катамаран 38-40 футов для самостоятельной постройки, порекомендуйте пр
#53
Отправлено 16 июня 2015 - 22:16
Разборность имеет смысл в ограниченых пределах. Где собираетесь ходить/держать лодку? Таскать 40-ка футовый кат вы перестанете после первого раза, даже трим более 10 метров не захочется, а он на порядок мобильнее
В идеале на Клязьминском в течение первых двух лет эксплуатации и походы по центральному региону, пока не наберусь достаточного опыта. Потом куда то к морю сплавляться, если политическая обстановка позволит -в идеале в Крым. Крым меня манил давно и сильно пока был украинский, и сейчас привлекает не меньше (хотя в данном аспекте его принадлежность кому бы то ни было хотелось бы оставить за рамками дискуссий).
#55
Отправлено 16 июня 2015 - 22:46
Что касается проектов, упоминавшиеся:
http://www.fusioncat...arans/index.php
http://www.schionnin.../sailingdesigns
И между прочим - большинство проектов для самостройщиков - под фанеру.
При качественной оклейке обыкновенная ФСФ может служить достаточно долго. И алюминиевый корпус тоже имеет свои минусы. Прежде всего - необходимость в дополнительной теплоизоляции. Ремонт в походных условиях тоже не сильно доступен. Ну и тот мелкий момент, что алюминий не имеет собственной плавучести. Впрочем - это решается герметичными переборками (они и на фанерном не помешают).
#56
Отправлено 16 июня 2015 - 22:52
Что касается проектов, упоминавшиеся:
http://www.fusioncat...arans/index.php
http://www.schionnin.../sailingdesigns
И между прочим - большинство проектов для самостройщиков - под фанеру.
При качественной оклейке обыкновенная ФСФ может служить достаточно долго. И алюминиевый корпус тоже имеет свои минусы. Прежде всего - необходимость в дополнительной теплоизоляции. Ремонт в походных условиях тоже не сильно доступен. Ну и тот мелкий момент, что алюминий не имеет собственной плавучести. Впрочем - это решается герметичными переборками (они и на фанерном не помешают).
спасибо за ссылки! сам сразу не смог отыскать, буду изучать!
#57
Отправлено 16 июня 2015 - 23:21
"сборка корпусов скорее всего будет на производстве в одном месте, потом оттащить их на дачу (100 км), достроить, доотделать, потом привезти на точку сброса (30 км), там окончательно собрать и спустить на воду"
Это не проблема, у самого такая же. Для себя продумывал схему постройки фанерного жестко-мостного ката с возможностью дособрать в единое целое за пару недель. Если будет интересно- нарисую схемку. Для люминя точно тоже подойдет. В остальном Вам уже коллеги в общем все описали. Добавлю по выбору материала.
Составьте бизнес-план своего проекта (не в смысле сколько заработаете), а сколько вы готовы потратить, и что хотите получить в итоге. Нет смысла делать дорогой алюминиевый или пластиковый корпус, если вы не готовы потратится на качественную отделку, фирменные движки , парусное вооружение и другое оборудование. Только в этом случае лодка при продаже будет стоить достойно. Довольно часто видишь продажу дорогих в постройке голых корпусов. Так что фанеру со счетов я бы не сбрасывал. Хотя если есть возможность купить люминь по оптовой цене, недорого нарезать и сварить, то может иметь смысл. Сэкономите на оклейке- шпаклевке , ошкуривании и окрасочных работах. Если устоит такой "экспедиционный" вид.
#61
Отправлено 17 июня 2015 - 00:37
Вот сайт австралийский с катами. Кажется здесь ещё не было.
http://www.wallerdes...u/planlist.html
На мой взгляд весьма стильные. Материал - фанера, рейка. Размеры от трейлерных до 14 метров. Цены на проекты весьма гуманные.
#62
Отправлено 17 июня 2015 - 01:00
Вот сайт австралийский с катами. Кажется здесь ещё не было.
http://www.wallerdes...u/planlist.html
На мой взгляд весьма стильные. Материал - фанера, рейка. Размеры от трейлерных до 14 метров. Цены на проекты весьма гуманные.
Да, Воллеры мне нравятся. Дизайн отличный!
#63
Отправлено 17 июня 2015 - 13:59
В общем, оказалось, что на территории ворота все 3 м шириной. Что в цехах, что на выезде. Через забор манипулятором тоже негде перекинуть - клумбы, газоны, деревья - буду жестоко наказан арендодателем А строиться все же сильно желательно на работе, т.к. только таким образом радикально оптимизируется время постройки - хотя бы потому, что можно строить по 3-4 часа до работы, таким образом можно за полгода набрать 500-600 человеко-часов, необходимых для первичной постройки хулов. Опять же помощь коллег возможна. Опять же оборудование. Если переносить стройку на дачу, то сразу возникает время на дорогу и нормально поработать удастся только в выходные. А выходные нужны семье. В общем, если строиться на моей текущей площадке - то из готовых приемлем воллеровский вариант. У него корпуса строятся отдельно, потом соединяются мостом и надстройками на нем. Можно все таки собрать корпуса, временно врезать мост, собрать его до некой готовности, чтобы оставалось часов 100.. и потом их уже на берегу добить. Если брать фанерную технологию.. возможен ли такой вариант? Корпуса и мост делаются под чистовую, т.е. оклеиваются стеклом, шлифуются, красятся.. только оставляются места соединений.. потом разбирается по стыкам, привозится на место - и только потом уже стыковочные места окончательно отделываются..?
#64
Отправлено 17 июня 2015 - 14:08
В общем, оказалось, что на территории ворота все 3 м шириной. Что в цехах, что на выезде. Через забор манипулятором тоже негде перекинуть - клумбы, газоны, деревья - буду жестоко наказан арендодателем А строиться все же сильно желательно на работе, т.к. только таким образом радикально оптимизируется время постройки - хотя бы потому, что можно строить по 3-4 часа до работы, таким образом можно за полгода набрать 500-600 человеко-часов, необходимых для первичной постройки хулов. Опять же помощь коллег возможна. Опять же оборудование. Если переносить стройку на дачу, то сразу возникает время на дорогу и нормально поработать удастся только в выходные. А выходные нужны семье. В общем, если строиться на моей текущей площадке - то из готовых приемлем воллеровский вариант. У него корпуса строятся отдельно, потом соединяются мостом и надстройками на нем. Можно все таки собрать корпуса, временно врезать мост, собрать его до некой готовности, чтобы оставалось часов 100.. и потом их уже на берегу добить. Если брать фанерную технологию.. возможен ли такой вариант? Корпуса и мост делаются под чистовую, т.е. оклеиваются стеклом, шлифуются, красятся.. только оставляются места соединений.. потом разбирается по стыкам, привозится на место - и только потом уже стыковочные места окончательно отделываются..?
Возможно причем без особых затруднений...
#65
Отправлено 17 июня 2015 - 15:10
Топикстартеру.
У Назарова есть проект моторного ката (чуть больше 40 футов длины по КВЛ) из трех секций каждая из которых может перевозиться в стандартном 40 футовом контейнере. На месте сборка.
Если намерения серьёзные, то имеет смысл связаться с ним по поводу разработки проекта.
#66
Отправлено 17 июня 2015 - 16:11
http://www.ckdboats.com/proteus10.html
Вот посмотрите, примерно ваш размер. Можете даже прикинуть стоимость материалов, там список набора.
Так же прикладываю возможную схему разъема. По диаметральной плоскости, зеленые-несущие переборки, вклеиваются на месте сборки, синие овалы- место где будут соединятся коробчатые балки. Ну и рубка в конце. Так можно собрать корпуса до готовности почти, с оборудованием и отделкой. Везти на боку на низком прицепе по одному.
#67
Отправлено 17 июня 2015 - 16:20
Топикстартеру.
У Назарова есть проект моторного ката (чуть больше 40 футов длины по КВЛ) из трех секций каждая из которых может перевозиться в стандартном 40 футовом контейнере. На месте сборка.
Если намерения серьёзные, то имеет смысл связаться с ним по поводу разработки проекта.
попробую найти контакты, спасибо!
#68
Отправлено 17 июня 2015 - 16:23
http://www.ckdboats.com/proteus10.html
Вот посмотрите, примерно ваш размер. Можете даже прикинуть стоимость материалов, там список набора.
Так же прикладываю возможную схему разъема. По диаметральной плоскости, зеленые-несущие переборки, вклеиваются на месте сборки, синие овалы- место где будут соединятся коробчатые балки. Ну и рубка в конце. Так можно собрать корпуса до готовности почти, с оборудованием и отделкой. Везти на боку на низком прицепе по одному.
спасибо за ссылку! по материалам тоже уже прикидывал, примерно так и получилось, хорошо, значит не сильно ошибался.. сам проект мне чуть меньше нра, чем http://www.wallerdes...to_wal1100.html
у воллера в мосту койко-места, за счет этого носовые каюты становятся именно каютами, а не просто спальными местами.. и вообще кажется у воллера так все упрощено для самостоятельной постройки.. минимум гнутых в 2 плоскостях элементов.. и т.п.. как то к нему склоняюсь.. хотя и этот тоже надо пристально изучить
#69
Отправлено 17 июня 2015 - 18:09
Эти лодки (ckd-Proteus и W-1100) несколько разные по концепции. Ckd на порядок легче, значит менее трудоемок в постройке. Меньше мощность мотора, легче и дешевле мачта и т.д. Ну и лично мне не нравятся каты с покатыми палубами, как-то "притянут за уши" дизайн. Планировку же можно и поправить, сдвинуть койки назад, получатся хорошие кормовые каюты, высоты достаточно. Там есть чисто моторный вариант, похоже планировка под него. Место под мощные движки выгорожено.
#70
Отправлено 17 июня 2015 - 22:31
По вопросу присоединения поплавков к корпусу, простоты постройки и наглядности посмотреть можно здесь.
http://www.thecoasta...m/cheapcat.html
За одно можно оценить стоимость постройки.
#71
Отправлено 17 июня 2015 - 22:44
По вопросу присоединения поплавков к корпусу, простоты постройки и наглядности посмотреть можно здесь.
http://www.thecoasta...m/cheapcat.html
За одно можно оценить стоимость постройки.
о! восхитительно! 900 часов и 21 т.долларов - это то, что вдохновляет меня! жаль, чертежей нет, но может удастся как то найти контакты.. рубку конечно сразу хочется побольше )) но, может, перехочется..
#72
Отправлено 17 июня 2015 - 23:46
Не обольщайтесь-)) Это совсем легкий класс. Если на него установить-загрузить вот этот списочек, думаю потонет нафиг.
Снабжение прикидывал для 28 футового круизера. Меньше не будет, скорее больше. Составьте все-таки подробное ТЗ на постройку, и выбирайте проект больше по водоизмещению чем по длине.
Прикрепленные файлы
#73
Отправлено 18 июня 2015 - 00:16
Согласен с [color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]a_max, что это разного класса лодки.[/color]
[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Стоимость нужно как минимум пересчитывать по ВЕСУ. А трудозатраты и того больше.[/color]
[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]У того же Воллера есть и поскромнее катамараны, где он прямо пишет "[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]low cost".[/color][color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;] Но на мосту там только рубка-убежище, ну и кокпит.[/color]
[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Как пример:[/color]
[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]http://www.wallerdesign.com.au/cs35.html[/color]
[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Кстати весьма похож на тот что [/color]"The $21,000, 30 foot+ Catamaran!"
#74
Отправлено 18 июня 2015 - 15:07
Mike Waller по поводу ката http://www.wallerdes...au/wal1100.html отписался, что вариант постройки из 3 частей - не вариант, надо собирать единым куском. Посоветовал http://www.wallerdesign.com.au/cs35.html, его еще как то можно адаптировать, но на свой страх и риск
Разработчики из http://www.ckdboats.com/proteus10.html отписались, что тоже надо делать единый сразу, и ценник за проект.. как пол-катамарана (странно, либо я не понял чего? речь шла о лицензии на постройку, может они подумали, что я на продажу строю?)
Пока как то так..
#75
Отправлено 18 июня 2015 - 15:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей