Самое простое,просверлить во флянце шруса,отверстие на 2мм больше и поставить изолирующие шайбы из текстолита,и между флянцами.
Коллеги, приветствую!
Но так делать нельзя, если этот карданный вал будет передавать реальный крутящий момент ("пила" момента, динамический фактор), а не просто крутить винт в холостую. Ибо пластиковые изолирующие втулки и кольца, выполненные тонкими с учётом необходимости разместить их в узле по эскизу шрус.JPG коллеги weeFOX, не обеспечат необходимой прочности: невозможно ведь снизить моменты и усилия затяжки болтов по фланцам для недопущения разрушения этих деталюшек - соединения не обеспечат прочность и долговечность узла в целом. Или тогда что, затягивать болты "от руки" во избежание запредельных для пластика контактных напряжений?
Конструкция кардана с муфтами Гуибо ("бублики") и с опорами концов промежуточного вала на сопрягаемые валы через калёные шайбы со сферической образующей, как это выполнено в ВАЗовском карданном валу, тоже не вариант, т.к. не исключает электрическую связь между валами. Если же не ставить целью развязку по электроконтакту валов, то почему бы и нет.
Делать промвал безопорным - опасно: даже при оборотах 700...1200 в минуту вероятность мгновенного дисбаланса кардана с деформацией вплоть до разрушения "бубликов" и пробоем обстановки вокруг, включая днище, не равна нулю.
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 11 ноября 2016 - 17:59