Перейти к содержимому

Фотография

Катер Невка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 159

#1 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 22 июня 2005 - 03:44

Уважаемые господа! Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки. Понравились обводы и ,судя по колличеству реданов,хорошие глиссирующие задатки. Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с. Корпус усилил в средней части (шпангоуты из тостой водостойкой фанеры +проклейка полиэфирной смолой и стекломатом). Сейчас очень нервничаю по поводу сметы этой затеи и смысла всех мероприятий.Вдруг лодка не поедет? В корпус уже вложено 3000$.Думаю,уйдёт ещё 3000.Двигатели -около 2500$+отделка +комплектация. Сумма на выходе удручает.Теперь-вопросы: 1Ваше мнение :поедет ли этот корпус после реконструкции 30 узлов - без крыльев,c 520 кг на транце? 2Целесообразность "обрезания" и затеи вообще? 3Оптимальные в данной ситуации варианты- мощность/вес/тип двигателя и привода для данного корпуса (с изменениями или без оных). Большая просьба отнестись к этому крику души отзывчиво.Помогите не наделать глупостей. С уважением doctor kol
  • 0

#2 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 22 июня 2005 - 10:15

вероятно, это определённый тип людей, которые приобретают что-то дешовое, но вовсе им не подходящее, а потом вкладывают бешеные деньги в капитальную переделку этого. Причем, как правило, с ужудшением, а не с улучшением. Очень много подобных людей покупают убитые Жигули и вклывают тысячи баксов в их "тюнинг" вместо того, чтобы на ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ купить готовую хорошую машину, причём с гораздо лучшими характеристиками. Я таких людей не могу понять. И советовать что-либо считаю бессмыссленным. Ибо здравый смысл в подобный ситуациях абсолютно чужд.
  • 0

#3 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 23 июня 2005 - 00:24

Спасибо за откровенный и конструктивный коментарий. Надеюсь,мой случай - ещё не очень далеко зашедшая глупость. Ваше мнение-что сейчас делать с корпусом? Выбрасывать жаль:-) С уважением doctor kol
  • 0

#4 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 26 июня 2005 - 23:56

Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.
Понравились обводы и ,судя по колличеству реданов,хорошие глиссирующие задатки.
Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с.
Корпус усилил в средней части (шпангоуты из тостой водостойкой фанеры +проклейка полиэфирной смолой и стекломатом).
Сейчас очень нервничаю по поводу сметы этой затеи  и смысла всех мероприятий.Вдруг лодка не поедет?
В корпус уже вложено 3000$.Думаю,уйдёт ещё 3000.Двигатели -около
2500$+отделка +комплектация.
Сумма на выходе удручает.Теперь-вопросы:
1Ваше мнение :поедет ли этот корпус после реконструкции 30 узлов - без крыльев,c 520 кг на транце?
2Целесообразность "обрезания" и затеи вообще?
3Оптимальные в данной ситуации варианты- мощность/вес/тип двигателя и привода для данного корпуса (с изменениями или без оных).
Большая просьба отнестись к этому крику души отзывчиво.Помогите не наделать глупостей.
С уважением
doctor kol

<{POST_SNAPBACK}>

А где вы будете покупать два подвисных двигателя по 250 л.с. за 2500$ ?!!!
Я бы тоже купил, может вы нолик забыли приписать ?
  • 0

#5 Хичник

Хичник

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Надувка
  • Название: Вулпя

Отправлено 27 июня 2005 - 14:29

вероятно, это определённый тип людей, которые приобретают что-то дешовое, но вовсе им не подходящее, а потом вкладывают бешеные деньги в капитальную переделку этого. Причем, как правило, с ужудшением, а не с улучшением. Очень много подобных людей покупают убитые Жигули и вклывают тысячи баксов в их "тюнинг" вместо того, чтобы на ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ купить готовую хорошую машину, причём с гораздо лучшими характеристиками.
Я таких людей не могу понять. И советовать что-либо считаю бессмыссленным. Ибо здравый смысл в подобный ситуациях абсолютно чужд.

<{POST_SNAPBACK}>


.... Есть желание купить мерседес, но нету средств, есть средства на жигули, но нету желания ездить на чермете....
Я таких людей понимаю, кторые не сильно жируют, есть голова, руки и желание создавать, что-то своими руками. Постепенное вкладывание денег в любимое дело, не так сильно будет бить по бютжету семьи, наверное, даже если это в конечном итоге будет выходить дороже.... Так, что ув. doctor col, занимает просительную позицию, я его поддерживаю. Лучше ничего не писать, чем так оскорблять очень много народу. ...Будь здоров

#6 Хичник

Хичник

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Надувка
  • Название: Вулпя

Отправлено 27 июня 2005 - 14:42

Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.

Ув.doctor kol... Катер по любому пойдет пусть даже не 30 уз. Но я не могу понять зачем Вам 2 мтора по 250. Вы представляете сколько это стоит и сколько бензина он у Вас скушает за несколько часов прогулок. Я посоветовал бы найти Б/У движок от японского авто 150-200 кобыл, поискать колоночку с подходящим винтом. Я ВАс уверяю ...он пойдет.

#7 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 28 июня 2005 - 09:12

Со стоимостью подвесников я действительно "погорячился". Следует читать 25000$ К этому варианту я уже остыл- 150 литров/час-- перебор.
  • 0

#8 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 28 июня 2005 - 09:16

Спасибо за совет. Ваше мнение по поводу стационарного двигателя- дизель или бензин?
  • 0

#9 Хичник

Хичник

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Надувка
  • Название: Вулпя

Отправлено 28 июня 2005 - 11:34

Спасибо за совет.
Ваше мнение по поводу стационарного двигателя-
дизель или бензин


Желательно дизель или турбодизель...соляра-то дешевле. Пошерстите местные объявления в газетах по поводу движков и смотрите:... не покупайте кота в рюкзаке
( договаривайтесь, проверяйте потом покупайте). У нас такой Б/У моторчик кобыл на 200- дизель, можно купить за 1.5-2 т.$...Думайте, не спешите.

В нашем яхт-клубе есть парнишка на Амуре с москвичевским 412 (70-80 лошадок), так он глисирует как ненормальный, переплевывает даже импортных, некоторых.
С колонкой и винтом тоже можно разобраться через форум, найдутся порядочные люди, которые посоветуют, помогут расчитать диаметр..дело времени. успеха Вам.

#10 Ander

Ander

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 03 июля 2005 - 01:36

Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.

Н-да. последний раз "Невку" живьём лет пятнадцать назад наблюдал.
Проблем больше всего, подозреваю, в убитом корпусе будет. Невки больше трёх-четырёх навигаций нормально не ходили, потом у них с корпусами , как раз, и начиналась морока.

Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с.

А зачем укорачивать-то?! Чтобы труднее было на глиссирование его вытаскивать из воды? И у крылатого днище не рассчитано на большие нагрузки, а ты его ещё и укорачиваешь?
Два подвесника по 200-250 лошадей - это не перебор? На Невке в оригинале вроде 3Д20 стоял, 200л.с.? И что мешает нормальный стационарный поставить?

Я вот сомневаюсь, что без крыльев это нормально ходить будет. Всё же обводы посчитаны, чтобы легче и быстрее на крыло судно вытаскивать, на бОльших скоростях, когда по идее уже только крылья должны работать, может сопротивление смоченной части днища великоватым оказаться, это во-первых. Во-вторых - а ты уверен, что днище всю нагрузку, которая раньше на крылья приходилась будет в состоянии воспринимать? Усиливать набор-днище - так может случиться, что весить это станет неприлично.

На мой взгляд - мощность не больше 130-150 сил, и скоростёнка не больше 40км. И это ещё очень хорошо будет.

#11 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 04 июля 2005 - 00:54

Уважаемый Андер! От идеи с "обрезанием" и подвесниками я уже отказался. Хочу подобрать мощный(около 400л.с.) двигатель от седельного тягача(Volvo или Scania) ,объём 12-14 литра. Смущают две вещи - вес около 1,2 тонн и низкие номинальные обороты. Какой редуктор туда годится?(1:1??).Как его "зовут" и где искать? С шагом и диаметром винта +дейдвуд-- проблем не вижу. С уважением doctor kol.
  • 0

#12 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 05 июля 2005 - 16:42

Хочешь совет. Ищи теперь крылья, двигатель марки который стоял со всеми причендалами, только так. Наиболее быстрый и верный путь. Без крыльев пулю не получишь точно. Будет нечто типа буксира. Может получится самостоятельно крылья по чертежам изготовить. Жаль катер разбарахолили. :angry: :angry: :angry: Да, кстати, вопрос интересно, как ты думаешь сколько может брать топлива такой корпус с самым экономичным двигателем? есть еще вариант поставь парус :)

#13 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 06 июля 2005 - 01:09

Уважаемый Vrubel! Двигатель 3Д20-неплох ,ресурс его впечатляет,но Барнаултрансмаш-за границей. :) A я УЖЕ купил 14л 430-сильный дизель от Scania 144(V-образная 8) Б/у,рабочий,1998 год. По поводу крыльев-не факт что катер встанет на "чужое" крыло, :( так как эти изделия изготавливались прецизионно под каждый корпус. Возможно, моя моя логика ущербна -но я расчитываю на скорость не менее 22 узлов и расход около 25 литров/час. Пока не могу определится с реверс редуктором(1:1 или хотя-бы 1:1.5), который бы держал большой крутящий момент и упор винта от 1000 кг и более С уважением doctor kol
  • 0

#14 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 07 июля 2005 - 00:54

Ув. doctor kol, возьмите $5000 - $10000, купите себе полностью укомплектованную "Волгу" или "Невку" и имейте радость, неомраченную ничем ! Я в свое время тоже начинал с тюннинга разбарахоленных "прогрессов" - ну неблагодарное это занятие и бессмысленное. Унитаз всегда останется унитазом, пусть и позолоченным. Восстановление разбарахоленных невок и волг - занятие посильное человеку, хорошо знающему их устройство и массу гидродинамических ньюансв. Путем подвеса 500 коней на транец обескрыленной невки скорее всего Вы получите офигенный буруногенератор с указанным выше расходом топлива.
  • 0

#15 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 07 июля 2005 - 03:20

Ув.St.Alexandr, Благодарен за Ваш отзыв. "Крылатые " катера красиво смотрятся,но меня лично --не очень возбуждают. Я хирург по специальности,хотя даже без медобразования понятно-попавшие под крыло не нуждаются в моей помощи(п....ц не лечится). Просто хочется лодку нормальных размеров(10,5м длинна 2,75ширина),чтобы спокойно и комфортно разместились 4-5 человек со снарягой(увлекаюсь дайвингом и люблю порыбачить). Я уже взял 40000$ :( -приобрёл со товарищи Baha Cruiser 2755 (Volvo Penta 5.7Gi Там нам тесно.Беспокоишся о каждом килограме загрузки -можно не выйти на глиссирование.А в водозмещающем режиме двигатель жрет бензин как монстр. В корпус невки уже вложено 4000 :D.От подвесников я отказался. Но все-равно хочу мощный двигатель(однозначно-дизель),который бы не очень обращал внимание на обросший корпус и степень загрузки. Я так мыслю- Scania 420 л.с.-самэ "то":D С уважением doctor kol.
  • 0

#16 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 07 июля 2005 - 05:59

А коробка передач от этой Скании жива? У меня на катере 371 бис стоит английский дизель АЕС (ок 14 л, рядная 6-ка) с шведского катера. По случаю приобрел аналогичны с Финского автобуса, так Шведы использовали вместо редуктора обычную коробку передач с автобуса. Только винт придется делать новый. А 3Д20 это еще та балалайка, но на них ставили хорошие гидравлические редукторы (редукция 2:1), только не знаю как на Невке, а вот на Орланах и Соколах они стояли. Он бы к Скании тоже подожел по крутящему моменту.
  • 0

#17 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 08 июля 2005 - 03:12

Ув.Vasya,на Невке мощность передавалась на гребной винт через угловую колонкуДК-300 Богородского машиностроительного завода (Z-образная передача ,состоящая из верхнего редуктора с встроенной реверсивной фрикционной муфтой ,и нижнего редуктора с гребным валом ).Причём крутящий момент передаётся через ДВА вертикальных вала.Родная колонка "украдена до нас",а коробки от Scania144--тоже нет.Сейчас ломаю голову над выбором редуктора:переделка с автомобильной кпп,или что-то типа СРРП-31-1,5(выдержит ли?),РРП70-2(большой и тяжёлый),УРРП-20-1,5(подходит по весу,компоновке и размерам---но точно развалится :D С уважением doctor kol.
  • 0

#18 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 08 июля 2005 - 19:24

Тяжеловат наверное все-таки двигатель от Скании будет, все-таки больше тонны, и родная коробка или РРП-70 тоже не меньше 300 кг. Так-что наверное вам лучше искать богордскую колонку или импортный гидравлический реверс-редуктор, но он на такую мощность быдет больше 6-7 т. евро стоить
  • 0

#19 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 08 июля 2005 - 21:56

Ув.Vasya, я сейчас веду поиски приемлемого варианта(по цене и весу). Пока -безуспешно :( .Вы имели в виду какой-то конкретный импортный реверс-редуктор?Если да, то прошу по подробнее... :D С уважением doctor kol.
  • 0

#20 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 09 июля 2005 - 04:56

Ну например можно TM170 (www.technodrive.it) или с аналогичным крутящим моментом от ZF Hurth (www.zf-marine.com), например ZF63.
  • 0

#21 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 09 июля 2005 - 18:31

Ув.Vasya,большое спасибо за информацию. :) doktor kol
  • 0

#22 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 13 июля 2005 - 08:16

Здравствуйте! Может ли кто нибудь подсказать порядок цен на двухступенчатые коробки передач ZF 325ATS или IRM 300 ATS, а также привод Trimax ZF G-Drive или 2600L(2100 ITR). Производитель - ZF Padova(Италия)? О ценах на свои изделия они скромно умалчивают :D doctor kol
  • 0

#23 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 13 июля 2005 - 11:42

@По поводу крыльев-не факт что катер встанет на "чужое" крыло@ Встанет встанет. Возможно не идеально, но встанет можно будет и подправить если начнет заваливаться и разход горючки и скорость раза в два изменится По поводу хирургии, поверь катер двигующийся на скорости 22 узла на делает неприятностей не меньше... ну да ладно если не желания то нет имхо зря. 25 литров при 20-25 узлах к сожалению фантазия думаю около 40-45 л Рекомендую найти человека который в состоянии изготовить колонку или редуктор остались еще такие спецы.

#24 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 14 июля 2005 - 08:12

Ув.Vrubel! К сожалению,"кулибина"-переделкина по реверс-редукторам я в Одессе и Ильичёвске не нашел.Если у Вас есть конкретный человек (живущий на Украине)-большая просьба бросить инфу на doctor@il.od.ua Спасибо.
  • 0

#25 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 16 июля 2005 - 16:27

image008_450.gif Всем,кого это не касается ! :D
Как вы смотрите на Невке -сочетание 430-сильного дизеля Scania 1440
вес 1050 кг
номинал обороты 1250-1500(мах до 1850)
крут момент max 1660Нм на 1200 об/мин
с двухскоростной коробкой ZF 80-1A (или ZF 110GTS)+
+вал/винт/руль ZF Trimax G Drive(или ZF Trimax 2100 ITR).
http://zf-marine.com
Пока,правда не выяснил "цену вопроса" и возможность приобретения
б/у-после заводского капремонта на ZF Padova(Italy). :(
С уважением doctor kol.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей