Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Перфект"

Перфект Волга

Сообщений в теме: 491

#426 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 26 июня 2018 - 10:12

Вот как то так:

viber image.jpg viber image1.jpg


  • 2

#427 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 04 августа 2018 - 12:56

Пора продолжать эволюционировать.
Было решено заинжектировать наш двигатель. Цель-существенное снижение потребления горючки. Как бонус незначительное увеличение мощности и упрощенный пуск.
Работы проводятся под общим оперативным руководством заслуженного экраноплано и летющегоподушкостроителя, а так же неутомимого спорщика Сергея Смирнова с задействованием наших с братом мозгов, рук, и финансов:) Рассказ от сергея по теме тут http://forum.katera....-3#entry2185769 я свои алаверды туда тоже буду писать, транслируя собственные мысле сдесь.
на выходе мы получим очень лайтовую систему моновпрыска для СУДОВОГО двиигателя v8 со всеми ее недостатками и плюсами. В системе не будет лямбда зондов, которые нельзя использовать с мокрым выхлопом и дмрв, который не любит речную сырость. Цель переделки- получить значительную экономию топлива на установившемся режиме работы. Переходные процессы как и экономия во время разгонов, так важные в авто, нас мало заботят. В качестве дополнительного бонуса планируется незначительный прирост мощности за счет более правильной для каждого конкретного режима смеси. При этом важным критерием переделки является дешевизна/трудозатратность/доступность. Из за этого 2 дорогих форсунки вместо 8 с их интеграцией в выпотрошеный штатный карб, что не потребует съема и модернизации впускного тракта и дает возможность отката назад в случае провала эксперимента. Дополнительно потребуется только проложить обратку топливной магистрали, что конкретно на нашем катере с удаленным в нос баком весьма проблематично
  • 0

#428 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 августа 2018 - 15:23

Пока заказываем блок управления, одна из подготовительных задач - набор мулинеток для настройки и испытаний двигателя, в составе движительной установки катера. С помощью мулинетки можно будет гонять мотор по винтовой характеристике, с работающей в штатном режиме системой охлаждения, при этом никуда не ехать.

Планируем начать с того, что на выбранной мулинетке которую примем за эталон, проведём испытания двигателя со штатной системой зажигания и питания, в её нынешнем состоянии. Затем, на ней-же, испытаем двигатель с электронной системой впрыска. Для настройки системы впрыска будем использовать и другие мулинетки, более лёгкую и более тяжелую, чтобы обеспечить работу мотора в разных условиях нагрузок


  • 0

#429 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 04 августа 2018 - 17:11

Кстати у меня в гараже лежит еще один карбюратор от ЗИЛа как родной подходящий на ГАЗоновский двигатель. Поскольку мы увеличили объем то было мнение что он подойдет лучше. За одно можно попробовать провести исходный съем данных с ним тоже. О прибавке мощности относительно исходного карбюратора можно судить по максимуму достигаемых двигателем при данной нагрузке оборотах, а так же по скорости раскручивания до них двигателя

Сообщение отредактировал Volgovod: 04 августа 2018 - 17:12

  • 0

#430 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 августа 2018 - 21:19

НИР это всегда интересно, если к этому есть тяга и знания, но к этому нужны ещё грамотные методики и соответствующие мерительные инструменты.


Сообщение отредактировал kater61: 04 августа 2018 - 21:20

  • 0

#431 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 августа 2018 - 22:31

НИР это всегда интересно, если к этому есть тяга и знания, но к этому нужны ещё грамотные методики и соответствующие мерительные инструменты.

Лодочникам это лишне. Мы и так умеем.


...О прибавке мощности относительно исходного карбюратора можно судить по максимуму достигаемых двигателем при данной нагрузке оборотах, а так же по скорости раскручивания до них двигателя

Не, это сложно. Наклеим тензодатчик, да и померяем :)


  • 0

#432 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 августа 2018 - 20:00

 


Не, это сложно. Наклеим тензодатчик, да и померяем :)

 

Неужели проще клеить датчики, чем сравнить обототы двух вариантов с одной и тойже муленеткой.


  • 0

#433 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 августа 2018 - 20:46

Неужели проще клеить датчики, чем сравнить обототы двух вариантов с одной и тойже муленеткой.

Проще всего, вообще ничего не клеить и не мерять, только фантазировать. Выводы тогда можно сделать любые.

Делать испытания сложно. Чем больше объём испытаний, тем сложнее. Зато при большом объёме испытаний резко сужается простор для фантазий, и выводы получаются только вполне определённые.

Если найдётся место на промвале, будем клеить и мерять.

 

Вы к своему прогнозу по сравнению мощности инжектора и карбюратора денежную ставку делать будете? Или может у Вас отчет по испытаниям имеется? Тогда любопытно будет ознакомиться и сравнить.


  • 0

#434 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 августа 2018 - 21:16

 

Делать испытания сложно. Чем больше объём испытаний, тем сложнее. Зато при большом объёме испытаний резко сужается простор для фантазий, и выводы получаются только вполне определённые.

 

 

О чём и было сказано ............НИР это всегда интересно, если к этому есть тяга и знания, но к этому нужны ещё грамотные методики и соответствующие мерительные инструменты.

Лодочникам это лишне. Мы и так умеем.

Как-то не стыкуется.

Хотя по оборотам предварительные выводы сделать можно.   Такую работу  у нас на кафедре лет 15 назад проводили по ГАЗ и ЗИЛ. 


  • 0

#435 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 августа 2018 - 21:39

О чём и было сказано ............НИР это всегда интересно, если к этому есть тяга и знания, но к этому нужны ещё грамотные методики и соответствующие мерительные инструменты.

Как я уже писал, лодочникам это лишне. Никаких знаний и тем более к ним тяги. Только желание кататься на моторе. Это необходимое и достаточное условие.

 

...

Хотя по оборотам предварительные выводы сделать можно.   Такую работу  у нас на кафедре лет 15 назад проводили по ГАЗ и ЗИЛ. 

А, вон чего, так Вы ошибаетесь. Такую работу как мы с коллегами запланировали, у Вас проводить не могли. Мы сами-то не ранее как неделю назад её запланировали, и подробностями своих планов ещё ни с кем не делились. Кроме тех кого это непосредственно касается, и только в той части в которой это кого-то касается.

 

Для мулинетки плоской никак методику найти не могу. КиЯ предлагают мулинетку с круглыми стержнями.


  • 0

#436 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 августа 2018 - 23:39

Работа была по многоцилиндровым, в основном по V образным двигателям, где неравномерность распределения топлива по цилиндрам,   при точечном питании наиболее влияла на их характеристики. 

Кафедра ДВС  НПИ.  Получить характеристики близкие к расчётным, а то и превашающие их, давало только распределённое питание. Самые высокие показатели мог дать для бензиновых двигателей прямой впрыск, но это дорогое удовольствте. Работы по нему при мне не велись.


Сообщение отредактировал kater61: 05 августа 2018 - 23:43

  • 0

#437 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 августа 2018 - 09:58

Я же говорил Смирнов-неумолимый спорщик:) и когда он сарказмирует знают те кто знает его:)
  • 0

#438 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 августа 2018 - 10:08

Я же говорил Смирнов-неумолимый спорщик :) и когда он сарказмирует знают те кто знает его :)

Ты лучше скажи, сможем-ли мы на промвал наклеить тензодатчик и поставить тензостанцию. 

Как это выглядит, ты должен помнить:

http://forum.katera....tsia/?p=2087845

 

На мулинетку нужно будет предусмотреть возможность установки рычага, для тарировки.


  • 0

#439 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 августа 2018 - 10:50

Да. Место на вале есть. На край можно откинуть сальницу-там спецом полированый участок. Тоже Нашел методику только для мулинетки с круглыми лопастями. А почему бы не сделать с круглыми? Даже проще- на конце спицы резьба в ступице отверстие с резьбой. Можно сделать в два ряда-ступица большая
  • 0

#440 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 августа 2018 - 11:38

С круглыми лопастями ты и делай, там вся работа токарная. Ступица, бобышки под приварку, и сами спицы.

Я умею только на лазере.

 

Я попробовал по той методике посчитать (из КиЯ), график с формулой расходятся в 100 раз. Если верить графику (посчитать по формуле и вместо 10-4, умножить на 10-2), то на 100лс при 2000/мин надо 4 ряда спиц  ф16мм. 

 

Есть вариант мулинетки с плоскими поворотными лопастями, она регулируется плавно, нам такую не желательно. Нам лучше с дискретным изменением нагрузки, чтобы можно было повторять опыты с одинаковой нагрузкой.

 

Еще есть методика общего вида, с брусом прямоугольного сечения. Чуть позже посчитаю по ней, с лучами из листа 8мм (брус 8х8мм). Таких лучей тоже надо будет несколько рядов (рядов 10), но их все можно крепить болтами на один фланец.

лопатка.gif


  • 0

#441 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 августа 2018 - 12:15

Поскольку сейчас я жарюсь с семейством на пляжу у моря, то считать мудрёны формулы мне недосуг. Но тебе я верю. При различии в 10 крат веры в такую методику мягко говоря нет. Буду ждать от тебя чего - то совпадающего с теорией:)
  • 0

#442 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 14 августа 2018 - 16:12

Купил потребу на инжектирование пациента:IMG_20180814_135304.jpg
  • 0

#443 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 августа 2018 - 21:01

Сигнальное колесо.

 

Прикрепленные изображения

  • сигн_колесо.gif

  • 0

#444 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 14 августа 2018 - 21:22

Купил потребу на инжектирование пациента:attachicon.gifIMG_20180814_135304.jpg

А насос такой зачем там ? 


  • 0

#445 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 августа 2018 - 17:48

Просто такой насос у меня валялся. Включил-неработает. Починил, проверил, понял что не подойдет. Куплю газовский внешний
  • 0

#446 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 августа 2018 - 13:33

Немного про экономичность нашей Волги сейчас.мы вышли с нижнего новгорода на фестиваль "русские крылья" на борту 2 взрослых человека, топлива 160 литров, хабара разного килограммов 80. Прошли до Городца, отшлюзовались, пересекли горьковское водохранилище, поучавствовали в параде, покатали туристов, и тем же путем вернулись на базу. За это время накатали 10 моточасов и сожгли 160 литров (при том что в баке еще достаточно осталось). Шли в среднем на 2000-2200 оборотах (50-55км/ч) за исключением парада когда газили больше. Т.е расход получился 16 литров в час
  • 1

#447 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 20 августа 2018 - 23:15

Немного про экономичность нашей Волги сейчас.мы вышли с нижнего новгорода на фестиваль "русские крылья" на борту 2 взрослых человека, топлива 160 литров, хабара разного килограммов 80. Прошли до Городца, отшлюзовались, пересекли горьковское водохранилище, поучавствовали в параде, покатали туристов, и тем же путем вернулись на базу. За это время накатали 10 моточасов и сожгли 160 литров (при том что в баке еще достаточно осталось). Шли в среднем на 2000-2200 оборотах (50-55км/ч) за исключением парада когда газили больше. Т.е расход получился 16 литров в час

Это с каким мотором и винтом всё вышло так  .. ? 


  • 0

#448 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 августа 2018 - 23:42

... Т.е расход получился 16 литров в час

Я бы такого вывода делать не стал.

Из тех данных что от тебя поступили, можно сделать вывод что на указанном режиме (2000..2200, 50...55), расход больше чем 16л/час. На сколько больше - не известно.


  • 0

#449 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 августа 2018 - 09:29

Я бы такого вывода делать не стал.

Из тех данных что от тебя поступили, можно сделать вывод что на указанном режиме (2000..2200, 50...55), расход больше чем 16л/час. На сколько больше - не известно.

И какое расстояние пройдено нужно понимать !!! 


  • 0

#450 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 августа 2018 - 12:46

Растояние от нн до городца 65 по трассе. По реке больше. Горьковское море 11 км поперек. Когда шли туда штормило. Ход полукрыльевой. Бензин поджирало. Сколтко ушло на покатушки туристов, парад, репетицию парада не знаю, но думаю общий пробег около 200км. Двигатель газ-53 с объемом 4.7л. винт Н635 Д не помню (есть в основных вопросах)
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей