Перейти к содержимому

Фотография

Аренда морского порта в Варне.

Порт марина яхта ремонт лодок

Сообщений в теме: 62

#1 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 24 июля 2015 - 00:39

Появилась возможность взять в аренду 100м.причала и мастерские в морском лицензированном порту в Варне. Стоимость аренды 1250€ в месяц.Есть возможность устройства марины. Всех у кого есть мысли по поводу эксплуатации объекта приглашаю к обсуждению.
  • 1

#2 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 24 июля 2015 - 01:19

А по мимо аренды, лавэ в каком объёме предполагается вбивать на что либо? или не предполагается окромя аренды вообще? Потому как голый причал, не особо то и нужен... Марина - инфраструктура, любые мастерские  - производство - тем более... Исходя из наличия свободных (постоянно поступающих извне) денежных средств можно и уже чего то предполагать, а так - вопрос не корректен...


  • 0

#3 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 24 июля 2015 - 01:53

А по мимо аренды, лавэ в каком объёме предполагается вбивать на что либо? или не предполагается окромя аренды вообще? Потому как голый причал, не особо то и нужен... Марина - инфраструктура, любые мастерские  - производство - тем более... Исходя из наличия свободных (постоянно поступающих извне) денежных средств можно и уже чего то предполагать, а так - вопрос не корректен...

Аренда включает и 400кв.м мастерских, + возможность использовать возможности всего порта. http://imodom.eu/ind...=ru&city=1[]=85&id=1267
  • 1

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 июля 2015 - 02:35

А по мимо аренды, лавэ в каком объёме предполагается вбивать на что либо? или не предполагается окромя аренды вообще? Потому как голый причал, не особо то и нужен... Марина - инфраструктура, любые мастерские  - производство - тем более... Исходя из наличия свободных (постоянно поступающих извне) денежных средств можно и уже чего то предполагать, а так - вопрос не корректен...

В  Болгарии очень мало защищенных и пригодных для хороших марин мест.Варна крупный город и расположена она очень выгодно.Сам  порт Варны это центр города и сам порт прекрасно защещен.Это естественная   отличная очень большая бухта.В порту  несколько судостроительных заводов.Много мастерских с соответствующей инфраструктурой.В том же порту есть и автобусный вокзал и морской.Все в шаговой доступности. Рядом прекрасный Варновский парк и сам исторический центр города.Золотые пески всего 18 км от Варны.Это по извилистой дороге.Морем ближе.

Был бы я по моложе и менее ленив .несомненно взез в это дело.100 метров это 30 яхт.мастерские .всевозможное обслуживание и хранение яхт и катеров.Рукастых и толковых Болгар очень и очень много. Зар платы по Европейским меркам смешные.


  • 0

#5 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 24 июля 2015 - 03:10

Был бы я по моложе и менее ленив .несомненно взез в это дело.100 метров это 30 яхт.мастерские .всевозможное обслуживание и хранение яхт и катеров.Рукастых и толковых Болгар очень и очень много. Зар платы по Европейским меркам смешные.

 

зарплаты да, но в BG и клиенты будут такие-же нищие - туда и едут все тока потому что там все дешево - у американцев Болгария вообще не котируется(да и черное море многие считают мертвой лужей по сравнению даже со средиземкой, дайверы например сразу замечают разницу, остальным наверно не так заметно), у них карибы рядом...

 

А 30 яхт при такой цене аренды даже при 100% загрузке одной тока аренды уже 500 EUR в год одной тока аренды, а ведь 100% не бывает...

(ну или надо думать насчет каких-то плавающих причалов чтобы побольше яхт упихать - но там я думаю будет не просто найти больше клиентов)

 

 

PS  BG хреново подходит для бизнеса, но могу попробовать узнать насчет евро-программ финансирования - если сделать крутой проект за счет бюджета евросоюза то мож и сростется чего...  Но опять-таких надо сперва убедиться что жирный клиент там вообще в принципе есть, в тех водах, яхтсмены они ведь такие на месте не сидят и в нищей BG богатым делать особо не чего...


  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 июля 2015 - 06:10

зарплаты да, но в BG и клиенты будут такие-же нищие - туда и едут все тока потому что там все дешево - у американцев Болгария вообще не котируется(да и черное море многие считают мертвой лужей по сравнению даже со средиземкой, дайверы например сразу замечают разницу, остальным наверно не так заметно), у них карибы рядом...

 

А 30 яхт при такой цене аренды даже при 100% загрузке одной тока аренды уже 500 EUR в год одной тока аренды, а ведь 100% не бывает...

(ну или надо думать насчет каких-то плавающих причалов чтобы побольше яхт упихать - но там я думаю будет не просто найти больше клиентов)

 

 

PS  BG хреново подходит для бизнеса, но могу попробовать узнать насчет евро-программ финансирования - если сделать крутой проект за счет бюджета евросоюза то мож и сростется чего...  Но опять-таких надо сперва убедиться что жирный клиент там вообще в принципе есть, в тех водах, яхтсмены они ведь такие на месте не сидят и в нищей BG богатым делать особо не чего...

Да Американцев в Болгарии мало.Да море не такое чистое как в Черногории.Но относительно богатых людей .как и дорогих хороших лодок хватает.Я бы делал упор на всевозможные ремонты и обслуживание лодок.Красил .моторы и колонки перебирал.Ну а стоянки это дополнительный бизнес и доход.

Вот марина на Золотых Песках.Есть мастерские и все работает.


Сообщение отредактировал Метчик: 24 июля 2015 - 06:26

  • 0

#7 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 24 июля 2015 - 17:50

но ведь "...Аренда включает и 400кв.м мастерских..." мастерские это же просто ангары... не думаю что там оборудование осталось... вбиваться всё равно нада, а просто арендовать кусок причала и пустующие ангары, это не есть яхт клуб или марина... Отсель снова встаёт необходимость вливания бабла помимо аренды... да и что б что б марина заработала - это минимум сезон раскачки т.е. 15 000 евриков аренды + минимум столько же (а скорее всего несколько раз по столько) вбить в течении года, прежде чем она начнёт чё то приносить, второй год - хорошо ежели выйти в нули, в третий - может быть начнёт чё то приносить в (+), раньше 4 года (а то и поболе) - на прибыль я б не расчитывал...

 

Просто задай себе вопрос - зачем продавать курицу несущую золотые яйца?

наверное потому, что курица либо больна (и её лечение дорогостоящее) либо не способна нестись, и нада вбиваться в курятник...


  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 июля 2015 - 18:04

но ведь "...Аренда включает и 400кв.м мастерских..." мастерские это же просто ангары... не думаю что там оборудование осталось... вбиваться всё равно нада, а просто арендовать кусок причала и пустующие ангары, это не есть яхт клуб или марина... Отсель снова встаёт необходимость вливания бабла помимо аренды... да и что б что б марина заработала - это минимум сезон раскачки т.е. 15 000 евриков аренды + минимум столько же (а скорее всего несколько раз по столько) вбить в течении года, прежде чем она начнёт чё то приносить, второй год - хорошо ежели выйти в нули, в третий - может быть начнёт чё то приносить в (+), раньше 4 года (а то и поболе) - на прибыль я б не расчитывал...

 

Просто задай себе вопрос - зачем продавать курицу несущую золотые яйца?

наверное потому, что курица либо больна (и её лечение дорогостоящее) либо не способна нестись, и нада вбиваться в курятник...

Конкретно эти ангары .возможно и пустые.Но на территории порта остались и действующие ремонтные предприятия.

На самом деле значительная часть порта это нормальные судоверфи.С подьездными путями.портовыми и другими кранами и массой всякого другого.Кроме того в Варне есть очень высокого класса мастерская по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры.Мне там восстанавливали форсунки Коммон Ройл.Есть и шлифовка блоков и колен валов.Даже есть мастерские по ремонту и настройке турбин.Ну и главное. есть нормальные люди с головой и руками из нужных мест.В Варне отремонтировать двигатель проще и дешевле чем в Москве.Проще найти людей которые качественно обдерут необрастайку и нанесут новую.Подготовят и покрасят лодку.Ребята из автосервиса рассказывали что любые зап части приходят к ним из Германии в течении суток.

Никто курицу не продает.Ее сдают в аренду.Возможно и правильно.Конечно проще получать деньги сидя дома или на пляже чем в конторке на работе.


  • 1

#9 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 24 июля 2015 - 18:13

Но ведь нада не "отремонтировать", а "отремонтировать с прибылью для себя", т.е. пользоваться услугами 3х организаций и лиц не выгодно, да с точки зрения потребителя - выгодно, но тут то речь идёт о бизнесе с нормой прибыли... И я б сказал с нормой прибыли превышающей, ту что имеется на данный момент (ведь придётся энную часть времени отдавать новому занятию)...

Вопрос ведь ставиться не о благотворительности, а о бизнесе... - получении так сказать бабла с конечного потребителя товаров и услуг, причём речь о норме прибыли - не спроста... Ежели бабла децел и оно еле окупает (а то и не окупает) затраты - то нахрена нужОн такой бизнес?


Сообщение отредактировал Qwazar: 24 июля 2015 - 19:28

  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 июля 2015 - 20:44

Но ведь нада не "отремонтировать", а "отремонтировать с прибылью для себя", т.е. пользоваться услугами 3х организаций и лиц не выгодно, да с точки зрения потребителя - выгодно, но тут то речь идёт о бизнесе с нормой прибыли... И я б сказал с нормой прибыли превышающей, ту что имеется на данный момент (ведь придётся энную часть времени отдавать новому занятию)...

Вопрос ведь ставиться не о благотворительности, а о бизнесе... - получении так сказать бабла с конечного потребителя товаров и услуг, причём речь о норме прибыли - не спроста... Ежели бабла децел и оно еле окупает (а то и не окупает) затраты - то нахрена нужОн такой бизнес?

 Вы ремонт двигателей как себе представляете? Деньги с клиента получает  мастер или мастерская.Который находит неисправность и снимает ремонтируемый агрегат .Далее он везет этот агрегат в ремонт.забирает из ремонта и ставит на место.

Все.Считается что ремонт сделал этот мастер.который ничего кроме диагностики и снятия .постановки .агрегата не делал.Но он отвечает за работу и имеет значительную часть всех денег.Тоже самое и с новыми или старыми зап частями.На любой операции или любом материале мастер и мастерская зарабатывают.

Мастерская покупает краски и масла оптом и продает в розницу.отдельно оплачивается рабочее время и стоянка катера или яхты в рем зоне.Спуск подьем и прочие операции .все это деньги.Нормальная мастерская и зарабатывает нормально.Цены на ремонты лодок и лодочных моторов все знают.Мало никому не кажется.Обычный маленький 2х цилиндровый яхтенный моторчик стоит как приличный не новый Мерседес.Всякие ветрогенераторы и авторулевые  стоят как платиновые.А все это богатство ремонтируется обычными руками.Мастеров в Болгарии много и моторчик реремотают и подшипники подберут.Болгары сейчас делают то что в Европе считается утеренными навыками и профессиями.

Нет мастерских которые весь комплекс работ выполняют сами.Это просто не выгодно.Расточник точит блоки и умеет это делать.Кто то роторы перематывает и отвечает за свою работу.Каждый мастер в своей специальности.имеет оборудование и материалы для своей работы.


Сообщение отредактировал Метчик: 24 июля 2015 - 20:54

  • 0

#11 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 24 июля 2015 - 22:44

А по мимо аренды, лавэ в каком объёме предполагается вбивать на что либо? или не предполагается окромя аренды вообще? Потому как голый причал, не особо то и нужен... Марина - инфраструктура, любые мастерские  - производство - тем более... Исходя из наличия свободных (постоянно поступающих извне) денежных средств можно и уже чего то предполагать, а так - вопрос не корректен...

Все вопросы по вливаниям-вопросы договоренностей. Улучшение инфраструктуры возможно за счет уменьшения аренды. Идея - собрать единомышленников способных что либо делать руками. Мотористы, краснодеревщики,аэрографы уже есть.

Сообщение отредактировал briz112: 24 июля 2015 - 22:56

  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 июля 2015 - 22:46

Могу быть боцманом :)


  • 0

#13 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 24 июля 2015 - 22:57

Но ведь нада не "отремонтировать", а "отремонтировать с прибылью для себя", т.е. пользоваться услугами 3х организаций и лиц не выгодно, да с точки зрения потребителя - выгодно, но тут то речь идёт о бизнесе с нормой прибыли... И я б сказал с нормой прибыли превышающей, ту что имеется на данный момент (ведь придётся энную часть времени отдавать новому занятию)... Вопрос ведь ставиться не о благотворительности, а о бизнесе... - получении так сказать бабла с конечного потребителя товаров и услуг, причём речь о норме прибыли - не спроста... Ежели бабла децел и оно еле окупает (а то и не окупает) затраты - то нахрена нужОн такой бизнес?

Если Вам тема не интересна, то к чему так много букв? Игнорируйте, и дело с концом.

Могу быть боцманом :)

Будьте!
  • 0

#14 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 24 июля 2015 - 23:08

зарплаты да, но в BG и клиенты будут такие-же нищие - туда и едут все тока потому что там все дешево - у американцев Болгария вообще не котируется(да и черное море многие считают мертвой лужей по сравнению даже со средиземкой, дайверы например сразу замечают разницу, остальным наверно не так заметно), у них карибы рядом...   А 30 яхт при такой цене аренды даже при 100% загрузке одной тока аренды уже 500 EUR в год одной тока аренды, а ведь 100% не бывает... (ну или надо думать насчет каких-то плавающих причалов чтобы побольше яхт упихать - но там я думаю будет не просто найти больше клиентов)     PS  BG хреново подходит для бизнеса, но могу попробовать узнать насчет евро-программ финансирования - если сделать крутой проект за счет бюджета евросоюза то мож и сростется чего...  Но опять-таких надо сперва убедиться что жирный клиент там вообще в принципе есть, в тех водах, яхтсмены они ведь такие на месте не сидят и в нищей BG богатым делать особо не чего...

У Вас есть 2 проблемы: 1. Арифметика 2. Абсолютное незнание Болгарии и работы по программам ЕС. Не стоит бредом засорять тему.

Сообщение отредактировал briz112: 24 июля 2015 - 23:10

  • 0

#15 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 25 июля 2015 - 00:05

У Вас есть 2 проблемы: 1. Арифметика 2. Абсолютное незнание Болгарии и работы по программам ЕС. Не стоит бредом засорять тему.

 

вот как раз проблем у меня никаких нет, особенно с арифметикой...

 

Попробую объяснить, на пальцах.   При цене 10 лямов и аренде 15 тыс получаем срок окупаемости 666 лет,

или, проще говоря, доходность сильно меньше даже 1% годовых - не знаю инвестора, кто бы вложился под такой доход,

хотя если там замешан какой-нить ЦБ(евросоюза или японии например) который сейчас дает кредиты под около 0 процент...

(надеюсь не надо объяснять что 0 процент не будет вечным и рано или поздно аренда взлетит до небес?)

 

 

Вывод:  скорее всего объект и берут под программы евросоюза, либо под кредит.

(Или покажите мне инвестора готового вкладываться под 0.15%, даже за 3% годовых спорю не найдете!

Если это нормальный инвестор, вкладывающий свои кровные, а не ЦБ/ЕБРР и тп которые эти деньги просто печатают...)

 

Пока ставки около 0 - можно сдавать его в аренду вам, тоже дешево, без проблем...

(за одно вы создадите им видимость бурной деятельности - на случай если там какой-нить пунктик есть насчет использования объекта после приватизации, чтобы не забрали)

 

Когда экономика проснеться - его продадут по новой цене, в разы дороже. Profit.  

Зачотная схема, мне почти понравилось...

 

 

Чем это грозит для вас?   Пойдете на улицу, останетесь без аренды...

 

В лучшем случае при росте ставок от 0.15%(японские кредиты?) до 3% аренда для вас растет миниум в 20 раз.

Это еслив они в 0 сработают и не захотят наварить еще и прибыль на аренде...

 

Я понятно объяснил?..

 

 

PS  и да, кстати, у меня в BG не только русских полно знакомых - но и коренные болгары есть,

так что я как бы даже еслив не знал ее сам, то есть у кого спросить...


  • 0

#16 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 25 июля 2015 - 00:36

вот как раз проблем у меня никаких нет, особенно с арифметикой...   Попробую объяснить, на пальцах.   При цене 10 лямов и аренде 15 тыс получаем срок окупаемости 666 лет, или, проще говоря, доходность сильно меньше даже 1% годовых - не знаю инвестора, кто бы вложился под такой доход, хотя если там замешан какой-нить ЦБ(евросоюза или японии например) который сейчас дает кредиты под около 0 процент... (надеюсь не надо объяснять что 0 процент не будет вечным и рано или поздно аренда взлетит до небес?)     Вывод:  скорее всего объект и берут под программы евросоюза, либо под кредит. (Или покажите мне инвестора готового вкладываться под 0.15%, даже за 3% годовых спорю не найдете! Если это нормальный инвестор, вкладывающий свои кровные, а не ЦБ/ЕБРР и тп которые эти деньги просто печатают...)   Пока ставки около 0 - можно сдавать его в аренду вам, тоже дешево, без проблем... (за одно вы создадите им видимость бурной деятельности - на случай если там какой-нить пунктик есть насчет использования объекта после приватизации, чтобы не забрали)   Когда экономика проснеться - его продадут по новой цене, в разы дороже. Profit.   Зачотная схема, мне почти понравилось...     Чем это грозит для вас?   Пойдете на улицу, останетесь без аренды...   В лучшем случае при росте ставок от 0.15%(японские кредиты?) до 3% аренда для вас растет миниум в 20 раз. Это еслив они в 0 сработают и не захотят наварить еще и прибыль на аренде...   Я понятно объяснил?..     PS  и да, кстати, у меня в BG не только русских полно знакомых - но и коренные болгары есть, так что я как бы даже еслив не знал ее сам, то есть у кого спросить...

Вам не стоит заниматься столь серьезными проектами если не умеете читать.Вы прочитали на нашем сайте о продаже порта. Весь порт продается, но это более 4га. земли, ангары для ремонта судов /сейчас 3 стоят в очередь на ремонт/, складские помещения, оборудованные мастерские столярные и слесарные, своя ЛЭП и эл.подстанция, свой бесплатный источник воды, парковочные и складские площадки,краны,вагонетки,погрузчики и многое другое. Речь идет об аренде красивого кусочка порта с возможностью использовать его потенциал. Но это все не для "богатых" из барнаула.
  • 1

#17 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июля 2015 - 00:45

Должен предупредить уважаемого автора темы, что здесь бывают тролли, и администрация ответственности за их существование не несет.
  • 2

#18 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 25 июля 2015 - 00:55

Это суть не меняет - в итоге конец тот-же - остаетесь без аренды насиженного места...

 

 

Коммерсы сделали бы так как я описал выше.   Если это не совсем коммерсы, а кто-то кто будет

пытаться там развивать бизнес - ну значит вам сливают часть которая им пока не нужна.  ПОКА не нужна.

 

Дальше по мере развития бизнеса(тех-же грузооборотов например) она им или понадобиться и вас выкинут,

либо ваш красивый уголок после прохождения через него млн тонн груза станет не таким красивыми и вы сами сбежите...

(не вы дак ваши платежеспособные клиенты с дорогими яхтами - врядли им понравиться например сыплящийся

за шиворот с подъемного крана цемент из разгружаемого сухогруза и тп, да и фуры даже евро коптят и шумят прилично)

 

 

PS  если бы я не знал что такое Болгария, то мы бы наверно прибрали такой объект целиком, чем не активчик для инвестиций...

(вам-то наверно не надо объяснять про Болгарию с Украиной и почему...  Но можете поспрошать у местных, они намекнут...)

 

PPS   если скинете побольше инфы - можно будет подумать насчет пририсовать туда какой-нить сарайчик-отельчик

сбоку и купить его целиком по программам евросоюза например по линии отелей и туризма...

Но блин рисковать своими 10 лямами извените - в Барнауле ЦБ нет, мы деньги не печатаем, а зарабатываем...


  • 0

#19 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 июля 2015 - 01:11

 

PPS   если скинете побольше инфы - можно будет подумать насчет пририсовать туда какой-нить сарайчик-отельчик

сбоку и купить его целиком по программам евросоюза например по линии отелей и туризма...

Но блин рисковать своими 10 лямами извените - в Барнауле ЦБ нет, мы деньги не печатаем, а зарабатываем...

Вы  карту Варны посмотрите и фото  порта в сети полно.Какой еще в порту отельчик? Для кого?

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 25 июля 2015 - 01:13

  • 0

#20 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 25 июля 2015 - 01:17

Вы  карту Варны посмотрите и фото  порта в сети полно.Какой еще в порту отельчик? Для кого?

Не обращайте внимание, это Троль. Но речь идет о другом порте,он не большой и находится в озере у Белослава.
  • 0

#21 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 25 июля 2015 - 06:50

Вы  карту Варны посмотрите и фото  порта в сети полно.Какой еще в порту отельчик? Для кого?

 

Для еврофондов, вестимо...

 

Рисуете прожект "Нью Васюки, с мариной", подгоняете под требования какой-нить программы например сельского туризма,

открываете кредитную линию в банке(уже под проект - не на свои) - получаете бабло за счет фонда и прибераете объект к рукам

целиком за бабло евросоюза(у них его много, не переживайте, еще напечатают ;) ),

нахрен эти стремные кидальные варианты когда хозяин может в любой момент или устроить там бардель с разгрузкой цемента над головами,

или просто обломить аренду без всяких причин...

 

А вот дальше что останеться - можете уже сами сдать в аренду - в принципе вроде ничего не изменилось,

но риска что прокинут уже нет и есть ненулевая вероятность еще и заработать еслив евросоюз не сдохдет на этом кризисе...

 

Тонкости бизнеса ;)

 

 

Не обращайте внимание, это Троль. Но речь идет о другом порте,он не большой и находится в озере у Белослава.

 

Слышь, лоховод ;), у меня между прочим и дед бухгалтером был - на разводилова и стремные варианты у меня нюх... ;)

 

 

Тюююю...   Счас посмотрел карту - этот Белослав в 20 км от моря!

Вы серьезно думаете что жирный клиент будет каждый день телепаться 3-5 часов туда-сюда чтобы съэкономить на марине сотку баксов?..

(да и топлива больше сожгет - врядли через канал под парусом галсами получиться идти)

 

Так что извеняйте - с бизнесом у вас пока что какая-то насрастайка получается, даже окупаемости пока не вижу, не то что прибыли...

(хотя прожект нью васюков с судоверьфью наверно был бы интереснее)

 

Vladimir

PS  да, вот то что юридически(территориально) это относиться к какой-то деревне может быть и хорошо(надо уже списки пунктов европрограмм смотреть) - врядли Варна отнесена к недоразвитым регионам и там бы фиг что удалось получить - эти европрограммы идут по линии развития недоразвитых регионов...

То есть есть списки городов и деревень, в которых можно практически все(формально 80%, но мы же русские ;) ) сделать за деньги евросоюза,

еслив объект будет в 100м и формально относиться к другой деревне которой нет в спике, то фиг вы оттуда хоть цент уже получите...

(скорее всего его так и прибрали - врядли у тех мужиков что там работают найдеться 10 лямов - а вас разводят)

 

PPS  у меня в принципе есть интерес судоверфь организовать где-нить в дешевом месте(BG подошла бы вполне,

к тому-же в районе Варны знаю очень грамотных инженеров), 

так что с прожектом нью васюков(а на меньшее евросоюз и не клюнет ;) ) который бы подошел под программы могу помочь...

Но там блин еще вопрос всплывает - а есть ли рядом с этим местом достаточное число безработных специалистов, чтобы было реально на работу ездить?..

Так что вопросов очень много...


  • -1

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июля 2015 - 10:57

Забаньте уже этого бухгалтера...


  • 0

#23 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 июля 2015 - 12:19

Забаньте уже этого бухгалтера...

В любом проекте должны быть люди, которые скептически относятся ко ВСЕМ предложениям. При этом они часть команды


  • 0

#24 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 25 июля 2015 - 20:20

В любом проекте должны быть люди, которые скептически относятся ко ВСЕМ предложениям. При этом они часть команды

Какой команды? Человек абсолютно не в теме и несет полный бред. Хотелось бы посмотреть на эту "команду".
  • 0

#25 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 25 июля 2015 - 20:25

Забаньте уже этого бухгалтера...

Нет, нет. Хочу поприкалываться. Интересно как "умник" из Барнаула учит меня,живущего в Болгарии 10 лет,имеющего свою работающую фирму и работающего с фондами ЕС. Все что он описал выше-100% бредятина.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Порт, марина, яхта, ремонт лодок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей