Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Перфект"

Перфект Волга

Сообщений в теме: 491

#26 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 21 июня 2015 - 22:39

простите вы токсикоман со стажем? :))

 

никак нет. токсикоманил последний раз год назад, когда шпаклевал, но и то в полумаске от 3М с фильтрами, даже не торкнуло.


  • 0

#27 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 22 июня 2015 - 09:58

Бак стандартный Вы перенесли в перед, или там их 2 Будет?
  • 0

#28 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июня 2015 - 10:56

Бак перенесли один штатный. Второй есть, но пока решили не переносить. Автономности хода по бензу нам хватает пока. Поставить второй при надобности не проблема - он у нас есть.


  • 0

#29 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 23 июня 2015 - 00:27

После того как оба борта катера и задние закрылки были полностью окрашены в белый цвет мы отважились повесить заднее крыло. Собственно фото процесса выкладывать бесполезно. Как выглядит крыло все знают, как болты тоже. Скажу, что задача это сложная, но осиливаемая минимум вдвоем. Саму технологию я в свое время выкладывал в "основных вопросах волговодов". Так все и делали. Вогнать углы установки в допуски получилось не полностью . В центре крыло имеет положенные 18минут наклона, а вот закрылки по бокам от стоек у нас выползли за допуск и имеют 24минуты. Остается надеяться что это скомпенсируется дополнительной массой более тяжелого ПАЗовского мотора и муфлеров. В крайнем случае после ходовых будем перевыставлять. (чего лично я ооооооооочень не хочу - хлопотно это)


  • 0

#30 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 23 июня 2015 - 10:04

Андрей а что муфлер очень тяжелый? Видел его только на картинке выглядит как пластмасса. А про водяной замок написанно только объем воды который в нем всего 4,5 литра.
  • 0

#31 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 23 июня 2015 - 11:26

Муфлер не тяжелый, а вот относительно 4.5 литров я сильно сомневаюсь - на взгляд с полведра.

Фото подвешеного крылаIMG_20150418_140603small.jpg

 


  • 0

#32 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 23 июня 2015 - 11:34

Крыло зачет! Андрей про вал напишите по подробней, как вы его центрировали с дейтвудной трубой, и как он находиться в крыле. Там все пишут что кормовое крыло чудчуть в право должно быть смещено от центра кормы. Сделайте фото)))
  • 0

#33 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 23 июня 2015 - 12:32

Про смещение кормового крыла в сторону - первый раз слышу. Никуда мы его не смещали. ПРо то что перо руля в сторону отгибают, чтоб удобнее вал было вынимать - это слышал, а чтоб крыло смещать - нет. В основных вопросах волговодов есть схема установки крыльевого устройства с размерами. Посмотрите - ничего там не смещено. На оборот есть размер смещения (должен быть 0) и дрпуск на него весьма жесткий. Или я не правильно читал схему.

 

Теперь по поводу установки дейдвуда и вала. Уже описывал процесс в теме дейдвуд:

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:11.9999990463257px;background-color:rgb(238,242,247);]Дейдвуд ставить целый гемморой. Он ставится на прокладку из теакола в оригинале толщиной около 3х мм, но можно и из паранита с двумя тонкими теаколовыми прокладками по сторонам. При установке промазать соединение герметиком БОДИ-999. Проблема в том что дейдвуд должен быть электроизолирован от корпуса катера. Как делать электроизхолированные болты смотри мой пост в основных вопросах. Проверять лампочкой на 220. К корпусу катера подвести ноль из розетки. К одному из контактов лампочки фазу. Проверять щупом от второго контакта. До корпуса должна гореть до дейдвуда нет. ЕСТЕСТВЕННО ПОМНИТЬ ЧТО НА КОРПУСЕ КАТЕРА 220В!!!!![/color]

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:11.9999990463257px;background-color:rgb(238,242,247);]Так мы и делали. Получилось с третьего раза. Возможно это особенность нашего корпуса, в котором отклонение оси установки дейдвуда от оси корпуса и нормали значительное. Выставляли при помощи подкладывания бутербродов из паранитовых подкладок с теаколовыми прослойками на герметике боди. Дело в том что герметик сильно мешает процессу - начинаешь затягивать выдавливается, начинаешь отдирать - расслаивает прокладки. Сложно сразу угадать требуемую толщину. На сухую и с герметиком толщины разные[/color]


Сообщение отредактировал Volgovod: 23 июня 2015 - 12:40

  • 0

#34 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 23 июня 2015 - 13:16

Может я что-то не так понял?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2015-06-01-17-53-07.png

Сообщение отредактировал Evgeny: 23 июня 2015 - 13:17

  • 0

#35 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 23 июня 2015 - 13:25

Читаем схему которую Вы же и показали. Она как уже писал в есть в основных вопросах. Параметр t с нижней буквой "к" смещение 0 допуск 5, при чем в мм


Сообщение отредактировал Volgovod: 23 июня 2015 - 13:29

  • 0

#36 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 23 июня 2015 - 15:08

Продолжим про окраску. Расскажу уж я про нее а потом про то, что делалось в параллель. Думаю таймлайн для повествования не так важен. Итак, катер окрасился в белый цвет и ждал аэрографии:капот финал покраска 2small.jpg борта финал покраска 3small.jpg закрылкиsmall.jpg капот финал покраска 3smoll.jpg


  • 0

#37 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 июня 2015 - 09:56

А дальше началась аэрография.

Сначала все было хорошо и красиво1аэро подложка 4small.jpg 1аэро подложка 5small.jpg

А дальше все стало страшно и не весело2аэро первая правка 3small.jpg  2аэро первая правка 4amall.jpg и мы с братом даже поругались.


  • 0

#38 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 июня 2015 - 10:00

Но был послан на...й и узнал смысл волшебного в аэрографии слова "подложка" :)

3аэро вторая правка 3small.jpg


  • 1

#39 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 25 июня 2015 - 15:32

Исправить всегда не поздно! А это чёрти- чё и с боку бантик! РЕБЯТА,ничего личного. Может уж лучше так?

Прикрепленные изображения

  • 65_Laivas.jpg

Сообщение отредактировал sntkach: 25 июня 2015 - 16:17

  • 0

#40 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 июня 2015 - 16:29

Исправить всегда не поздно! А это чёрти- чё и с боку бантик! РЕБЯТА,ничего личного. Может уж лучше так?

Вы как и я в свое время видите только промежуточный результат.

А брат все работал:IMG_20150516_121145small.jpg

В итоге получилось так:IMG_20150501_181857small.jpg

IMG_20150501_181911small.jpg IMG_20150501_181922small.jpg


  • 0

#41 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 июня 2015 - 16:39

IMG_20150516_142847small.jpg IMG_20150516_145531small.jpg

К сожалению сфотографировать с большего расстояния не дает размер помещения, но все получилось в точности по задумке и даже лучше.Няшка.jpg

Раз уж мы с вами снова заспорили о вкусах, то прошу рассудить нас общественность. Пусть откликнутся те кому НЕ НРАВИТСЯ и НРАВИТСЯ то что получилось


  • 1

#42 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 26 июня 2015 - 14:59

Нет, Аэрография классная, в плане техники. Как будто 3Д изображение получилось. Нанесено классно, но не сюда это надо! А что такое подложка и я теперь понял.


  • 0

#43 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 июня 2015 - 15:08

Техника исполнения - на высоте. Главное, то что мечта из картинки превращается в метал! Это вызывает уважение, восхищение и зависть одновременно. А вот сам рисунок ассоциируется с человеком-пауком. На Волге как-то не очень...


  • 0

#44 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 июня 2015 - 15:22

:beer: Дураку и начальнику,половину работы не показывают.


Сообщение отредактировал rbt06: 26 июня 2015 - 15:23

  • 0

#45 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 26 июня 2015 - 21:12

:beer: Дураку и начальнику,половину работы не показывают.

Это голос за или против дизайна?


  • 1

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2015 - 21:51

Дизайн отвлекает от дела. Настоящая красота в функциональности.


  • 0

#47 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 26 июня 2015 - 22:50

Лом! Коэффициент красоты по параметру "функциональность" зашкаливает:)
  • 0

#48 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 июня 2015 - 09:39

Это голос за или против дизайна?

Конечно ЗА!


  • 0

#49 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 27 июня 2015 - 09:47

Мы стараемся делать катер так, как наверное хотел Р.Алексеев, применяя современные материалы и компоненты, сохраняя дизайн 70х годов

Вряд ли была бы возможна подобная раскраска в те годы
  • 0

#50 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 июня 2015 - 14:46

Информация от двух оленей- меня и брата. 

Два оленя поставили заднее крыло, и даже в размерах, только со знаком +, в то время когда в паспорте крыльевого написан знак "-".

А после этого выставили под это крыло дейдвуд, собрали валолинию и поставили редуктор. 

Теперь все переделывать :(((

....уйду ко я в запой


Сообщение отредактировал Volgovod: 27 июня 2015 - 14:46

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей