Господа, доброго времени суток) помогите с выбором водомёта. Рассматриваю приобретение корпуса катера проекта 1400 гриф, для дальнейшей переделки в скоростное прогулочное судно для личного использования. планируется установка двух двигателей ямз 8471.10 800л.с. 2100об , не могу найти на просторах инета компанию занимающуюся поставками крупнокалиберных водомётов, может кто-что знает по этому вопросу. Заранее благодарен)
водомёт для двигателя 800л.с.
#2
Отправлено 02 июня 2015 - 03:00
Сосновский судостроительный завод раньше ЦАГИ - Ц-4 -67 изготавливал, движителя щас глянул 0,412 м диаметр , их на 3Д12 ставили ,поздно спросили,в сборе по моему в цвет мет увезли....Горьковчанин наберите,а сборка это с Зарница по моему,1435 проект, и приехал машина стояла легковущка на месте где эти железки лежали раньше.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 02 июня 2015 - 03:25
#5
Отправлено 03 июня 2015 - 05:45
Рассматриваю приобретение корпуса катера проекта 1400 гриф, для дальнейшей переделки в скоростное прогулочное судно
Попробуйте осознать простою истину: если Вы не знаете какую именно модель привода и у кого из поставщиков заказать, то Вам имеет смысл обратиться к серьёзному и имеющему опыт работ с подобными проектами КБ. Потому как решать предстоит достаточно сложные задачи, которые требуют: а)детальной проработки проекта б)комплексного решения. Просто поверьте -- так будет дешевле и быстрее.
P.S. Зачем водомёты-то? Зачем экзотические мелкосерийные двигатели, не имеющие серийной судовой версии? Вам нечем больше заняться, как переделывать корпус и разрабатывать проект "оморячивания" двигателей и доводки судовых систем?! Ставьте серийные двигатели и серийные трансмиссии с приводом на гребные винты, это будет выгоднее и по ТТХ, и по деньгам.
#6
Отправлено 04 июня 2015 - 00:23
хочу отказаться от винтов, т.к. осадка с ними 1.8м , следовательно с фарватера никуда , без них 0.8м, предполагаемый район эксплотации ввп, родные моторы м401 в дизель сервисе продают по 2,5 лям, ямз 8471- 1.4лям, корпус пустой как барабан , не проводки не маслобаков, поэтому предполагаю что установка двигателей с встроенной системой смазки может оказаться проще. С кб общался просят милион за проект под регистр, проводка ,судовая, с доками для регистра ещё около милиона дорого что-то всё(
#9
Отправлено 04 июня 2015 - 04:11
хочу отказаться от винтов, т.к. осадка с ними 1.8м
Рассмотрите вариант с полутоннелями, или, что, в принципе, дороже -- с винтами за транцем, всё равно там будет площадка-платформа.
На вскидку: диаметр винта для 800л.с. двигателя и трансмиссии 1:2 получается в районе 850мм, если использовать "малошумные" 5-ти лопастные винты, то зазор между диском винта и корпусом можно уменьшить... полутоннели, опять же... В любом случае, это дешевле, чем водомёты, и характеристики повыше будут.
родные моторы м401 в дизель сервисе продают по 2,5 лям, ямз 8471- 1.4лям
Докиньте к 1,4М ещё столько же на "оморячивание" и регулировку в судовой конфигурации, включая проектные работы Потом подумайте где, как и за какие деньги будете делать ежегодное ТО, где ремонтировать, где брать детали для всей "морской" обвески двигателя... не проще ли купить нормальный готовый судовой двигатель, который обеспечен полноценным сервисом?
Потому как покупка/постройка -- это небольшая часть от расходов на содержание лодки.
С кб общался просят милион за проект под регистр, проводка ,судовая, с доками для регистра ещё около милиона дорого что-то всё(
Ещё раз: ищите КБ, а не "сертифицированную организацию". Т.е. Вам нужен проект -- для работы, а не для предъявления Регистрам или ГИМС (это тоже полезно, но не заменяет собственно проект переоборудования).
#14
Отправлено 04 июня 2015 - 16:26
Проект не делать, подогнать по месту напильником
Проект в Paint можно нарисовать, для регистрации вполне сойдет. Для регистрации под флаг Делавэр или Сьерра -Леоне в список обязательных документов проект вообще не входит.
Да и для установки оборудования не нужен. Это заводы работают с проектами. Частные мастера и по картинке поймут.
#15
Отправлено 09 июня 2015 - 00:31
Спасибо за мнения, сейчас всерьёз рассматриваем вопрос с обрезанием румпельного отделения и метра носа ( сделать открывающимся в верх как на пароме для высадки пассажиров) чтоб в гимс влезть, чувствую с регистром связываться дорого и долго, однако если кто-то имеет опыт регистрации самостроя под вражеский флаг может вкратце поделиться опытом , в чём плюсы и минусы и есть-ли в Питере возможность получить грамотную юридическую консультацию по такой регистрации, уж больно неохота корпус резать, заранее благодарен)
#16
Отправлено 09 июня 2015 - 20:33
Теплоход "Заря" 60 пассажиров и три члена экипажа очень распостраненная в советское время машина на северах до сих пор ходит, ищи в этом направлении.Господа, доброго времени суток) помогите с выбором водомёта. Рассматриваю приобретение корпуса катера проекта 1400 гриф, для дальнейшей переделки в скоростное прогулочное судно для личного использования. планируется установка двух двигателей ямз 8471.10 800л.с. 2100об , не могу найти на просторах инета компанию занимающуюся поставками крупнокалиберных водомётов, может кто-что знает по этому вопросу. Заранее благодарен)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей