Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тримаран Scarab-22.


Сообщений в теме: 1869

#951 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2016 - 13:01

Не охото в этой теме флудить. Если нужно, могу фото и инф в личку скинуть

Как тут уже советуют наперебой, сделайте отдельную тему. Тем более, что лодка дальше совершенствоваться будет точно. В следующем сезоне уже под нормальными парусами ее покажете.


  • 0

#952 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 сентября 2016 - 13:12

Здесь рисунки-предупреждения от Вайта. :)

Это п...ц... :)


  • 0

#953 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 27 сентября 2016 - 13:18

Конструктор, если он - КОНСТРУКТОР,  всегда это замечает. Другое дело, когда берёт малый запас прочности и знает про это слабое звено.

Я своего очень знаменитого  "конструктора" не раз  просил заниматься делом по основной специальности.  Он крепил тостые стальные троса к корпусу лодок пластинками из 1-мм ленты 3-мм болтами. А один из "конструкторов" "Пироговки" обещал блоки приклеивать к палубе.

Здесь рисунки-предупреждения от Вайта. :)

Да, бывает :)


  • 0

#954 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 27 сентября 2016 - 22:21

Как тут уже советуют наперебой, сделайте отдельную тему. Тем более, что лодка дальше совершенствоваться будет точно. В следующем сезоне уже под нормальными парусами ее покажете.

Не мой это тоим . Так, только некоторые моменты совместно обсуждались. Если получу от Николая права на публикацию ,то поделюсь с вами .
  • 1

#955 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 октября 2016 - 10:51

Вот, что получается :) image.jpeg image.jpeg image.jpeg
  • 6

#956 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 07 октября 2016 - 13:18

Как по весу, легче?


  • 0

#957 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 октября 2016 - 13:30

Как по весу, легче?

Думаю нет, да и цели такой не стояло. Карбон декоративный, конструктивного смысла делать такой корпус из угля нет особо. А вот плробовать технологии и сделать красивый корпус это да :)
  • 2

#958 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 07 октября 2016 - 15:14

Так это уголь, или стекло под уголь?


  • 0

#959 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 октября 2016 - 16:15

Так это уголь, или стекло под уголь?

Внешний слой уголь.
  • 0

#960 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 07 октября 2016 - 18:41

Внешний слой уголь.

 

А стоить будет как кусок золота? ;)


  • 0

#961 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 октября 2016 - 19:04

А стоить будет как кусок золота? ;)

Для нас себестоимость повыше, но не критично. Учитывая, что трим пойдет в полной комплектации, для клиента будет по нашему прайсу как обычный корпус. Но он пока не продан, посмотрим.
  • 0

#962 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 ноября 2016 - 15:57

Зима...

IMG_3568-10-11-16-11-39.jpg


  • 2

#963 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 10 ноября 2016 - 20:08

Красота! Углевый на каком этапе сейчас?


  • 0

#964 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 ноября 2016 - 20:15

Красота! Углевый на каком этапе сейчас?

Вклеили балки. Планируется вынуть из стареля и на сборку.
  • 1

#965 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 01 декабря 2016 - 16:26

Красота! Углевый на каком этапе сейчас?

 

карбон.jpg


  • 3

#966 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 23 ноября 2017 - 15:27

Эх, давно ничего не писал. Моя он лайн активность переместилась в фейсбук :)

Вот, "переходный" тримаран.

Называется "Рекорд"

На нем новые поплавки и балки, плюс тримаран стал "высокопланом" :).

Корпус от скараба, только палубу сделали с более короткой рубкой, типа "гоночный"!

 

IMG_6637-18-11-17-10-57.JPG

 


  • 3

#967 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 23 ноября 2017 - 18:51

давно ничего не писал.

 

 

...давненько. Чем фейсбук лучше?


  • 0

#968 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 23 ноября 2017 - 18:52

...давненько. Чем фейсбук лучше?

Ну, не знаю, мне кажется там больше народу и больше информации...


  • 0

#969 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 23 ноября 2017 - 18:57

 мне кажется

 

 

В чем-то вы правы... форум КиЯ потихоньку тухнет, фейсбук же площадка популярная и раскрученная. Вот только не для нудных рассуждений. Но это не ваш стиль.


  • 1

#970 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 17 мая 2018 - 23:41

Несколько фото к началу сезона :))

11D3C55A-CC57-4A75-938C-395E2D155390.jpeg
9125EE44-1724-400A-8632-C54CAE810C47.jpeg
B636FC4E-2C4A-4FE1-B895-09108A64F95E.jpeg
  • 2

#971 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 мая 2018 - 23:48

А где же обещанные новой формы поплавки? :)


  • 1

#972 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 мая 2018 - 23:51

Эх, давно ничего не писал. Моя он лайн активность переместилась в фейсбук :)

 

 Ну и как вы считаете, там есть польза? 

Здесь у вашей темы 44 тыс. просмотров, а там - как узнаешь? Иногда мне кажется, там всё просто проваливается в ленту, как в бездонную бочку. 


  • 1

#973 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 18 мая 2018 - 10:26

Трим с новыми поплавками в работе. Много вопросов по узлам и оснастке. Опыт есть, хочется учесть его в новой конструкции. Частично парусное вооружение изменил на своем триме, который на фото, проверяем. Пробуем карбоновые детали, в часности рычаги подвески поплавков. Про фейсбук: не знаю, там удобнее. Просмотры это, конечно важно, но Как работает интернет маркетинг я все равно пока плохо понимаю.

Сообщение отредактировал vity74: 18 мая 2018 - 10:26

  • 0

#974 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 24 мая 2018 - 20:54

Давно не публиковал видео с наших парусных прогулок. Вот курс бакштаг :))

 


  • 2

#975 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 25 мая 2018 - 16:20

А вот бейдевинд.

Я потихоньку начинаю понимать суть многокорпусников. На самом деле, трим может ходить в бейдевинд достаточно уверенно и быстро. Но требования к экипажу повышенные. На грот и на стаксель нужно по шкотовому, и рулевой не должен зевать. Внимательно следить за ветром, подруливать на волнах, матросы должны внимательно тримить паруса. На поворотах оверштаг при заметном ветре (8+ узлов) экипаж должен действовать слаженно, подтравливать грот, не зевать со стакселем и т.д. Тримаран легкий, и идеально выполненный поворот "на пятке" не влияет на скорость. А если подтупить, то трим сначала на скорости не идет в поворот, рулевой тормозил лодку рулем, "баланс всего" меняется и трим сильно тормозится и теряет динамику и наветренность, да еще нужно снова уваливаться и разгоняться.

На ходу важно подруливать под волну (но это для нашего трима, на более продвинутых проблема меньше), и не давать лодке тормозится, внимательно следя за заходами, так как при потере скорости эффективность шверта снижается и тяга парусов сразу спадает.

Я так же сделал ряд оттяжек, которые увеличивают эффективность парусов на галсах.

Пока что у нас получается ходить в бейдевинд примерно 6-7 узлов (лавировочный угол 115градусов) и в бакштаг 12-14 узлов (лавировочный угол 80-90 градусов). Данные для ветра +-10 узлов, волна 0,5м.

 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей