Перейти к содержимому

Фотография

Дело лопуховых живет и развивается.

швертбот США Тихий океан

Сообщений в теме: 194

#76 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 августа 2015 - 17:00

А кто такие Лопуховы? Неужели из творчества Чернышевского?

Смотри тему "Квадратный параход".
  • 0

#77 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 августа 2015 - 17:59

Надо знать классику. Форума Катера и Яхты.
  • 0

#78 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 30 августа 2015 - 18:12

Лет 10 назад, мне мой дружок, который плавал на траулере, одну байку-не байку... историю рассказал, на эту тему... Заходили она в середине двухтысячных в Норвегию рыбу сдавать. У нас в Мурманске ее сдать практически не реально, а в Норвегии брали за здорово живешь и валютой наличной расплачивались... И вот, рассказывает, познакомился там он с мужичком - с виду ну явно наш, лет 65-70, но крепкий такой дедок - складом каким-то заведовал... или погрузкой-разгрузкой. Но суть в том, что дед - норвег-норвегом, говорит без акцента и т.д. В общем они как то там с ним задружились и на почве выжратой литрухи дед историю поведал: Сам дед из Мурманска, в середине восьмидесятых жисть у деда дала трещину... Попал он в тюрьму хоть и не надолго и не сильно по какому криминалу, но с работы его поперли, жена ушла, Совок достал... И вот задумал дед свал из совка... Яхточка у него была типа микрухи, дед сам моряк... В общем как-то в осень... Спустил он свою лохань, загрузил кой-какой жратвой, и поплыл в сторону Норвегии, с очень небольшой надеждой до нее добраться, а скорее с целью креативного суицыда, путем утопления на маленькой лодке в баренцевом море... "Ну хоть попытаюсь..." - примерно такая мотивация. И вот, говорит четыре дня вдоль берега плыл, - то же, ни одного пограничника не встретил. А года, напомню восьмидесятые... В общем валандался дед дней шесть, ни одного пограничника ни нашего ни норвежского не встретил... А так как дед хитрый - он не напрямую в Норвегию дернул, а севернее завернул... В общем миль 150 оттабанил... У них в Норвегии там большущий заповедник есть какой-то, живут три человека и две собаки-на весь заповедник - вот там-то дед и высаживаться решил... Ночью увидел огни какого-то селения, поближе подплыл - глядит - пляж... отгреб назад, лодку продырявил и вплавь поплыл... Еле-еле доплыл - потому как холодно, отплыл слишком далеко, да и течение там было... но доплыл до пляжа, пошел в сторону поселения - вышел в какой то захолустный, типа рыбачий поселок. Для себя решил - ничего не говорить, кто такой, как сюда попал - не помню... по русски не слова... Норвежцы его обогрели, накормили, кого надо вызвали и кому надо сообщили - все честь по чести. Властям его сдали, те в наше консульство привезли. Вот, мол, говорит- Ваш, забирайте... А нашим-то зачем такие приключения? "А с чего вы взяли, что это наш?". "Да как же? Вон у него и татуировки на русском... и вообще на вашего похож..." "Ээээ друзья наши, норвежские... мы кого попало, в море вами выловленного, к себе забирать не будем... Вы сначала докажите, что это наш, а потом уже и привозите...". В общем норвеги думали-думали куда его девать - В тюрьму - да вроде не за что... Определили его в какую-то типа колонии или коммунны - живут вроде вольно, но все время за тобой следят... В общем он там три года плотником оттарабанил. Самое сложное, говорит - не проговориться было... Особенно, когда по пальцу молотком промахнешься... А через три года дали ему что-то типа вида на жительство, а еще через два гражданство... Вот так он там и осел. Не знаю байка или нет, но вот как-то так.


  • 7

#79 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 30 августа 2015 - 19:16

Лет 10 назад, мне мой дружок, который плавал на траулере................

Хрень полная.

Дружок действительно "плавал"... . :D 

В 70-е Баренцево избороздил вдоль и поперек, в том числе и на траулере "пахал изобаты".

Чтобы выйти из Кольского залива - и остаться незамеченным погранцами - исключалось полностью. То же самое касалось и любой точки побережья. Более того - в те годы никогда в Мурманске не видел не то что ни одной яхты, но даже катерка сраного частного (не интересовался особо сей темой - но, видимо, запрещалось...).

Даже в море... - тогда еще доживала последние денечки 12-мильная экономическая зона (совпадала с территориальной) и треску тралили на Финмаркенской банке у берегов Норвегии. Кроме того, перед той 12-мильной нашими была установлена 2-мильная "буферная зона". Стоило только приблизиться к той буферной зоне - тут же по рации погранцы начинали обеспокоенно причитать: "4125... 4125... - вы приближаетесь к буферной зоне...!!!". Счаз-з-з..., говорю - уже разворачиваюсь с тралом...!!! И разворачивался - от греха подальше, сколько б там рыбы эхолот не показывал... . :wacko: То есть - контроль был неусыпный и тотальный даже вдали от берега.


  • 0

#80 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 31 августа 2015 - 00:14

Хрень полная.

 

 

Котей, согласен с тобой. Хрень полная. Я на северах не был, но не путаешь ли ты ЕЕZ и терводы? По крайне мере у нас идешь спокойно, пока форштевень вместо серо-зеленой волны Балтики не начинает отваливать бурун всех оттенков нефтяного спектра. И тут же оживает радио: "Яхта в координатах .... отзовитесь ...". На чисто русском языке. И понимаешь - ты дома!


  • 0

#81 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 августа 2015 - 00:47

Хрень полная....Стоило только приблизиться к той буферной зоне - тут же по рации погранцы начинали обеспокоенно причитать: "4125... 4125... - вы приближаетесь к буферной зоне...!!!". ..... - контроль был неусыпный и тотальный даже вдали от берега.

Вы не путайте железный параход и какую нибудь фанернодеревянную посудинку. Если там металла нет, то радиолокатор хрен чего увидит. Тем более техника тех лет. А если тот дед подобрал еще и погодку с туманом.... в общем байка имеет право быть реальностью.
  • 3

#82 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 01:30

Вы не путайте железный параход и какую нибудь фанернодеревянную посудинку. Если там металла нет, то радиолокатор хрен чего увидит. Тем более техника тех лет. А если тот дед подобрал еще и погодку с туманом.... в общем байка имеет право быть реальностью.

Счаз явственно припоминаю - что НИКОГДА в те годы в Кольском заливе не видывал частной лодочки.

Там и "большим-железным" не всегда ходить дозволялось. Только собрались отходить от причала в море - как по рации: "Внимание... - Кольский залив закрыт для движения всех гражданских судов...". Это оперативный дежурный  Северного Флота так измывался над гражданскими моряками. Только открыли движение, еще дизель не успели толком прогреть, опять закрывают... - встаем на якорь. Причину никто не докладывает - но мы догадывались, что то атомная лодка выходит и ей чтоб все гироскопы "в меридиан" привести - требуется постоянный курс и отсутствие помех, либо какая-то другая подобная хрень.

Эт Вы путаете ЧФ (Чулочный Флот) с Краснознаменным Северным... . :nono:   

Концентрация вояк там была запредельна - хрен мышь проскочит, не то что мифический дедок на фанерной лодке (коего и быть не могло "в природе", как я отмечал выше...).

А радиолокаторы той поры - и чаек частенько "отбивали" (очень характерная такая "помеха"...), хотя вроде те себе зубы золотые не вставляли. :D


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 31 августа 2015 - 01:48

  • 0

#83 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 31 августа 2015 - 16:23

Счаз явственно припоминаю - что НИКОГДА в те годы в Кольском заливе не видывал частной лодочки.

Там и "большим-железным" не всегда ходить дозволялось. Только собрались отходить от причала в море - как по рации: "Внимание... - Кольский залив закрыт для движения всех гражданских судов...". Это оперативный дежурный  Северного Флота так измывался над гражданскими моряками. Только открыли движение, еще дизель не успели толком прогреть, опять закрывают... - встаем на якорь. Причину никто не докладывает - но мы догадывались, что то атомная лодка выходит и ей чтоб все гироскопы "в меридиан" привести - требуется постоянный курс и отсутствие помех, либо какая-то другая подобная хрень.

Эт Вы путаете ЧФ (Чулочный Флот) с Краснознаменным Северным... . :nono:   

Концентрация вояк там была запредельна - хрен мышь проскочит, не то что мифический дедок на фанерной лодке (коего и быть не могло "в природе", как я отмечал выше...).

А радиолокаторы той поры - и чаек частенько "отбивали" (очень характерная такая "помеха"...), хотя вроде те себе зубы золотые не вставляли. :D

Все это правильно, но есть нюанс. На уровне волны можно вполне спрятаться, если представлять работу радара. Тут главное, все золотые зубы заранее повынимать. А чайки в небе летали, на фоне воздуха действительно видны, а на фоне волны - нет.


  • 1

#84 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 16:42

Все это правильно, но есть нюанс. На уровне волны можно вполне спрятаться, если представлять работу радара. Тут главное, все золотые зубы заранее повынимать. А чайки в небе летали, на фоне воздуха действительно видны, а на фоне волны - нет.

Когда-то давненько... - интересовал меня вопрос "незаметности" для радаров.   ;)

И вот в одном из изданий, по-моему это был "Военно-Морской Сборник" - была исчерпываящая статья на сию тему,. рассматривались самые разные методы и ухищрения (форма корпуса как отражающей поверхности, коэффициенты отражения в зависимости от материала и т.д. и т.п. ...). Удивила одна, по исследованиям достаточно эффективная и весьма практически доступная метода: над корпусом плавсредства специальная форсунка-распылитель создает нечто вроде "водяного кокона", в котором и движется плавсредство. Вояк всегда сия тематика живо интересовала, потому такие исследования-опыты они и проводили.

На практике не пробовал - не довелось... .   :(


  • 0

#85 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 31 августа 2015 - 16:58

Помните Авача рассказывал о парне, который на спас. плоту отправился в США?

Его последователь отправился туда же на открытом швертботе. 

Пока о нем нет известий.

 

http://wwportal.com/...abry-h-chast-2/

Лопухов у нас ТВОРЕЦ!!! Он сам себе лодку сделал! Ну, правда, немного не доучил достижения человечества в мореплавании. А в данном случае человек из поколения "Пепси". То есть "безрукий", да похоже, и безмозглый, раз собрался осенью в Берингово море на открытой лодке.

 

Лопухов, кстати, вполне комфортно болтался в Черном море и даже проник в Средиземное и остался жив и невредим при этом!


  • 2

#86 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 августа 2015 - 17:02

Оффтоп конечно, но тема всё равно не сильно тематическая.

... Удивила одна, по исследованиям достаточно эффективная и весьма практически доступная метода: над корпусом плавсредства специальная форсунка-распылитель создает нечто вроде "водяного кокона", в котором и движется плавсредство.

Я тоже что и коллега Liber хотел написать по поводу чаек. На фоне воды чаек радар не отбивает. На фоне водуха да. Маленькое деревянное плавсредство вполне может незаметным проскользнуть в тумане. Но.... этож байка господа :) Вот прямо из Мурманска .... ну тоже сомнения есть. Может както по иному - вполне возможно. Да ладно не будем больше насчет этого. Все равно данных нет никаких. По поводу защиты из водяного "кокона" А что вполне реально.. Отраженный от судна сигнал весьма и весьма слаб. Водный кокон просто не пропускает (гасит) сигнал обратно к приемнику радара. А радиоотражающая способность самого водного кокона скорее всего никакая. Хотя.. я ведь на своем стареньком яхтенном (то есть читай никаком по сравнению с многометровыми военными) радаре - вижу отражения от волн. А по поводу Неугодова.... ну.... мне даже сказать нечего. Как то отзываться о незнакомом мне человеке - не с руки. Важно другое, то что он действует сам и никого с собой не тащит, в отличие от некоторых. А Человек должен иметь право поступать с собой так как ему хочется, при условии незатрагивания интересов других. Странно конечно многое, вообще ход мыслей даже. Начиная с самой цели "попаду в USA и поступлю в университет Бостона", ога так его там и ждут с распростертыми. Но это его личное дело, наверняка в числе многого он и такую точку зрения имел возможность выслушать. Ну и результат действа в общем то закономерен, хорошо что жив остался.
  • 0

#87 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 31 августа 2015 - 17:04

Когда-то давненько... - интересовал меня вопрос "незаметности" для радаров.   ;)

И вот в одном из изданий, по-моему это был "Военно-Морской Сборник" - была исчерпываящая статья на сию тему,. рассматривались самые разные методы и ухищрения (форма корпуса как отражающей поверхности, коэффициенты отражения в зависимости от материала и т.д. и т.п. ...). Удивила одна, по исследованиям достаточно эффективная и весьма практически доступная метода: над корпусом плавсредства специальная форсунка-распылитель создает нечто вроде "водяного кокона", в котором и движется плавсредство. Вояк всегда сия тематика живо интересовала, потому такие исследования-опыты они и проводили.

На практике не пробовал - не довелось... .   :(

И на практике это тоже вполне работает. Даже сильный дождь уже прикрывает воздушные цели, и такой примитив как градиент температур воздуха и тот работает. Так, что вода работает, а на всякий случай на кораблях делают систему орошения, которая тоже искажает отражение от корабля. Да там вообще много всяких нюансов. Главное, что на уровне волн ВСЕГДА плохо видно. Очень плохое соотношение сигал/шум.

Кстати, на наши пластиковые лодочки не зря вешают отражатель радиоволн, да норовят повыше его пришпандорить.


  • 0

#88 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 17:34

.........................

Кстати, на наши пластиковые лодочки не зря вешают отражатель радиоволн, да норовят повыше его пришпандорить.

Я и пришпандорил... .

В продаже были трубчатые - подороже и более бюджетные - обычные "из люминя" уголковые.

Посмотрел характеристики: эквивалент отражающей способности самого "навороченного" трубчатого - 2 кв.м., уголкового - 7 кв.м. .

А поскольку менеджер в том магазине - приятель с большим опытом - он не стал мне "впаривать" подороже, а действительно подтвердил, что уголковый гораздо эффективней.

Он продавался разборный  так что я собрал его с помощь пластиковых прилагаемых "крестиков", возникли сомнения в прочности сборной конструкции - промазал перед сборкой все эти "крестики" эпоксидкой... затем отсоединил  кормовой штаг и, залезши на гик у мачты - как можно выше закрепил его двумя такелажными скобами "намертво".

 

Но... "вылезла" одна проблемка - ветром свежим его ритмично и постоянно крутит в разные стороны примерно на 180 градусов, штаг в этом случае выступает как пружина... .   :(  Чтой-то я уж начал задумываться о дальнейшем "здоровье" своего штага... .   Какую-то успокоитель-оттяжку "присобачить" - так вроде некуда... . :huh:

"Мозговой штурм", камрады: как оптимально решить проблемку...???


  • 0

#89 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2015 - 17:46

"Разветвитель" ахтерштага нужно, как у Славы, только повыше. И держаться руками удобно, и попрочнее одного троса и вверху конструкции отражатель можно закрепить и не будет вращаться.

Ну или между мачтой и вантой как-нибудь закрепить.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 августа 2015 - 17:47

  • 0

#90 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 17:56

"Разветвитель" ахтерштага нужно, как у Славы, только повыше. И держаться руками удобно, и попрочнее одного троса и вверху конструкции отражатель можно закрепить и не будет вращаться.

Ну или между мачтой и вантой как-нибудь закрепить.

"Разветвитель" - конструкцию продуманную портить, да и прочности сиё не прибавит - дальше-то он все равно одинарный.

На мачту - грот мешает, вообще никак... .   :(

У Славы - эт для того, чтоб шумел камыш, деревья... мачта гнулась...!!! У меня ж, сам понимаешь - приличный "проходимец", без всяких там "околоспортивных закосов"... .   :)

Думаем дальше... .


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 31 августа 2015 - 18:07

  • 0

#91 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2015 - 18:09

Между вантой и мачтой ничему мешать не будет. Но нужно лезть крепить или на земле крепить. если мачта снимается - это почти самый верх, чуть ниже места крепления вант, там паутинка обычно от пауков.


  • 0

#92 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 августа 2015 - 18:10

затем отсоединил  кормовой штаг и, залезши на гик у мачты - как можно выше закрепил его двумя такелажными скобами "намертво".

Он продавался разборный  так что я собрал его с помощь пластиковых прилагаемых "крестиков", возникли сомнения в прочности сборной конструкции - промазал перед сборкой все эти "крестики" эпоксидкой...

 

Но... "вылезла" одна проблемка - ветром свежим его ритмично и постоянно крутит в разные стороны примерно на 180 градусов, штаг в этом случае выступает как пружина... .   :(  Чтой-то я уж начал задумываться о дальнейшем "здоровье" своего штага... .   Какую-то успокоитель-оттяжку "присобачить" - так вроде некуда... . :huh:

Вообще-то кормовой штаг среди яхтсменов, и даже некоторых профессиональных моряков принято называть ахтерштагом.  :P

То, что выбрали уголковый отражатель вместо трубчатого - похвально. Трубчатый покупают всякие гонщики, поскольку он отражает хуже, но создает меньшее сопротивление. Вам это фиолетово.

Собрали намертво - напрасно. Обычно отражатель лежит сложенный под койкой. При этом не крутится и ритмично не стучит. Поднимают его ночью или в тумане - при плохой видимости.

Но чтобы перебдеть - можно носить и всегда. Хотя толку от этого мало.

Поднимать его лучше специальным шкертиком-фалом, заведенным через блочек у топа или на ноке краспицы.  Можно над и под отражателем закрепить два карабинчика, которые цепляются к ахтерштагу или ванте. Тогда при подъеме отражатель скользит вдоль троса.

Если очень хочется закрепить отражатель постоянно, то можно это сделать на топе мачты. Под или над (по желанию) топовым (хотя он Вам не обязателен)  (или якорным) огнем. Там он будет стоять "железно".  :D

Если на топе куча флюгарок и прочих датчиков, то лучше под ними, в качестве основания для всей этой мутотени.


  • 1

#93 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 31 августа 2015 - 18:20

"Разветвитель" - конструкцию продуманную портить, да и прочности сиё не прибавит - дальше-то он все равно одинарный.

На мачту - грот мешает, вообще никак... .   :(

У Славы - эт для того, чтоб шумел камыш, деревья... мачта гнулась...!!! У меня ж, сам понимаешь - приличный "проходимец", без всяких там "околоспортивных закосов"... .   :)

Думаем дальше... .

Дык, цепляйте где угодно! Он в любом месте и в любом положении будет работать! И не обязательно вешать на самый верх. (Вам, что, так важно что бы Вас "видели" за 20 миль?) Лишь бы повыше ватерлинии. А потом при случае проверите с владельцем радара.  Я свой отражатель проверял на 5 милях.
 


  • 0

#94 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 18:22

Между вантой и мачтой ничему мешать не будет. Но нужно лезть крепить или на земле крепить. если мачта снимается - это почти самый верх, чуть ниже места крепления вант, там паутинка обычно от пауков.

Логичненько, как вариант... . С середине сентября снова приеду на лодку (надо получать настоящую штормовую практику, по спокойной водичке ходить уж наскучило...) - там и прикину, чтоб ничему не мешал. Крепить придется уж по весне, не снимать же сейчас мачту специально.

А на топе - и так много всякой приблуды - виндекс, антенну VHF туда надо перенести, подумать о круговом - якорном и еще это... (никому только не говорите...) - установить там мощный светоимпульсный, чтоб не орать: "Куды прёшь... ? не видишь, нах...???". А врубил импульсный - и все БЖП разбежались...!!! :D


  • 0

#95 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 августа 2015 - 18:32

А на топе - и так много всякой приблуды - виндекс, антенну VHF туда надо перенести, подумать о круговом - якорном 

С якорным огнем - та же ситуация. Зачем Вам его тащить на топ, раз там и так всего много. Встали на якорь, подняли его по штагу на стаксельфале и спите спокойно. Паруса на якоре все равно нести не будете.  :D

Да и якорных стоянок для яхт на Балтике не так уж много. Спокойных, имеется ввиду. 

Хотя в районе Муху-Вяйна среди островов можно постоять.


  • 1

#96 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:37

Когда стоял в районе 12-мильной зоны напротив б.Естафьева в штиль и туман, Лебеди меня видели, хотя отражателя не было. Выходит мачта работает на отражение сигнала?


  • 0

#97 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:48

Когда стоял в районе 12-мильной зоны напротив б.Естафьева в штиль и туман, Лебеди меня видели, хотя отражателя не было. Выходит мачта работает на отражение сигнала?

Работает. И мачта и корпус. Только плохо. На волне и при наличии сильных помех сигнал теряется. 


  • 2

#98 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 сентября 2015 - 01:24

Современные радары (по-крайней мере на БЖП, на котором я последний контракт работал) даже рыбацкую вешку с флажками и конечно без отражателя на дистанции 4-5 миль отбивали (правда в хорошую погоду и при волнении до метра). А на яхте пусть и для самоуспокоения желательно ВСЕГДА нести отражатель и повыше, и так чтоб парусам работать не мешал, потому как у яхтсмена одиночки иногда возникает необходимость просто встать в дрейф и отдохнуть. Другой вопрос меня лично беспокоит, что БЖП не считают нужным яхту об'езжать, однако если ночью и при плохой видимости, то наверное постараются просто хотя бы потому, что не знают кто там шарится. Поэтому чем больше (значительнее) будет засветка на дисплее, тем лучше.
  • 2

#99 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 29 сентября 2015 - 00:31

Современные радары (по-крайней мере на БЖП, на котором я последний контракт работал) даже...............

Ну вот, Рома - чувствуется взгляд моряка, знающего и понимающего море.

А то некоторые "советчики" почему-то полагают, что наиболее эффективно используется радар-рефлектор в разобранном виде и в положении "под койкой"... . :o


  • -1

#100 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 сентября 2015 - 01:03

А то некоторые "советчики" почему-то полагают, что наиболее эффективно используется радар-рефлектор в разобранном виде и в положении "под койкой"... . :o

Так это советы для тех "мореманов", кто ахтерштаг кормовым штагом называет.  :)  И жалуется, что отражатель [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);]ритмично и постоянно крутит в разные стороны примерно на 180 градусов.[/color]

А если "совет" прочитать внимательно и вникнуть, то там написано: "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Поднимают его ночью или в тумане - при плохой видимости. [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Но чтобы перебдеть - можно носить и всегда. Хотя толку от этого мало."[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Для яхтсмена-одиночки стоит всегда нести. А я предпочитаю ходить с экипажем. Люблю покомандовать.  :P[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами швертбот, США, Тихий океан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей