Катер Невка
#51
Отправлено 02 мая 2007 - 18:30
#52
Отправлено 02 мая 2007 - 18:43
#53
Отправлено 03 мая 2007 - 13:06
Для меня не интересно. Попробую попредлагать кому-нибудь, но его цена должна быть в районе 1500 у.е.Это значит:корпус- в утиль?
Или есть варианты?(понимаю,не для Вас).
#54
Отправлено 03 мая 2007 - 13:11
Кстати, на фото у Александра не "Невка", а катер "Дельфин". Пассажировместимость 6 человек, водоизмещение 2.5. тонны, размеры 8.64х2.44х1.1. Мощьность двигателя 130 л.с.Ув.St. Alexandr!
На Вашем фото-не аутентичная невка.
Это переделка.
С уважением doctor kol
#55
Отправлено 05 мая 2007 - 02:05
#56
Отправлено 05 мая 2007 - 11:30
Слыхал и видал, даже трогалНу спустя столько лет я уж и сам понял что это "Дельфин", кстати, не слыхал кто чтобы он где-то продавался ? Я бы проапгрэйдился...
Было год назад, попробую узнать
#57
Отправлено 05 мая 2007 - 15:03
И как впечатления ? Стоит с ним связываться ?Слыхал и видал, даже трогал
Было год назад, попробую узнать
#58
Отправлено 05 мая 2007 - 16:06
Видел такой катер на испытательной станции ЦКБ по СПК в Балахне, катер хотели продать. Сейчас испытательную станцию продали, про катер попытаюсь разузнать.И как впечатления ? Стоит с ним связываться ?
Сам катер более "обитаем" чем "Волга". Имеется носовой салон и открытая площадка в корме. Крылья - дюралевые, двигатель - дизель, кажется Volvo, движитель - поворотная колонка.
По моим представлениям такой катер слишком "крут" для поездок на рыбалки-каталки и использования в качестве "хобби" (ну там в движке поковыряться, салон попеределывать...)
#59
Отправлено 08 мая 2007 - 01:16
Всё же по дизайну он ИМХО даже занятнее Волги, правда где на него запчасть взять в случае необходимости - вопрос, на Волгу запчастей - пруд пруди (сравнительнос Дельфином, конечно) Особо напугали дюралевые крылья... как вообще дюраль эти нагрузки держит ?!Видел такой катер на испытательной станции ЦКБ по СПК в Балахне, катер хотели продать. Сейчас испытательную станцию продали, про катер попытаюсь разузнать.
Сам катер более "обитаем" чем "Волга". Имеется носовой салон и открытая площадка в корме. Крылья - дюралевые, двигатель - дизель, кажется Volvo, движитель - поворотная колонка.
По моим представлениям такой катер слишком "крут" для поездок на рыбалки-каталки и использования в качестве "хобби" (ну там в движке поковыряться, салон попеределывать...)
Посмотрел я Невку живьем - полное разочарование..... разве что рассаду в ней выращивать...вообще не впечатлила.
В общем останусь я при своей горячообожаемой Волге, а поменяю только на Восход
#60
Отправлено 23 мая 2007 - 20:06
Невка хороша в своём первозданном виде! ОХ! как хороша!Всё же по дизайну он ИМХО даже занятнее Волги, правда где на него запчасть взять в случае необходимости - вопрос, на Волгу запчастей - пруд пруди (сравнительнос Дельфином, конечно) Особо напугали дюралевые крылья... как вообще дюраль эти нагрузки держит ?!
Посмотрел я Невку живьем - полное разочарование..... разве что рассаду в ней выращивать...вообще не впечатлила.
В общем останусь я при своей горячообожаемой Волге, а поменяю только на Восход
#61
Отправлено 27 мая 2007 - 21:35
#62
Отправлено 14 июня 2007 - 23:49
Господа может кто нибудь имеет чертежи катера Невка 2.Оное "чудо" во плоти
http://www.barkas.ne...at/fotosale.php
#63
Отправлено 15 июня 2007 - 17:43
Господа может кто нибудь имеет чертежи катера Невка 2.
Судя по всему - никто их не имеет...
Найдешь, кинь и мне мылом, плиз
#64
Отправлено 15 июня 2007 - 18:31
не слышал про такой катер. Невка есть, невка 2 ....... вопросГоспода может кто нибудь имеет чертежи катера Невка 2.
#65
Отправлено 28 августа 2007 - 21:54
#68
Отправлено 21 сентября 2007 - 14:45
Изуродовали лодку..... И сколько за неё хотят?И еще...
#69
Отправлено 21 сентября 2007 - 14:56
Там их две, хотят по 100000 за каждую.Изуродовали лодку..... И сколько за неё хотят?
#70
Отправлено 21 сентября 2007 - 14:59
На ходу ли они, спрашивать бессмысленно, я полагаю....Там их две, хотят по 100000 за каждую.
#71
Отправлено 21 сентября 2007 - 15:02
#72
Отправлено 21 сентября 2007 - 15:04
Спросить конечно можно, но видно и такНа ходу ли они, спрашивать бессмысленно, я полагаю....
Корпуса целые, у одной редуктор и двигатель частично разобраны, у второй двигатель почти целый но неизвестно что внутри, и редуктор разморожен. Крылья не битые.
#73
Отправлено 21 сентября 2007 - 15:13
Не разбирался.Как с документами?
Для частного пользования, особенно у нас на Волге, "Невка "не слишком удобна :
- под ГИМС не проходит, двигатель даже с натяжкой больше чем 75лс,
- осадка под полтора метра, к берегу даже близко нечего думать
- крылья алюминиевые, топляк, мель, на один раз
- с необорудованного берега спускать-вынимать не представляется возможным
А вообще корабль внушает уважение, даже в таком плачевном состоянии.
#74
Отправлено 21 сентября 2007 - 15:18
Теперь не имеет значения сколько сил. Жаль, что по документам 14 мест - вот это проблемка!- под ГИМС не проходит, двигатель даже с натяжкой больше чем 75лс,
#75
Отправлено 21 сентября 2007 - 15:22
В судовом билете пишется что 12 и все.Теперь не имеет значения сколько сил. Жаль, что по документам 14 мест - вот это проблемка!
Остальные проблемы (особенности) куда как более существенны.
Я даже не представляю как с такими крыльями к причалу подойти
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей