Я со своими полными 51 не стал бы, ибо ленив.
HR28 - пока не на воде
#27
Отправлено 23 января 2017 - 01:19
Вот трехсотый мой пост, а чё я знаю про лодки? Да ни фига.
Вспомнилось типа анекдота.Один спрашивает
- Скажи мне почему коровы ходят блинами,а козы горошком
- не знаю.
- ну вот, видишь, ты даже в дерьме не разбираешься, а про конституцию судить взялся!
Вопрос был во что мне встанет герметизация палубы.
Про мотор более менее понятие имею, а в этом круглый 0.
#28
Отправлено 23 января 2017 - 01:32
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 января 2017 - 01:32
#29
Отправлено 23 января 2017 - 01:41
Дык за 2,5 можно купить какой-нибудь Magnifik,с которым толком ничего делать не надо - подкрасил ПФкой, за 200 рэ, с родины привезенной и ходи-отдыхай. А эти лодки, типа раритетных ХР, реставрировать надо, а не подмазывать.
Midget - не какой нибудь, офигенно мне нравится.
Тут другое. Если на это решиться, будет окончательная такая.
Железная бумажка, чтоб никакой швондер подойти не мог.
#30
Отправлено 23 января 2017 - 01:50
Я свою позицию по аналогу уже освещал ранее, думаю, что если уж -то восстанавливать до "музейного" состояния. 10 Ке -мало. Плюс на открытом воздухе ничего толком по дереву не сделать. ИМХОMidget - не какой нибудь, офигенно мне нравится. Тут другое. Если на это решиться, будет окончательная такая. Железная бумажка, чтоб никакой швондер подойти не мог.
#31
Отправлено 23 января 2017 - 01:59
Гражданин outlook, Вы часом не реинкарнация игната-испанца, который всем подряд во всех постах минусы ставил исключительно потому, как руководствовался "принципом Портоса"? Вынужден буду стукануть Админу, пусть он Вас воспитывает Я свою позицию по аналогу уже освещал ранее, думаю, что если уж -то восстанавливать до "музейного" состояния. 10 Ке -мало. Плюс на открытом воздухе ничего толком по дереву не сделать. ИМХО
Никто не говорил про музейное состояние.
Меня восхищает пример Руфата.
Только внутри будет голый корпус и гамак.
Ну и естессна переборки и степс.
#32
Отправлено 23 января 2017 - 02:06
#33
Отправлено 23 января 2017 - 02:24
Тогда это не будет Халлберг Расси. Это будет Vittorio-1 с нулевой остаточной стоимостью. Этак можно до Лопуховской концепции дойти - посылочный ящик с мачтой и тряпками из бязи. Хотя, хозяин -барин... Кстати, пример коллеги Руфата - самый грамотный и качественный на этом форуме пример реставрации изрядно подержанной лодки. И очень не бюджетный. Но и результат соответствующий. А Вы хотите гамак - и все.... А пузырики куда прятать?
Подождите.
Это будет мой дом, и обустраивать его внутри я начну гораздо позже.
И меня как то совершенно не колышит его остаточная стоимость, когда я совсем уйду.
А снаружи-да. Музейный экземпляр.
#35
Отправлено 23 января 2017 - 12:32
Я так думаю, экземпляр, на который облизываются, живет где-то на задворках в Швеции. Лень блокет перерывать. Да даже если и на земле обетованной - полиуретановый лак вперемешку с песком тоже не есть хорошо. Дерево под лак в закрытых помещениях надо делать, а если нет - то без разницы чем лакировать, все равно будет хардкор
#36
Отправлено 23 января 2017 - 15:30
Лодка пластиковая. На западном побережье.
https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3
Но что то я сомневаться стал.
Палубу надо на верфи переустанавливать, иначе самопал с косяками.
Не меньше пятёрки, я думаю. Да мотор - пятёрка.
Уже не так заманчиво.
Лодочка красивая, только кто его знает, какие там ещё сюрпризы.
#37
Отправлено 24 января 2017 - 00:59
Отсутствие фотографий внутри лодки-плохой признак.Лодка пластиковая. На западном побережье. https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3 Но что то я сомневаться стал. Палубу надо на верфи переустанавливать, иначе самопал с косяками. Не меньше пятёрки, я думаю. Да мотор - пятёрка. Уже не так заманчиво. Лодочка красивая, только кто его знает, какие там ещё сюрпризы.
#39
Отправлено 24 января 2017 - 07:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей