Катер Невка
#1
Отправлено 22 июня 2005 - 03:44
#2
Отправлено 22 июня 2005 - 10:15
#3
Отправлено 23 июня 2005 - 00:24
#4
Отправлено 26 июня 2005 - 23:56
А где вы будете покупать два подвисных двигателя по 250 л.с. за 2500$ ?!!!Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.
Понравились обводы и ,судя по колличеству реданов,хорошие глиссирующие задатки.
Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с.
Корпус усилил в средней части (шпангоуты из тостой водостойкой фанеры +проклейка полиэфирной смолой и стекломатом).
Сейчас очень нервничаю по поводу сметы этой затеи и смысла всех мероприятий.Вдруг лодка не поедет?
В корпус уже вложено 3000$.Думаю,уйдёт ещё 3000.Двигатели -около
2500$+отделка +комплектация.
Сумма на выходе удручает.Теперь-вопросы:
1Ваше мнение :поедет ли этот корпус после реконструкции 30 узлов - без крыльев,c 520 кг на транце?
2Целесообразность "обрезания" и затеи вообще?
3Оптимальные в данной ситуации варианты- мощность/вес/тип двигателя и привода для данного корпуса (с изменениями или без оных).
Большая просьба отнестись к этому крику души отзывчиво.Помогите не наделать глупостей.
С уважением
doctor kol
Я бы тоже купил, может вы нолик забыли приписать ?
#5
Отправлено 27 июня 2005 - 14:29
вероятно, это определённый тип людей, которые приобретают что-то дешовое, но вовсе им не подходящее, а потом вкладывают бешеные деньги в капитальную переделку этого. Причем, как правило, с ужудшением, а не с улучшением. Очень много подобных людей покупают убитые Жигули и вклывают тысячи баксов в их "тюнинг" вместо того, чтобы на ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ купить готовую хорошую машину, причём с гораздо лучшими характеристиками.
Я таких людей не могу понять. И советовать что-либо считаю бессмыссленным. Ибо здравый смысл в подобный ситуациях абсолютно чужд.
.... Есть желание купить мерседес, но нету средств, есть средства на жигули, но нету желания ездить на чермете....
Я таких людей понимаю, кторые не сильно жируют, есть голова, руки и желание создавать, что-то своими руками. Постепенное вкладывание денег в любимое дело, не так сильно будет бить по бютжету семьи, наверное, даже если это в конечном итоге будет выходить дороже.... Так, что ув. doctor col, занимает просительную позицию, я его поддерживаю. Лучше ничего не писать, чем так оскорблять очень много народу. ...Будь здоров
#6
Отправлено 27 июня 2005 - 14:42
Ув.doctor kol... Катер по любому пойдет пусть даже не 30 уз. Но я не могу понять зачем Вам 2 мтора по 250. Вы представляете сколько это стоит и сколько бензина он у Вас скушает за несколько часов прогулок. Я посоветовал бы найти Б/У движок от японского авто 150-200 кобыл, поискать колоночку с подходящим винтом. Я ВАс уверяю ...он пойдет.Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.
#7
Отправлено 28 июня 2005 - 09:12
#8
Отправлено 28 июня 2005 - 09:16
#9
Отправлено 28 июня 2005 - 11:34
Спасибо за совет.
Ваше мнение по поводу стационарного двигателя-
дизель или бензин
Желательно дизель или турбодизель...соляра-то дешевле. Пошерстите местные объявления в газетах по поводу движков и смотрите:... не покупайте кота в рюкзаке
( договаривайтесь, проверяйте потом покупайте). У нас такой Б/У моторчик кобыл на 200- дизель, можно купить за 1.5-2 т.$...Думайте, не спешите.
В нашем яхт-клубе есть парнишка на Амуре с москвичевским 412 (70-80 лошадок), так он глисирует как ненормальный, переплевывает даже импортных, некоторых.
С колонкой и винтом тоже можно разобраться через форум, найдутся порядочные люди, которые посоветуют, помогут расчитать диаметр..дело времени. успеха Вам.
#10
Отправлено 03 июля 2005 - 01:36
Н-да. последний раз "Невку" живьём лет пятнадцать назад наблюдал.Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.
Проблем больше всего, подозреваю, в убитом корпусе будет. Невки больше трёх-четырёх навигаций нормально не ходили, потом у них с корпусами , как раз, и начиналась морока.
А зачем укорачивать-то?! Чтобы труднее было на глиссирование его вытаскивать из воды? И у крылатого днище не рассчитано на большие нагрузки, а ты его ещё и укорачиваешь?Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с.
Два подвесника по 200-250 лошадей - это не перебор? На Невке в оригинале вроде 3Д20 стоял, 200л.с.? И что мешает нормальный стационарный поставить?
Я вот сомневаюсь, что без крыльев это нормально ходить будет. Всё же обводы посчитаны, чтобы легче и быстрее на крыло судно вытаскивать, на бОльших скоростях, когда по идее уже только крылья должны работать, может сопротивление смоченной части днища великоватым оказаться, это во-первых. Во-вторых - а ты уверен, что днище всю нагрузку, которая раньше на крылья приходилась будет в состоянии воспринимать? Усиливать набор-днище - так может случиться, что весить это станет неприлично.
На мой взгляд - мощность не больше 130-150 сил, и скоростёнка не больше 40км. И это ещё очень хорошо будет.
#11
Отправлено 04 июля 2005 - 00:54
#12
Отправлено 05 июля 2005 - 16:42
#13
Отправлено 06 июля 2005 - 01:09
#14
Отправлено 07 июля 2005 - 00:54
#15
Отправлено 07 июля 2005 - 03:20
#16
Отправлено 07 июля 2005 - 05:59
#17
Отправлено 08 июля 2005 - 03:12
#18
Отправлено 08 июля 2005 - 19:24
#19
Отправлено 08 июля 2005 - 21:56
#20
Отправлено 09 июля 2005 - 04:56
#21
Отправлено 09 июля 2005 - 18:31
#22
Отправлено 13 июля 2005 - 08:16
#23
Отправлено 13 июля 2005 - 11:42
#24
Отправлено 14 июля 2005 - 08:12
#25
Отправлено 16 июля 2005 - 16:27
Как вы смотрите на Невке -сочетание 430-сильного дизеля Scania 1440
вес 1050 кг
номинал обороты 1250-1500(мах до 1850)
крут момент max 1660Нм на 1200 об/мин
с двухскоростной коробкой ZF 80-1A (или ZF 110GTS)+
+вал/винт/руль ZF Trimax G Drive(или ZF Trimax 2100 ITR).
http://zf-marine.com
Пока,правда не выяснил "цену вопроса" и возможность приобретения
б/у-после заводского капремонта на ZF Padova(Italy).
С уважением doctor kol.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей