Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катамаран 38-40 футов для самостоятельной постройки, порекомендуйте пр


Сообщений в теме: 141

#51 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 16 июня 2015 - 20:30

Разборность имеет смысл в ограниченых пределах. Где собираетесь ходить/держать лодку? Таскать 40-ка футовый кат вы перестанете после первого раза, даже трим более 10 метров не захочется, а он на порядок мобильнее
  • 0

#52 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 июня 2015 - 20:33

...я как бы в творческом тупике...

Надо обратиться к профессионалам за проектом!? Какие проблемы? Их есть у нас!

Сообщение отредактировал asket_: 16 июня 2015 - 20:36

  • 0

#53 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 16 июня 2015 - 22:16

Разборность имеет смысл в ограниченых пределах. Где собираетесь ходить/держать лодку? Таскать 40-ка футовый кат вы перестанете после первого раза, даже трим более 10 метров не захочется, а он на порядок мобильнее

В идеале на Клязьминском в течение первых двух лет эксплуатации и походы по центральному региону, пока не наберусь достаточного опыта. Потом куда то к морю сплавляться, если политическая обстановка позволит -в идеале в Крым. Крым меня манил давно и сильно пока был украинский, и сейчас привлекает не меньше (хотя в данном аспекте его принадлежность кому бы то ни было хотелось бы оставить за рамками дискуссий).


  • 0

#54 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 июня 2015 - 22:45

До Крыма от Москвы месяц, ну с хвостиком, хода по красивым местам. Зачем тогда разборность катамарана?


  • 2

#55 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 июня 2015 - 22:46

Что касается проектов, упоминавшиеся:

http://www.fusioncat...arans/index.php

http://www.schionnin.../sailingdesigns

 

И между прочим - большинство проектов для самостройщиков - под фанеру.

При качественной оклейке обыкновенная ФСФ может служить достаточно долго. И алюминиевый корпус тоже имеет свои минусы. Прежде всего - необходимость в дополнительной теплоизоляции. Ремонт в походных условиях тоже не сильно доступен. Ну и тот мелкий момент, что алюминий не имеет собственной плавучести. Впрочем - это решается герметичными переборками (они и на фанерном не помешают).


  • 0

#56 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 16 июня 2015 - 22:52

Что касается проектов, упоминавшиеся:

http://www.fusioncat...arans/index.php

http://www.schionnin.../sailingdesigns

 

И между прочим - большинство проектов для самостройщиков - под фанеру.

При качественной оклейке обыкновенная ФСФ может служить достаточно долго. И алюминиевый корпус тоже имеет свои минусы. Прежде всего - необходимость в дополнительной теплоизоляции. Ремонт в походных условиях тоже не сильно доступен. Ну и тот мелкий момент, что алюминий не имеет собственной плавучести. Впрочем - это решается герметичными переборками (они и на фанерном не помешают).

спасибо за ссылки! сам сразу не смог отыскать, буду изучать!


  • 0

#57 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 июня 2015 - 23:21

"сборка корпусов скорее всего будет на производстве в одном месте, потом оттащить их на дачу (100 км), достроить, доотделать, потом привезти на точку сброса (30 км), там окончательно собрать и спустить на воду"

Это не проблема, у самого такая же. Для себя продумывал схему постройки фанерного жестко-мостного ката с возможностью дособрать  в единое целое за пару недель. Если будет интересно- нарисую схемку. Для люминя точно тоже подойдет. В остальном Вам уже коллеги в общем все описали. Добавлю по выбору материала.

Составьте бизнес-план своего проекта (не в смысле сколько заработаете), а сколько вы готовы потратить, и что хотите получить в итоге. Нет смысла делать дорогой алюминиевый или пластиковый корпус, если вы не готовы потратится на качественную отделку, фирменные движки , парусное вооружение и другое оборудование. Только в этом случае лодка при продаже будет стоить достойно. Довольно часто видишь продажу дорогих в постройке голых корпусов. Так что фанеру со счетов я бы не сбрасывал. Хотя если есть возможность купить люминь по оптовой цене, недорого нарезать и сварить, то  может иметь смысл. Сэкономите на оклейке- шпаклевке , ошкуривании и окрасочных работах. Если устоит такой "экспедиционный" вид.


  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июня 2015 - 23:39

Если Вас такая ерунда заводит в тупик - что же будет дальше?!
  • 0

#59 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 16 июня 2015 - 23:42

Если Вас такая ерунда заводит в тупик - что же будет дальше?!

Из любого тупика всегда есть по меньшей мере один выход - он там, где вход :)


  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июня 2015 - 00:02

Отступать?! Это же не наш метод!!! Сто грамм для храбрости и вперёд!
  • 1

#61 Farmazon

Farmazon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Ставрополь

Отправлено 17 июня 2015 - 00:37

Вот сайт австралийский с катами. Кажется здесь ещё не было.

http://www.wallerdes...u/planlist.html

На мой взгляд весьма стильные. Материал - фанера, рейка. Размеры от трейлерных до 14 метров. Цены на проекты весьма гуманные.


  • 1

#62 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 17 июня 2015 - 01:00

Вот сайт австралийский с катами. Кажется здесь ещё не было.

http://www.wallerdes...u/planlist.html

На мой взгляд весьма стильные. Материал - фанера, рейка. Размеры от трейлерных до 14 метров. Цены на проекты весьма гуманные.

Да, Воллеры мне нравятся. Дизайн отличный!


  • 0

#63 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 17 июня 2015 - 13:59

В общем, оказалось, что на территории ворота все 3 м шириной. Что в цехах, что на выезде. Через забор манипулятором тоже негде перекинуть - клумбы, газоны, деревья - буду жестоко наказан арендодателем :) А строиться все же сильно желательно на работе, т.к. только таким образом радикально оптимизируется время постройки - хотя бы потому, что можно строить по 3-4 часа до работы, таким образом можно за полгода набрать 500-600 человеко-часов, необходимых для первичной постройки хулов. Опять же помощь коллег возможна. Опять же оборудование. Если переносить стройку на дачу, то сразу возникает время на дорогу и нормально поработать удастся только в выходные. А выходные нужны семье. В общем, если строиться на моей текущей площадке - то из готовых приемлем воллеровский вариант. У него корпуса строятся отдельно, потом соединяются мостом и надстройками на нем. Можно все таки собрать корпуса, временно врезать мост, собрать его до некой готовности, чтобы оставалось часов 100.. и потом их уже на берегу добить. Если брать фанерную технологию.. возможен ли такой вариант? Корпуса и мост делаются под чистовую, т.е. оклеиваются стеклом, шлифуются, красятся.. только оставляются места соединений.. потом разбирается по стыкам, привозится на место - и только потом уже стыковочные места окончательно отделываются..?


  • 0

#64 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 17 июня 2015 - 14:08

В общем, оказалось, что на территории ворота все 3 м шириной. Что в цехах, что на выезде. Через забор манипулятором тоже негде перекинуть - клумбы, газоны, деревья - буду жестоко наказан арендодателем :) А строиться все же сильно желательно на работе, т.к. только таким образом радикально оптимизируется время постройки - хотя бы потому, что можно строить по 3-4 часа до работы, таким образом можно за полгода набрать 500-600 человеко-часов, необходимых для первичной постройки хулов. Опять же помощь коллег возможна. Опять же оборудование. Если переносить стройку на дачу, то сразу возникает время на дорогу и нормально поработать удастся только в выходные. А выходные нужны семье. В общем, если строиться на моей текущей площадке - то из готовых приемлем воллеровский вариант. У него корпуса строятся отдельно, потом соединяются мостом и надстройками на нем. Можно все таки собрать корпуса, временно врезать мост, собрать его до некой готовности, чтобы оставалось часов 100.. и потом их уже на берегу добить. Если брать фанерную технологию.. возможен ли такой вариант? Корпуса и мост делаются под чистовую, т.е. оклеиваются стеклом, шлифуются, красятся.. только оставляются места соединений.. потом разбирается по стыкам, привозится на место - и только потом уже стыковочные места окончательно отделываются..?

 

Возможно причем без особых затруднений...


  • 0

#65 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 июня 2015 - 15:10

Топикстартеру.

У Назарова есть проект моторного ката (чуть больше 40 футов длины по КВЛ) из трех секций каждая из которых может перевозиться в стандартном 40 футовом контейнере. На месте сборка.

Если намерения серьёзные, то имеет смысл связаться с ним по поводу разработки проекта.


  • 0

#66 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 17 июня 2015 - 16:11

http://www.ckdboats.com/proteus10.html

Вот посмотрите, примерно ваш размер. Можете даже прикинуть стоимость материалов, там список набора.

Так же прикладываю возможную схему разъема. По диаметральной плоскости, зеленые-несущие переборки, вклеиваются на месте сборки, синие овалы- место где будут соединятся коробчатые балки. Ну и рубка в конце. Так можно собрать корпуса до готовности почти, с оборудованием и отделкой. Везти на боку на низком прицепе по одному.

Прикрепленные изображения

  • схемка разъема.JPG

  • 0

#67 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 17 июня 2015 - 16:20

Топикстартеру.

У Назарова есть проект моторного ката (чуть больше 40 футов длины по КВЛ) из трех секций каждая из которых может перевозиться в стандартном 40 футовом контейнере. На месте сборка.

Если намерения серьёзные, то имеет смысл связаться с ним по поводу разработки проекта.

попробую найти контакты, спасибо!


  • 0

#68 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 17 июня 2015 - 16:23

http://www.ckdboats.com/proteus10.html

Вот посмотрите, примерно ваш размер. Можете даже прикинуть стоимость материалов, там список набора.

Так же прикладываю возможную схему разъема. По диаметральной плоскости, зеленые-несущие переборки, вклеиваются на месте сборки, синие овалы- место где будут соединятся коробчатые балки. Ну и рубка в конце. Так можно собрать корпуса до готовности почти, с оборудованием и отделкой. Везти на боку на низком прицепе по одному.

спасибо за ссылку! по материалам тоже уже прикидывал, примерно так и получилось, хорошо, значит не сильно ошибался.. сам проект мне чуть меньше нра, чем  http://www.wallerdes...to_wal1100.html

 

у воллера в мосту койко-места, за счет этого носовые каюты становятся именно каютами, а не просто спальными местами.. и вообще кажется у воллера так все упрощено для самостоятельной постройки.. минимум гнутых в 2 плоскостях элементов.. и т.п.. как то к нему склоняюсь.. хотя и этот тоже надо пристально изучить


  • 0

#69 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 17 июня 2015 - 18:09

Эти лодки (ckd-Proteus и W-1100) несколько разные по концепции. Ckd на порядок легче, значит менее трудоемок в постройке. Меньше мощность мотора, легче и дешевле мачта и т.д. Ну и лично мне не нравятся каты с покатыми палубами, как-то "притянут за уши" дизайн. Планировку же можно и поправить, сдвинуть койки назад, получатся хорошие кормовые каюты, высоты достаточно. Там есть чисто моторный вариант, похоже планировка под него. Место под мощные движки выгорожено.


  • 0

#70 Farmazon

Farmazon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Ставрополь

Отправлено 17 июня 2015 - 22:31

По вопросу присоединения поплавков к корпусу, простоты постройки и наглядности посмотреть можно здесь.

http://www.thecoasta...m/cheapcat.html

За одно можно оценить стоимость постройки.


  • 0

#71 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 17 июня 2015 - 22:44

По вопросу присоединения поплавков к корпусу, простоты постройки и наглядности посмотреть можно здесь.

http://www.thecoasta...m/cheapcat.html

За одно можно оценить стоимость постройки.

о! восхитительно! 900 часов и 21 т.долларов - это то, что вдохновляет меня! жаль, чертежей нет, но может удастся как то найти контакты.. рубку конечно сразу хочется побольше :))) но, может, перехочется..


  • 0

#72 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 17 июня 2015 - 23:46

Не обольщайтесь-)) Это совсем легкий класс. Если на него установить-загрузить вот этот списочек, думаю потонет нафиг.

 Снабжение прикидывал для 28 футового круизера. Меньше не будет, скорее больше. Составьте все-таки подробное ТЗ на постройку, и выбирайте проект больше по водоизмещению чем по длине.

Прикрепленные файлы


  • 1

#73 Farmazon

Farmazon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Ставрополь

Отправлено 18 июня 2015 - 00:16

Согласен с [color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]a_max, что это разного класса лодки.[/color]

[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Стоимость нужно как минимум пересчитывать по ВЕСУ. А трудозатраты и того больше.[/color]

[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]У того же Воллера есть и поскромнее катамараны, где он прямо пишет "[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]low cost".[/color][color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;] Но на мосту там только рубка-убежище, ну и кокпит.[/color]

[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Как пример:[/color]

[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]http://www.wallerdesign.com.au/cs35.html[/color]

[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Кстати весьма похож на тот что [/color]"The $21,000, 30 foot+ Catamaran!"


  • 0

#74 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 18 июня 2015 - 15:07

Mike Waller по поводу ката http://www.wallerdes...au/wal1100.html отписался, что вариант постройки из 3 частей - не вариант, надо собирать единым куском. Посоветовал http://www.wallerdesign.com.au/cs35.html, его еще как то можно адаптировать, но на свой страх и риск

 

Разработчики из http://www.ckdboats.com/proteus10.html отписались, что тоже надо делать единый сразу, и ценник за проект.. как пол-катамарана (странно, либо я не понял чего? речь шла о лицензии на постройку, может они подумали, что я на продажу строю?)

 

Пока как то так..


  • 0

#75 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 18 июня 2015 - 15:59

ТС, а вы кат коллеги silly-billy видели? http://2012sillybilly.livejournal.com http://forum.katera....-s-silly-billy/
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей