это каким образом можно отрегулировать?
вот тут написано: http://katera.ru/for...post__p__247916
Отправлено 11 августа 2010 - 12:35
Отправлено 17 августа 2010 - 11:10
Сообщение отредактировал chainik: 17 августа 2010 - 11:12
Отправлено 19 августа 2010 - 10:58
Отправлено 24 августа 2010 - 22:17
ЭДС, выдаваемая схемой на катушку зажигания Ветерка, составляет 12-14 вольт, в зависимости от годав выпуска и состояния деталей. Так что будет работать и Б300, и ИЖ56сб.39, и PAL от Явы-старушки, и 2112.3708 от мотоциклов и мопедов современных, и ТЛМ от Вихрей-Нептунов и даже катушки от китайских мопедов работают. Хотя последние лично мне ставить не доводилось. Лучший результат достигнут с ТЛМ. Очень надёжный пуск и очень маленькие холостые обороты устойчивые, порядка 650 (на почти новом В-12М).Очень подозрительный ГУТ.На Ветерках родные катушки 6 вольтовые от мопепедов советских времен.
Отправлено 24 августа 2010 - 22:33
Детали Вами перечисленные относятся к 6 вольтовому оборудованию....и где можно прочитать про ЭДС Ветерка 12-14 вольт.ЭДС, выдаваемая схемой на катушку зажигания Ветерка, составляет 12-14 вольт, в зависимости от годав выпуска и состояния деталей. Так что будет работать и Б300, и ИЖ56сб.39, и PAL от Явы-старушки, и 2112.3708 от мотоциклов и мопедов современных, и ТЛМ от Вихрей-Нептунов и даже катушки от китайских мопедов работают.
Отправлено 25 августа 2010 - 11:54
Можно подключить вместо катушки цифровой вольтметр и крутануть маховик. Вольтметр покажет действующее значение напряжения. Это будет число от 11 до 19 вольт, в зависимости от того,в каком состоянии элементы схемы.Детали Вами перечисленные относятся к 6 вольтовому оборудованию....и где можно прочитать про ЭДС Ветерка 12-14 вольт.
Отправлено 25 августа 2010 - 22:25
Отправлено 25 августа 2010 - 22:48
Отправлено 26 августа 2010 - 04:41
К вопросу об отходе под "Ветерком" от берега. Я взял за правило швартоваться носом в море кормой к берегу после того, как сменившийся ночью ветер развел прибойную волну, потопившую мой катер. Теперь для отхода от берега на прибойной волне достаточно, прогрев двигатель на холостом ходу, остановить его, а затем вновь запустить с включённым реверсом и одновременно выбирать носовой якорь. Запуск двигателя с включённым реверсом позволяет избежать срезания шпонки, что иногда случается при включении хода.Решил от скуки выяснить, что можно сделать с "Ветерком 8".
Злых и негуманных людей, советующих сразу выкинуть, прошу воздержаться от комментариев.
Вы просто не умеете читать чертежи. Ясно ж написано - "После сборки, доработать напильником.
Начал я с карбюратора. Штатный у меня стоял К33в.
Для начала, вспомнив статью из журнала "Катера и яхты" спаял из жести
макетный вариант насадки на патрубок.
Рисунок его привожу. (Кому интересно, положу развертки и чертежи.)
Что бы не умозрительно подбирать элементы и видеть результат, собрал "стенд". Он состоит из ящика выложенного полиэтиленовой пленкой,
стекла сверху и пылесоса.
К одному торцу крпится карбюратор, к другому труба пылесоса.
Зажигаем перед патрубком спираль от комаров и включаем пылесос.
Любуемся на то, что происходит с потоком.
Как и ожидалось, без насадки поток вялый и скучный. Поставив ее, получаем
прилично закрученный поток.
Для полноты картины наливаем в карбюратор воды и смотрим на распыление.
Разница есть, что и требовалось. За одно выставляем жиклер по максимальной эффективности.
На двигателе результат проявился сразу. Пишлось закрыть на пол оборота
иглу подачи смеси, чтобы восстановить обороты.
Вывод - стоит еще покопаться с карбюратором.
Продолжение следует....
Отправлено 26 августа 2010 - 23:46
Вы уж пожалуйста замерьте напряжение с подключеной первичной обмоткой бобины ...и сообщите,что тогда покажет цифр.вольтметр-имеющий входное сопротивление сотни килоОм(закон Ома для полной цепи).ТЛМ предназначены для 6 вольт.В качестве альтернативы ТЛМ всегда применяли 6 вольтовые мотоциклетные бобины.Можно подключить вместо катушки цифровой вольтметр и крутануть маховик. Вольтметр покажет действующее значение напряжения. Это будет число от 11 до 19 вольт, в зависимости от того,в каком состоянии элементы схемы.
Кстати, разве ТЛМ предназначены для 6 вольтовой схемы?
Сообщение отредактировал валенок: 27 августа 2010 - 00:01
Отправлено 30 августа 2010 - 17:45
У меня стоит от нептуна т.к.диск на маховике по креплениям подходит на ветерок.Мотор у меня в деревни так что фотки выложу только в выходные.Пришлось делать 3 кронштейна но они не сложные в изготовлении если их делать не ногами.Работает отлично и без колпака руками случайно не влететь,а родной убожество я его сразу выкинул хоть и рабочий был.Здравствуйте! 2 месяца экпплуатирую Ветерок-8М 91г. Накатал 30л. Все работает ок. Растраивает отсутствие стартера. Пассажиры жалуются, веревка больно бьет Есть у кого опыт установки верхнего стартера? На "мотолодка.ру" есть статья, но крепеж уж очень непонятный.Какой лучше стартер поискать-от Нептуна или Вихря?
Отправлено 31 августа 2010 - 17:37
Дружище! Если не трудно,нарисуй размеры кронштейнов! Не я один буду очень тебе признателен. Фотографии готового изделия на форумах есть, а вот как сделать не понятноУ меня стоит от нептуна т.к.диск на маховике по креплениям подходит на ветерок.Мотор у меня в деревни так что фотки выложу только в выходные.Пришлось делать 3 кронштейна но они не сложные в изготовлении если их делать не ногами.Работает отлично и без колпака руками случайно не влететь,а родной убожество я его сразу выкинул хоть и рабочий был.
Отправлено 31 августа 2010 - 22:11
Отправлено 01 сентября 2010 - 14:53
Все что нужно есть,жду инструкций!выложу фото и пояснения, изготовление элементарное и не требует супер навыков.Умение работать с балгаркой и дрелью обязателен.Еще потребуется сварка ,варится и подгоняется непосредственно на моторе для более тонкой подгонки ,поэтому чертежами тут не обойтись.Короче говоря трудностей в изготовлении нет.Устанавливается жёстко и надежно.У нептуна система запуска довольно надежная и ломаться кроме пружины нечему.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей