Перейти к содержимому

Фотография

ST2000 затупил


Сообщений в теме: 16

#1 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 июля 2015 - 13:17

Минут 10 прорабтал в положении шток на минимуме. Периодически пикал. Яего оелючал. Сгорели 2 предохрпнителя.потом и он вообще не вкючился. Вскритие показало чоо 2 силовых проводв чутл оплавились и отпаялось тоили сополтивление то ли конденсатор.моторсик перегрелся видимо и провода расплавились. Я мделпл вырез всаертикальгой рластикоаой перегородке и разнес провода друг от друга и оо моторчика. И ррипаял эту штуку но не особо уверен что именно туда. Следов откуда она могла отпаяться не было. После этого автопилот заработал но медленно. Т.е. доже при слаюом ветре у него зпторможенная реакция и нет той скогости которая была. Тоже самое и прр рпботе под двигателемё печатаю а второй рккой рулю:) может быть его можно сбоосить на заводские кстановки?

Прикрепленные изображения

  • 20150722_082444-1.jpg

Сообщение отредактировал tiger-shark: 22 июля 2015 - 13:27

  • 0

#2 bad040

bad040

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Ramle
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 22 июля 2015 - 15:34

У меня тоже такое было - причина - выломалось стопорное кольцо держащее подшипник и из за чрезмерных усилий перегрелся мотор. Заодно с ним перегрелся и диод и сгорели транзисторы.  

 

1 Сфотай перднюю часть редуктора - скорей всего проблема как и была у меня. 

2 Прокрути руками редуктор - должен прокручиваться без усилий

3 Проверь нагрев транзисторов на плате


Сообщение отредактировал bad040: 22 июля 2015 - 15:38

  • 0

#3 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 июля 2015 - 15:50

Редуктор вращается пальцами легко. И плата целенькая ничего сгоревшего нет. вот та хреновина которую я припаял к корпусу и минусовому проводу возможно была не там. Она поомто лежала внутри. Может быть так что не нужно было припаять между рлюсовым и минусовыми проводами?

Прикрепленные изображения

  • 20150722_143852.jpg
  • 20150722_143622.jpg

  • 0

#4 bad040

bad040

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Ramle
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 22 июля 2015 - 15:55

Деталька желтого цвета - это конденсатор который стоит между полюсами моторов и корпусом чтобы убрать помехи от мотора.

 

Тогда похоже на сгоревший мотор. На всякий случай подергай кнопками и проверь не перегреваются ли транзисторы.


  • 1

#5 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 июля 2015 - 16:03

А разве может мотор сгореть "частично"? Я подключаю автопилот.он работает,моторсик тоже вращается, но медленнее чем когда был исправен.я бы сказал-не так резво
  • 0

#6 bad040

bad040

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Ramle
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 22 июля 2015 - 16:29

Как пример :

 

Он не то чтобы частично сгорает - но в твоей ситуации - распаялись детали. Это значит что температура была очень не маленькой. Как пример магниты при такой температуре перестают быть магнитами или частично перестают. Вот и ослабление силы у мотора.

 

А может подгорел коллектор. Пружины щеток перестали как следут прижиматься и т.д.


  • 0

#7 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 июля 2015 - 16:40

Нагрелся это факт ,даже запашок до сих пор стоит. Попробую поставить от st1000 он у меня сломанный лежит
  • 1

#8 bad040

bad040

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Ramle
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 22 июля 2015 - 17:06

Моторы и платы ничем не отличаються. Ставь спокойно


  • 0

#9 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 июля 2015 - 18:53

Поменял моторчик. Пока работает. Похоже их как расходники пару в запасе иметь надо:)

Прикрепленные изображения

  • 20150722_165001.jpg

  • 0

#10 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 июля 2015 - 11:00

Мда, хватило на пару часов. Да первый авторулевой старый и в нем детали выпаивались. Появилист те же симптомы,тупил тупил потом вообще встал. Вскрыл его-выпаялся транзистор. Впаял,,тупизна осталась. На спокойной воде под двигателем идет влево 30 вправо 30. новый st2000 проработал фактически полтора сезона , в общей соожности я прошел за это время примерно 1500 миль и все, на выброс. попробую конечно еще моторчик новый купить, но все же обидно,вещь которая позиционируется для 4-х тонных лодок не справилась с нагрузкой на Веге,
  • 0

#11 cc4343

cc4343

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:питер
  • Судно: яхта
  • Название: олекма

Отправлено 24 января 2017 - 12:48

мотор от шуруповерта должен подходить..


  • 0

#12 cc4343

cc4343

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:питер
  • Судно: яхта
  • Название: олекма

Отправлено 24 января 2017 - 12:53

есть полная деталировка у меня и схема .... :rolleyes:


  • 0

#13 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 24 января 2017 - 14:28

Мда, хватило на пару часов. 

У меня st1000 управлял годами лодкой в 5.5 тон. Кряхтел но управлял. В крепкий ветер он не справлялся. Но от этого он не ломался никогда.

 

Думаю сгоревший мотор это скорее последствие неисправности а не причина.

Переберите механику,


  • 0

#14 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 января 2017 - 15:50

Что там с концевыми выключателями? Мотор сгорает когда упирается в механическую преграду из-за не поступившей команды стоп. 


Сообщение отредактировал Aleksk: 24 января 2017 - 15:52

  • 0

#15 cc4343

cc4343

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:питер
  • Судно: яхта
  • Название: олекма

Отправлено 24 января 2017 - 21:40

там нет [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]конц-выкл.......[/color] это их болезнь....... но делают сами доработку . сделал себе года 2 назад. 


Сообщение отредактировал cc4343: 24 января 2017 - 21:42

  • 0

#16 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 января 2017 - 21:57

там нет [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]конц-выкл.......[/color] это их болезнь....... но делают сами доработку . сделал себе года 2 назад. 

Верно. http://www.ybw.com/f...039#post4938039


  • 0

#17 cc4343

cc4343

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:питер
  • Судно: яхта
  • Название: олекма

Отправлено 24 января 2017 - 22:08

да это и есть доработка.....без них встает в упор  жрет батарею и ломает упоры......


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей