Я сразу говорил что У8 , рулит в Ваших условиях . По закалке 95Х13 в поле , посоветуемся с термистом и может форумчане , что
подскажут . Елену с детьми встречу , все вопросы решим .
Здоровья Вашей семье .
Отправлено 29 июня 2017 - 20:25
Всем привет от Булата!
Сегодня звонил по телефону. Сам находится в посёлке Берёзовка, в районе Среднеколымска. Со своего зимовья на озере Бергендя, Булат со своей командой спустился вниз по Колыме и притокам. Елену с детьми отправил в Челябинск, а сам двинулся дальше, в сторону Чукотки.
Жук на ходу. Подробный отчет о переходе, с картинками и видео, ждём от Елены. Булат ещё несколько дней будет на связи.
Страничка Елены:
Отправлено 30 июня 2017 - 17:34
Рецепт заклейки ПВХ в полевых условиях от Булата.
Подготавливаем детали, мажем их клеем 900И разбавленным ацетоном, сушим клей 15минут (обычным порядком).
Прикладываем детали, вместо фена берём головешку, и дуем на неё таким образом, чтобы горячий воздух от головешки попадал на склеиваемые детали. Далее прижимаем и прикатываем детали обычным порядком.
Отправлено 30 июня 2017 - 18:06
У Мефодьича есть более простой, на мой взгляд, способ полевого ремонта. Кружкой с кипятком нагреть, и ей же прикатать склеиваемый шов. А если солнечная погода и под рукой сферическое зеркало, то вообще как с феном получается(это уже из моей практики).Рецепт заклейки ПВХ в полевых условиях от Булата. Подготавливаем детали, мажем их клеем 900И разбавленным ацетоном, сушим клей 15минут (обычным порядком). Прикладываем детали, вместо фена берём головешку, и дуем на неё таким образом, чтобы горячий воздух от головешки попадал на склеиваемые детали. Далее прижимаем и прикатываем детали обычным порядком.
Отправлено 15 сентября 2017 - 17:27
Сообщение отредактировал Булат-Зимогор: 15 сентября 2017 - 17:28
Отправлено 17 сентября 2017 - 23:39
Ещё с советских времён использую смесь для промывки двигателя. Работает прекрасно и при промывке деталей разобранного мотора и добавляю в промывочное масло. То, что пишет Булат, дикий экстрим, но ему на месте виднее.
Смесь состоит из соляры, сольвента и уайт-спирита, плюс на поллитра грамм 50 толуола, а для особо грязных и закоксованных моторов 50 грамм дихлорэтана, тогда даже растительное масло отвердевшее смывает. Машинку швейную Веритас отмывал, бабка её постным маслом смазывала.
Ацетон для промывки безполезен, обежириватель хороший, но ничего не отмывает, а после моей смеси моторы оживают. Дед, сосед по стоянке, показал свою "копейку", которая дымила как паровоз, дал ему литр смеси и объяснил технологию, через неделю показывает, "вот, даже техосмотр прошёл на ура!"
Отправлено 18 сентября 2017 - 01:00
При закоксовывнии колец .нужно вытаскивать поршень и тщательно механически вычищать нагар. На одноцилиндровом двигателе воздушного охлаждения это не сложно и не долго.
В сложные путешествия желательно брать запасной двигатель или хотя бы .новое колено и поршневую.
Сообщение отредактировал Метчик: 18 сентября 2017 - 01:04
Отправлено 18 сентября 2017 - 11:38
Это значит снят карданный вал, крышку редуктора, разобрать редуктор. Потом открыть картер, отвернуть болты крепления крышки нижнего шатунного подшипника. Они приклеены на прочный фиксатор, поэтому отворачиваются только при нагреве, и то не всегда. Потом снять головку цилиндра, и вынуть поршень вверх. Прокладка головки цилиндра одноразовая.
Очень велик риск, что при разборке мотора чего нибудь сломается. Если болты крепления крышки шатунного подшипника не приклеить фиксатором, или нарушить технологию приклейки, то они отвернутся с поломкой шатуна.
Поменять коленвал ещё сложнее. Надо разобрать вообще весь мотор, сдёрнув маховик. Поломки которые приводят к повреждению коленвала, обычно приводят и к пробитию картера.
Отправлено 10 декабря 2017 - 20:13
Всем привет от Булата! Он в Якутске, сегодня звонил по телефону.
Елена нарисовала календарь с пословицами народов севера.
Кто хочет, может заказать.
https://tajgawoman.livejournal.com
Отправлено 11 декабря 2017 - 13:34
У Мефодьича есть более простой, на мой взгляд, способ полевого ремонта. Кружкой с кипятком нагреть, и ей же прикатать склеиваемый шов.А если солнечная погода и под рукой сферическое зеркало, то вообще как с феном получается(это уже из моей практики).
Отправлено 11 декабря 2017 - 13:39
Рискованный способ расходить кольца. Известны несколько случаев поломки моторов оставшихся без масла. Первым делом, задирает шатунную шейку коленвала, и ломается шатун.
Отправлено 11 декабря 2017 - 13:47
Отправлено 08 сентября 2019 - 20:54
Информация от Булата, переданная по телефону через знакомого. Воспроизвожу максимально близко к тому, что сообщили мне.
Булат забрал Жука из зимовья, для этого прошел пешком 350км. Пошел на Жуке по речке (видимо какой-то из притоков Колымы). После дождей речки бурные с большим количеством плывущих коряг. В какой-то момент "стуканул мотор" (дословно), Жук остался неуправляемым, его занесло под корягу, где он порвал баллон. Без хода, неуправляемый, с порванным баллоном, Жук перевернуло и забило под корягу течением. Булат собрал документы, фотовидеоматериалы, отрезал от Жука баллон (исправный), и сплавился на нём по речке 60км до населённого пункта, откуда вышел на связь. Планирует добираться на Алтай к семье, откуда можно ожидать более подробной информации.
Сказал что нового Жука строить не будет. Но это не точно, поскольку связь была плохая. Ну и вообще, по моему опыту, после утопления СВП все зарекаются больше не строить СВП. Например я почти целый месяц не строил. Кроме того, у меня уже припасён новый винт.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей