Перейти к содержимому

Фотография

Ищу Руководителя службы эксплуатации моторных яхт.


Сообщений в теме: 50

#1 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 июля 2015 - 13:11

В сервисную компанию требуется Руководитель службы эксплуатации моторных яхт. Резюме на почту alana.zhitenko@gmail.com. Буду также признательна, если участники сообщества кого-то рекомендуют.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно, профильное)
  • Развитые управленческие навыки - координации, планирования, постановки задач, контроля сроков и качества их выполнения. Навыки работы с документами
  • Способность работать в режиме многозадачности. Внимание к деталям, оперативность, лидерские качества, стрессоустойчивость
  • Желателен опыт работы в области гражданского судостроения
  • Знание основ эксплуатации и ремонта водного транспорта
  • Владение навыками организации эксплуатации и ремонта судна, его систем и механизмов
  • Уверенный пользователь ПК
  • [font="calibri, sans-serif;"]Свободное владение английским языком (устно, письменно) - обязательно!![/font]
  • Готовность к командировкам (несколько раз в год)

 

Обязанности:

  • Организация работы, планирование и контроль работы Службы эксплуатации яхт
  • Организация и контроль надежной технической эксплуатации судов (планирование, разработка графиков работ, осмотры, аварийные и профилактические ремонты и подготовка к ним, контроль качества и сроков выполнения работ)
  • Участие в претензионно-исковой работе и урегулировании всех требований, возникающих в связи с эксплуатацией судов
  • Контроль соблюдения международного законодательства и местных нормативных актов в части эксплуатации судов.
  • Взаимодействие с компаниями, специализирующимися на оказании услуг технического сервиса и ремонтов механического, электромеханического, радиоэлектронного оборудования, представителями судоремонтных предприятий
  • Координация работы экипажа с представителями судоремонтных организаций во время ремонтов
  • Взаимодействие с верфями, администрациями портов
  • Планирование и контроль технического бюджета судна
  • Участие в подборе экипажа.  Распределение задач и функций между работниками службы
  • Участие в различных проектах (покупка/продажа судна, рефит и т.д.)
  • Организация круизов  (проработка маршрута, согласование всех необходимых разрешений, причал  и т.д.)
  • Организация документооборота по направлению.

 

Условия:

[font="symbol;"]· [/font]Работа в г.Москва

[font="symbol;"]· [/font]Загранкомандировки  (10-20% рабочего времени)

[font="symbol;"]· [/font]Уровень зп обсуждается с финальным кандидатом


  • -1

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 июля 2015 - 14:39

Специалистов такого класса в России просто нет, а вот менеджеры конечно передерутся за место.
  • 3

#3 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 июля 2015 - 14:46

Специалистов такого класса в России просто нет, а вот менеджеры конечно передерутся за место.

 

Все не так печально :)

 

Нам нужен сильный управленец из сферы яхт-мнеджмента, который выстроит работу подразделения. Флот небольшой


  • 0

#4 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 14 июля 2015 - 14:49

Обычно функции техничекой и эксплуатационной служб возлагают на разных специалистов, а то слишком объёмна и разнородна работа на плечах одного человека.


  • 0

#5 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 июля 2015 - 15:05

Обычно функции техничекой и эксплуатационной служб возлагают на разных специалистов, а то слишком объёмна и разнородна работа на плечах одного человека.

 

Согласна. Поэтому я и веду речь об управлении. 

 

В данном случае не важно глубокое погружение в технические вопросы - для этого есть соответствующие специалисты. А вот умение планировать, организовывать, поддерживать и контролировать процесс - важно. 

 

К сожалению для меня (поскольку это усложняет поиск), в теме яхт-менеджмента слишком много существенных нюансов, поэтому будет идеально, если найдем человека именно из этой сферы.  :rolleyes:

Хотя, как вариант, ищем управленца из любой технически насыщенной отрасли...


  • 0

#6 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 июля 2015 - 23:15

Такия и говорю - от менеджеров вспотеете отбиваться. А вот спеца по узвученному ТЗ не найдёте - ставлю 100/1.
  • 3

#7 sinegal68

sinegal68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: подводная лодка
  • Название: НАУТИЛУС

Отправлено 20 июля 2015 - 08:31

Наверно я бы согласился на такую работу , но при зарплате минимум 250 т.р. ( к сожалению с английским у меня плоховато ...)


  • -1

#8 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 июля 2015 - 11:11

Наверно я бы согласился на такую работу , но при зарплате минимум 250 т.р. ( к сожалению с английским у меня плоховато ...)

 

Насколько плоховато..? можете скинуть резюме на почту? alana.zhitenko@gmail.com. Спасибо!


  • 0

#9 sinegal68

sinegal68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: подводная лодка
  • Название: НАУТИЛУС

Отправлено 22 июля 2015 - 08:15

Насколько плоховато..? можете скинуть резюме на почту? alana.zhitenko@gmail.com. Спасибо!

Вообще плоховато ...


  • 1

#10 Razik4888@mail.ru

Razik4888@mail.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 18 августа 2015 - 15:39

Вообще плоховато ...

:D  :D  :D


  • 0

#11 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 августа 2015 - 16:31

Специалистов такого класса в России просто нет, а вот менеджеры конечно передерутся за место.

 

Да есть, есть, такие специалисты... На самом деле-выглядит страшновато, но никаких сверхзадач там нет... Просто сейчас даже для клининг менеджера (уборщика) наши работодатели требуют высшее образование (а лучше два!) А то как он без двух образований, и знания английского с пылесосом-то разберется?


  • 4

#12 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 18 августа 2015 - 16:44

Да есть, есть, такие специалисты... На самом деле-выглядит страшновато, но никаких сверхзадач там нет... Просто сейчас даже для клининг менеджера (уборщика) наши работодатели требуют высшее образование (а лучше два!) А то как он без двух образований, и знания английского с пылесосом-то разберется?

 

 

Про сверхзадачи никто и не говорит) но и с клинингом и с пылесосом никто не сравнивает - техника все же посложнее будет :) А английский нужен объективно - много работы за рубежом...

 

Специалисты есть, Вы правы, но их очень мало... Хотя бы в силу того, что этот рынок в России еще очень молод, не сформировался. Много тех, кто делает все, что называется,  "на коленке" и  не очень системно.. Или хорошо знают только часть из тех задач, которые стоят на этой позиции.


  • 0

#13 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 августа 2015 - 17:14

Про сверхзадачи никто и не говорит) но и с клинингом и с пылесосом никто не сравнивает - техника все же посложнее будет :) А английский нужен объективно - много работы за рубежом...

 

Специалисты есть, Вы правы, но их очень мало... Хотя бы в силу того, что этот рынок в России еще очень молод, не сформировался. Много тех, кто делает все, что называется,  "на коленке" и  не очень системно.. Или хорошо знают только часть из тех задач, которые стоят на этой позиции.

 

Вся отечественная индустрия яхтинга, если это можно назвать индустрией..., делается на коленке...


  • 0

#14 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 18 августа 2015 - 17:20

Вся отечественная индустрия яхтинга, если это можно назвать индустрией..., делается на коленке...

 

О том и речь...


  • 0

#15 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 августа 2015 - 17:27

О том и речь...

 

Если хотите с системным подходом - ищите руководителя проекта среди "автомобильных" менеджеров. Их сейчас вокруг - ватагами бегает... Только найти надо такого, кого от машин тошнит уже и он чего нового хочет... Но тут скорее всего, работодатели не захотят платить те деньги, что он запросит... Я это года два назад проходил...


  • 1

#16 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 18 августа 2015 - 17:35

Если хотите с системным подходом - ищите руководителя проекта среди "автомобильных" менеджеров. Их сейчас вокруг - ватагами бегает... Только найти надо такого, кого от машин тошнит уже и он чего нового хочет... Но тут скорее всего, работодатели не захотят платить те деньги, что он запросит... Я это года два назад проходил...

 

Мы это тоже проходили.. Это либо траспортники из среды бывших механиков, и тогда, как правило, это люди, не способные выстроить систему управления, а готовые "работать руками", либо представители транспортной логистики. Здесь люди современнее, с бОльшим акцентом на управленческие навыки, но в меньшей степени знакомые с технической составляющей.

Ну, или продажники - это совсем не про нас. Кстати говоря, продажи в яхтинге - тоже более-менее в авангарде индустрии...

 

Но, Вы правы, среди таких мы тоже ищем... Хотя и здесь - иголка в стоге сена...


  • 0

#17 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 августа 2015 - 17:41

Мы это тоже проходили.. Это либо траспортники из среды бывших механиков, и тогда, как правило, это люди, не способные выстроить систему управления, а готовые "работать руками", либо представители транспортной логистики. Здесь люди современнее, с бОльшим акцентом на управленческие навыки, но в меньшей степени знакомые с технической составляющей.

Ну, или продажники - это совсем не про нас. Кстати говоря, продажи в яхтинге - тоже более-менее в авангарде индустрии...

 

Но, Вы правы, среди таких мы тоже ищем... Хотя и здесь - иголка в стоге сена...

 

Сейчас по-закрывалось достаточно много автомобильных дилерских центров... Вот три дня назад СМС пришло - Корея Моторс-Север закрылось... Руководители их чем сейчас заняты? Возможно пока что и ничем... А это в принципе готовый вариант... Вот только вряд ли "яхтенные" работодатели согласятся платить ему 5-6 миллионов в год с бонусами... А меньше эта работа не стоит - и это нижний предел. Мое мнение, разумеется.


Сообщение отредактировал Compass: 18 августа 2015 - 17:42

  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 августа 2015 - 18:35

Вот я и говорю - нет у нас таких спецов.
  • 0

#19 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 августа 2015 - 18:41

Вот я и говорю - нет у нас таких спецов.

В Питере мож поискать?


  • 0

#20 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 19 августа 2015 - 10:22

В Питере мож поискать?

 

Ищем везде) в Питере в том числе.. Из всего числа там, кстати, наиболее адекватные попадались.. Не считая московских


  • 0

#21 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 19 августа 2015 - 10:28

Сейчас по-закрывалось достаточно много автомобильных дилерских центров... Вот три дня назад СМС пришло - Корея Моторс-Север закрылось... Руководители их чем сейчас заняты? Возможно пока что и ничем... А это в принципе готовый вариант... Вот только вряд ли "яхтенные" работодатели согласятся платить ему 5-6 миллионов в год с бонусами... А меньше эта работа не стоит - и это нижний предел. Мое мнение, разумеется.

 

 

Ну...суммы не в моей компетенции обсуждать. Мое дело найти кандидата, максимально соответствующего ожиданиям работодателя. А он уж сам будет решать - готов платить столько, сколько просит кандидат, или нет.

 

Очень много нюансов в этом деле - начиная от проф уровня, заканчивая совпадением по "химии" с работодателем. Причем, последнее, как показывает практика, очень важно. 


  • 0

#22 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 августа 2015 - 10:37

заканчивая совпадением по "химии" с работодателем. Причем, последнее, как показывает практика, очень важно. 

начальник-самодур штоль?  :o


  • 0

#23 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 19 августа 2015 - 10:44

начальник-самодур штоль?  :o

 

 

Эмм... при чем здесь самодур..?

 

То, что я назвала "совпадением" -  один из самых важных факторов в подборе,  всегда и везде, на любую вакансию, к любому руководителю. Никто никогда не возьмет человека к себе в команду, если его (этого самого "совпадения") не будет... С таким человеком  будет просто некомфортно, а значит, эффективность будет страдать. При прочих равных. Все мы люди и работаем среди людей :)


  • 1

#24 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 19 августа 2015 - 10:51

Алана, вот еще раз перечитал требования к кандидату, а какое конкретно:

 

  • Высшее образование (желательно, профильное) 

видится?


  • 0

#25 Алана

Алана

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 19 августа 2015 - 10:55

Алана, вот еще раз перечитал требования к кандидату, а какое конкретно:

 

  • Высшее образование (желательно, профильное) 

видится?

 

Судостроение, судовождение.. Возможно, военное (мореходное училище). Но здесь все же акцент на слово "желательно", т.е. это не жесткое требование


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей