Перейти к содержимому


Фотография

По мотивам ALBIN 25


Сообщений в теме: 62

#26 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 619 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 00:29

Брак, брак, брак...

фанера сорт 1\2 пока не начал обрабатывать ничто не предвещало беды

attachicon.gifФото1226.jpg

attachicon.gifФото1234.jpg

Фанера у Вас ФК видно не вооружённым глазом, причём очень плохого качества не тем клеем склеена. Готовьтесь к тому что будет расслаиваться и в дальнейшем, только от запаха воды. Если и на обшивку такую пустите, не долгая жизнь будет у лодки.


  • 0

#27 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 186 сообщений
  • Из:IKT
  • Судно: был: швертбот RW3.8
  • Название: будет: Zephyr

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 03:45

И правда страшно от вида такой фанеры...  А стройка-то сурьезная. Диссонанс какой-то, разноголосица... Подход правильный, а фанера - нет.


  • 0

#28 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 619 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 06:14

У меня лично был случай покупки фанеры ФК, она хранилась в контейнере на улице, спрашиваю у продавца:

- Фанера водостойкая?

Продавец:

- Да

Я смотрю, стоит лист у стены, весь « расшиперился» по шпону, спрашиваю:

- А что тогда с этим листом?

Продавец:

- А на неё вода попала…


  • 0

#29 mnik

mnik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 06:17

Состояние на сегодняшний день

В работе транец и склейка по длине стрингеров( ну очень много... )

Зачем так много рамных шпангоутов при, как говорите, ну очень много стрингеров. Тут бы определиться в начале какой набор или продольный, или поперечный. Двойная работа, вес, затраты. Имхо, конечно.


  • 0

#30 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 793 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 11:07

 Подход правильный, а фанера - нет.

вероятно первая стройка. по первости все стараются взять фанеру "глазами" ту что выше сортом. а не по иарке и без эксперементального замачивания.

 

 

 

что то на глаз уж очень сильно килеватый корпус получается. он на бок не завалится? или планируется полтонны балласта?


  • 0

#31 sector

sector

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Дивногорск
  • Судно: моторный катер

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 15:33

Брак, брак, брак...
фанера сорт 1\2 пока не начал обрабатывать ничто не предвещало беды
attachicon.gifФото1226.jpg
attachicon.gifФото1234.jpg

Ой Парень!, помоему и точно не та фанера, красноватых следов от фенол-формальдегидного клея, как на ФСФ не видно( по сучкам и срезам), если это ФК, то привет-можно все в гараже и оставить , для изучения строения корабля.....
Жаль очень будет, но лучше поздно чем ни когда..... надо все переделывать на соответствующую фанеру повышенной водостойкости.

Сообщение отредактировал sector: 06 Декабрь 2015 - 15:37

  • 0

#32 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:04

Поставил скуловые стрингера. Возникли проблемы у форштевня, два стрингера не легли по строевой, пришлось немного наращивать. Думаю, что жёсткости достаточно, а красоту попозже наведу.Да и было принято решение ввести промежуточные стрингера по бортам и днищу. 

Прикрепленные изображения

  • Фото1471.jpg
  • Фото1493.jpg

  • 4

#33 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:12

Малковка оказалось делом весьма творческим, не поддающимся никаким средствам инструментального контроля. Только глаза,руки и тонкая дубовая реечка :)

Прикрепленные изображения

  • Фото1492.jpg

  • 6

#34 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:23

вероятно первая стройка. по первости все стараются взять фанеру "глазами" ту что выше сортом. а не по иарке и без эксперементального замачивания.

 

 

 

что то на глаз уж очень сильно килеватый корпус получается. он на бок не завалится? или планируется полтонны балласта?

На счёт килеватости пока не знаю, брал за аналог обводы Albin 25

Прикрепленные изображения

  • Фото1500.jpg
  • Фото1501.jpg

  • 3

#35 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 11 Август 2016 - 14:54

Заказал фанеру фсф в Нижнем новгороде, доставка транспортной компанией.Пока не приехала всё было хорошо.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0018.jpg
  • IMAG0024.jpg
  • IMAG0029.jpg
  • IMAG0032.jpg

  • 0

#36 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 11 Август 2016 - 15:01

Да сорт фанеры 2/3.оформил возврат. Прошу помощи у Нижегородцев - сможет ли кто помочь с отгрузкой, проконтролировать качество, сфотографировать отправляемую фанеру???


  • 0

#37 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 13:44

Всем доброго дня. Продолжу отчёт о стройке. Корпус почти закончил,осталось килевая и можно под оклейку. Принял решение переехать в тёплый гараж, а-то иначе 9 месяцев простоит без всякого продвижения. Сегодня переехали. Всё прошло удачно.

Прикрепленные изображения

  • P_20171021_095347.jpg
  • P_20171021_100645.jpg
  • P_20171021_102402.jpg

  • 5

#38 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 14:17

Пока было свободное время подготовил силовой агрегат. Дизель от погрузчика д2500+редуктор ZF

Прикрепленные изображения

  • P_20171021_170802.jpg
  • P_20171021_170833.jpg
  • P_20171021_170851.jpg

  • 2

#39 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 525 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:58

У меня на 2-х катерах стоял такой мотор,Д-2500. Проблем не было никаких с ним,отличный мотор!


  • 0

#40 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:07

Мне двигатель тоже понравился, сложней было подружить их с редуктором. Демпферную пластину, как оказалось, найти очень проблематично. Пришлось выписывать из Швеции. Получилось в 3 раза дешевле,чем предлагали у нас.

Прикрепленные изображения

  • P_20170403_201403_1_p.jpg

Сообщение отредактировал ПетроБо: 21 Октябрь 2017 - 17:22

  • 1

#41 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:06

Вопрос? Можно-ли объединить стар-кницу, с гельмпортовою трубой?
  • 0

#42 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 27 Февраль 2018 - 18:59

Всем здравствуйте! Продолжу описание своего творческого процесса.Решил сделать дейдвудную трубу до полной склейки фальшкиля. Заготовку до валопровода склеил отдельно, и смонтировал на шпильках. Изготовил удлинитель буровой коронки длинной 1100 мм. С первого раза не получилось, пруток не удалось отцентровать без биения, переделал на 3/4" трубу, стало лучше, в кондукторе биение на хвостовике дрели было меньше 1мм. Коронка, при входе в брус не люфтила. Угол наклона валолинии 8 градусов, выход совпал с расчётной точкой,выходное отверстие не сместилось с линии центра.

Теперь решаю как правильнее установить дейдвудную трубу-  диаметр самой трубы 57мм, отверстие 60мм. Вклеивать трубу жёстко, на эпоксидку, или заполнять зазор герметиком? 

Прикрепленные изображения

  • P_20180120_1828241.jpg
  • P_20180121_2028461.jpg
  • P_20180224_1938301.jpg
  • P_20180224_1938401.jpg
  • P_20180225_1713571.jpg
  • P_20180225_1714231.jpg
  • P_20180225_1838111.jpg
  • P_20180225_1838181.jpg

  • 5

#43 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 28 Февраль 2018 - 18:09

Хорошая работа. Просверлить корпус и выйти точно в заданной точке это мастерство!

Лично я не верю в соединение эпоксидка - металл. Со временем растрескается, отслоится, потечет, тем более вибрация и переменные нагрузки. Хотя наверное многие не согласятся...

Ещё есть вариант - вклеить стеклопластиковую трубу (можно сделать самому) и потом сделать резьбовое соединение, хоть на той же фумленте. :)


  • 0

#44 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 28 Февраль 2018 - 18:57

Хорошая работа...

Спасибо за оценку проведённой работы. Я, пока , сам сомневаюсь на счёт эпоксидки, с другой стороны будет почти метр замоноличенной трубы.НО набухание и усушку древесины никто не отменял. Больше склоняюсь к герметику по всей длине трубы.Скоро надо обкладывать деревом, а решения пока нет. Жду, может кто нибудь из опытных строителей подскажет :rolleyes:. Конечно, все любят по своим граблям ходить, но для меня, цена ошибки, сейчас будет велика. После доклейки фальшкиля и обтяжки стеклом, будет уже не переделать.

P.S. Про пластик ещё не думал, надо поизучать вопрос.


  • 0

#45 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 559 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:19

Тоннель в дереве пропитать смолой, чтобы воду не сосало. Потом туда вставить трубу на герметик. Упорный подшипник где ? В редукторе, в трубе или отдельно?

 

Я не строитель, я юзер со стажем.


  • 0

#46 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:41

Тоннель в дереве пропитать смолой...

Упорный в редукторе, фото выкладывал выше, Проблема в том, что сверлить весь фальшкиль не планировал. Смысл в чём - Пока ,по высоте, подошел к валопроводу, временно монтирую по шаблону трубу, и начинаю её обходить по диаметру рейкой. После выклейка фальшкиля до полной строительной высоты. Т.е. хотел монтировать трубу сразу в теле фальшкиля.Труба нерж. 57 мм диаметром.


Сообщение отредактировал ПетроБо: 28 Февраль 2018 - 19:43

  • 0

#47 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 559 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:46

А после выклейки трубу вытащить можно?


  • 0

#48 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:51

Трубу вытаскивать не планирую. Поэтому и думаю - при обкладке рейкой заливать всё эпоксидкой или герметиком,для компенсации линейных расширений?


Сообщение отредактировал ПетроБо: 28 Февраль 2018 - 19:51

  • 0

#49 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 559 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:51

Я за герметик. 


  • 0

#50 ПетроБо

ПетроБо

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: строится

Отправлено 28 Февраль 2018 - 20:02

Пока склоняюсь к тому-же, но придётся более "тонко" подходить к обкладке трубы деревом. Вот на крабе 800 примерно такая же конструкция, интересно как они этот узел обыгрывают, по фотографиям не понятно. 


Сообщение отредактировал ПетроБо: 28 Февраль 2018 - 20:06

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей