Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крылатые парусные катамараны

парусный крылья катамаран

Сообщений в теме: 102

#51 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 сентября 2015 - 13:17

Я нашел центр тяжести и он у меня нифига не совпадает с центром ЦБС. 

В догонку к 49 сообщению.

Для боковой центровки Вам надо, чтобы ЦП совпадал с ЦБС стоек и руля (Здесь правильнее говорить о взаимном расположении центров давления). Или был рядом.

Если крылья V-образные, то надо учесть их проекцию на ДП.


  • 0

#52 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 840 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 20 сентября 2015 - 03:07

Конечно же речь идет только о взаимном расположении. В общем ЦБС собсно на то он и центр.  И, да они должны совпадать. Объясню почему. Если я поставлю колодцы только из соображений бокового сопротивления, то придется компенсировать дифферентируюший момент  подъемной силы путем перемещения экипажа, в случае же если отправной точкой будет совмещение ЦТ и подъемной силы дабы избежать образования плеча то лодка будет уваливаться или приводиться. В целом пока писал сам и ответил))) надо отталкиваться от ЦБС и компенсироваьт образовавшееся плечо перемещением собственной тушки.

Пересмотрев ролик с фанерным катом Стелс, где чувак стоит почти в районе задней балки у меня так же и получается...

Положение ЦТ катамарана половину водоизмещения которого составляет экипаж, вещь очень относительная.

Serj так кто бы спорил. Я просто говорю что если за условную точку отсчета расположить чувака строго посреди балок. И относительно этого поставить крылья. А более точную корректировку можно сделать путем перемешения на пол шага вперед или назад. Крылья Т формы. Пусть чуть больше сопротивления, но после отладки не требует вмешательства экипажа и не надо постоянно что то настраивать. А вот и видос


Сообщение отредактировал Евгений 2005: 20 сентября 2015 - 03:14

  • 0

#53 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2015 - 16:46

Пересмотрев ролик с фанерным катом Стелс, где чувак стоит почти в районе задней балки у меня так же и получается...

Естественно. Ему приходится компенсировать и кренящий момент. и дифферентующий, от парусов.


  • 0

#54 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 20 сентября 2015 - 17:21

Так и на торнаде, в бейд висишь у передней балки, в бакштаг - уходишь за заднюю.


  • 0

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2015 - 17:52

Так и на торнаде, в бейд висишь у передней балки, в бакштаг - уходишь за заднюю.

Так разницы нет. Законы физики одинаковы для всех - крылатых, плавающих, бегающих.  :)

Только у Торнадо корпуса помогают.


  • 0

#56 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 30 сентября 2015 - 21:43

:angel:

https://www.youtube....h?v=8WjHXyg4wSE

 

Слон или кит ?

Mod70 vs GC32

:smilie_none:


  • 1

#57 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 сентября 2015 - 22:22

Слон или кит ?

Mod70 vs GC32

:smilie_none:

А если через океан?


  • 0

#58 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 сентября 2015 - 23:56

:angel:

https://www.youtube....h?v=8WjHXyg4wSE

 

Слон или кит ?

Mod70 vs GC32

:smilie_none:

У тримарана резервов больше. Парус более глухо зарифлен.

Залить воды в наветренный поплавок, добрать грот до марки и вперед, с песнями. :)


  • 0

#59 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 08 октября 2015 - 21:42

http://www.youtube.c...h?v=5gSFDpRqbtQ

 

Крылья на Artemis вблизи. Перевод не нужен.


  • 0

#60 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 18 октября 2015 - 21:05

:angel:

Похоже правила А класса не изменят. Настоящих крыльев не будет.

Одобряю и поддерживаю. Запретить бы совсем.

Как они там без моего ценного мнения, бедняжки. :sick:

 

"At Punta Ala the members voted to keep Class rules without modifications proposed by the US fleet, in short to remove "the insert (foils) from above"."

 

http://www.catsailin... News & Design)


  • 0

#61 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 октября 2015 - 20:30

Мой знакомый М. Тюфтин доказал, что вес не влияет на скорость буера и катамарана. По его проекту трапецевидное крыло  буера широкое основание имело сверху. V-образные крылья из лёгкого сплава крепились на большущей раме к балкам "В57", но разогнать лодку не смог и катер. Потом он построил чуть увеличенный крейсерский кадет (с рубкой).


  • 0

#62 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 10 ноября 2015 - 20:50

http://www.youtube.c...h?v=YgVHreWotqY

 

http://www.youtube.c...h?v=6Dl2d8tf8ts

 

 

:angel:

Анимация последней гонки крылатого "Класса С" на "Малом Кубке".

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 10 ноября 2015 - 20:58

  • 0

#63 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 22 декабря 2015 - 19:21

:smilie_none:

http://www.sailingwo...whisper?image=3

:smilie_none:

 

Инновация года.

Прикрепленные изображения

  • g0381461.jpg

  • 2

#64 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 840 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 22 декабря 2015 - 19:41

Круто, но на иновацию не тянет ИМХО Мне больше новые гики и паруса на А катах нравятся

 

http://2.bp.blogspot...5MischaBoom.jpg

 

http://4.bp.blogspot...s2015Mischa.jpg

 

 


  • 1

#65 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 декабря 2015 - 21:27

Евгений, подробности есть?


  • 0

#66 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 840 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 22 декабря 2015 - 21:49

Не более, чем http://www.catsailin...sail-tramp.html


  • 1

#67 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 декабря 2015 - 22:02

Сенкс! Так понятнее. Занятная система.


  • 1

#68 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 27 декабря 2015 - 13:47

:smilie_none:

 

Как бы крылья удовлетворяющие правилам A-класса. (Влезающие в колодец).

На хвосте почти обычное крыло.(В одну сторону).

:cry:

 

 

http://2.bp.blogspot...onceptDec25.jpg

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • AClassXwingDraftConceptDec25.jpg

Сообщение отредактировал BUNA: 27 декабря 2015 - 13:48

  • 1

#69 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 27 декабря 2015 - 13:55

Как бы крылья удовлетворяющие правилам A-класса. (Влезающие в колодец).

На хвосте почти обычное крыло.(В одну сторону).

Разрешили?


  • 0

#70 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 27 февраля 2016 - 18:53

:angel:

 

http://www.kodges.ru...-mart-2016.html

 

Популярная механика № 3 март 2016 84 мб

......

В рубрике Адреналин – статья «Крылья под парусами». Катамараны на подводных крыльях стремительно врываются в парусный спорт. .....
:smilie_none:

  • 0

#71 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 23 марта 2016 - 21:19

:w00

Кроме крыльев на А-классе еще один урок по-английскому.

Непонятно, так можно пампинговать на Кубке Америки или нельзя?

Вроде можно.

:angel: :cry:

 

Pumping Debate Gets Closure by Craig Leweck, Scuttlebutt The legality of pumping was recently brought into question when Oracle Team USA revealed their effective use of pumping during the 34th America’s Cup. When seriously in a 1-8 hole, they found new speed to win eight straight races to beat challenger Emirates Team New Zealand 9-8. Among their speed discoveries was how pumping the wing enabled Oracle to climb up onto the foils, which helped them convert an upwind speed deficit into a significant gain. “If we didn’t pump the wing, we would lose ground,” explained Oracle team skipper Jimmy Spithill. But was pumping legal? Normally no, however… The Racing Rules of Sailing (RRS) used by the sport had been modified for the America’s Cup, with significant changes made to Rule 42 – the propulsion rule – which is the section of the RRS that governs actions like pumping. Under the RRS America’s Cup edition (RRS AC), the rule stated only that “A yacht shall compete only by using the wind and water to increase, maintain or decrease her speed. Her crew may adjust the trim of the wing, sails, rudders, daggerboards and hulls, and perform other acts of seamanship.” Under the RRS, the basic tenet is the same as the RRS AC, but the RRS also includes a list of exceptions and prohibited actions, of which pumping is a prohibited action. It describes pumping as “repeated fanning of any sail either by pulling in and releasing the sail or by vertical or athwartship body movement.” So in the RRS, the action of Oracle was clearly illegal, but since a reference to pumping was not explicitly included in the RRS AC, and since this question never surfaced during the 2013 event, we don’t know what the opinion would have been in 2013 under the RRS AC. But we do now. The text for Rule 42 remains unchanged for the 35th America’s Cup, and one of the teams has now asked the question regarding the legality of pumping: Question: Does an AC45 Yacht or an AC Class Yacht break Rule 42 of the World Sailing Racing Rules of Sailing (America’s Cup Edition) – v2.7 if the wing or any other sail is repeatedly pulled in and then released? Answer: No, an AC45 Yacht or an AC Class Yacht may pull in and release the wing or any other sail without restriction. Finally, the pumping debate gets closure. Standing by for next controversy.  


  • 1

#72 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 24 марта 2016 - 18:27

Непонятно, так можно пампинговать на Кубке Америки или нельзя?

Вроде можно.

:angel: :cry:

 

 

 

 

Однозначна - yes!

 

 

an AC45 Yacht or an AC Class Yacht may pull in and release the wing or any other sail without restriction.

 

:o  :w00  :angel:


  • 0

#73 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 25 марта 2016 - 04:05

Ну вот, вслед за виндсерфингом пампинг разрешили и в АС. Очередь за остальными классами.
  • 0

#74 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 13 апреля 2016 - 19:06

https://www.youtube....4&nohtml5=False

Прикрепленные изображения

  • gitana-70202935449240baafa5707c3ce73b37.jpg

  • 0

#75 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 05 июня 2016 - 11:38

:smilie_none:

Красивые картинки с Extreme Sailing Series.

Должны побывать и в Питере. Смогут ли они у нас разогнаться у Петропавловки.

:angel:

http://www.sailmagaz...id=7237799&jb=0

Прикрепленные изображения

  • 04-Extreme-Dubai-1024x614-1-1.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парусный, крылья, катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей