Перейти к содержимому


Фотография

Калининград - Средиземка 2015, 2016, (2017)

Попутчик Балтийск Средиземка Поход Турция Калининград 2015 Капитан Юнга

Сообщений в теме: 243

#226 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 340 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 Март 2018 - 12:06

 

Снимаю шляпу. На такой живопырке (без обид) замутить ТАКОЕ путешествие!


  • 3

#227 MVladimir

MVladimir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 24 Март 2018 - 23:05

Прошли пролив сапуди. 24-25 марта ночью .все нормально.
  • 6

#228 MVladimir

MVladimir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 24 Март 2018 - 23:10

Эта яхта с одиночкой из берлина 10 лет тому прошла вокруг света
  • 7

#229 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 05 Апрель 2018 - 20:09

05.04.2018

Сегодня 5 апреля, вот уже сутки с лишним мы стоим у причала в марине Джакарты (Jakarta). Интересно как я ее нашел на карте Джакарты этой марины нет, она не обозначена яхтенным значком, как это принято. Но очевидно интуиция помогла безошибочно выйти на нее, и мы не потратили больше 10 минут. Но самое интересное в том, что к берегу мы подходили уже при попутном ветре, с этого дня начались ветры с восточного направления получается, что природа ждала, когда мы закончим переход и начался юго-восточный муссон вместо сезонного северо-западного. 
 
 1856.jpg
 
Переход был интересен тем, что очень большой трафик. Много рыболовных судов от маленьких лодочек да траулеров с кормовым травлением. Перед приходом в Джакарту у меня начала отекать левая нога и последние сутки мы шли только под мотором. Что бы успеть к доктору. Но уже придя в гавань и пройдя несколько сотен шагов эта опухоль быстренько пропала и на следующий день никаких следов от неё не осталось. Отсюда мы сделали вывод что из-за отсутствия движения это всё произошло и к доктору обращаться смысла нет. Значит, что на яхте я должен не лениться, а как можно больше выполнять движения ногами насколько это возможно на яхте. 
 
Напарнику необходимо ехать домой дочка выходит замуж не предупредив :) папу заранее и он прилетел сюда получается только для того чтобы помочь мне покрасить яхту и пройти 600 м.миль до заката. Мне это совсем некстати потому что трафик, пожалуй, еще более сильный и недружелюбный впереди. 
 
До Джакарты ничего отрицательного не произошло при встрече с другими и расхождение с ними по имеющейся у меня информации в Малаккском проливе всё будет сложнее, надо ожидать там неприятности напоминающих авто подставы на дорогах. Ну и невозможность отдохнуть, придется стоять иногда на якоре, надеюсь в мало пиратском месте. Хотя Малаккский пролив так не назовешь, во всяком случае так было несколько лет тому назад. 
 
В порту Бенуа на Бали я сумел за стоянку покрасить подводную часть, отремонтировать грот для чего положил в районе фалового угла около 3 квадратных метров заплатку. За время стоянки на Бали я подружился еще больше с экипажем Российской яхты, владельцем которой является наш соотечественник Белов. Мы познакомились ещё в Дили - Восточный Тимор, они помогли мне при установке яхты на отмели для покраски и так в основном по мелочам в остальном, член экипажа этой яхты Леонардо Папини, я имею несколько профессионально сделанных фотоснимков яхты и даже попал в их видеофильм, которые они снимают в течение своего рейса. Эта яхта возможно уже ушла из Бали на на Мадагаскар и далее в Бразилию - нон-стоп. Хочется пожелать им приемлемой погоды, потому что океан неспокоен в этот сезон. 
 
 
Что касается моего напарника то мне очень жаль, что он уезжает, но не только семейные дела, но и по работе возникла необходимость вернулся домой конечно вдвоём гораздо проще.
Удачи.
 
435843583.png

 

 


Сообщение отредактировал Maximus Panin: 05 Апрель 2018 - 20:12

  • 5

#230 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 08 Апрель 2018 - 16:27

08.04.2018 

Всем привет.
Сегодня ночью уехал в аэропорт и, наверное, уже улетел мой напарник, остался я один, а впереди довольно непростой участок.
Здесь сети стоят в виде палок, как в Польше. А также на шестах довольно тонких. Но много их над водой стоит (домики для отдыха рыбаков) эти домики ночью никак не освещаются вот и получается, что ночью идти проблемно. Я конечно попытаюсь посмотреть что там получается но видно придется ночью свет не выключать. Первые двое суток обещается прогноз по пути хороший зелёный ветер дальше пока безветрие, может изменится. 
 
Мало того, что это в навигационном отношении район «неудачник», но ещё и пиратство. Так что трудновато будет, я буду идти вдоль Индонезийского берега потом посмотрю, когда свернуть на Малайзию здесь еще поспрашиваю. Какие рекомендации будут. Вот такие новости. 
 
В 10 рано утром на рассвете я стартую отсюда. 

 

435843583.png

 


  • 4

#231 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:13

 

09.04.2018

Здравствуйте ребята похожие проблемы у меня только начинается :)
Сегодня я начал утро с того что пошел в контору, которая называется карантин. Я уже в 3 подобных конторах был в Индонезии. Ставят печать, просто, не глядя и расписывается. Здесь меня потребовали $300 за то, что они мне оформят какую-то зеленую книгу, которая называется «твой сертификат здоровья» или что-то такое. Отказался. Сейчас я жду директора яхт-клуба, чтобы выяснить что за бардак с этим делом. Уже почти 10:00 утра мне за целый день ещё надо всех оббегать потому что в конце дня я должен выходить - вроде бы разрешили даже раненько утром. Вот сижу весь на иголках. Если с ними спорить они сейчас придут начнут искать чего-нибудь. Чего-нибудь найдут :) Спорить с инспекторами - последнее дело, но идти на поводу тоже не хочется. Надо ещё подумать.
(посоветовал обратиться в Российское посольство в Джакарте прим.ред.)
 
P.s. Вроде уладил. 
 
P.s.s. Через несколько часов стартую на Лангкави (Langkawi) Малайзия. Буду идти по принципу: ночью на якоре - нём на ходу. Здесь много причин для этого. И несмотря на то, что это не совсем благополучный район в отношения пиратства, но другого выбора похоже нет. Пираты здесь, судя по интернету, один раз в год нападают. Но я надеюсь на мою яхту нападать не будут, она совсем даже не презентабельна :)
 
435843583.png

 

 

 


  • 4

#232 DMihaV

DMihaV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Судно: лодка

Отправлено 09 Апрель 2018 - 15:28

Удачи!


  • 2

#233 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 19 Апрель 2018 - 18:00

19.04.2018 

Всем привет. Стою на якоре возле острова Durai-Durai, это 46 миль не доходя Сингапура.

До порта назначения 419 миль. Ветерок хороший, можно было бы продолжить идти, но нужно встать на якорь потому что ночью можно въехать в сети - тут их навалом. В прошлую ночь не спал. Всё нормально, конечно одному трудно, но что сделать. Вроде, пока все новости.

Думаю, что ближайшие два дня ветра не будет. Судя по прогнозу может здесь простою. 

 

435843583.png

 


  • 5

#234 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 20 Апрель 2018 - 14:27

 

20.04.2018

Ветер не по прогнозу - попутный, я снялся с якоря рано утром.

Можете мне не верить, но сейчас я иду со скоростью 3 с лишним узла, при полном отсутствии ветра. Штиль настоящий - абсолютно нет ветра. Хорошо, что иду в нужном направлении. Вчера шел со скоростью меньше 2 узлов при том, что относительно яхты вода проносилась с большой скоростью. Глубина здесь небольшая, примерно 8 метров, на якоре стоял вообще на глубине 2 метра. Вот такие новости.
 
435843583.png

 


  • 5

#235 MVladimir

MVladimir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 17 Май 2018 - 06:55

Пираты в Малакском проливе.

Дабы не вызывать излишнего волнения – ничего страшного не произошло. Счастливый конец в этой истории.

10 апреля с первыми признаками рассвета яхта стартовала из Джакартского яхтклуба Марина Батавиа  на Лангкави , Малайзия. Первые двое суток соответсвовали прогнозу погоды – дул свежий попутный ветер , какой  принято  обозначать у  синоптиков  безопасным зеленым цветом- и  почти 200 миль за 2 дня яхта прошла легко. Далее началось  плавание в условиях маловетрия,
встречного течения , среди рыбацких сетей, которые ставят здесь без определенного порядка  - и поперек берега , и вдоль, и заглубленные, и с поплавками на поверхности. Их вешки могу иметь световые мигалки любого цвета и частоты. Но могут и не иметь таковых.  Бывают еще сети на шестах и домики на бамбуковых сваях. Они так же светом могут быть обозначены в темноте , или нет. Без приключений дошел до острова DURAI в 45 милях южнее Сингапура и встал на якорь на 2 метровой глубине. Дул хороший ветер. И не хотелось останавливаться. Но впереди  -  сам Малакский пролив. И необходимо было выспаться перед напряженным   маршрутом.

Еще до  восхода солнца при хорошем бризе снялся с якоря и вскоре  с удивлением  обнаружил остров  высотой метра 4 и длиной не меньше 100 метров , которого нет на карте. Он  скромно назван там Осыхающее Препятствие. И шанс влететь на него ночью  был , если бы не остановился у Durai. Приливные течения здесь сильные и перепад  прилива - 4 метра, грунт - мягкий ил . Отсюда и серьезность такой опасности. Его координаты – 00град 39,785 N , 103град 19,716 E.

Вечером встал на якорь у острова Rangsan, вдали от мыса Kedabu среди рыбаков светоловов и сетей с вешками. Малый якорь плуг полз. Удлинил его конец. Не помогло. Бросил второй якорь  Брюса с цепью . Первый  решил не трогать до утра. И подстраховка для сильного течения среди сетей. И лень. Устал за день .Просыпался два раза по будильнику проверить обстановку. В 3 часа ночи увидел огни буксира идущего с баржей на меня. Уже не далеко. Стал вызывать  его  по УКВ  – без ответа , называл свои координаты, сжег белый фальшфейер. Без изменений. Яхта освещалась белым достаточно ярким огнем всю ночь и мигалкой. Буксир отвернул в самый последний момент и прошел метрах в 10. Зацепися ли он за мой якорный конец

или явлением присоса или баржу занесло – яхта стала касаться буксирного правого конца своим левым бортом. На носу  я в спешке выбрасывал за борт привязанный кранец к плугу и срезал веревочное крепление , заменяющее глаголь гак на цепи  якоря Брюса. Баржа уже коснулась трапа на корме яхты, но без последствий. Я отпихивался от баржи  с опаской глядя как закреплены седующие один за другим кранцы баржи.  На палубе баржи  был человек, которому я высказал свое мнение о них. Когда баржа удалилась  был  даже рад – якорь с буйком не пропадет.  Координаты записаны. А  потеря якоря с цепью   - не большой урон в такой ситуации. Все могло быть много хуже. Запомнить имя буксира и  баржи – даже и в голову не пришло в этой   суматохе.

Как не ожидал – своего буйка не нашел  утром. Так  остался без обоих якорей, цепи 35 метровой, Цепи 10 метровой , двух якорных веревок метров 60 в сумме и кранца. Трудно оценить – цепь была старой и ржавой. Подарили мне ее на Канарах. Остальное  все вполне новое. Не успевал бы я сняться с якорей. Есть правило – считать что на мостике встречного судна дурак, но не до такой же степени...

Поскольку на яхте не осталось якоря – надо было найти. Якорь – последняя надежда, если что случится . Вернулся  в ближайший порт Sumbawang. Но ни якоря, ни куска металла, который можно  было бы использовать как якорь ни солярки мне не удалось купить у них. Капитана порта на этом причале крохотном нет, а рядом нефтепричал- все  запрещено. Пришлось идти так. Только даром истратил  день  на возвращение и топливо.

В темноте пристроился за судном с огнями лоцмана - проведет мимо сетей - в эфир не выходил. Без огней шел  почти всю ночь   -  не было  пароходов рядом. Но утром их стало много – зона разделения движения в Малакском проливе.   Шел по стороне индонезийской с расчетом что индонезийцы не пиратствуют. Вблизи зоны разделения идти нельзя – шел несколько в  поотдаль что бы днем можно было бы вздремнуть по немногу. Ставлю будильник  на полчаса, засыпаю мгновенно. По будильнику встаю оглядеться – идут 4 рыбацких катера. Капал Мотор по индонезийски. Я их про себя капальчиками  называю. Размером с мою яхту или чуть меньше, деревянные, с шумно работающим мотором. Увидев мненя на палубе , стали приближаться первые два, а остальные интереса ко мне не пролявляют.  Флагов нет. Индонезийские всегда с флагами. Что то в них насторожило и я запустил мотор. Паруса работали. Я сделал  отмашку – приветствие . Первый капальчик ответил на приветствие нехотя и пересек корму мне совсем рядом. Идущий  впритык за ним другой ответил нормально и когда он приблизился – первый и второй одновременно  сделали поворот в мою сторону и яхта оказалась как в клещах. В военном флоте такой меневр называют   Все Вдруг. Я включил мотор на ход  Вперед что бы не дать им  приблизиться.  Они стали увеличивать обороты, а те отставшие тоже заспешили. С непрогретым мотором я ушел от них держа в руке  карманную радиостанцию  пытаясь  связаться с пароходами.  Но карманная радиостанция маломощная и ответа не было. Может увидев радиостанцию  - отстали быстро. С индонезийскими рыбаками было и раньше много встреч, но такое впервые. Были это пираты или нет не  знаю. Как я понял в последствии   здесь рыбаки  не соблюдают границ и ловят рыбу где хотят .

Следующим утром я стал  очевидцем... Идут по зонам пароходы  в сторону  севера одни  , в сторону  Сингапура другие. Много. Я их называю Стадо.  По причине - мне от стада отбиться далеко нельзя.  Впереди окутался дымом капальчик.  Отклоняюсь от курса – надо спасать людей. Пожар на судне – страшно. Ближе к нему  огромный автомобилевоз скорости не сбавляет. Капальчик появился у его самого носа и трется своим левым бортом о правый борт парохода. Дыма на нем нет. Автомобилевоз – это железные стены высотой в несколько этажей. Так и не зацепившись, капальчик стал быстро уходить от стада курсом поперек . Дым  на нем снова появился. Когда горит пароход – должен быть и огонь – огромное пламя и  не должно быть  хода.  Это – пират. Ко мне интереса не выявил. На следующий день я видел такой же дым, но за горизонтом. Стадо облетает самолет на небольшой высоте. А толку...

Ухожу в сторону  от стада  и Малазийского берега. Днем уходил от пытавшихся приблизиться рыбаков. Устал. Огни светоловов за горизонтом. Меня не видят. Посплю. Утром со стороны моря, где светоловов не было идет капальчик на меня. Повторяет все мои маневры.  Запомнил его по необычному дыму из трубы. Его мотор работает не важно. Ужожу в сторону стада. Здесь он не приблизится. Беру курс на Лангкави – на север. И он тоже. Пытается сократить дистанцию. Я не даю – увеличиваю. Топлива мало. Ветра нет. Иду к  берегу. При закате он меня не увидит – я его буду видеть. Сработало. Темнота. Немного вздремнул. Слышу шум мотора. Подходит рыбак. Запускаю мотор. Отъезжаю немного. Он ко мне. Опять я в сторону . Он продолжает пытаться приблизиться. И так неск раз.  Ужожу на скорости  на север. Он за мной и тоже увеличивает обороты.   Отстает. Отстал . Впереди группа светоловов. Иду внимательно на них глядя.  Один группы отделяется в мою сторону.  До утра далеко. Не должен сниматься с промысла сейчас. Почему?    Я без огней. Пытается приблизиться под углом, и вот уже идет параллельноь долго, но отстает.  И когда от следующей светоловов отделился ко мне еще один и с такими же огнями как второй   и началась с ним гонка. я запросил помощь по радио.

Отозвался пароход с русским экипажем. Передали обо мне береговой охране. А преследователи сбавили ход. Тоже слушают радио. Под утро ко мне приблизились два сторожевика, но на контакт не выходили. Следующий день опять я держал на дистанции капальчик не давая ему приблизиться, но шел уже вблизи берега Малазийского чтобы  было проще забежать в порт. Радуясь, что у них нет быстроходных, но  увидел, что от преследователя отделилась быстроходная лодка. Повернул в сторону порта на 90 градусов от курса. Лодка вернулась к капальчику. Запросил добро на вход в порт, но не пошел, а встал на якорь у темного берега. Якорь сделал из всех железок для того пригодных связав вместе. Этот якорь яхту держал всю ночь без проблем.  Утром снялся – В моем направлении стоит капальчик. Почему они не взяли меня ночью? Хороший ветер, волна, Бейдевинд. Тут они не смогут.  Но ветер стал  слабеть. Повернул в порт Пенанг. На карте есть марина. На самом деле ее нет. Мне потом яхтсмены сказали, что марину перенесли. Выпросил топлива на буксире. Дали грязнючее.  Выбора не было – порт контроль со мной не захотел говорить. С наступлением темноты в безветрии  на рейде порта вздемнул  на палубе сидя. Казалось не спал, а если спал, то минутку. В кокпите лежит мое весло. Его место не здесь. И к нему не прикасался от Бали. В темноте мимо проходят три капальчика  с малошумными моторами. Все без огней. Весло и три... Это же береговая охрана. Как я сам не догадался раньше. Раздуло. Взял второй риф , шел всю ночь и под утро, когда оставалось совсем мало до марины увидел тучу позади. Вроде мне не опасна. Но она достала  яхту резким шквалом  с другого галса и сильным за ним ветром. Не знал за что хвататься- рук не хватает. Рано наши предки от хвоста отказались. Было бы чем рулить. Геную свернул, клюв спинакер гика сломало  - был на бабочке. Как мачта уцелела? Грот закрепил на галфинд и так на 2 рифе и летел по генкурсу. Видимости почти никакой. Но в море рядом - никого. Повезло. Перед Лангкави  увидел капальчика. Ко мне не пытался приблизиться.  Ночевал уже в Королевском яхтклубе Лангкави.

Утром ,оформляя приход, встретился с рускими яхтсменами .Рассказал им о пиратах. К единому мнению не пришли. Были ли это пираты или нет? Хорошо что не знаю.

У понтона стоял недолго – берут как за 12 метровую лодку с моей 9 метровой. После оформления прихода (за  пару часов все сделали) , бункеровки топливом и водой, покупки якоря и продуктов перешел на якорную стоянку  марины Телага.  Здесь 10  русских яхт. Дружно и нескучно. Взаимопомощь. Готовлю яхту к следующему переходу.


  • 15

#236 игорьсевас

игорьсевас

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 18 Май 2018 - 15:04

Привет Володя! Это Игорь с Лехой с Наутиката. Добрались до дома нормально,как у вас дела? Пока будешь на лангкави присмотри за нашей лодкой. тел я скину тебе в личку.


  • 1

#237 MVladimir

MVladimir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 19 Май 2018 - 00:32

Смотрю и смотрят. Пока без проблем. Погода устанавливается дождливой. Удачи

Сообщение отредактировал MVladimir: 19 Май 2018 - 00:34

  • 1

#238 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 20 Май 2018 - 19:18

0509111742.jpg

На якоре в бухте острова Лангкави (Langkawi) Малайзия в День Победы 9 мая 2018 года.

 

435843583.png

 

 


  • 1

#239 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 25 Май 2018 - 15:09

25.05.2018

Ныряю, чищу яхту от ракушек. Ракушек много, почти всё очистил. 30-го должен уходить, закончилась Малайская виза - пойду в Тайланд.

 

435843583.png

 

 


  • 5

#240 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 31 Май 2018 - 15:14

31.05.2018

Всем привет. Нахожусь на острове Ко Липе, Сатун, Таиланд (เกาะหลีเป๊ะ)
Но нас отсюда выгоняют - нет оформленных бумаг. Идём на Шри-Ланку (Sri Lanka). Назад вернуться нам нельзя - нет отметки о прибытии в другой стране, а здесь нас не приняли. 
Если на спутник выходить не буду значит деньги кончились, надо пополнять, пока не знаю где.
Ветер в морду. Возле самой Шри-Ланки сильный будет. С продуктами, с водой, по-моему, должно хватить. Сейчас нас двое - я и Анатолий из Белоруссии. До связи.
 
435843583.png

 

 


  • 2

#241 игорьсевас

игорьсевас

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 31 Май 2018 - 15:40

Привет Володя. На Пхукет что бы докупиться можно зайти и без chek in никто за вами бегать не будет , а потом пойдете дальше.7 футов вам.


  • 1

#242 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 11 Июнь 2018 - 14:52


10.06.2018

На острове Sabang на севере Суматры. Разорвал полностью третий риф грота. Намерен вернуться в Лангкави (Langkawi) для ремонта.
 
11.06.2018
Вынашиваю планы слетать домой, разобраться с банковскими карточками. Безопасно оставить яхту только в Лангкави (Langkawi). Там знакомые ребята, они за ней присмотрят. Здесь тоже можно оставить - здесь не воруют. Присматривать за ней будет некому, а там всё-таки яхтсмены. 2 якоря брошу гуськом. Также надо отремонтировать редуктор - опять засвистел. Вот так, что деваться некуда. Планировал в Шри Ланке купить грот. Не судьба. Погода оранжевая. Хорошо что вернулся. Уже бы выбросило на берег Бирмы.
 
435843583.png
 

 


  • 2

#243 JeGiN

JeGiN

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 15 Июнь 2018 - 17:37

Володя, здравствуй. Если будешь в Калининграде позвони мне 8-909-779-92-41. Тема встречи, возможность моего участия в  твоем плавании. Удачи тебе. С уважением, Сергей Паневин


  • 1

#244 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено Вчера, 19:05

18.06.2018 (переход)

Марина Телага на Лангкави (Langkawi) - идеальное место для длительной стоянки. У понтона стоять недорого, а на якорях стоят вообще годами. И для ремонта есть все. Но для возобновления 30 дневной визы россиянам нужно 7 дней пробыть за пределами Малайзии. Это легко - надо пройти всего 25 миль до соседнего острова Ко Липе (เกาะหลีเป๊ะ) в Таиланд

Выход оформили без бюрократических задержек. А жаль - в иммигрейшен Ко Липе нас завернули обратно. Для Анатолия с белорусским паспортом виза нужна заранее приобретенная. На уговоры ответ был с упоминанием наручников и тюрьмы. Но позволили задержаться на пару часов чтобы пополнить запасы воды и продовольствия. Вскоре рядом встал на муринг сторожевик и мы ускорили выход. 
 
Через русских туристов передали яхтсменам на Лангкави о себе и, ориентируясь на прогноз, стартовали на Шри-Ланку. Желание зайти в Индонезию закрыла длинная линия Запретная Зона у северного берега Суматры (Sumatera Utara). Остальные ближайшие порты были закрыты для нас визами.
 
Остров Большой Никобар прошли без происшествий хорошим курсом на Шри Ланку. Однако вскоре ветер стал менять направление и силу уводя яхту вглубь Бенгальского залива. При усилении встречного ветра это напоминало ловушку. Легли на контр галс на юг с целью выйти на линию северная оконечность Суматры - Шри-Ланка, где не должно быть сильных ветров. Но вскоре на закате и восходе появились перистые облака в огромном количестве и всех видов упомянутых в приметах как предвестники шторма. Продвижение по ген.курсу стало невозможным - даже на север Цейлона не вырезались. 
 
На юг к экватору тоже почти не продвигались - волны доходили порой до 6 метров высотой. Днем реагировать на шквальные тучи и волны можно, но с наступлением темноты картина менялась - затянутое небо облачностью и восход луны только под утро... Лавировать без продвижения вперед становилось бессмысленным, а удары корпусом о волну иногда принять можно как о грунт. Утром 8 июня еще раз убедившись в пугающем количестве перистых облаков, увалился на север Суматры. И уже на попутном курсе разорвало грот, взятый на третий риф. Стягивать лохмотья оказалось на удивление легко. Заменивший его трисель улучшил курс, но к острову подошли на остром бейдевинде. 
 
В порту Sabang Bay (Индонезия), власти приход оформили быстро даже не упомянув о Запретной Зоне. Стоим у причала. Прилив метр. Волны в сильный ветер заставляют быть внимательным. Причал бесплатно, как и вода, интернет, муринги. Электричество тоже, но не подключались. Пять проходящих транзитом катамаранов за две недели видели в гавани. Яхт нет. Если не считать одну австралийскую без мачты на отстое на муринге. Есть местная секция виндсерфинга, но на воде их не видели. Цены на все недорогие. Керосин есть. Солярка для местных $0,5, для туристов почти $1. Аэропорт есть. 
 
Закончил подгонять грот большего размера под свои мачту и гик. Процесс усложнен тем, что парус от яхты с сворачиванием внутрь мачты. Только пару дней тому погода стихла. Визу дали на 30 дней. Но работать получается в зависимости от погоды. Население к нам относится приветливо. Пытаемся учить индонезийский, но успехов мало :) С английским здесь - не часто.
 
Анатолий о яхтах отозвался: «Это Спорт!». Из уст спелеолога такое - похвала и уважение. Сказано в шторм в желании никогда более... В порту одумался - и не против повторить. Но готовится улететь на работу. Через пару дней стартую. Хочется в сторону запада, но пока не определился. Надо бы слетать домой разрешить накопившиеся дела. Получается, что проще яхту оставить в Телага, Лангкави (Langkawi).
 
435843583.png

 


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей