Перейти к содержимому

Фотография

Путешествие по Верхней Волге Москва-Дубна-Калязин-Углич-Мышкин...


Сообщений в теме: 106

#101 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 20 мая 2018 - 21:38

Тогда вам надо яхту как у Абрамовича или Мельниченко, там всё важное учтено  и унитазы с подогревом присутствуют. :)

 

Яхта с подъёмным килём, на ВВП, всяко удобнее Альбин Веги. При посадке на мель просто поднимается киль и всё.

не все так просто при навальном ветре  хотя может скорость подьема киля на современных яхтах  больше скорости дрйфа на мель у меня к сожалению не так, имел в виду не самые приятные условия  прличный ветер и кое какая волна


Сообщение отредактировал МИФ: 20 мая 2018 - 21:44

  • 0

#102 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 20 мая 2018 - 22:35

Коллеги, а у кого-нибудь из вас есть электронные карты с глубинами этого маршрута и Рыбинки впридачу?
  • 0

#103 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 мая 2018 - 00:36

Тогда вам надо яхту как у Абрамовича или Мельниченко, там всё важное учтено  и унитазы с подогревом присутствуют. :)

 

Яхта с подъёмным килём, на ВВП, всяко удобнее Альбин Веги. При посадке на мель просто поднимается киль и всё.

Удобнее Веги только швертбот с поворотным или секторным швертом. Он и поднимается, при посадке на мель, и в каюте не мешает.

Свои опасения насчет посадки на мель/удар о камень подъемным килем я озвучил. В Веге я уверен. У нее в мануале написано, что она выдерживает удар в подводную скалу на полной скорости без потери герметичности, только поверхностные повреждения пластика. Сам в этом убедился.

А что будет с тяжелым подъемным килем и швертовым колодцем, при жесткой посадке? Выломается? Заклинит? Никаких отчетов об испытаниях не видел от производителей. 


Коллеги, а у кого-нибудь из вас есть электронные карты с глубинами этого маршрута и Рыбинки впридачу?

У всех есть. Навионикс называется. Как же без электронных карт там ходить? Только по фарватеру, разве что.


  • 0

#104 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 21 мая 2018 - 13:58

У всех есть. Навионикс называется. Как же без электронных карт там ходить? Только по фарватеру, разве что.

Прошу прощения за неточный вопрос.

Я хотел узнать, может ли кто поделиться хорошей халявной картой Рыбинки для OpenCPN.

СМ93 v2 у меня есть, но там нет ВВП.


  • 0

#105 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 мая 2018 - 15:28

Прошу прощения за неточный вопрос.

Я хотел узнать, может ли кто поделиться хорошей халявной картой Рыбинки для OpenCPN.

СМ93 v2 у меня есть, но там нет ВВП.

Такого добра у нас нет. :)

Boating Europe HD Navionics стоит 3990 руб. в плеймаркете и эпплстор. За эти деньги там вся европейская часть России, включая Рыбинку, конечно, вся Европа, включая внутреннюю, Средиземка, Адриатика, Черное море. Ставится на любой смартфон или планшет, лучше на планшет не меньше 10 дюймов. 


  • 0

#106 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 мая 2018 - 19:12

Удобнее Веги только швертбот с поворотным или секторным швертом. Он и поднимается, при посадке на мель, и в каюте не мешает.

Свои опасения насчет посадки на мель/удар о камень подъемным килем я озвучил. В Веге я уверен. У нее в мануале написано, что она выдерживает удар в подводную скалу на полной скорости без потери герметичности, только поверхностные повреждения пластика. Сам в этом убедился.

А что будет с тяжелым подъемным килем и швертовым колодцем, при жесткой посадке? Выломается? Заклинит? Никаких отчетов об испытаниях не видел от производителей. 


У всех есть. Навионикс называется. Как же без электронных карт там ходить? Только по фарватеру, разве что.

 

Яхты с подъёмным тяжелым килём это прекрасное решение для хождения по ВВП и ничего не выламывается и не клинит если следить и во время делать профилактику.

Очевидно, что для ВВП такие лодки и швертботы, коими по сути и являются лодки с подъёмными килями, это самое то.

А на Веге вы будете тупо ходить по фарватеру по большей части под мотором и не увидите 80% всех красот.


  • 0

#107 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 мая 2018 - 23:36

Велика ли разница в осадке швертбота с тяжелым килем и Веги? Подозреваю что сойдя с фарватера на швертботе придется поднять киль, а значит и убрать паруса и он тоже превратится в моторку. Да на моторе дальше уйдет по мелям, но на моторе. По фарватеру зачем ходить на моторе, если ветер есть? Сам отвечу на вопрос про осадку. У меня была микруха с осадкой швертом 1,1 м. Вега - 1.2 м. Очем спорим?
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей