Сообщение отредактировал tiger-shark: 22 июля 2015 - 13:27
ST2000 затупил
#1
Отправлено 22 июля 2015 - 13:17
#2
Отправлено 22 июля 2015 - 15:34
У меня тоже такое было - причина - выломалось стопорное кольцо держащее подшипник и из за чрезмерных усилий перегрелся мотор. Заодно с ним перегрелся и диод и сгорели транзисторы.
1 Сфотай перднюю часть редуктора - скорей всего проблема как и была у меня.
2 Прокрути руками редуктор - должен прокручиваться без усилий
3 Проверь нагрев транзисторов на плате
Сообщение отредактировал bad040: 22 июля 2015 - 15:38
#3
Отправлено 22 июля 2015 - 15:50
#6
Отправлено 22 июля 2015 - 16:29
Как пример :
Он не то чтобы частично сгорает - но в твоей ситуации - распаялись детали. Это значит что температура была очень не маленькой. Как пример магниты при такой температуре перестают быть магнитами или частично перестают. Вот и ослабление силы у мотора.
А может подгорел коллектор. Пружины щеток перестали как следут прижиматься и т.д.
#10
Отправлено 23 июля 2015 - 11:00
#13
Отправлено 24 января 2017 - 14:28
Мда, хватило на пару часов.
У меня st1000 управлял годами лодкой в 5.5 тон. Кряхтел но управлял. В крепкий ветер он не справлялся. Но от этого он не ломался никогда.
Думаю сгоревший мотор это скорее последствие неисправности а не причина.
Переберите механику,
#15
Отправлено 24 января 2017 - 21:40
там нет [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]конц-выкл.......[/color] это их болезнь....... но делают сами доработку . сделал себе года 2 назад.
Сообщение отредактировал cc4343: 24 января 2017 - 21:42
#16
Отправлено 24 января 2017 - 21:57
там нет [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]конц-выкл.......[/color] это их болезнь....... но делают сами доработку . сделал себе года 2 назад.
Верно. http://www.ybw.com/f...039#post4938039
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей