В сервисную компанию требуется Руководитель службы эксплуатации моторных яхт. Резюме на почту alana.zhitenko@gmail.com. Буду также признательна, если участники сообщества кого-то рекомендуют.
Требования:
- Высшее образование (желательно, профильное)
- Развитые управленческие навыки - координации, планирования, постановки задач, контроля сроков и качества их выполнения. Навыки работы с документами
- Способность работать в режиме многозадачности. Внимание к деталям, оперативность, лидерские качества, стрессоустойчивость
- Желателен опыт работы в области гражданского судостроения
- Знание основ эксплуатации и ремонта водного транспорта
- Владение навыками организации эксплуатации и ремонта судна, его систем и механизмов
- Уверенный пользователь ПК
- [font="calibri, sans-serif;"]Свободное владение английским языком (устно, письменно) - обязательно!![/font]
- Готовность к командировкам (несколько раз в год)
Обязанности:
- Организация работы, планирование и контроль работы Службы эксплуатации яхт
- Организация и контроль надежной технической эксплуатации судов (планирование, разработка графиков работ, осмотры, аварийные и профилактические ремонты и подготовка к ним, контроль качества и сроков выполнения работ)
- Участие в претензионно-исковой работе и урегулировании всех требований, возникающих в связи с эксплуатацией судов
- Контроль соблюдения международного законодательства и местных нормативных актов в части эксплуатации судов.
- Взаимодействие с компаниями, специализирующимися на оказании услуг технического сервиса и ремонтов механического, электромеханического, радиоэлектронного оборудования, представителями судоремонтных предприятий
- Координация работы экипажа с представителями судоремонтных организаций во время ремонтов
- Взаимодействие с верфями, администрациями портов
- Планирование и контроль технического бюджета судна
- Участие в подборе экипажа. Распределение задач и функций между работниками службы
- Участие в различных проектах (покупка/продажа судна, рефит и т.д.)
- Организация круизов (проработка маршрута, согласование всех необходимых разрешений, причал и т.д.)
- Организация документооборота по направлению.
Условия:
[font="symbol;"]· [/font]Работа в г.Москва
[font="symbol;"]· [/font]Загранкомандировки (10-20% рабочего времени)
[font="symbol;"]· [/font]Уровень зп обсуждается с финальным кандидатом