и и категории. У перечисленных вами организаций - это маркетинговый ход, тебя как бы заманивают на следующую ступень (ими же придуманную), расчет на психологию потребителя Для чартера еще смысл есть, мб для спортсменов , а в остальном правильный маркетинг PS. А вы в Конаково так и стоите или уже перегнали ? Сезон открыли в тг?

Согласен полностью, но в данном случае не перед прекрасным полом, а перед ГИМС :)

 

PS Не сбросил еще, сброшу в начале июня, но где стоять буду пока не решил


  • 0

#29 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 26 мая 2015 - 16:35

Поделюсь своим случаем. В 2010-м году корки RYA Day Skipper абсолютно не впечатлили ГИМС на предмет открытия парусной категории в моем удостоверении. Вышел из положения так. Под предлогом утери прав и карточек о сдаче на катер, лодку, гидроцикл повторно сдал с учебной группой на эти плав.средства и в заявлении указал на парус с приложением документа от RYA. В результате новые права на моторки с открытой парусной категорией свыше 60 кв.м. Расход -7000р. за "дистанционное обучение" с группой и 3 мин. на компьютере в ГИМС по "моторочным" вопросам.


  • 0

#30 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 26 мая 2015 - 17:05

Поделюсь своим случаем. В 2010-м году корки RYA Day Skipper абсолютно не впечатлили ГИМС на предмет открытия парусной категории в моем удостоверении. Вышел из положения так. Под предлогом утери прав и карточек о сдаче на катер, лодку, гидроцикл повторно сдал с учебной группой на эти плав.средства и в заявлении указал на парус с приложением документа от RYA. В результате новые права на моторки с открытой парусной категорией свыше 60 кв.м. Расход -7000р. за "дистанционное обучение" с группой и 3 мин. на компьютере в ГИМС по "моторочным" вопросам.

Как вариант интересно, но уже не в моём случае.

У меня всё затягивается. От одного инспектора отправили к другому. Попросили перевод сертификата RYA. А ещё начался сезон отпусков.

По разговору, вроде бы, всё будет путём, но примерно ещё через неделю.


  • 0

#31 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 мая 2015 - 17:25

Поделюсь своим случаем. В 2010-м году корки RYA Day Skipper абсолютно не впечатлили ГИМС на предмет открытия парусной категории в моем удостоверении. Вышел из положения так. Под предлогом утери прав и карточек о сдаче на катер, лодку, гидроцикл повторно сдал с учебной группой на эти плав.средства и в заявлении указал на парус с приложением документа от RYA. В результате новые права на моторки с открытой парусной категорией свыше 60 кв.м. Расход -7000р. за "дистанционное обучение" с группой и 3 мин. на компьютере в ГИМС по "моторочным" вопросам.

Совсем не понятно! В чём принципиальное различие между проставлением паруса на основании одного и того же документа RYA в уже имеющиеся права и вновь выданные после пересдачи на те же самые категории, которые уже имелись?


  • 0

#32 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 26 мая 2015 - 17:49

По сути, ни в чём. Кадры решают всё, а они везде разные.


  • 0

#33 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 23 июня 2015 - 12:34   Лучший Ответ

Процесс пришёл к логическому завершению.

В итоге мне открыли парус до 80 кв.м. по корочке RYA, без сдачи экзамена.

Для этого потребовался нотариально заверенный перевод, мед. комиссия, 2 фото и гос. пошлина.

Возможно это не самый рациональный способ, но такой вариант сработал.


  • 0

#34 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 июня 2015 - 19:03

Процесс пришёл к логическому завершению.

В итоге мне открыли парус до 80 кв.м. по корочке RYA, без сдачи экзамена.

Для этого потребовался нотариально заверенный перевод, мед. комиссия, 2 фото и гос. пошлина.

Возможно это не самый рациональный способ, но такой вариант сработал.

Примите поздравления!


  • 0

#35 fugu

fugu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:russia

Отправлено 23 июня 2015 - 19:38

Примите поздравления!

Спасибо.

Теперь новое удостоверение ГИМС выполнено на двух языках. Стало быть и за границей должно котироваться. При случае попробуем.


  • 0

#36 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 24 июня 2015 - 07:43

Спасибо. Теперь новое удостоверение ГИМС выполнено на двух языках. Стало быть и за границей должно котироваться. При случае попробуем.

Пляжный шверботик (60кв) в чартер взять? :)
  • 0

#37 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 24 июня 2015 - 13:02

Спасибо.

 

Теперь новое удостоверение ГИМС выполнено на двух языках. Стало быть и за границей должно котироваться. При случае попробуем.

Там районы плавания, все, кроме "до 20 миль" имеют приписку "OF THE RUSSIAN FEDERATION" - за границей может не прокатить  :)

ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/ INLAND WATERS OF THE RUSSIAN FEDERATION;

ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/INLAND WATERWAYS OF THE RUSSIAN FEDERATION;

ВНУТРЕННИЕ МОРСКИЕ ВОДЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/INTERNAL MARITIME WATERS AND TERRITORIAL SEA OF THE RUSSIAN FEDERATION;

МОРСКИЕ ПРИБРЕЖНЫЕ ВОДЫ ДО 20 МИЛЬ ОТ БЕРЕГА/MARINE COASTAL WATERS UP TO 20 MILES OFFSHORE.


  • 0

#38 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 24 июня 2015 - 15:30

Для меня всегда были загадкой вот эти самые мили. 20 миль от берега. Почему не 21?


  • 0

#39 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 июня 2015 - 15:40

Там районы плавания, все, кроме "до 20 миль" имеют приписку "OF THE RUSSIAN FEDERATION" - за границей может не прокатить  :)

Так вообще говоря, юрисдикция ГИМС не простирается за пределы Российской Федерации. Там она не может что-то разрешить или запретить. Поэтому всё зависит от признания этих документов властями той или иной страны. Например, в Хорватии и раньше ГИМСовские документы признавали на официальном уровне.


  • 0

#40 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 24 июня 2015 - 15:41

Для меня всегда были загадкой вот эти самые мили. 20 миль от берега. Почему не 21?

Не от берега, а от укрытия, что в случае со страховой не одно и тоже. Объясняют средней скоростью парусной лодки около 5 узлов и скоростью изменения погоды, т.е. считается что 4 часа достаточно чтоб слинять при плохом прогнозе. Автору темы – поздравления

Сообщение отредактировал Kir13: 24 июня 2015 - 15:42

  • 0

#41 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 24 июня 2015 - 15:47

... т.е. считается что 4 часа достаточно чтоб слинять при плохом прогнозе. Автору темы – поздравления

 Вот, кстати, любопытное объяснение, и очень похоже на правду. 

Но интересно, что в минтрансовских корках идет три градации: 50 миль - 200 миль - без ограничения.

Интересно, минтранс считает, что 10 часов достаточно чтоб слинять при плохом прогнозе? И какой смысл в ограничении в 200 миль, если при шторме что 200, что 1200 миль до укрытия - не важно :D


  • 0

#42 alexdnad

alexdnad

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Катамаран АМ-27
  • Название: Huomenta

Отправлено 24 июня 2015 - 15:58

В МинТрансе считают по возможности вызвать помощь


  • 0

#43 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 25 июня 2015 - 15:57

А зачем получать корки Минтранса, если они действительны только для спортивных парусных судов?

И зачем получать парусную категорию ГИМС, если есть открытые моторные категории ГИМС? Судно ведь по классификации ГИМС моторно-парусное? 

Есть моторные корочки ГИМС в наличии + есть отдельно IYT или RYA или ФПС парусные и фиг с ним.

 

Не убьют же.

Заморачиваться, что-то доказывать этим бюрократам... Ну выпишут штраф на 300 рублей. 

Или я в корне не прав?


  • 0

#44 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 25 июня 2015 - 18:21

А зачем получать корки Минтранса, если они действительны только для спортивных парусных судов?

И зачем получать парусную категорию ГИМС, если есть открытые моторные категории ГИМС? Судно ведь по классификации ГИМС моторно-парусное? 

Есть моторные корочки ГИМС в наличии + есть отдельно IYT или RYA или ФПС парусные и фиг с ним.

 

Не убьют же.

Заморачиваться, что-то доказывать этим бюрократам... Ну выпишут штраф на 300 рублей. 

Или я в корне не прав?

Ну тут все верно, не расстреляют да и вообще, бардак. 

 

Любопытная цитата:

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, tahoma, verdana;font-size:12px;text-align:justify;]- Решение о том спортивное парусное судно или прогулочное принимается владельцем при постановке на учет. Если судно зарегистрировано как прогулочное, но установлено, что оно принимает участие в соревнованиях или используется в иных спортивных целях – это административное правонарушение со всеми вытекающими последствиями. При этом ГИМС, обязанная регистрировать прогулочные суда, категорически заявляет, что регистрировать парусные суда не будет.[/color]

 

Источник (хоть и не очень свежий): http://www.seaexpo.r...nts/1_8865.html


  • 0

#45 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 июня 2015 - 20:57

Ну тут все верно, не расстреляют да и вообще, бардак. 
 
Любопытная цитата:
[color=#000000;][font="arial, tahoma, verdana;"]- Решение о том спортивное парусное судно или прогулочное принимается владельцем при постановке на учет. Если судно зарегистрировано как прогулочное, но установлено, что оно принимает участие в соревнованиях или используется в иных спортивных целях – это административное правонарушение со всеми вытекающими последствиями. При этом ГИМС, обязанная регистрировать прогулочные суда, категорически заявляет, что регистрировать парусные суда не будет.[/color][/font]
 
Источник (хоть и не очень свежий): http://www.seaexpo.r...nts/1_8865.html

А вы обратили внимание, что это за статья?
"Встреча с представителями Минтранса РФ"

Приведённая вами цитата является отрывком из "резюме".

А суть можно выразить так: встретились люди, поговорили и разошлись. Светлана Дьячкова, присутствовавшая на встрече, написала об этом и облекла свои выводы в виде "резюме".

В принципе, можем и мы так встретиться поговорить, кто-нибудь напишет резюме по итогам, но никого это ни к чему не обязывает :)

 

А, кстати, по моему, уже где-то на форуме мелькала эта цитата.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей