Не охото в этой теме флудить. Если нужно, могу фото и инф в личку скинуть
Как тут уже советуют наперебой, сделайте отдельную тему. Тем более, что лодка дальше совершенствоваться будет точно. В следующем сезоне уже под нормальными парусами ее покажете.
Конструктор, если он - КОНСТРУКТОР, всегда это замечает. Другое дело, когда берёт малый запас прочности и знает про это слабое звено.
Я своего очень знаменитого "конструктора" не раз просил заниматься делом по основной специальности. Он крепил тостые стальные троса к корпусу лодок пластинками из 1-мм ленты 3-мм болтами. А один из "конструкторов" "Пироговки" обещал блоки приклеивать к палубе.
Как тут уже советуют наперебой, сделайте отдельную тему. Тем более, что лодка дальше совершенствоваться будет точно. В следующем сезоне уже под нормальными парусами ее покажете.
Не мой это тоим . Так, только некоторые моменты совместно обсуждались. Если получу от Николая права на публикацию ,то поделюсь с вами .
Думаю нет, да и цели такой не стояло. Карбон декоративный, конструктивного смысла делать такой корпус из угля нет особо.
А вот плробовать технологии и сделать красивый корпус это да
Для нас себестоимость повыше, но не критично. Учитывая, что трим пойдет в полной комплектации, для клиента будет по нашему прайсу как обычный корпус. Но он пока не продан, посмотрим.
В чем-то вы правы... форум КиЯ потихоньку тухнет, фейсбук же площадка популярная и раскрученная. Вот только не для нудных рассуждений. Но это не ваш стиль.
Трим с новыми поплавками в работе. Много вопросов по узлам и оснастке. Опыт есть, хочется учесть его в новой конструкции. Частично парусное вооружение изменил на своем триме, который на фото, проверяем. Пробуем карбоновые детали, в часности рычаги подвески поплавков. Про фейсбук: не знаю, там удобнее. Просмотры это, конечно важно, но Как работает интернет маркетинг я все равно пока плохо понимаю.
Сообщение отредактировал vity74: 18 мая 2018 - 10:26
Я потихоньку начинаю понимать суть многокорпусников. На самом деле, трим может ходить в бейдевинд достаточно уверенно и быстро. Но требования к экипажу повышенные. На грот и на стаксель нужно по шкотовому, и рулевой не должен зевать. Внимательно следить за ветром, подруливать на волнах, матросы должны внимательно тримить паруса. На поворотах оверштаг при заметном ветре (8+ узлов) экипаж должен действовать слаженно, подтравливать грот, не зевать со стакселем и т.д. Тримаран легкий, и идеально выполненный поворот "на пятке" не влияет на скорость. А если подтупить, то трим сначала на скорости не идет в поворот, рулевой тормозил лодку рулем, "баланс всего" меняется и трим сильно тормозится и теряет динамику и наветренность, да еще нужно снова уваливаться и разгоняться.
На ходу важно подруливать под волну (но это для нашего трима, на более продвинутых проблема меньше), и не давать лодке тормозится, внимательно следя за заходами, так как при потере скорости эффективность шверта снижается и тяга парусов сразу спадает.
Я так же сделал ряд оттяжек, которые увеличивают эффективность парусов на галсах.
Пока что у нас получается ходить в бейдевинд примерно 6-7 узлов (лавировочный угол 115градусов) и в бакштаг 12-14 узлов (лавировочный угол 80-90 градусов). Данные для ветра +-10 узлов, волна 0,5м.