Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Перфект"

Перфект Волга

Сообщений в теме: 491

#76 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 13 июля 2015 - 17:51

Степень сжатия 11,это 95 лить надо.

Нельзя ли поделиться мудростью как эту степень сжатия считать и какая для какого бенза она должна быть? Привык понимать что и почему в природе


  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2015 - 03:28

Последние новости по двигателю:

Ф поршня 92мм

Ход поршня 88мм 

.... по сайту ЗМЗ это двигатель ЗМЗ-523

Головы видимо от ЗМЗ 511, старого образца (на один цилиндр один маслосъемный колпачек). Может быть для такого объема 4.67л они и так являются поджатыми?

Крышка поршня плоская без впадины, Поршень выходит вверх до кромки гильзы

Объем камеры сгорания (брат замерил по количеству масла,умещающемуся в перевернутой клапанной впадине головки блока) 60.5

...

Прокладку добавь, по 6,6см3 на милиметр толщины, уже меньше 10 получается.


  • 0

#78 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2015 - 03:32

Нельзя ли поделиться мудростью как эту степень сжатия считать и какая для какого бенза она должна быть? Привык понимать что и почему в природе

Отношение полного (общего) объёма, к объёму камеры сгорания. Полный объём, сумма объёмов рабочего и камеры сгорания.


  • 0

#79 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 14 июля 2015 - 08:59

Отношение полного (общего) объёма, к объёму камеры сгорания. Полный объём, сумма объёмов рабочего и камеры сгорания.

У меня получилось, что объем двигателя полный 5,179 куб.см, причем это без учета толщины прокладки, она вряд ли большие кубики добавит.

Получается степень сжатия 10.7


  • 0

#80 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 14 июля 2015 - 09:49

http://www.zmz.ru/Pr...tel_ZMZ5234210_ Информация по объему с сайта завода. Не думаю что используя штатные детали можно увиличить объем на 0.5Л


  • 0

#81 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 14 июля 2015 - 09:58

Последние новости по двигателю:

Ф поршня 92мм

Ход поршня 88мм 

.... по сайту ЗМЗ это двигатель ЗМЗ-523

Головы видимо от ЗМЗ 511, старого образца (на один цилиндр один маслосъемный колпачек). Может быть для такого объема 4.67л они и так являются поджатыми?

Крышка поршня плоская без впадины, Поршень выходит вверх до кромки гильзы

Объем камеры сгорания (брат замерил по количеству масла,умещающемуся в перевернутой клапанной впадине головки блока) 60.5

 

И под какой это бензин???

 

 

 

 

Плоский поршень это 100% обычный 53-ий мотор (или его разновидности того же объема - 66-ой, 511 или 513-ый)

На 523-м моторе поршни с лункой, для уменьшения степени сжатия. 

 

Форум gaz66.ru прямую ссылку на тему к сожалению дать не могу, мой браузер меня туда не пускает (((


  • 0

#82 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 14 июля 2015 - 10:08

Короче урок публичного счета:

1)рабочий объем цилинтра:  (Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*88=584693.12

 

2)Объем камеры сгорания 60.5*1000+(Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*1=67144,24 (первое слагаемое - перевод объема эксперимантально определенного по количеству убирающегося в камере масла см-куб в мм-куб, второе слагаемое - объем за счет высоты прокладки ГБЦ 1мм)

 

3) Степень сжатия (584693.12+67144,24)/67144,24=9.7080 

 

Какой имеем бензин на входе?


Сообщение отредактировал Volgovod: 14 июля 2015 - 10:14

  • 0

#83 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 14 июля 2015 - 10:17

Короче урок публичного счета:

1)рабочий объем цилинтра:  (Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*88=584693.12

 

2)Объем камеры сгорания 60.5*1000+(Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*1=67144,24 (первое слагаемое - перевод объема эксперимантально определенного по количеству убирающегося в камере масла см-куб в мм-куб, второе слагаемое - объем за счет высоты прокладки ГБЦ 1мм)

 

3) Степень сжатия (584693.12+67144,24)/67144,24=9.7080 

 

Какой имеем бензин на входе?

 

Однозначно 95-ый. 

Еще инфа по типам ГБЦ http://forum.uazbuka...&postcount=2522


  • 0

#84 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 июля 2015 - 10:30

Однозначно 95-ый. 

Еще инфа по типам ГБЦ http://forum.uazbuka...&postcount=2522

С 9,7 можно 92,но желательно хороший,и послушать ,как его кушает мотор.


  • 0

#85 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 14 июля 2015 - 11:06

Короче урок публичного счета:

1)рабочий объем цилинтра:  (Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*88=584693.12

 

2)Объем камеры сгорания 60.5*1000+(Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*1=67144,24 (первое слагаемое - перевод объема эксперимантально определенного по количеству убирающегося в камере масла см-куб в мм-куб, второе слагаемое - объем за счет высоты прокладки ГБЦ 1мм)

 

3) Степень сжатия (584693.12+67144,24)/67144,24=9.7080 

 

Какой имеем бензин на входе?

Точно, слажал, объем камеры два раза прибавил)))))

 

Не боись, брат, если что - добавим ацетона)))) октан 124, торпедой в окно пойдет))

 

удобный калк http://www.kartuning...-of-compression


Сообщение отредактировал Syrian: 14 июля 2015 - 11:30

  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2015 - 11:46

Вообще, можно хоть 76 использовать, только придётся убавить опережение зажигания, что приведёт к некоторому снижению мощности. На 92, можно накрутить зажигание пораньше, поехать должно повеселее.

Нужный угол опережения проще всего подобрать на ходовых испытаниях, ориентируясь по отсутствию детонации и максимальным оборотам.


  • 0

#87 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 июля 2015 - 16:49

Пора уже наверное и рассказать про изготовление торпеды. Это наша отдельная гордость. Повозиться с ней пришлось изрядно.

Сама торпеда была по случаю приобретена у друзей еще прошлой осенью. Тогда о новом катере даже не было разговоров... и доллар стоил.... хорошие времена :) Так что торпеда была цапнута и положена до вдохновения. Ну а с новым катером сам бог велел.

IMG_20141009_145335small.jpg

Общий вид портил  убогий китайский кассетник и колхозный самоклейный дерьмонтин. Для начала торпеда была препарирована до винтика. Кассетник отправился в мусорку, все остальное в ящичек. IMG_20141009_154304.jpg

Я начал определяться с органами управления.

Скажем прямо что число показометров у катера Волги соответствеут числу приборов у Волги ГАЗ-21 как комбайн полевой незабудке.

Приборы ГАЗ-21

спидометр, топливо+лампочка пустой бак, амперметр, температура, давление масла+лампочка давления масла, управление светом

Приборы Волга катер

компас, давление масла, бензин+лампочка, вольтметр, температура масла, температура тосол+лампочка , температура редуктор, тахометр, счетчик моточасов, два поста управления помпами, управление светом, выключатель массы, сирена,

 

Предстояло все разместить и вписать в дизайн торпеды


Сообщение отредактировал Volgovod: 15 июля 2015 - 16:54

  • 1

#88 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 406 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 июля 2015 - 17:07

интересно, как Вы все это решили?


  • 0

#89 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 июля 2015 - 17:14

интересно, как Вы все это решили?

Терпение! Должна быть выдержана театральная пауза в духе Станиславского, дабы разжечь интерес читателей. Завтра продолжу. 


  • 0

#90 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 16 июля 2015 - 10:27

Продолжаю, как и обещал.

Для начала примерили торпеду на катер. По ширине вписалась практически идеально. Поскольку данный катер выпускался с торпедой ГАЗ-24, то кромка планширя имеет другой радиус сопряжения с торпедой, не совпадающий с нашей. Конечно можно было просто наложить переднюю кромку торпеды на планширь сверху, но заводская выштамповка смотрится мягка говоря не очень. Пришлось взять болгарку  и путем N-ного количества операций вырезать в планшире нормальную прилегающую кромку. После этого торпеда послушно встала на свое место.IMG_20150131_121153small.jpg

Плохое прилегание осталось только в левом и правом нижних углах под потопчинами. Брат выгнул и приварил к торпеде треугольные накладки. (Забегая вперед скажу, что к этому моменту я уже зашпаклевал места для установки постов управления трюмными помпами к которым пришлось подваривать накладки. Брат шипел и плевался)

На вопрос "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:11.9999990463257px;background-color:rgb(250,252,254);]интересно, как Вы все это решили?" - [/color]IMG_20150716_082034small.jpg Художник из меня не ахти, но этой схемы мне вполне хватило чтобы потом все встало как нарисовано. 

Из рисунка видно что планируется тотальная переделка щитка приборов. Пусть сторонники аутентичности 21-й Волги сожрут свои тапки но 4 прибора бензин, амперметр, масло и температура на такую здоровую приборку это очень жирно, да и сами приборы нам не понравились - не красивые и слепые. Вместо спидометра будет установлен компас. Для этого пришлось выкинуть темное стекло спидометра и сделать новое прозрачное. Вместо рычагов управления печкой встают посты управления трюмными помпами. Там кривая заводская выштамповка-пришлось много шпаклевать.

Ну а как все получилось в металле в следующей серии.

 


  • 0

#91 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 16 июля 2015 - 13:08

Последние новости по двигателю:

Ф поршня 92мм

Ход поршня 88мм 

.... по сайту ЗМЗ это двигатель ЗМЗ-523

Головы видимо от ЗМЗ 511, старого образца (на один цилиндр один маслосъемный колпачек). Может быть для такого объема 4.67л они и так являются поджатыми?

Крышка поршня плоская без впадины, Поршень выходит вверх до кромки гильзы

Объем камеры сгорания (брат замерил по количеству масла,умещающемуся в перевернутой клапанной впадине головки блока) 60.5

 

И под какой это бензин???

 

Теперь продолжение рассказа о сборке:

.... после того как брат окрасил внутреннюю поверхность корпуса я оклеил борта выше ватерлинии изнутри антишумовым покрытием STP. (Ниже ватерлинии незачем - вода и так отличный демпфер, да и в случае натекания воды в корпус ничего хорошего не будет. Гидроскопичность STP-шки неизвестна)

В итоге у нас полностью оклееены антишумкой: 

-все моторное игнутри

-переборка моторного с двух сторон

-кокпит

ИзображениеIMG_20150120_203105small.jpgИзображениеIMG_20150120_203115small.jpg

Дополнительно будут оклеены крышка моторного изнутри и переборка форпика с носовой стороны.

Сколько шумки ушло, марка, стоимость? Есть пример положительных результатов?


  • 0

#92 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 16 июля 2015 - 15:05

Сколько шумки ушло, марка, стоимость? Есть пример положительных результатов?

Марка - STP. Ушло два рулона диаметр сантиметров сорок, ширина ленты около 30 см. Толщина вместе с клеевым слоем и фольгой около 5-7 мм. Вес менее 10 кг.

Цену не знаю. Как писал выше - все материалы достались в комплекте с катером. Осталс еще рулон - на крышку моторного и переборку собачника.  Пример положительного использования пока ощущается только при постукивании по корпусу - звук совсем другой, не как лопатой по тазику. Когда спустим на воду и заведем услышим результат.


Сообщение отредактировал Volgovod: 16 июля 2015 - 15:05

  • 1

#93 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 июля 2015 - 12:48

И начался запил щитка приборов.

Средняя силуминовая вставка между показометрами была аккуратно выфрезерована. После этого ширина рамки позволиза установить в себя шесть приборов по ширине, но не по высоте. Чтобы вместить приборы по высоте рамку я распилил пополам двумя горизонтальными пропилами и соединил обратно на двух штифтах, оставив требуемый зазор, который после зашпаклевал.

Далее из 5мм листа капралона сделал площадку, на которую встали 6 показометров и поставил ее в рамку используя штатный крепеж под Волговские приборы.IMG_20141217_224309small.jpg

Теперь высокий щиток приборов перестал влезать в прорезь в торпеде - расширил прорезь, постоянно примеривая. Новая приборка закрыла собой часть прорези под штатные Волговские лампочки (ЕМНИП давление масла и зарядки аккума) Заделал прорези, перенеся лампочки под нижние углы приборкиIMG_20150213_220951small.jpg и отдал рамку в покраску брату IMAG0184small.jpg

Сначала попробовали покрасить краской "Хром" из баллончика, хотели сделать хромовыми ободки всех приборов. Получилось дорого и полное гуамно. Смотрится как серебрянка покрытая лаком, коей наверное и является.IMAG0185small.jpg

Оперативно пересмотрели тенденцию - ободки приборов будут как в оригинале цвета "слоновая кость" брат взялся за перекраску, а я отправился фрезеровать подставку под компас.


  • 0

#94 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 июля 2015 - 12:56

IMG_20150318_130007small.jpg Впилить китайский девайс в основание спидометра особого труда не составило. Пришлось только немного проточить его корпус в токарном станке. Вот только гадаю теперь не замерзнет ли жидкость в китайском компасе на русской зиме. Не доверяю я желтозадым партнерам :)

Поле этого согнул из обрезка поликарбоната новое прозрачное стекло и собрал приборку для финальной примерки IMG_20150429_224140small.jpg


Сообщение отредактировал Volgovod: 17 июля 2015 - 12:57

  • 0

#95 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 июля 2015 - 23:34

дабы чутка развеселить общественность, предлагаю выложить еще пару-тройку роликов "как это делалось" - забавно выглядят 5-6 часов работы за 4-5 минут просмотра.

И выложи наконец обновленную торпеду, потому как не хочу портить авторскую тему своими фото((


  • 0

#96 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 июля 2015 - 12:21

Все будет. И ролики будут и торпеда в сборе. Ничего не утаю. Но все по очереди:)

Подолжим-с!

Забыл сказать, что мы решили сделать торпеду во первых съемной, во вторых (для чего собственно и надо было "во первых") электроизолированной от корпуса.

Для крепления торпеды за штатные места пришлось приделать к корпусу два кронштейна.IMG_20150316_155340small.jpg IMG_20150316_155350small.jpg

На фото вытяжные заклепки только для примерки. Потом кронштейны были сняты и брат покрасил их в развеселый красный цвет:)

Я запилил в торпеду подставку для тахометра и счетчика моточасов. Куплена на алибабе за копейки, но к торпеде подошла плохо-торчала как сортир на опушке. Пришлось переделывать угол наклона.IMG_20150214_115220sma.jpg

Ну и конечно брат все красиво зашпаклевал


  • 0

#97 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 июля 2015 - 15:50

IMG_20150214_130325small.jpg IMG_20150214_150234small.jpg

после чего начал восстанавливать установочное место под радиоприемник.Ради гадкого китайского кассетника в торпеде была выпилена здоровенная дыра, которая во первых сожрала установочные отверстия под штатное радио и во вторых очень сильно уменьшила ее жесткость. В общем работы было много но Рома справился.

А вот и прошеное видео процесса: https://youtu.be/outHD0hz3eo 


  • 1

#98 alexalex

alexalex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2015 - 22:30

 

  • 0

#99 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 июля 2015 - 15:14

Отставшая фотографияслонячья кость приборка2_small.jpg

Ну а после того как торпеда была загрунтована и выведена под покраску брат принялся за тестовую сборку торпеда примерка small.jpg . А вот и видео https://youtu.be/cbIv-JfH2O4 Я параллельно делал разводку электрики в собачнике - Фары, подсветка бортов, Датчики бензобака, дудки сигнала. Из видео думаю понятно почему эту конуру я называю собачником и какую любоффь я к нему питаю.

Когда мы убелились что все встает на свои места процесс пошел:торпеда прокрас 1 small.jpg  торпеда финал3small.jpg

З.Ы. Вот на последних фото как раз видны приваренные по краям торпеды треугольнички


Сообщение отредактировал Volgovod: 21 июля 2015 - 15:20

  • 1

#100 tria2000

tria2000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2015 - 00:47

Доброго времени суток! Большой вам ребята респект и уважуха, вы просто красавцы!! Занимаюсь тем же самым , чем и вы, но только к сожалению в одиночестве. На сегодня пока собираю мотор  и если у вас есть фотки собранного мотора поделитесь пожалуйста. И еще нет ли у вас сборочной схемы к нему или инструкции по эксплуатации.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей