Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление Волги - "сделай сам"


Сообщений в теме: 64

#26 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 09 июля 2015 - 12:12

Да это именно рулевой ролик. Переборка собачника=переборка форпика. Учитывая удобство его пользования (а кроме как под конуру для тузика он не годится) кроме как собачник его назвать никак не хочется


  • 1

#27 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 15 июля 2015 - 06:05

Фото есть?


  • 0

#28 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 июля 2015 - 08:09

Нет. У нас все демонтировано. Рулевка сделана нормальная современная


  • 0

#29 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 15 июля 2015 - 08:39

Нет. У нас все демонтировано. Рулевка сделана нормальная современная

Ваши фото я видел, вопросов нет. Вопрос к волговодам с классическим управлением.


  • 0

#30 Evgeny

Evgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 16 июля 2015 - 08:09

Сделаю сегодня.
  • 0

#31 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 16 июля 2015 - 09:04

Сделаю сегодня.

Жду с нетерпением)))


  • 0

#32 Evgeny

Evgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 16 июля 2015 - 19:32

В теории все просто (см.рис.).  У меня руль и ролики лежат в разных плоскостях, возможно не хватает деталей. Похоже большие вообще к рулю не относятся. 


фото

Прикрепленные изображения

  • DSC_0037.gif
  • DSC_0034.gif
  • DSC_0036.gif
  • DSC_0038.gif
  • DSC_0039.gif
  • DSC_0041.gif
  • DSC_0042.gif
  • DSC_0043.gif
  • DSC_0044.gif
  • DSC_0045.gif
  • DSC_0046.gif

Сообщение отредактировал Evgeny: 16 июля 2015 - 19:34

  • 1

#33 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 17 июля 2015 - 06:15

Спасибо большое! Пойду сверять.


  • 0

#34 Evgeny

Evgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 17 июля 2015 - 06:35

Спасибо большое! Пойду сверять.


Атлантик прочти сообщение в личке!
  • 0

#35 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 22 июля 2015 - 07:26

У гидромуфты вал, который в двигатель  вставляется  болтается  - так надо?


  • 0

#36 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июля 2015 - 10:23

Первичный вал гидромуфты вставляется в подшипник в маховике. Раздолбан или он или хвостовик вала,что гораздо хуже. Раздолбанный хвостовик становится эллипсным
  • 1

#37 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 22 июля 2015 - 12:24

У гидромуфты вал, который в двигатель  вставляется  болтается  - так надо?

 

Да так должно быть, первичный вал "гидромуфты"  передаёт вращение сателитам и он самоустанавливающейся, тоесть плавающий.

 

P.S. Это справедливо если гидромуфта не состыкована с двигателем.


  • 1

#38 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 23 июля 2015 - 05:31

Да так должно быть, первичный вал "гидромуфты"  передаёт вращение сателитам и он самоустанавливающейся, тоесть плавающий.

 

P.S. Это справедливо если гидромуфта не состыкована с двигателем.

Спасибо за информацию. Уже начал разбирать для ремонта(.


  • 0

#39 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 23 июля 2015 - 07:08

Родной стоял 52й движок, стоит ли менять на 53й, крепления у них одинаковые? Кто - нибудь продает "юбку"  между двигателем и гидроцилиндром?


  • 0

#40 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 30 мая 2016 - 14:32

Сегодня забрал угловой реверс редуктор из транспортной компании. Подскажите, с каким усилием происходит переключение режимов, нужно ли при этом вращать вал. 


  • 0

#41 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 мая 2016 - 15:18

весьма туго, ЕМНИП


  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 мая 2016 - 04:40

Переключить за рычаг торчащий из корпуса мне не удавалось. Только на закреплённом редукторе через тягу и длинный рычаг.


  • 0

#43 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 31 мая 2016 - 07:50

 нужно ли при этом вращать вал. 

 

Да.


  • 0

#44 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 08 июня 2016 - 00:18

Переключил, спасибо! отмываю, крашу, буду ставить. Следующий вопрос с фото - я так понимаю, вал торчать не должен, как это лечится?

Прикрепленные изображения

  • YDXJ02241.jpg

  • 0

#45 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 июня 2016 - 06:59

Промерьте диаметры. Скорее всего фланец под вал Ф35 а сам вал Ф30. Лечится вытачиванием переходного конуса с пропилом под шпонку. Если гудричи тоже под Ф35 то на вал на горячую посадку сажаются латунные втулки. Работать будет только лучше. Имейте в виду: углы конусности у валов Ф35 и Ф30 разные, А шпонки имеют разную ширину, поэтому шпонка должна быть буквой Т.

В качестве глупого вопроса: А вы на тот конец вала надеваете? :) и сам вал точно от Волги? :))


  • 0

#46 Атлантик

Атлантик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Волга

Отправлено 08 июня 2016 - 08:09

Спасибо!!! Вал прилагался к катеру, Ф30, гудрич туговато, но надевается, а вот все три фланца не подходят(. 


  • 0

#47 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 152 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 июня 2016 - 09:36

Странный у вас все же конец вала. Вот чертеж вала Ф35 http://forum.katera....ttach_id=316425 Фланец ставится со стороны меньшего конуса. Никакой цилиндрической проточки перед резьбой я не наблюдаю


  • 0

#48 Evgeny

Evgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 08 июня 2016 - 11:04

На фото фланец надет на сторону гребного винта.
  • 0

#49 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 08 июня 2016 - 15:58

На фото фланец надет на сторону гребного винта.

 

Только винта с цилиндрической посадкой и конечно не волговского.


  • 0

#50 Evgeny

Evgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 08 июня 2016 - 17:53

Цилиндрик это место посадки гайки оптикателя!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей