Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

водомёт для двигателя 800л.с.


Сообщений в теме: 15

#1 nikolaevvladimir

nikolaevvladimir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Four Winns Vista 278

Отправлено 02 июня 2015 - 02:30

Господа, доброго времени суток) помогите с выбором водомёта. Рассматриваю приобретение корпуса катера проекта 1400 гриф, для дальнейшей переделки в скоростное прогулочное судно для личного использования. планируется установка двух двигателей  ямз 8471.10 800л.с. 2100об , не могу найти на просторах инета компанию занимающуюся поставками крупнокалиберных водомётов, может кто-что знает по этому вопросу. Заранее благодарен)


  • 0

#2 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 02 июня 2015 - 03:00

Сосновский судостроительный завод  раньше ЦАГИ  - Ц-4 -67 изготавливал, движителя щас глянул 0,412 м диаметр , их на 3Д12 ставили ,поздно спросили,в сборе по моему в цвет мет увезли....Горьковчанин наберите,а сборка это с Зарница по моему,1435 проект, и приехал машина стояла легковущка  на месте где эти железки лежали раньше.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 02 июня 2015 - 03:25

  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июня 2015 - 09:03

Вражеский  Castoldi
  • 0

#4 nikolaevvladimir

nikolaevvladimir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Four Winns Vista 278

Отправлено 03 июня 2015 - 02:06

спасибо, castoldi где-то рядом, а подешевле бывает?


  • 0

#5 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 03 июня 2015 - 05:45

Рассматриваю приобретение корпуса катера проекта 1400 гриф, для дальнейшей переделки в скоростное прогулочное судно

Попробуйте осознать простою истину: если Вы не знаете какую именно модель привода и у кого из поставщиков заказать, то Вам имеет смысл обратиться к серьёзному и имеющему опыт работ с подобными проектами КБ. Потому как решать предстоит достаточно сложные задачи, которые требуют: а)детальной проработки проекта б)комплексного решения. Просто поверьте -- так будет дешевле и быстрее.

 

P.S. Зачем водомёты-то? Зачем экзотические мелкосерийные двигатели, не имеющие серийной судовой версии? Вам нечем больше заняться, как переделывать корпус и разрабатывать проект "оморячивания" двигателей и доводки судовых систем?! Ставьте серийные двигатели и серийные трансмиссии с приводом на гребные винты, это будет выгоднее и по ТТХ, и по деньгам.


  • 3

#6 nikolaevvladimir

nikolaevvladimir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Four Winns Vista 278

Отправлено 04 июня 2015 - 00:23

хочу отказаться от винтов, т.к. осадка с ними 1.8м , следовательно с фарватера никуда , без них 0.8м, предполагаемый район эксплотации ввп,  родные моторы м401 в дизель сервисе продают по 2,5 лям, ямз 8471- 1.4лям, корпус пустой как барабан , не проводки не маслобаков,  поэтому предполагаю что установка двигателей с встроенной системой смазки может оказаться проще. С кб общался просят милион за проект под регистр, проводка ,судовая, с доками для регистра ещё около милиона  дорого что-то всё(


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 июня 2015 - 00:25

Спросите без Регистра. Может оказаться дешевле.


  • 0

#8 nikolaevvladimir

nikolaevvladimir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Four Winns Vista 278

Отправлено 04 июня 2015 - 01:43

а как в гимс попасть при длинне 23.8м?


  • 0

#9 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 04 июня 2015 - 04:11

хочу отказаться от винтов, т.к. осадка с ними 1.8м

Рассмотрите вариант с полутоннелями, или, что, в принципе, дороже -- с винтами за транцем, всё равно там будет площадка-платформа.

 

На вскидку: диаметр винта для 800л.с. двигателя и трансмиссии 1:2 получается в районе 850мм, если использовать "малошумные" 5-ти лопастные винты, то зазор между диском винта и корпусом можно уменьшить... полутоннели, опять же... В любом случае, это дешевле, чем водомёты, и характеристики повыше будут.

 

родные моторы м401 в дизель сервисе продают по 2,5 лям, ямз 8471- 1.4лям

Докиньте к 1,4М ещё столько же на "оморячивание" и регулировку в судовой конфигурации, включая проектные работы ;) Потом подумайте где, как и за какие деньги будете делать ежегодное ТО, где ремонтировать, где брать детали для всей "морской" обвески двигателя... не проще ли купить нормальный готовый судовой двигатель, который обеспечен полноценным сервисом?

 

Потому как покупка/постройка -- это небольшая часть от расходов на содержание лодки.

 

С кб общался просят милион за проект под регистр, проводка ,судовая, с доками для регистра  ещё около милиона  дорого что-то всё(

Ещё раз: ищите КБ, а не "сертифицированную организацию". Т.е. Вам нужен проект -- для работы, а не для предъявления Регистрам или ГИМС (это тоже полезно, но не заменяет собственно проект переоборудования).


  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 июня 2015 - 08:42

а как в гимс попасть при длинне 23.8м?

Обрезать до 20


  • 0

#11 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 04 июня 2015 - 12:32

а как в гимс попасть при длинне 23.8м?

Забить на ГИМС и прочие совкоконторы и поставить под иностранный флаг.


  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 июня 2015 - 13:55

Забить на ГИМС и прочие совкоконторы и поставить под иностранный флаг.

Проект не делать, подогнать по месту напильником :)
  • 0

#13 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 251 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 04 июня 2015 - 14:16

Проект не делать, подогнать по месту напильником :)

Не мала баба клопоту - купила порося...  ;) 


  • 0

#14 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 04 июня 2015 - 16:26

Проект не делать, подогнать по месту напильником :)

Проект в Paint можно нарисовать, для регистрации вполне сойдет. Для регистрации под флаг Делавэр или Сьерра -Леоне в список обязательных документов проект вообще не входит.

Да и для установки оборудования не нужен. Это заводы работают с проектами. Частные мастера и по картинке поймут.


  • 0

#15 nikolaevvladimir

nikolaevvladimir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Four Winns Vista 278

Отправлено 09 июня 2015 - 00:31

Спасибо за мнения, сейчас всерьёз рассматриваем вопрос с обрезанием румпельного отделения и метра носа ( сделать открывающимся в верх как на пароме для высадки пассажиров) чтоб в гимс влезть, чувствую с регистром связываться дорого и долго, однако если кто-то имеет опыт регистрации самостроя под вражеский флаг может вкратце поделиться опытом , в чём плюсы и минусы и есть-ли в Питере возможность получить грамотную  юридическую консультацию по такой регистрации, уж больно неохота корпус резать, заранее благодарен)


  • 0

#16 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 09 июня 2015 - 20:33

Господа, доброго времени суток) помогите с выбором водомёта. Рассматриваю приобретение корпуса катера проекта 1400 гриф, для дальнейшей переделки в скоростное прогулочное судно для личного использования. планируется установка двух двигателей  ямз 8471.10 800л.с. 2100об , не могу найти на просторах инета компанию занимающуюся поставками крупнокалиберных водомётов, может кто-что знает по этому вопросу. Заранее благодарен)

Теплоход "Заря" 60 пассажиров и три члена экипажа очень распостраненная в советское время машина на северах до сих пор ходит, ищи в этом направлении.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей