Большая секционная гребная лодка.
#353
Отправлено 03 апреля 2017 - 20:59
малыш увозит в Финку дня на три ..
тебя или комп ? Питерцы,катаются в Сулкаву,как сыр в масло,по каким то льготным визам. А нам только мечтать, или шенген оформлять из за трех дней. Жирновато. Только мечтать,да картинки смотреть остается.
Александр Русинов постоянно всех туда погрести возит,на Сулкавскую гонку на 15 местных викингах,70 км,и по озерам. Да и по Питеру постоянные погребушки практикует.
https://vk.com/club115074917
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 апреля 2017 - 21:00
#354
Отправлено 06 апреля 2017 - 11:45
#355
Отправлено 06 апреля 2017 - 11:45
#357
Отправлено 16 апреля 2017 - 02:17
Недавно разжился листами ФСФ 6 мм 305 х 122 см. Даже не знал,что существует такой размер.
Кажется наконец-то оптимальные пропорции. Напомню,что у всех спортивных байдарок и каноэ одиночек длина 520 см взята не с потолка. Мистер Фруд сильно рулит на гребных скоростях.
#358
Отправлено 16 апреля 2017 - 11:33
#359
Отправлено 16 апреля 2017 - 12:00
Листы пять метров- перебор. Минусов больше,для саморстроя. Если только судоферфь фанерная с огромным цехом...
Вот перечертил лодочку, длины секций те же, Высота носа кормы одинакова. В этом случае идеальна центровка для двух и одного гребцов. В последнем варианте достаточно просто пересесть,повернувшись на 180 гр.
#360
Отправлено 16 апреля 2017 - 12:48
тебя или комп ? Питерцы,катаются в Сулкаву,как сыр в масло,по каким то льготным визам. А нам только мечтать, или шенген оформлять из за трех дней. Жирновато. Только мечтать,да картинки смотреть остается.
Александр Русинов постоянно всех туда погрести возит,на Сулкавскую гонку на 15 местных викингах,70 км,и по озерам. Да и по Питеру постоянные погребушки практикует.
https://vk.com/club115074917
Зачем из за трёх дней? Попросите мультивизу. Мне дали с мая по ноябрь и Вам на полгода точно дадут.
#362
Отправлено 16 апреля 2017 - 16:53
А почему самые скоростные народные гребуны-финны строят свою одиночку 575 см...но никак не 480.
А ты сам хоть раз "сидел" на волне ? Знакомо ощущение ? Только не 5 секунд, а пять километров,полчаса-час. Это когда пристраиваешься за лидером вторым номером, чуть сзади и сбоку.И тратишь усилий на четверть меньше,идя с той же скоростью. Точно так же за лодкой ,и под лодкой идут поперечные волны,от нее самой. И корпус 480 см будет все время забираться в гору,а 510 и более-скатыватсья с гребня,который будет все время под кормой. Я это все знал из личного опыта еще сорок лет назад. И только здесь один из уважаемых форумчан объяснил,что это и есть Фруд. Если согласен, можешь не углубляться в теоретические доказательства. Если все таки желаешь доказать что-то,то из личного практического опыта. А если мнения-то мультивизу. http://puuvenepiste....575_single.html
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 апреля 2017 - 18:21
#364
Отправлено 16 апреля 2017 - 18:24
#365
Отправлено 16 апреля 2017 - 18:43
Не уверен что в длине лодок замешан только Фруд,СТАНДАРТНЫЕ лодки делают из доски 6 метров(стандартная длина бревен) потому МАСТЕР делает хозлодки ок.5метров а гоночные 5,5(не обрезАть же в самом деле излишки!),если из фанеры-стыкует два листа по 3 метра...ИМХО,конечно:-)Да и ващще-то это-ИСТОРИЧЕСКИ сложившийся размер:-) :-) :-)А почему самые скоростные народные гребуны-финны строят свою одиночку 575 см...но никак не 480. А ты сам хоть раз "сидел" на волне ? Знакомо ощущение ? Только не 5 секунд, а пять километров,полчаса-час. Это когда пристраиваешься за лидером вторым номером, чуть сзади и сбоку.И тратишь усилий на четверть меньше,идя с той же скоростью. Точно так же за лодкой ,и под лодкой идут поперечные волны,от нее самой. И корпус 480 см будет все время забираться в гору,а 510 и более-скатыватсья с гребня,который будет все время под кормой. Я это все знал из личного опыта еще сорок лет назад. И только здесь один из уважаемых форумчан объяснил,что это и есть Фруд. Если согласен, можешь не углубляться в теоретические доказательства. Если все таки желаешь доказать что-то,то из личного практического опыта. А если мнения-то мультивизу. http://puuvenepiste....575_single.html
Сообщение отредактировал kuevela: 16 апреля 2017 - 18:57
#366
Отправлено 16 апреля 2017 - 21:44
#368
Отправлено 17 апреля 2017 - 03:26
Потому что 575 поедет быстрее чем 480. Разве кто-то это опровергал? Ну и что дальше? Размер не более 520 см - это всего лишь взятое с "потолка" ограничение в правилах проведения соревнований, чтобы уравнять шансы участников. Никакими Фрудами этот размер не обосновать. Парируйте, коллега )))А почему самые скоростные народные гребуны-финны строят свою одиночку 575 см...но никак не 480.
#369
Отправлено 17 апреля 2017 - 07:33
На самом деле от ДЛИНЫ стандартного бревна зависит очень мнОгое,говорю только то,что ЛИЧНО наблюдал...У того же МАСТЕРА ВСЕ заготовки для лодок-необрезная доска 6метров толщиной 16 мм,напилена на соседней циркулярке из бревен известных когда и гденапиленых.Длина бревна в 6 метров-ИСТОРИЧЕСКИ сложившийся размер заготавливаемого леса который РАНЬШЕ доставлялся только СПЛАВОМ,заготовка в хлыстах применяется только для производства опор ЛЭП и имеет мизерный процент.При строительстве РЕЧНЫХ лодок и МОРСКИХ катеров где 6метров не хватает-доски СТЫКУЮТ а не заморачиваются заготовкой эксклюзива.Ваще же во всех этих гонках НАРОДНЫХ лодок сами лодки эволюционируют от ФОФАНОВ до АКАДЕМИЧЕК,сдерживает только деление по классамСложившийся в результате вековой практической гребли. Длина доски второстепенна.In my humble opinion
#370
Отправлено 17 апреля 2017 - 14:45
Парируйте, коллега )))
....аргУментом .Наш ответ чемберлену.
Две секции одинакового сечения,но разной длины представляют интереснейшую возможность получить три корпуса. 460,520,580 см. без каких либо иатериальных затрат.И провести их тестирование с 1,2 и 3 гребунами.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 17 апреля 2017 - 16:53
#371
Отправлено 18 апреля 2017 - 22:41
Если галтели не смолу с опилками, а готовую шпатлевку эпоксидную ? Хуже не станет ? ЭП-0010 – от 119 руб/кг Вот удобную фасовку и цены в поиске обнаружил.
#372
Отправлено 24 мая 2017 - 14:52
#373
Отправлено 25 мая 2017 - 03:23
Спасибо. Да так все видно-понятно. Так и придется летом до Питера сгонять. Хотелось бы помахать веслами на Викинге и Ладоге. Понять,что же ето за зверюги. Теретически то все знают. А вот реально... Носовая секция новой гребнухи готова. Парус не возбраняется. При ходе на веслах будет короткий шверт 10-15 см, для курсовой устойчивости. Это проект не новый. Напилен в 14 году.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 25 мая 2017 - 03:27
Ответить
Темы с аналогичным тегами Лодка, Гребля, Фанера, Разборная, Секционная
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Про фанеруАвтор МВС , 01 фев 2024 Фанера |
|
|
||
|
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Корабль на домуАвтор YoungSailor , 06 янв 2024 Оптимист, лодка |
|
|
|
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Купил недостроенный Север-520Автор Versus , 15 сен 2023 Север-520, постройка, верфь и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Паруса в наличии 12 штук разных размеровАвтор sskipperr , 06 мая 2022 продажа паруса, грот, стаксель и 5 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Нерегистрат из ПНДАвтор ribik , 19 дек 2021 ПНД, нерегистрат, лодка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей