Перейти к содержимому

Фотография

Путешествие по Верхней Волге Москва-Дубна-Калязин-Углич-Мышкин...


Сообщений в теме: 106

#26 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 15 июля 2015 - 14:07

Народ, подскажите номер телефона вахтенного на шлюзе № 1 в Дубне.


  • 0

#27 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 июля 2015 - 09:16

14.07 вторник Утром встал, вызвал по рации на 3-м канале шлюз 1 - говорит, что выпускает Речной и ждет Волгодон через 15 мин. Бегом умылся, снялся с якоря и потарахели к шлюзу. Огромный Волгодон уже выходил из Иваньково. Поставили Волгодон справа, нас слева на 1-й рым. При этом пришлось протянуться вперед, чтобы не мешать фотоэлементам подъемных ворот. Прошлюзовались отлично. Идем мимо Дубны, ветерок попутный поднялся - решил ставить паруса. Вижу, от пирса к нам с боевым разворотом летит катер гимс. Поднимаю грот с большими буквами rus 2607 - катер гимс с полпути разворачивается и уходит на базу. Пошли под парусами, ставили генакер. В Кимрах раздуло, 5-6 узлов шли под парусами. Соббрались тучи - я быстро надел непром, команда в каюту - пошел дождь. 2 часа лавировался под дождем 4-5 узлов. Получил массу удовольствия. Декатлоновские куртки и комбез выдержали дождь на ура. А стоят в 10 раз меньше, чем непромы парусных брендов. Расслабились после дня под мотором, при сливе макарон на слабом ветру от волны перекинуло гик и Оля получила по голове. Таня кашляет. После Белого городка справа - оранжевая ПЗС - плавучая азс. Заправили 30 литров солярки по 39 руб. Бак у нас 40 литров, 4 деления. Удобно контролировать. Километров на 200 хода. Дошли до устья Медведицы, встретились со знакомым Максимом, который там живет. Встали у пирса, носом прямо в осоку. Сварили макароны с тушенкой, нарезали салат, красное вино, песни под гитару, затопили баню, попарились, помылись и спать. Утро у нас начинается с йоги на палубе. Заряд бодрости на целый день, хотя мне поначалу было очень трудно. Дети пока к йоге не присоединяются, спят целыми днями. 15.07 среда. Проснулись в 13:00 часов утра. Утренняя йога. :) На завтрак - яичница с сосисками, моцарелла с помидорами. Надели с Олей декатлоновские непромы и пошли в лес за грибами. Максим выдал корзинки, ножи и сходил с нами. Грибов было очень мало. Набрали каждый по трети корзинки белых, подберезовиков и подосиновиков. Даже лисички встретились. А также ложные подосиновики. Они розовеют на срезе и снизу шляпки. На вкус - горькие. Накопали червей у Максима на участке и пошли на яхту. Решили на мачту залезть - фигвам. Не вышло меня затянуть на топ. Нужно еще худеть. :) пока пытались меня поднять, упустили блочок и стаксель фал на топ. Пришлось Юру на мачту отправить за фалом. Удачно. Пока занимались, уже и вечер подошел. Решили устроить ужин на яхте. Зажарили грибы, овощи на мангале, сварили картошку. Отлично посидели. За ночь на крючок попался маленький окунь. Выпустили утром. Село Медведицкое - уникальное. Автомобильной дороги нет. Все только по воде. У местных - лодки, вместо машин, и снегоходы зимой. Раз нет авто, то и нет дорог в селе, только тропинки. Никаких чужих, все свои. Интересные ощущения. 16.07 четверг. Традиционная утренняя йога, прощание с гостеприимным Максимом и курс на Калязин. Пока готовили завтрак, шли на моторе. Обошли остров Басова справа, прокрались через 1.2 1.3 м. Остановились возле берега, искупались. Вода 21. Подняли паруса. По дороге поймали битого леща. Я его тут же почистил, посолил, поперчил, лимоном полил, в фольгу и на гриль прямо на ходу под парусом. Через 25 минут выключил, еще минут 10 остывал. Нежнейший, сочный, но костляяявый... Пытались перед Калязиным срезать направо через 1.2 м - уперлись в мель. Пошли по фарватеру. Ветер стих - завели мотор. Всем уже хотелось есть, а еда закончилась. Показалась калязинская колокольня. Подошли к колокольне, я высадил экипаж на берег, а сам их подождал. Повернули направо за мыс - яхт-клуб Калязин, Гостевой причал. Час - бесплатно, далее 800 руб. Электричество на пирсе, переходник выдали. Вода только техническая. Мусорка прямо у пирса на берегу. Примерно 2 пакета мусора в день генерится на 4-х. Пошли в город. На набережной кафе 4200 руб. На 4-х первое, второе, салат и десерт. Взрослым взяли 200 рома! Я один практически его и уговорил. Пивец из Оли слабый. Пошли искать Пятерочку. Набрели на аптеку и Дикси. В аптеке накупили средств от горла и кашля, в пятерочке за 10 мин до закрытия полную тележку еды набрали. Такси до яхтклуба - 80 руб! Половили рыбу с Юрой на пирсе. На блесну - ничего. На червя - два судачка сантиметров по 10-15 - выпустили.
  • 1

#28 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 17 июля 2015 - 11:32

Собираюсь по тому же маршруту через две недели на микрухе. С интересом читаю ваши заметки. Через шлюзы пойду впервые, рым близко ни разу не видел. Порядок прохождения шлюзов я усвоил, рацию купил, договор с каналом оформил. Есть вопросы по технике шлюзования. Матрос у меня будет неопытный, поначалу придётся всё самому. Предполагаю действовать так: подхожу на моторе медленно, цепляю багориком рым, подтягиваю кокпит к рыму, накидываю готовую петлю швартового конца на рым и приматываю свободный конец к кормовой утке. Затем цепляю на рым второй швартов и иду на бак цеплять его к носовой утке. При этом матрос остаётся на противоположном борту, чтобы краспицами не удариться в стенку шлюза, когда я на борт буду налегать. Правильно ли я эту процедуру представляю? Или есть какие-то тонкости, которые я не учёл?
  • 0

#29 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 17 июля 2015 - 15:16

Я протягиваю швартов(контролирую провисел из кокпите) с носовой утки на кормовую,подхожу к рыму,багориком(телескоп)набрасываются эту веревку на рым(он может быть и высоко и не достать рукой) далее подтягиваю к стенке и через лебедку на стопор.
  • 0

#30 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 17 июля 2015 - 15:37

Понял, спасибо. Да, так гораздо удобнее. Не надо накидывать на рым небольшие петли на концах швартовов. Можно просто перекинуть через крюк одну верёвку.


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 17 июля 2015 - 15:49

  • 0

#31 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2015 - 15:49

А еще такой швартов куда проще отдать, если рым заклинит.


  • 0

#32 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 17 июля 2015 - 15:56

не понял только, выше или ниже леера её пускать?..


  • 0

#33 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 17 июля 2015 - 16:49

Снаружи
  • 1

#34 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 июля 2015 - 01:01

Шлюзовние. Я взял длинную веревку, сразу задал ее на носовую утку, провел снаружи вант вдоль лодки, пропустил между ног кормовой утки, провел в кокпит и закрутил на шкотовую лебедку. Вдоль борта веревка должна провисать. Чтобы ты, стоя на миделе, держал ее на высоте 180-200 мм. Этого хватало мне, чтобы накинуть на рым ее и второй шлаг сразу на рым положить. На борт вешал 4 кранца. 2 перед шахтой рыма, 2 после шахты рыма. Никаким багориком рым не схватить. Он толстый, сужающийся и загнутый. Я на моторе иду вдоль стенки, прямо напротив рыма торможу реверсом и прижимаюсь к стенке на кранцах. Успеваю дойти и набросить веревку на рым. При этом на носу и на корме матросы отпорником и шваброй одерживаются. Веревку потом не снимаю, а завязываю излом на леерах до следующего шлюза.

Сообщение отредактировал sergvg: 18 июля 2015 - 01:11

  • 3

#35 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 июля 2015 - 01:56

17.07 пятница. Встал рано, пытался ловить рыбу на блесну и червя - безрезультатно. Поежились с Олей - дети спят, тучки набегают, ветра особо нет. Закрыли тент, отдали швартовы и до свидания Калязин. В город не пошли. Чуть вышли за город - берега высокие обрывистые и справа, и слева. Попробовали дойти до берега справа - не вышло. Глубина 15-20 м, а потом берег с полочкой - не доходим до берега носом на 2-3 метра. Камни пояпились на берегу. Прошли чуть дальше - слева - чудная глубокая бухточка. Зашли в нее, ткнулись носом в берег с лестницей. Вышли на берег. Тропа идет через лес к деревне. Народу - никого. Чуть дальше вглубь бухты - мостки, куда тоже можно носом ткнуться. Пока мы гуляли по лесу - Таня играла на флейте - чудесно слушается в лесу! Пока готовили завтрак - шли на моторе. Позавтракали - ветра нет. Так и моторили до Углича. Встретили навстречу Албин Вегу! Приятно. Ушли с фарватера, пытались половить рыбу - Оля на червя поймала среднего окуня. Выпустили, так как он был один. Юра блесну кидал, хищники вокруг гуляли, но не клюнули. Пока рыбачили, сели на мель капитально. Бросаю якорь - стащить не могу. Но тут пошли четырехпалубники. На их волне быстренько и снялись. При подходе к Угличу вода была уже 23 градуса. Солнце печет - спрятаться негде. Без ходового тента в теплых краях на Албин Веге будет очень жарко. Увидели огромные кучи песка на берегу - пошли к ним, ткнулись носом в берег. Попрыгали с Юрой с песчаных куч, искупались, поныряли, помыли голову - красота! Выходим за поворот - панорама угличской гэс. А сам подходной канал к шлюзу - слева, за деревьями, не видно. Влючаю рацию, вызываю шлюз, поговорили, назвал им номера и тишина- . Вызвал еще два раза - тишина. На рейде стоял явно местный прогулочный. Решил подойти к нему, узнать, почему шлюз молчит. Подхожу правым бортом медленно с подветра. Но меня к нему все равно присасывает, трусь о его кранцы - шшшшшшвах сзади - вырвало газовый баллон из гриля о кранец прогулочного. Не планировал тереться, забыл, что баллон торчит. Подошел второй раз. Капитан говорит, ято шлюз мне ответил. Пробую рацию - тишина. Все работает, 3-й канал - ни я не слышу, ни меня не слышно. Прошу его связаться со шлюзом от моего имени и спросить для меня борт и рым. Левый борт, первый рым. Ок, вешаем кранцы на левый борт и заходим в канал. Автопилот опять зигзагами начал водить - переключился на ручное управление, добежали до шлюза, встали. Рым выше, чем в 1-6 шлюзах. Одни в шлюзе. Ждали минут 20. Пришел еще прогулочный и оооочень быстро начали опускаться на 16 метров! Вышли из шлюза, повернули направо - панорама Углича, Кремля - красиво! Прошлись вдоль набережной - ручеек впадает мимо Кремля, какой-то маленький понтон, куча моторных лодок - решили попробовать. На малом ходу заходим 1.7, 1.5, 1.3, 1.5 - мест нет. За понтоном - полувытащенный на берег гигантский железный водный велосипед. Подошли к нему носом - получается сойти на берег. Прямо в парке Победы. Покидал якорь с кормы, развернул корму, растянулись. Пошли гулять по городу. Зашли в отель Вознесенский, взяли люкс двухкомнатный на 4-х за 6000 руб + 1350 за 2 допместа. Цены, как в Европах. :) поужинали в ресторане Трактир в особняке Переславльских. Все очень вкусно, 4300 руб. На 4-х. Сходили на яхту за сумками. Парк уже закрыт, сторожа строгие. Сидим, собираемся, вдруг корма начинает ехать! Выскакиваю - мощное течение разворачивает яхту, якорь ползет. Пока соображаем что делать - течение пошло в обратную сторону! Пытаюсь выбрать наидальшую точку и бросить якорь - вроде удается со второго раза. Смена направления течения происходит с периодом несколько минут! Что это - непонятно. Приходит сторож и говорит, что на берегу есть столб, к которому лучше притянуть корму. Связал два швартова и привязался за столб. Якорь тоже оставил, пусть будет. Взяли сумки и пришли в отель. Большая джакузи, большие кровати, высокие потолки и не качает - экипаж счастлив! :)
  • 1

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 июля 2015 - 01:49

18.07 суббота. Таня кашляла всю ночь. Вызвали скорую. Доктор посмотрела, не нашла ничего криминального и выписала антигистаминные зиртек и коделак нео. После приема сразу стало легче. Может аллергия на старые яхтенные подушки? Завтрак скромный, но диетический. Манная каша, йогурты, бутеры, чай, кофе. Оставили сумки на ресепшн, пошли гулять по городу. Музей гидроэнергетики - супер. В Кремле Богоявленский собор - отлично. Все остальное, что не действующее, а музеи за деньги - очень маленькие экспозиции. Пообедали в кафе Старый город - 3400 на 4-х. Не рекомендую. Пришли к яхте - рядом с нами стоят ялы с парусами - московская кадетская школа. Помогли нам отдать длинный швартов - до свидания Углич. Идем на моторе - зарядка аккумулятором 60% - в режиме дизель-генератора, да и ветра особо нет. Много есть холодильник - 36 Вт. Маленькой солнечной панели не хватает, чтобы днем восстановить заряд аккумуляторов. Хорошо, что у меня 250 Ач. Айпад в режиме Навионикса садится за пару часов. Плюс еще и перегревается на солнце. Т.е. Его нужно только в тень и только с постоянным подключением. Перед Угличем сломал прикуриватель наружный. Остался один внутри. Разрывались между навигацией и холодильником. В Угличе в мотозапчастях купил 2 прикуривателя, папы-мамы с проводками. Пока шли до Мышкина, прикрутил 2 прикуривателя, воткнул все на зарядку - счастье! Все работает и заряжается! :) Через 3.5 часа домоторили до Мышкина. Перед городом слева какая-то база. Решили, что далековато. В самом городе в начале слева после парома - торчит какая-то бетонная полуразрушенная конструкция. К ней подошли, но там рыбу ловили - решили подойти к минипричалу прямо в центре. 1.8 1.7 1.5 1.1 - сели, не дойдя до причала. На причале - надпись "не швартоваться". Пробовали войти в канал, где местные лодки стоят - совсем нет глубины. Подошли к стенке набережной - глубины позволяют подойти. Отошли к концу набережной справа, бросили якорь на 8 метрах и подтянулись длинным швартовом к ограде. Место не очнь хорошее - открытое. Волгодон проходит или пароход - яхту болтает очень сильно. Но колонка рядом со стадионом - сходили с Юрой за водой, так как вода кончилась. Поставили 3 бутылки на палубе, пошли ужинать. Прошла моторная яхта - качнуло так, что одна бутылка улетела в воду! Легли спать опять поздно. 19.07 воскресенье. Утром вставать не хотелось. Сквозь сон почувствовал, что ветер поднялся. И вдруг удар в нос! Выскакиваю в трусах без линз - яхта бьется носом в бетон! Ветер навальный, якорь пополз. Свистать всех наверх - Юра с Олей побежали на нос, одерживать. Я пытаюсь тянуть ленту якорную - безрезультатно. Сил не хватает. Чуть отдали носовой, включил реверс 1500 оборотов - вроде растянулась яхта. Умылся, оделся, отдали носовой, под движком еле вытащил якорь. Пошли в начало города, к бетонным руинам. Никого нет, бросили якорь подальше, 4 м, подошли против ветра и против течения и зацепились. Глубина позволяет высадиться. Пока завтракали - уже полпервого. Пошли в город. Очень удобно пришвартовались. Все музеи 5 минут пешком. 700 руб билеты на 2 взр и 2 школьников в 5 музеев оптом. Музей мыши, этнографические и пр - очень интересно, обязательно стоит посмотреть. В музее льна еще 100 руб. За интересный рассказ о льне. Ресторан Мышеловка выполнен в интересном стиле, но еда не поразила качеством и количеством. 3400 руб. Напротив - Успенский собор. Очень красивые фрески, можно подняться на самый верх по лестнице, посмотреть на Волгу, Мышкин. Очень много купеческих домов. Красиво. Пытались найти автосервис, починить наш переходник к грилю - воскресенье, никого нет. Остались мы без гриля. :( Может быть в Рыбинске удастся. Пошел дождь. Добежали до яхты, отчалили. Пошли под тентом под мотором. Ветер поднялся боковой. Хороший галфвинд. Раскрутил геную, снизил обороты двигателя - 1500 оборотов - 5-6 узлов. Идем быстро, заряжая аккумы и парусЯ. Посуду помыли, дождь кончился - свернул тент, поднял грот. Вообще шикарно. Бакштаг. По времени выйти в Рыбинку не успеваем. Решаем остановиться между островов после жд моста. Подходим - островов нет! Они скрыты под водой. Торчит трава и вешки. В этом районе паром ходит. Пошли дальше. Время уже 20:45. Попытались укрыться в бухточке справа возле церкви - от ветра не защищает, мелко. Пошли дальше. Летим 5.5-6 узлов бакштаг-фордевинд. И вдруг впереди на небе появился закрученый блинчик из облаков поперек реки шириной пару километров черного цвета. Свистать всех наверх! Команда молодцы - быстро выскочили, смайнали грот, надели на него чехол, подняли тент. Туча-блинчик прямо над нами. Ветер усиливается, дождя пока нет. Дети фотографируют интересное природное явление. Пошел дождь, задраили тент, включили ходовые огни. Ветер сменил направление, поднялась небольшая волная. Идем под дождем. Вдруг справа бухта. На карте показана, как предыдущая, с церковью, но на вид - достаточно глубоко врезается в берег, чтобы защитить нас от ветра и волны. Заходим - 3-4 метра глубина! Метров через 50 навигатор начинает вести нас уже по берегу - вспомнили затопленные острова - наверное уровень воды высокий. Берега обрывистые, подошли к самому берегу, пришвартовлись. Пошли с Олей на разведку на берег. Наверху видны дома, в бухте десяток лодок привязаны, 2 бетонных "дота"-лодочных гаража в склоне с рельсами в воду. Вид на Волгу открывается с утеса превосходный! Дождь прошел, ветер начал стихать. Нашли стоянку с мангалом - завтра можно попробовать тут наше мясо приготовить. Возвращаемся на яхту в предвкушении чая и спать - у детей проблема. Гальюн наполнился и не уходит вода. Прихожу - полный гальюн коричневой воды естественно с запахом. При нажатии на кнопку - явно слышится звук болтающихся твердых частиц. Черешня! Таня съела черешню с косточками. Теперь они мешают. Открутил унитаз, обнял его, как родного, даже на коленки поставил, чтобы мимо двери пронести. И все это без крышки, чтобы не расплескать. Вынес на кормовой кринолин. Через выпускной шланг слил все за борт. Ведро воды налили, промыли - 6 косточек лежат на дне! И еще одна перемолотая. Таня взяла корцанги и вытащила все. Поставил унитаз на место, подсоединил шланги и провода, нажимаю на кнопку - жжжжжжж, вода не набирается. Что на этот раз? Вспомнил, что это постоянный ток, поменял полярность - жжжжжжж, потекла вода и на вход, и на выход. Прикрутил его болтами. Вот так и закончился этот день. Завтра в планах выйти в открытую Рыбинку, дойти до Мологи, переночевать там рядом в бухте, половить рыбу. А во вторник пойти в Рыбинск и Тутаев.
  • 0

#37 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 июля 2015 - 23:32

20.07 понедельник Встали часов в 10. Вся бухта - зеленая. Рыбалка не принесла результата. Пошли по берегу с Олей. Насобирали окаменелостей. Разные отпечатки моллюсков, раковины, которым наверное миллион лет. Откуда это на волжских берегах? В лесу - земляника, малина, маслята. Собирать не стали. Сходил к людям, принес 10 литров воды. Поехали вперед на моторе, пока чай пьем. Прошли красивое обустроенное место и бухту Коприно. Вдруг справа большой плакат - "заправка катеров 1.5 км назад". Вернулись, заправились по 40 руб. Влезло 25 литров. Вода есть? Конечно, пирс с другой стороны. Обошли, причалили. Охранник милостиво разрешил бесплатно залить воду и выбросить мусор. Пока заправлялись, сходили на экскурсию на соседнюю моторную польскую яхту, плавдачу. 9 метров длина, ширина 2.4, подвесник 50 сил в колодце, 2 поста управления, ходовой тент, подрулька. Много места внутри, конечно. Но, говорит, что качает ее сильно от волн и парусность оч большая, на ветру сложно. Радостные побежали дальше, освобожденные от мусора и заправленные водой и топливом под завязку. Юра начинает мыть руки - из крана потекли зеленые водоросли! Откручиваю крышку бака - водорослей зеленых тьма! Вот тебе и водичка. Я, правда, не спросил, питьевая ли она. Вычерпали водоросли, будем пить из бутылок, пока бак не опорожним и не промоем. Вышли в открытую Рыбинку - красота, простор! Берегов не видно! Глубины на выходе в реале меньше, чем Навионикс показывает. Странно. Пару раз газ сбрасывал, когда 1.6 на эхолоте видел. Но меньше не было. Скалы из воды торчат, как в Финляндии, но редко. И Навионикс их не знает. Будем надеяться, что подводных скал тут нет. Ветер встречный слабый, идем на моторе. Решили пойти мимо Мологи и заночевать на острове. Легли на генеральный курс, поставили паруса. Идем в бейдевинд в парусно-моторном варианте. Скорость 5-5.5 узлов держим. Решили перекусить - нарезали колбаски, огурец, сыр, открыли ром, налили и Рыбинке рюмочку, чтобы была к нам благосклонна. На горизонте - никого. Сидим, полдничаем. Вдруг оборачиваюсь - сзади справа метеор по корме проходит метрах в 100! Вот тебе и глухое место, свободное до горизонта. Увеличиваю масштаб карты - ба, да мы же пересекли судовой ход! Внимательным нужно быть всегда. Встали к острову, укрывшись от ветра. Привязались к березе на берегу. Глубина 3.5 м. Берег топкий, желания высадиться не возникает. Рыба опять не ловится, ни на червя, ни на разные блесны. Дождь пошел, от ветра остров защищает. В 22:00 изменился ветер. Теперь ветер дует вдоль острова, начало качать. Решили ложиться спать. Глубина достаточная, берега мягкие. Будет сильно мотылять - переставимся.
  • 0

#38 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 июля 2015 - 00:28

21.07 вторник Утром встали - ветер опять изменился. Встал в 7:00 - дождь моросит. Побросал спиннинг - нуль. Все спят. Отдал швартовы, поднял якорь, завел мотор и пошел. Впереди у нас 25 миль открытой Рыбинки. Отошел от острова - ветер свежий, волна 1-1.5м. Натянул непром, снял тент, поставил паруса, заглушил движок - бакштаг, полетели 6 узлов! Качает сильно. Вега с волны серфит, но автопилот справляется. Красота! Дети спят, а Олю морская болезнь одолела. Впервые с начала плавания. Вылезла наверх под дождь, но слабо помогает. Достал ром - ром тоже не помог, ибо продержался в организме пару минут. Дождь стих, замотал Олю в спальник, заснула наверху. Летим, пена из-под бортов, когда с волны съезжаем. Волны быстрее нас. Час порулил сам - очень приятно. Полчаса поспал, как на качелях. 4 часа американских горок - дошли до суши. Тут уже меньше качает, но дует так же свежо. Подходим к рыбинскому шлюзу - туча черная нависла - начался дождь. Срочно убрали паруса, натянули тент, завели двигатель. Во время полетов на волнах качнулся спиной - сломал кронштейн для айпада. Жаль, удобно было видеть его перед глазами закрепленным. :( Решил наудачу включить рацию, запросил шлюз. Шлюз ответил! Ура, рация работает! Диспетчер мужчина, говорит, что камера внизу, теплоходов нет, ждите. Подошли к соседнему острову, ткнулись в мель, решили позавтракать 13:00. Мяса нет, колбасы нет. Все кончилось, а рыбу не поймали. Открыли кильку в томате, сварили макароны с сыром. Солнце вышло. Развернули паруса, просушили, надели чехлы. С нами еще моторная яхта Русь ждет. Подошел еще катер, который вышел в Рыбинку, но вернулся. В 15:30 диспетчер сжалился над нами, поднял камеру, открыл ворота. Правый борт второй рым. Заходим - ветер вдувает в камеру очень сильно. Стоп машина - все равно летим 2 узла. Тормозим реверсом - начинает ветер корму относить. Лево руля 2000 оборотов - корма рванула к стенке, тут же реверс 3000 оборотов и бегом к рыму. Еле руками удерживаю. Спустились - за нами в центре вдруг вода начинает кругом бурлить. Что это - непонятно. Вышли из шлюза, пошли на моторе в Рыбинск. Красивый город, красивые виды. После моста справа небольшая пристань. Стоит Московский и Заря. Подошли, спросились постоять. После телефонных переговоров с начальством дежурный за 1000 руб. Разрешил постоять до завтра. Отлично. Стоянка в центре города - то, что нужно. Рядом с пирсом - мусорный контейнер - тоже важная вещь для яхтсменов в круизе. Вышли в город. Посетили соборную площадь, собор - оч хорошо поют. Поставили свечки святому Пантелеймону за здоровье всех. Улица вдоль Волги - сплошь купеческие дома. Но в гораздо худшем состоянии, чем в Угличе или Мышкине. Дошли до улицы Стоялой и увидели Гастропаб СупBerry. На вид понравился, зашли - музыка не шансон. Изумительная кухня! Рекомендую всем! Борщ с папушками и смальцем, утиная грудка с морковным пюре и клюквенным вареньем, сочные рыбные котлеты, замечательные десерты. Все сделано из свежайших продуктов, на очень высоком кулинарном уровне. Размер порции тоже приличный. 3400 руб. На 4-х. Всем так понравилось, что есть предложение и завтра там же пообедать перед отходом. :) завтра у нас в планах посещение 2-х музеев и отход в обратный путь. На яхту вернулись в 22:00. Прошлись по набережной. Единственный вопрос: где туча лодок, яхт и катеров жителей Рыбинска? Рядом такой шикарный водоем. Неужели нет их? Отбой.
  • 0

#39 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 22 июля 2015 - 08:41

 Единственный вопрос: где туча лодок, яхт и катеров жителей Рыбинска? Рядом такой шикарный водоем. Неужели нет их? Отбой.

Так, проскочили вы нас мы выше шлюзов стоим


  • 0

#40 anzer14

anzer14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:mos.obl.
  • Судно: крейсерский швертбот
  • Название: Анзер

Отправлено 22 июля 2015 - 15:38

Видели Вас в Мышкине.Привет от экикажа Анзера
  • 0

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 июля 2015 - 18:24

22.07 среда Встали в 8:00. Позавтракали сырками и йогуртами. Оля с детьми пошла в музеи, а я остался чинить переходник к грилю. Подошел к мужикам на дебпркадере, обсудили, кто мог бы взяться сделать, у кого какой инструмент есть. В итоге я решил, что сделаю сам. Хорошо, что с собой шуруповерт. Просверлил 2 дырочки в донышке и круглогубцами вывернул горлышко баллона! Почему такая простая мысль мне пару дней назад в голову не пришла - не знаю. Наверное не было времени собраться с мыслями. На дебаркадере девушка бухгалтер выписала мне приходный ордер на 1000 руб. И сообщила, что вообще-то стоянка у них стоит 500 руб в час! Хозяин вообще не любит гостей, после того, как однажды гости напились, устроили дебош и чуть не утонули все. Но для нас 1000 за ночь, раз уж так договорились. Течение очень сильное. Догнал своих в музее в здании биржи. Успел на картинную галерею. Интересные портреты. Есть картины Айвазовского, Шишкина, Маковского, Клодта... Из частных собраний купцов. Сходили еще в музей Мологского края. Ну очень небольшая экспозиция. Прошлись по городу. В центре - сплошь купеческие дома. Но вид у них жуткий, полуразваленный, неухоженный. Такой контраст с Мышкиным и Угличем, где каждый домик вылизан и причесан. Зашли в самую старую церковь Рыбинска. Кроме нас - никого. Она в стороне от основных достопримечательностей. Смотрительница оказалась бывшим музейным работником и с удовольствием профессионально рассказала нам много интересного о церкви, об иконах, мощах и настоятеле, который все это организовал. Пообедали в том же СупBerry на Стоялой - очень вкусно. И пошли на яхту. По дороге на рынке купили копченую щуку, сома, медальоны из индюшки, овощи, хлеба и 20 литров воды питьевой. Приходим на яхту - к нам гости, водная полиция. На вид - обычные полицейские, что в них было водного? Переписали данные судового билета, моих прав. Удивились, что у меня открыта парусная категория аж до 22 метров. Предположили, что у нас на яхте метров 15 парусов. Не стал их разубеждать. :) тем более, что в документах он нашел 8,25 м. :) Хорошо, что водные полицейские не сильно разбираются в парусных. :) спросили, где номера на корпусе. Объяснил, что у яхт основные номера на парусах, чтобы в регатах было видно издалека. Удовлетворился. Говорит, что у пассажирских причалов швартоваться нам запрещено. Но раз мы договорились с владельцем, то Ок. Сердечно попрощались с полицией и причальными и отчалили. Как раз Метеор подошел. И снизу показался огромный сухогруз Русич. Рванули 6 узлов против течения на 3000 оборотах, чтобы успеть с ним в шлюз. Он нас обогнал, но перед шлюзом тормознул и мы его догнали. Доложились шлюзу на 3-м канале - ждите. Сначала Русич, потом будем ждать Есенина. Отошли от ворот, встали на якорь. Только решил поспать - вызывает шлюз. Заходим после Есенина, правый борт 9-й рым. Проходит пассажир Есенин, мы за ним, кранцы на борт, швартов шлюзовой как раз на правом борту. Русича подвинули максимум вперед правым бортом, Есенина поставили впритык к нему левым бортом, а мы получились прямо напротив кормы Есенина. Шлюз забили под завязку. :) Подъем существенно сложнее, чем спуск. Мощное течение отрывает яхту от рыма, постоянно приходится работать матросам на корме и на носу, одерживаться. Вышли из рыбинского шлюза, повернули налево, в пролив между островом. Уже на выходе на навиониксе белый фон, глубины 3.8. Но эхолот показывает 2.5. Начинаю следить за эхолотом. 2.5, 2.4, 2.3. Вдруг 2.0 и яхта клюет носом, протаскивается килем по песку и останавливается. На скорости 5.5 узлов налетели на песчаную банку. Думал ужас, но ничего, реверсом снялись. Идем, контролирую глубину. Ветер встречный, дождь, но волна небольшая, встречная, морской болезни нет ни у кого. Под тентом все же гораздо лучше, чем в открытом кокпите, когда дождь. :) Но видно плоховато. Нужно больше окошек. Стемнело. Пытался к наветренному берегу приблизиться - все время 1.5 начинается метрах в 200 от берега. А по Навиониксу 3 метра. Ткнулся в пару мест - безрезультатно. Ночевать в 200 метрах от берега недалеко от фарватера на ветру и волне не хотелось. Время уже 22:00, дождь. По карте увидел приближение глубокого места 5м к берегу - повернул туда. Через 20 минут удалось встать на 1.8м метрах в 50 от берега, в ветровой тени. Достали щуку, сома - вкуснотища! Горячее копчение на настоящей ольховой щепе. Щука суховата, а сом нежный, жирный. Чай попили и отбой.

Видели Вас в Мышкине.Привет от экикажа Анзера

Привет, привет. Видели вас и в Мышкине, и на обратном пути. Вам удалось подойти к частному причальчику в Мышкине, там где прогулочная лодка швартуется? Нам глубины не хватило.
  • 0

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 июля 2015 - 11:53

23.07 четверг Встал в 6:30. Утро, вдоль берега стоят белые цапли, тишина - красота! Побросал спиннинг - нуль. Надел червяка - никто не позарился. Снял тент, поставил паруса и пошел бакштагом 5-6 узлов вверх по Волге. 3 часа шел правым галсом. Проснулся экипаж. Оля сварила на завтрак вкуснейшую овсяную кашу. Завтракали на ходу под парусами. До Мышкина дошли под парусами. Далее ветер зашел или направление русла изменилось - начались галсы. Пару раз собирался дождь - быстро одевался и не промок ни разу. Зарядка аккумуляторов 58%! Включил двигатель на 1500 оборотов - ток зарядки 52 ампера. Запахло теплой проводкой. Перевел селектор в минимум - 700 оборотов - 5-7 ампер. Нормально. Галсили в парусно-моторном варианте. За час до Углича бросили якорь для обеда. Доели копченую рыбинскую вкусную рыбу. Половили рыбу сами. На червя на 40 см пошел клев. Килька длиной 10 см. :) Поняли, что рыбалка у нас не идет. Пошли в Углич. Свернули стаксель, зачехлили грот и побежали под мотором. Пока дошли, зарядка уже 85 процентов. Хорошо. Влетели с разгона на свое место напротив Кремля. Сразу зацепились за трубу на берегу длинным швартовом с кормы и носом притянулись к железному "велосипеду". Позвонили в гостиницу Волжская Ривьера по совету из интернета. Номера есть, бассейн есть - отлично. Хоть искупаемся и помоемся в конце июля в тепле. :) Включили гриль, загрилили баклажаны, карамелизированный лук, медальоны из индюшки, открыли Кьянти ризерва - жизнь прекрасна! :) С видом на угличский Кремль отлично поужинали, поставили тент, закрыли яхту, взяли сумки и пошли в гостиницу. Гостиница шикарная, на берегу Волги. Спа работает до 23:00. Намылись, напарились в сауне, наплавались в бассейне и отбой. 3500 руб за стандартный номер, включая спа. И 4500 за люкс, включая спа. Пришвартоваться к гостинице нельзя, что очень печально. Вообще мало путешествующих на яхтах и катерах у нас в том числе и потому, что организованных мест швартовки для маломерных очень мало.
  • 0

#43 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 июля 2015 - 00:26

23.07 четверг Встал в 6:30. Утро, вдоль берега стоят белые цапли, тишина - красота! Побросал спиннинг - нуль. Надел червяка - никто не позарился. Снял тент, поставил паруса и пошел бакштагом 5-6 узлов вверх по Волге. 3 часа шел правым галсом. Проснулся экипаж. Оля сварила на завтрак вкуснейшую овсяную кашу. Завтракали на ходу под парусами. До Мышкина дошли под парусами. Далее ветер зашел или направление русла изменилось - начались галсы. Пару раз собирался дождь - быстро одевался и не промок ни разу. Зарядка аккумуляторов 58%! Включил двигатель на 1500 оборотов - ток зарядки 52 ампера. Запахло теплой проводкой. Перевел селектор в минимум - 700 оборотов - 5-7 ампер. Нормально. Галсили в парусно-моторном варианте. За час до Углича бросили якорь для обеда. Доели копченую рыбинскую вкусную рыбу. Половили рыбу сами. На червя на 40 см пошел клев. Килька длиной 10 см. :) Поняли, что рыбалка у нас не идет. Пошли в Углич. Свернули стаксель, зачехлили грот и побежали под мотором. Пока дошли, зарядка уже 85 процентов. Хорошо. Влетели с разгона на свое место напротив Кремля. Сразу зацепились за трубу на берегу длинным швартовом с кормы и носом притянулись к железному "велосипеду". Позвонили в гостиницу Волжская Ривьера по совету из интернета. Номера есть, бассейн есть - отлично. Хоть искупаемся и помоемся в конце июля в тепле. :) Включили гриль, загрилили баклажаны, карамелизированный лук, медальоны из индюшки, открыли Кьянти ризерва - жизнь прекрасна! :) С видом на угличский Кремль отлично поужинали, поставили тент, закрыли яхту, взяли сумки и пошли в гостиницу. Гостиница шикарная, на берегу Волги. Спа работает до 23:00. Намылись, напарились в сауне, наплавались в бассейне и отбой. 3500 руб за стандартный номер, включая спа. И 4500 за люкс, включая спа. Пришвартоваться к гостинице нельзя, что очень печально. Вообще мало путешествующих на яхтах и катерах у нас в том числе и потому, что организованных мест швартовки для маломерных очень мало.
  • 0

#44 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 25 июля 2015 - 00:30

 Вечерняя часть четверга 23.07  чем-то очень напоминает утреннюю..:)


  • 0

#45 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 июля 2015 - 07:14

24.07 пятница Встали в 8:30, пошли на завтрак. Волжская Ривьера получше, чем Вознесенский. Хотя бы тем, что есть бассейн и спа. На завтрак - заказные блюда - яичница, блины, сырники, овощи. На шведском столе оладьи, круассаны, вареные яйца, каша овсяная, мюсли, тосты, варенье, чай, кофе, кефил, молоко, соки. Собрались и пошли в магазин. Купили чайник заварочный, взамен разбитого, кучу сладостей. Зашли в часовой магазин. В Угличе 2 часовых завода. Туча китайцев с теплохода оккупировали витрины с золотыми часами, не подойти. Купили Оле и Юре угличские часы. Таня себе выбрала гарнитур из серебра с финифтью, сережки и кулон. Пришли на яхту - стоит, красавица. Запросили шлюз - 13:30 записан теплоход Образцов. Решаем в 13:00 стартовать, чтобы спокойно подойти. Торжественно отдаем швартовы, отталкиваюсь от нашей пристани - никак. Сидим мертво. Тут опять нам помог руль на транце. Перекладываю руль - 2500 оборотов - через перо руля вылетает поток воды от винта - яхту медленно разворачивает носом на выход. Затем полный назад - чуть сдвинулись. Команда на ванты на левый борт - средний вперед - съехали с мели. Проходим мимо Кремля, мимо пришвартованных лодок - до свидания, Углич. Подошли к воротам шлюза - они закрыты, вниз шлюзуется огромный Лев Толстой. Пришвартовались к водолазному боту, подождали, пока Лев Толстой выйдет и Образцов зашел. Диспетчер попросила не задерживаться. Поэтому вошли сразу за Образцовым, встали на 8-й рым. За нами на 9-й моторная яхта маленькая встала. А напротив - деревянный швертбот. Зашел без заявления, спокойно встал сам на 8-й рым и прошлюзовался. Никто ничего не спросил у него. Вышли из шлюза - пошли на моторе. После помойки посуды, развернул геную. На моторе 2500 оборотов 5.5 узлов. С генуей в бейдевинд - 6-6.8 узлов. Ветер сильный, постоянный риск встречного ветра и дождя, поэтому тент не убирал, грот не расчехлял. Так и шли. Потом вышло солнышко, ветер стал стих. При попытке срезать очередной поворот судового хода после Калязина, налетели на неожиданную мель. Глубины 2.5 метра. И вдруг - фффф, встали. Пытались обходить - опять на нее же попали. Получается песчаный узкий вал метров 100 перпендикулярно берегу. И ни речки, ни ручейка, кто мог бы намыть такую отмель. В Калязине колокольня в воде и огромная атенна-тарелка, направленная вверх. Когда отходишь от Калязина, они совмещаются и получается колокольня с крылышками антенны. Прошли мост жд и авто, решили искать место для ночлега. На 243 км судового хода есть ответвление влево, если идти вверх. Длинная достаточно глубокая бухта. По берегам с одной стороны - лес с отдыхающими, а с другой - коттеджный поселок строится. Через каждые 500 м - сделаны плавучие пирсы. Так как дома еще не достроены - пирсы невостребованы. Подошли к одному, отдали якорь с кормы и нос на кнехт. Глубина 1.4. Загрилили замаринованное малое филе индейки, баклажаны, кабачки, лук. Вкуснотища. Еще раз разобрал переходник к баллону. Понял, что нельзя перекрывать отверстие. Скрутил из проволоки шайбочку, вложил под штуцер, включил - теперь опять до 180 градусов разогревается. До Заправки в Белом Городке осталось 40 км. Солярки в баке 10 л. Планировал в Коприно заправиться, как раз полбака было, но проскочил, не заметил. В принципе хватит топлива. Если что - паруса есть. :) Попытались рыбачить - окунь 10 см на червя и все. Темнота, пора спать. Попробуем завтра утром порыбачить.
  • 0

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 июля 2015 - 07:21

25.07.2015, суббота Встал в 6:00, попытался ловить рыбу - традиционный нуль. Пошел на моторе. Вышел из бухты - развернул геную. Дает от половины до одного узла в крутой бейд. Прошли в 8:30 Медведицу - отправили Максиму смс, но он спал еще. Поставили с Олей генакер. Поехали быстрее, хотя на бейдевинде он иногда кренил сильнее, чем тянул. Двигатель выключил, указатель уровня топлива на нуле. Не хочу бак опустошать, чтобы не завоздушить магистраль. Наконец заправка. Ура! :) Залили 40 литров по 39,5 руб., при емкости бака 42. В Кимрах остановились в яхт-клубе Два капитана пообедать. Час бесплатно, потом 500 руб. В их ресторане готовились к свадьбе, но нашли для нас 4 борща, свиные отбивные. Вкусно, 2200 руб. Вышел на пирс в 14:00, отдал швартовы в 14:50 - местные пришли 500 руб брать. Высказал им свое недоумение и отчалил. После обеда все заснули. Я тоже пару раз носом клевал. В итоге встал на ветру. Стоя не так спать хочется. Подошли к Дубне в 17:30. Очень удачно, перед нами Речной с баржой ждал шлюзования, камера уже опускалась. Подождали минут 10 всего и зашли в шлюз. Все, как обычно, но примерно с середины уровня подъема в шлюзе поднялась волна. Начала качать яхту. Пару раз была серьезная угроза удариться краспицами! Держал руками трос, а ногой отталкивался от быка. Трудное было шлюзование. Вышли в 18:00. С этой стороны пару маломерок просили шлюзоваться, но получили отказ, ибо больших судов не было. У нас было аналогично на пути в Рыбинск. Не знаю, насколько такая ситуация типична, но всем, кто планирует проход шлюза номер 1, предлагаю закладывать, что с 18:00 до 20:00 скорее всего может быть простой. Пришли на свое место, за берегом канала и купались с удовольствием. Вода 21 градус, солнце - очень тепло. Сделали овощной салат с мягким сыром, доели индюшатину. Юра на блесну поймал окуня. Маленького, поэтому выпустили. Я лег спать, потому что и встал рано, и вставать завтра еще раньше. Провалился сразу в сон. Говорят, во сне отдавал команды и пр. :)
  • 0

#47 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 июля 2015 - 10:36

26.07 воскресенье Встал в 5:00, вышел в 5:20. 232.7 моточасов. Солнце, гладь, тишь - красота! И рыба наверное как раз ловиться будет, но времени нет, нужно идти, чтобы к вечеру быть в Москве. Спросонок выскочил к плотине. :) Понял, что вид незнакомый, и вернулся в канал. Навстречу прошел пассажирский Гагарин и все, никого. Перед паромной переправой пришлось подождать, когда он перевезет машинки и тросы опустит. Подошел близко, поговорил с ним голосом. В рации на 5-м не ответил. Может он на 3-м канале? Солнце постепенно разгоняет туман над водой. По берегам рыбаки. Подошел ко второму шлюзу в 7:00. Он только-только Дзержинского поднял. Следующий - Михаил Танич в 8:00. Залез на песчаную мель, бросил якорь рядом, поставил будильник на 7:45 и заснул прямо в кокпите. В 7:45 проснулся, Танич уже на походе, за ним пустой толкач Уралев. И яхта Илья Муромец подошла. Большой двухмачтовый самострой. Грот-мачта завалена на бизань, чтобы мосты не задевать. Прошлюзовались, а дальше 42 км перегон между шлюзами. Танич с Уралевым пошли вперед, Муромец на подвеснике начал отставать. Поставил 2600 оборотов, 6 узлов, обошел Муромец, передал управление Оле и лег спать. Полтора часа сна - это прекрасно! :) проснулся к завтраку в 11. Ни пароходов, ни Муромца - идем одни. В Дмитрове услышал переговоры Танича с 4-м шлюзом. Мы не так далеко отстали. Поставил 2800, 6.5 узлов, побежали догонять. При подходе к яхромскому мосту, доложился по рации - диспетчер обещала подождать. Влетели в шлюз, левый борт 7-й рым, поблагодарили диспетчера. С нами еще Ассоль Паола и Hallberg Rassy Misil II София с двумя собачками на борту. После шлюзовки на связь вышел Муромец. Диспетчер ему сообщила пренеприятнейшее известие - ждать 2 часа! Хорошо, что мы бежали. Теперь уже от нас Танич с Уралевым не уйдут. 4-й шлюз практически сразу. Перед камерой Юра уронил кранец - выловили с первого оборота и вошли. Шлюзование спокойное, поднимается уровень медленно. В очередном шлюзе заметил, что с носа Ассоли свисает в воду конец. Крикнул им. Вытаскивают - якорь! Самоотдался. Хорошо, что не зацепился. В 16:00 вышли из 6-го шлюза и в 16:25 вышли из Икшинского водохранилища. В Аксаковском рукаве остановились в 17:50 искупаться. Вода +22.5! Теплая. Искупались, приготовили на гриле сосиски и сардельки угличские, салат и отметили успешное завершение нашего путешествия. 20:20, 243 моточаса, 25 литров топлива в баке, родное Пирогово и Галс. Дети упустили спинакер-фал на топ - пришлось Таню на мачту поднимать. Поднял легко на грота-фале. Он у меня выведен в кокпит через клавишный стопор + лебедку ручкой крутил, а конец Юра тянул. Минут за 10 справились. Заодно водрузили на место анемометр. Приехали домой - коты хвостиками ходят, мяукают, все время рядом - соскучились за 2 недели. :)
  • 1

#48 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 27 июля 2015 - 22:03

Спасибо. Было интересно.
  • 0

#49 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 июля 2015 - 02:50

Фотографии нужно сжимать, так просто выложить не получается. Так что фото обязательно будут. :)


  • 0

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 июля 2015 - 20:13

Видео с Рыбинки. Классно покатались! 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей