Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тримаран Scarab-22.


Сообщений в теме: 1869

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 мая 2015 - 23:46

Мои соседи-конкуренты, вовсю формуют корпуса тримаранов. Я, как не сторонник этого вида парусников, долгое время проходил мимо, без особого интереса. ..

 

Сегодня посмотрел видео, как он прилично так идёт, практически без ветра. Может быть, что-то все-таки есть в такой лодке?

 

 

 

Сайт конструктора этой яхты:

http://teamscarab.co...b22/design.html

 

150 долл. - комплект чертежей для самостоятельной постройки.. :)

Изображение


  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 мая 2015 - 23:50

Вот слайды, как кто-то строит его младшего собрата (18фт) в гараже.

 


  • 1

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 мая 2015 - 23:57

Изображение

Первый выход на воду нижегородского "скараба":

 

http://www.rumaran.ru/page/page15.html


  • 3

#4 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 21 мая 2015 - 00:00

Тримаран очень интересный. На испытаниях (на днях проходили) почти без ветра шел 5 узлов. Проект адаптирован под фанеру или под "листовой" сендвич. Очень интересная особенность- складывается прямо на воде за минуту силами одного человека. В этом положении может передвигаться по поверхности воды под мотором или заталкивается на трейлер в автогабарите.


Сообщение отредактировал Dr. Bu: 21 мая 2015 - 00:02

  • 4

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 мая 2015 - 00:15

Подивился простоте и надежности складывания поплавков. Алюминиевый рычаг, и два стопорных болта...


  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 мая 2015 - 00:21

Цены, подетально, на корпуса, поплавки, и другие части:

http://www.rumaran.ru/rumarancompl/

 

Дорого, нет ли, не знаю. Всегда кажется дорого, пока сам не начнешь делать...

 

Наверно, можно частично построить, частично закупить - будет какая-то экономия. Или не будет...


  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 мая 2015 - 01:07

 На испытаниях (на днях проходили) почти без ветра шел 5 узлов. 

А где видео? Мне сегодня показали, думал, с ютуба. Что-то не нашел.


  • 0

#8 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 мая 2015 - 09:26

А где видео? Мне сегодня показали, думал, с ютуба. Что-то не нашел.

Да вот же! Не ошиблись. С ютуба. И проект хороший, и соседи качественную работу сделали. Так понимаю матрицы уедут в Питер, к заказчикам?

 

http://www.rumaran.ru/page/page15.html

 

 


Сообщение отредактировал альф: 21 мая 2015 - 09:34

  • 0

#9 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 21 мая 2015 - 09:55

Может быть, то-то все-таки есть в такой лодке?

Очень хороший аппарат. Для ВВП самое то! Одно время я даже всерьез собирался его строить. Но потом приоритеты изменились - захотелось в дальние страны. Купил килевку. 

Разбередили душу. Опять такой хочу. Лодка/море далеко, а такой можно держать под боком, ходить в любое свободное время и возить куда захочешь.

Эх, нет в жизни щастя... Две лодки я пока не потяну  :(


  • 0

#10 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 мая 2015 - 10:52

Тоже нравятся скарабы, одно в них не нравиться, касательно размера до 22 футов, зачем для дневных покатушек такая относительно большая каюта и небольшой кокпит в корме? Мне видится идеальным для этих целей проект ЮЛА, аналог тремолино : http://forum.katera....t-t-672/page-19 , или что-то подобное

Сообщение отредактировал asket_: 21 мая 2015 - 10:55

  • 0

#11 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 21 мая 2015 - 12:38

Цены, подетально, на корпуса, поплавки, и другие части:

http://www.rumaran.ru/rumarancompl/

 

Дорого, нет ли, не знаю. Всегда кажется дорого, пока сам не начнешь делать...

 

Наверно, можно частично построить, частично закупить - будет какая-то экономия. Или не будет...

 

 

Не спора ради, а информации для: фанерный тримаран 23 фута обошелся мне в 800 тыс руб, фариер 22 с верфи обошелся бы в 2 млн. Руб не касаясь таможни и доставки. Моя лодка не фариер, но довести ее до близкого по виду состоянию обойдется много дешевле чем 1,2 млн. При этом лодку строил не я.


  • 0

#12 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 мая 2015 - 13:20

Тоже нравятся скарабы, одно в них не нравиться, касательно размера до 22 футов, зачем для дневных покатушек такая относительно большая каюта и небольшой кокпит в корме?  

Для юга, как ни странно, самое то. Иначе охренеешь всё время сидеть в кокпите на палящем солнце...


  • 0

#13 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 мая 2015 - 13:47

Для юга, как ни странно, самое то. Иначе охренеешь всё время сидеть в кокпите на палящем солнце...

х.з., с одной стороны вроде как и неплохо каютку иметь, а с другой все это усложняет и удорожает конструкцию, но самое главное глубокий кокпит типа как у тремолино расположенный практически по миделю, с глубокими банками с высокой спинкой, это просто песня! откренивать по большому счету там нечего, так зачем сидеть сгорбившись! Такой кокпит думаю вне конкуренции для дневных покатух по хорошей погоде.
  • 0

#14 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 мая 2015 - 13:50

х.з., с одной стороны вроде как и неплохо каютку иметь, а с другой все это усложняет и удорожает конструкцию, но самое главное глубокий кокпит типа как у тремолино расположенный практически по миделю, с глубокими банками с высокой спинкой, это просто песня! откренивать по большому счету там нечего, так зачем сидеть сгорбившись! Такой кокпит думаю вне конкуренции для дневных покатух по хорошей погоде.

Всё, что выше привальника, ИМХО вполне может варьироваться строителем из личных предпочтений. :)


  • 0

#15 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 21 мая 2015 - 13:51

Тоже нравятся скарабы, одно в них не нравиться, касательно размера до 22 футов, зачем для дневных покатушек такая относительно большая каюта и небольшой кокпит в корме? Мне видится идеальным для этих целей проект ЮЛА, аналог тремолино : http://forum.katera....t-t-672/page-19 , или что-то подобное

 

Всем привет.

На самом деле палуба, кокпит вместе с тентами на трамплинах представляет собой очень большое пространство. Тримаран кренится слабо, поэтому на тентах очень комфортно. Единственное, если сильно дует и есть волна, то подветренный тент периодически замывает. Впрочем, на однокорпуснике в сильный ветер из за крена на палубе тоже не уютно. А каюта пригодится, если выйти на несколько дней. Тем более, что из за своей ходкости тримаран может уехать достаточно далеко за небольшое время. Плюс у каюты поднимается большая часть крыши, для вентиляции.

 

П.С. Считаю не совсем корректным описывать наше детище в некоммерческом форуме, но если есть вопросы конечно отвечу.


Сообщение отредактировал vity74: 21 мая 2015 - 14:06

  • 0

#16 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 21 мая 2015 - 14:14

Для юга, как ни странно, самое то. Иначе охренеешь всё время сидеть в кокпите на палящем солнце...

Для юга лучше не каюта.

 

Изображение


  • 3

#17 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 мая 2015 - 16:47

Всем привет. На самом деле палуба, кокпит вместе с тентами на трамплинах представляет собой очень большое пространство. Тримаран кренится слабо, поэтому на тентах очень комфортно. Единственное, если сильно дует и есть волна, то подветренный тент периодически замывает. Впрочем, на однокорпуснике в сильный ветер из за крена на палубе тоже не уютно. А каюта пригодится, если выйти на несколько дней. Тем более, что из за своей ходкости тримаран может уехать достаточно далеко за небольшое время. Плюс у каюты поднимается большая часть крыши, для вентиляции. П.С. Считаю не совсем корректным описывать наше детище в некоммерческом форуме, но если есть вопросы конечно отвечу.

Так вот кто строитель!!! :) круто, круто, молодцы! Успехов!!
  • 0

#18 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 мая 2015 - 19:25


  • 0

#19 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 21 мая 2015 - 20:54

Очень интересный тримаран !


  • 0

#20 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 мая 2015 - 21:06

Видел на Московском Боут Шоу, действительно неплохой аппарат. Еще очень впечатлил катамаран Котлин. Однако, цена у обоих многокорпусников реально как за много корпусов :)
  • 0

#21 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 21 мая 2015 - 23:18

Видел на Московском Боут Шоу, действительно неплохой аппарат. Еще очень впечатлил катамаран Котлин. Однако, цена у обоих многокорпусников реально как за много корпусов :)

Ну так оно и выходит. Корпусов там три. Боковые тоже стоят денег. Балки , система складывания поплавков.


  • 0

#22 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 239 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 22 мая 2015 - 11:45

Мельком посмотрел цены-ужас! Грот круизный 56000р,мачта 91000р.По моему у Спрея цены вдвое ниже.

 

Имею 10 лет опыта хождения на триме.Как на этом подходить к причалу не понятно: будешь одерживать центральный корпус,то стукнешься боковым.Одержаться от соседней яхты или причала то же проблема,так как на поплавок не выскочишь- палуба поплавка узкая и покатая.


  • 1

#23 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 22 мая 2015 - 12:05

Ну это что с чем сравнивать, если с конкурентами, то все довольно очень гуманно : http://newboats.ru/v...php?boat=125480
  • 1

#24 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 мая 2015 - 12:10

Тут уже говорили что для ВВП идеален ... ,но только в открытых местах ,в узкостях (там где яхта может лавировать) ему нужно моторить хотя бы на контр-галсах 'а тут опять сопротивление течения и ветра ... не идеал .

#25 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 мая 2015 - 12:51

Мельком посмотрел цены-ужас! Грот круизный 56000р,мачта 91000р.По моему у Спрея цены вдвое ниже.

 

 

 

Добрый день.

 

Позволю себе высказаться о ценах и прочем. Прошу извинить если офтопик.

Яхта, даже небольшая, состоит из множества деталей. Если у вас есть цель организовтаь производство именно готовой для выхода на воду лодки, вам нужно принять решение где купить/заказать или как сделать ВСЕ эти детали.

К сожалению, не у многих компаний есть возможность организовать, например производство парусного ламината. Или нержавеющего крепежа. Или стеклоткани. Эти вещи приходится покупать. Что касается и крупных узлов вроде мачт, рулей с рулевыми коробками, дельных вещей и т.д. то по ним тоже приходится принимать не простые решения. В результате работы по комплектации лодки получается некая картина по себестоимости. Разумеется, невозможно взять и сделать так, что у тебя, тем более в самом начале, вдруг окажутся самые качественные и при этом самые недорогие изделия. "Вдруг" достигается не усилиями одной компанией, пусть даже самой шустрой, а развитием соответсвующей индустрии. А индустрия парусного спорта в России слабая, производителей парусных лодок меньше, чем пальцев на руках. Компаний, производящих например дельные вещи вообще единицы, и уровень их изделий по соотношению цена/качество/сроки прямо скажем не на мировом уровне.

Именно поэтому проект тримарана с самого начала предпологал возможность заказа по узлам. Кому то стандартная мачта кажется дорогой и он знает где заказать дешевле и лучше. А кто то хочет например французкую мачту которая стоит вдвое дороже, зато выглядит и работает как на "Кубке Америки" . То же касается и парусов, которые сайт предлагает существенно дороже чем у нашего российского производителя, но зато паруса есть  в наличии и сразу подойдут к тримарану так как испытаны.

Наконец, на сайте есть информация что можно приобрести аналогичный тримаран за 800тыс рублей, см. посты выше. Я не комментирую эту информацию, считаю, что на то и есть рыночные условия, что бы люди могли выбирать.

Проект тримарана предпологал продажную цену готовой лодки в минимальной комплектации с парусами до 900тыс рублей. Но вмешалась политика, курсы валют и прочее. Тем не менее тримаран получился дешевле, чем аналогичные зарубежные проекты на зарубежных рынках, не говоря о России. Плюс, деятельные люди имеющие желание реально приобрести лодку, связываются с продавцом и не стесняются торговаться, что предстваляется логичным, так как компания только в начале своего пути и очень внимательно относится ко всем своим клиентам.

Подводя итог, считаю что не стоит оскорбляться ценами, а просто принять их к сведению и, например, сделать лучше и дешевле. Я готов купить.


Сообщение отредактировал vity74: 22 мая 2015 - 13:01

  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей