Перейти к содержимому

Фотография

Путешествие по Верхней Волге Москва-Дубна-Калязин-Углич-Мышкин...


Сообщений в теме: 106

#76 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 05 октября 2015 - 22:28

Мотор вырубили сразу как поставили грот. Потом включали уже только на обратном пути, вечером, на выходе из Пироговки.

Ясно, что нет смысла сравнивать Рикошет с Вегой. Разные лодки. Вега надёжная, тяжёлая, мореходная лодка, а Рикошет - шустрый тазик для покатушек. Но мне - в связи с небольшим стажем -  бывает приятно, когда мой тазик кого-то объезжает :)


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 05 октября 2015 - 22:30

  • 1

#77 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 09 мая 2018 - 16:46

Вопрос ходившим по этому маршруту на Альбин Веге и Сасанке 660: какие плюсы - минусы швертбота и килевой лодки по реке ?


  • 0

#78 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 09 мая 2018 - 19:03

На реке у швертбота сплошные плюсы.

Если вы внимательно читали, то автор ходил преимущественно по фарватеру постоянно тыкаясь в мели.

На швертботе можно больше увидеть.

Считаю, что для реки более всего подходит плоскодонный швертбот с обводами типа шарпи и поворотным швертом.

Да и  съём с мели прост: поднял шверт и ушел.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 09 мая 2018 - 19:05

  • 3

#79 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 13 мая 2018 - 11:44

Доброе время суток!

 

Ходил по Волге на компромиссе. Поворот "овершверт" на мелководьях весьма актуален.

Отчет о походе тут http://forum.katera....-po-volge-2016/


  • 0

#80 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 мая 2018 - 11:55

На реке у швертбота сплошные плюсы.
Если вы внимательно читали, то автор ходил преимущественно по фарватеру постоянно тыкаясь в мели.
На швертботе можно больше увидеть.
Считаю, что для реки более всего подходит плоскодонный швертбот с обводами типа шарпи и поворотным швертом.
Да и  съём с мели прост: поднял шверт и ушел.


Т2 Цефей. Только киляются они часто.
  • 0

#81 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 13 мая 2018 - 12:24

Цефей имеет балласт по проекту?


  • 0

#82 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 мая 2018 - 12:29

Нет.
  • 0

#83 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 мая 2018 - 12:54

Т2 Цефей. Только киляются они часто.

Еще тот цирковой номер ,если шверт погнулся  :D



#84 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 14 мая 2018 - 12:49

Т2 Цефей. Только киляются они часто.

 

Рифиться надо вовремя. И паруса вовремя убирать...


Еще тот цирковой номер ,если шверт погнулся  :D

 

20-ти миллиметровую стальную пластину не так-то просто загнуть


  • 0

#85 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 14 мая 2018 - 12:57

На реке у швертбота сплошные плюсы.

Если вы внимательно читали, то автор ходил преимущественно по фарватеру постоянно тыкаясь в мели.

На швертботе можно больше увидеть.

Считаю, что для реки более всего подходит плоскодонный швертбот с обводами типа шарпи и поворотным швертом.

Да и  съём с мели прост: поднял шверт и ушел.

 

Там даже посадки на мель как таковой не происходит. Зашуршал шверт по дну - три оборота лебедки и уходишь в сторону от мели. Главное руль со стопора снять не забыть, если уж совсем мелко окажется


  • 0

#86 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 мая 2018 - 12:59

20-ти миллиметровую стальную пластину не так-то просто загнуть

Каютная яхта в тонну или около этого ,сможет. Надо примерно предугадывать что ж может случится.



#87 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 14 мая 2018 - 13:04

Каютная яхта в тонну или около этого ,сможет. Надо примерно предугадывать что ж может случится.

 

Или колодец сломает, или, если колодец стальной, как у меня, просто сложит шверт в  колодец.  А в такую волну, чтобы погнуло/сломало надо либо чай на острове пить, либо под мотором пробираться. И глубины на маршруте лучше изучать заранее, а не методом промера швертом )))


Сообщение отредактировал Малой: 14 мая 2018 - 13:04

  • 0

#88 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 мая 2018 - 13:08

Там даже посадки на мель как таковой не происходит. Зашуршал шверт по дну - три оборота лебедки и уходишь в сторону от мели. Главное руль со стопора снять не забыть, если уж совсем мелко окажется

Слава богу без волны ?



#89 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 14 мая 2018 - 20:06

Слава богу без волны ?

 

Без существенной, по крайней мере. Не нужно идти в существенное волнение в места с глубиной 1,3-1,4 м


  • 2

#90 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 мая 2018 - 20:11

Без существенной, по крайней мере. Не нужно идти в существенное волнение в места с глубиной 1,3-1,4 м

Больше 10-12 мм шверты не делали. Если больше (20мм) это уже плита и колодец точно раскурочит. Швертбот опасно для крейсерского судна ,килевка рулит ,но с малой осадкой ...



#91 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 14 мая 2018 - 20:43

Больше 10-12 мм шверты не делали. Если больше (20мм) это уже плита и колодец точно раскурочит. Швертбот опасно для крейсерского судна ,килевка рулит ,но с малой осадкой ...

 

20 мм штатный шверт "Цефея" по проекту.

 

В общем, и у швертботов и у килевок есть свои преимущества и недостатки при плавании по ВВП.


  • 0

#92 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 мая 2018 - 20:47

20 мм штатный шверт "Цефея" по проекту.

 

В общем, и у швертботов и у килевок есть свои преимущества и недостатки при плавании по ВВП.

Нет ,можете померить.

 

Нам на старом четвертьтоннике хватало и 1.10 - 1.20 м . Этого достаточно.

 

Чтоб хвалить надо сперва подумать, для кого и как предоставить кому то лучшее.



#93 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 14 мая 2018 - 21:29

Нет ,можете померить.

 

Нам на старом четвертьтоннике хватало и 1.10 - 1.20 м . Этого достаточно.

 

Чтоб хвалить надо сперва подумать, для кого и как предоставить кому то лучшее.

 

Прикрепленные изображения

  • 2018-05-14_202758.jpg
  • Фото (165).jpg

Сообщение отредактировал Малой: 14 мая 2018 - 21:34

  • 0

#94 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 мая 2018 - 22:07

Доброе время суток!

 

Ходил по Волге на компромиссе. Поворот "овершверт" на мелководьях весьма актуален.

Отчет о походе тут http://forum.katera....-po-volge-2016/

Читал ваш отчет. Интересно. :)


  • 0

#95 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 мая 2018 - 22:10

20 мм штатный шверт "Цефея" по проекту.

 

В общем, и у швертботов и у килевок есть свои преимущества и недостатки при плавании по ВВП.

У балластированного швертбота не вижу минусов на ВВП. Точнее он единственный - подвесной мотор на транце. Могут украсть, если оставить лодку без присмотра. Со стационаром таких проблем нет.


  • 0

#96 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 мая 2018 - 22:21

Лучше балластированного швертбота может быть только лифт-киль :)

Скучно слушать "жалобы турка" от килевиков, не имеющих опыта плавания на современных швертботах или свинг- либо лифт-килях. Когда попадают такие ко мне на яхту, сразу мозги у них встают на место. А некоторых "бывалых" ещё и рулить учить приходится, не грести пером и не щёлкать клювом. :) И шкотами работать, а не просто в стопор забивать.
  • 0

#97 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2018 - 13:09

Лучше балластированного швертбота может быть только лифт-киль :)

Лифт-киль мне не нра. У нас на соседнем рикошете 750 такой. В поднятом состоянии он выходит в каюткомпанию до потолка. Полностью разрушает пространство за столом. Плюс он обычно обросший водорослями.  


  • -1

#98 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 19 мая 2018 - 01:21

Лифт-киль мне не нра. У нас на соседнем рикошете 750 такой. В поднятом состоянии он выходит в каюткомпанию до потолка. Полностью разрушает пространство за столом. Плюс он обычно обросший водорослями.  

 

Типичный взгляд нью яхтсмена. для которого мягкость диванов и стол, это самое главное в яхте :)

А удобство хождения по ВВП вторично.


  • 2

#99 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 мая 2018 - 14:46

Типичный взгляд нью яхтсмена. для которого мягкость диванов и стол, это самое главное в яхте :)

А удобство хождения по ВВП вторично.

В яхте все важно. Тащить в каюту сырость и делить стол пополам - совсем неудобно. А ньюяхтсменом я был в 1989 году. :) 

Для ВВП обычного шверта достаточно и балласта в корпусе. Это дает удобство хождения по ВВП. А подъемный киль - не дает такого удобства. Еще и влечет дополнительные риски, при внезапной посадке на мель. Потому что шверт - поднимется, при касании грунта, в подъемный киль - нет.


  • 0

#100 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 20 мая 2018 - 18:22

В яхте все важно. Тащить в каюту сырость и делить стол пополам - совсем неудобно. А ньюяхтсменом я был в 1989 году. :)

Для ВВП обычного шверта достаточно и балласта в корпусе. Это дает удобство хождения по ВВП. А подъемный киль - не дает такого удобства. Еще и влечет дополнительные риски, при внезапной посадке на мель. Потому что шверт - поднимется, при касании грунта, в подъемный киль - нет.

 

Тогда вам надо яхту как у Абрамовича или Мельниченко, там всё важное учтено  и унитазы с подогревом присутствуют.:)

 

Яхта с подъёмным килём, на ВВП, всяко удобнее Альбин Веги. При посадке на мель просто поднимается киль и всё.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей