#2
Отправлено 24 июля 2015 - 01:19
А по мимо аренды, лавэ в каком объёме предполагается вбивать на что либо? или не предполагается окромя аренды вообще? Потому как голый причал, не особо то и нужен... Марина - инфраструктура, любые мастерские - производство - тем более... Исходя из наличия свободных (постоянно поступающих извне) денежных средств можно и уже чего то предполагать, а так - вопрос не корректен...
#3
Отправлено 24 июля 2015 - 01:53
Аренда включает и 400кв.м мастерских, + возможность использовать возможности всего порта. http://imodom.eu/ind...=ru&city=1[]=85&id=1267А по мимо аренды, лавэ в каком объёме предполагается вбивать на что либо? или не предполагается окромя аренды вообще? Потому как голый причал, не особо то и нужен... Марина - инфраструктура, любые мастерские - производство - тем более... Исходя из наличия свободных (постоянно поступающих извне) денежных средств можно и уже чего то предполагать, а так - вопрос не корректен...
#4
Отправлено 24 июля 2015 - 02:35
А по мимо аренды, лавэ в каком объёме предполагается вбивать на что либо? или не предполагается окромя аренды вообще? Потому как голый причал, не особо то и нужен... Марина - инфраструктура, любые мастерские - производство - тем более... Исходя из наличия свободных (постоянно поступающих извне) денежных средств можно и уже чего то предполагать, а так - вопрос не корректен...
В Болгарии очень мало защищенных и пригодных для хороших марин мест.Варна крупный город и расположена она очень выгодно.Сам порт Варны это центр города и сам порт прекрасно защещен.Это естественная отличная очень большая бухта.В порту несколько судостроительных заводов.Много мастерских с соответствующей инфраструктурой.В том же порту есть и автобусный вокзал и морской.Все в шаговой доступности. Рядом прекрасный Варновский парк и сам исторический центр города.Золотые пески всего 18 км от Варны.Это по извилистой дороге.Морем ближе.
Был бы я по моложе и менее ленив .несомненно взез в это дело.100 метров это 30 яхт.мастерские .всевозможное обслуживание и хранение яхт и катеров.Рукастых и толковых Болгар очень и очень много. Зар платы по Европейским меркам смешные.
#5
Отправлено 24 июля 2015 - 03:10
Был бы я по моложе и менее ленив .несомненно взез в это дело.100 метров это 30 яхт.мастерские .всевозможное обслуживание и хранение яхт и катеров.Рукастых и толковых Болгар очень и очень много. Зар платы по Европейским меркам смешные.
зарплаты да, но в BG и клиенты будут такие-же нищие - туда и едут все тока потому что там все дешево - у американцев Болгария вообще не котируется(да и черное море многие считают мертвой лужей по сравнению даже со средиземкой, дайверы например сразу замечают разницу, остальным наверно не так заметно), у них карибы рядом...
А 30 яхт при такой цене аренды даже при 100% загрузке одной тока аренды уже 500 EUR в год одной тока аренды, а ведь 100% не бывает...
(ну или надо думать насчет каких-то плавающих причалов чтобы побольше яхт упихать - но там я думаю будет не просто найти больше клиентов)
PS BG хреново подходит для бизнеса, но могу попробовать узнать насчет евро-программ финансирования - если сделать крутой проект за счет бюджета евросоюза то мож и сростется чего... Но опять-таких надо сперва убедиться что жирный клиент там вообще в принципе есть, в тех водах, яхтсмены они ведь такие на месте не сидят и в нищей BG богатым делать особо не чего...
#6
Отправлено 24 июля 2015 - 06:10
зарплаты да, но в BG и клиенты будут такие-же нищие - туда и едут все тока потому что там все дешево - у американцев Болгария вообще не котируется(да и черное море многие считают мертвой лужей по сравнению даже со средиземкой, дайверы например сразу замечают разницу, остальным наверно не так заметно), у них карибы рядом...
А 30 яхт при такой цене аренды даже при 100% загрузке одной тока аренды уже 500 EUR в год одной тока аренды, а ведь 100% не бывает...
(ну или надо думать насчет каких-то плавающих причалов чтобы побольше яхт упихать - но там я думаю будет не просто найти больше клиентов)
PS BG хреново подходит для бизнеса, но могу попробовать узнать насчет евро-программ финансирования - если сделать крутой проект за счет бюджета евросоюза то мож и сростется чего... Но опять-таких надо сперва убедиться что жирный клиент там вообще в принципе есть, в тех водах, яхтсмены они ведь такие на месте не сидят и в нищей BG богатым делать особо не чего...
Да Американцев в Болгарии мало.Да море не такое чистое как в Черногории.Но относительно богатых людей .как и дорогих хороших лодок хватает.Я бы делал упор на всевозможные ремонты и обслуживание лодок.Красил .моторы и колонки перебирал.Ну а стоянки это дополнительный бизнес и доход.
Вот марина на Золотых Песках.Есть мастерские и все работает.
Сообщение отредактировал Метчик: 24 июля 2015 - 06:26
#7
Отправлено 24 июля 2015 - 17:50
но ведь "...Аренда включает и 400кв.м мастерских..." мастерские это же просто ангары... не думаю что там оборудование осталось... вбиваться всё равно нада, а просто арендовать кусок причала и пустующие ангары, это не есть яхт клуб или марина... Отсель снова встаёт необходимость вливания бабла помимо аренды... да и что б что б марина заработала - это минимум сезон раскачки т.е. 15 000 евриков аренды + минимум столько же (а скорее всего несколько раз по столько) вбить в течении года, прежде чем она начнёт чё то приносить, второй год - хорошо ежели выйти в нули, в третий - может быть начнёт чё то приносить в (+), раньше 4 года (а то и поболе) - на прибыль я б не расчитывал...
Просто задай себе вопрос - зачем продавать курицу несущую золотые яйца?
наверное потому, что курица либо больна (и её лечение дорогостоящее) либо не способна нестись, и нада вбиваться в курятник...
#8
Отправлено 24 июля 2015 - 18:04
но ведь "...Аренда включает и 400кв.м мастерских..." мастерские это же просто ангары... не думаю что там оборудование осталось... вбиваться всё равно нада, а просто арендовать кусок причала и пустующие ангары, это не есть яхт клуб или марина... Отсель снова встаёт необходимость вливания бабла помимо аренды... да и что б что б марина заработала - это минимум сезон раскачки т.е. 15 000 евриков аренды + минимум столько же (а скорее всего несколько раз по столько) вбить в течении года, прежде чем она начнёт чё то приносить, второй год - хорошо ежели выйти в нули, в третий - может быть начнёт чё то приносить в (+), раньше 4 года (а то и поболе) - на прибыль я б не расчитывал...
Просто задай себе вопрос - зачем продавать курицу несущую золотые яйца?
наверное потому, что курица либо больна (и её лечение дорогостоящее) либо не способна нестись, и нада вбиваться в курятник...
Конкретно эти ангары .возможно и пустые.Но на территории порта остались и действующие ремонтные предприятия.
На самом деле значительная часть порта это нормальные судоверфи.С подьездными путями.портовыми и другими кранами и массой всякого другого.Кроме того в Варне есть очень высокого класса мастерская по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры.Мне там восстанавливали форсунки Коммон Ройл.Есть и шлифовка блоков и колен валов.Даже есть мастерские по ремонту и настройке турбин.Ну и главное. есть нормальные люди с головой и руками из нужных мест.В Варне отремонтировать двигатель проще и дешевле чем в Москве.Проще найти людей которые качественно обдерут необрастайку и нанесут новую.Подготовят и покрасят лодку.Ребята из автосервиса рассказывали что любые зап части приходят к ним из Германии в течении суток.
Никто курицу не продает.Ее сдают в аренду.Возможно и правильно.Конечно проще получать деньги сидя дома или на пляже чем в конторке на работе.
#9
Отправлено 24 июля 2015 - 18:13
Но ведь нада не "отремонтировать", а "отремонтировать с прибылью для себя", т.е. пользоваться услугами 3х организаций и лиц не выгодно, да с точки зрения потребителя - выгодно, но тут то речь идёт о бизнесе с нормой прибыли... И я б сказал с нормой прибыли превышающей, ту что имеется на данный момент (ведь придётся энную часть времени отдавать новому занятию)...
Вопрос ведь ставиться не о благотворительности, а о бизнесе... - получении так сказать бабла с конечного потребителя товаров и услуг, причём речь о норме прибыли - не спроста... Ежели бабла децел и оно еле окупает (а то и не окупает) затраты - то нахрена нужОн такой бизнес?
Сообщение отредактировал Qwazar: 24 июля 2015 - 19:28
#10
Отправлено 24 июля 2015 - 20:44
Но ведь нада не "отремонтировать", а "отремонтировать с прибылью для себя", т.е. пользоваться услугами 3х организаций и лиц не выгодно, да с точки зрения потребителя - выгодно, но тут то речь идёт о бизнесе с нормой прибыли... И я б сказал с нормой прибыли превышающей, ту что имеется на данный момент (ведь придётся энную часть времени отдавать новому занятию)...
Вопрос ведь ставиться не о благотворительности, а о бизнесе... - получении так сказать бабла с конечного потребителя товаров и услуг, причём речь о норме прибыли - не спроста... Ежели бабла децел и оно еле окупает (а то и не окупает) затраты - то нахрена нужОн такой бизнес?
Вы ремонт двигателей как себе представляете? Деньги с клиента получает мастер или мастерская.Который находит неисправность и снимает ремонтируемый агрегат .Далее он везет этот агрегат в ремонт.забирает из ремонта и ставит на место.
Все.Считается что ремонт сделал этот мастер.который ничего кроме диагностики и снятия .постановки .агрегата не делал.Но он отвечает за работу и имеет значительную часть всех денег.Тоже самое и с новыми или старыми зап частями.На любой операции или любом материале мастер и мастерская зарабатывают.
Мастерская покупает краски и масла оптом и продает в розницу.отдельно оплачивается рабочее время и стоянка катера или яхты в рем зоне.Спуск подьем и прочие операции .все это деньги.Нормальная мастерская и зарабатывает нормально.Цены на ремонты лодок и лодочных моторов все знают.Мало никому не кажется.Обычный маленький 2х цилиндровый яхтенный моторчик стоит как приличный не новый Мерседес.Всякие ветрогенераторы и авторулевые стоят как платиновые.А все это богатство ремонтируется обычными руками.Мастеров в Болгарии много и моторчик реремотают и подшипники подберут.Болгары сейчас делают то что в Европе считается утеренными навыками и профессиями.
Нет мастерских которые весь комплекс работ выполняют сами.Это просто не выгодно.Расточник точит блоки и умеет это делать.Кто то роторы перематывает и отвечает за свою работу.Каждый мастер в своей специальности.имеет оборудование и материалы для своей работы.
Сообщение отредактировал Метчик: 24 июля 2015 - 20:54
#11
Отправлено 24 июля 2015 - 22:44
Все вопросы по вливаниям-вопросы договоренностей. Улучшение инфраструктуры возможно за счет уменьшения аренды. Идея - собрать единомышленников способных что либо делать руками. Мотористы, краснодеревщики,аэрографы уже есть.А по мимо аренды, лавэ в каком объёме предполагается вбивать на что либо? или не предполагается окромя аренды вообще? Потому как голый причал, не особо то и нужен... Марина - инфраструктура, любые мастерские - производство - тем более... Исходя из наличия свободных (постоянно поступающих извне) денежных средств можно и уже чего то предполагать, а так - вопрос не корректен...
Сообщение отредактировал briz112: 24 июля 2015 - 22:56
#13
Отправлено 24 июля 2015 - 22:57
Если Вам тема не интересна, то к чему так много букв? Игнорируйте, и дело с концом.Но ведь нада не "отремонтировать", а "отремонтировать с прибылью для себя", т.е. пользоваться услугами 3х организаций и лиц не выгодно, да с точки зрения потребителя - выгодно, но тут то речь идёт о бизнесе с нормой прибыли... И я б сказал с нормой прибыли превышающей, ту что имеется на данный момент (ведь придётся энную часть времени отдавать новому занятию)... Вопрос ведь ставиться не о благотворительности, а о бизнесе... - получении так сказать бабла с конечного потребителя товаров и услуг, причём речь о норме прибыли - не спроста... Ежели бабла децел и оно еле окупает (а то и не окупает) затраты - то нахрена нужОн такой бизнес?
Будьте!Могу быть боцманом
#14
Отправлено 24 июля 2015 - 23:08
У Вас есть 2 проблемы: 1. Арифметика 2. Абсолютное незнание Болгарии и работы по программам ЕС. Не стоит бредом засорять тему.зарплаты да, но в BG и клиенты будут такие-же нищие - туда и едут все тока потому что там все дешево - у американцев Болгария вообще не котируется(да и черное море многие считают мертвой лужей по сравнению даже со средиземкой, дайверы например сразу замечают разницу, остальным наверно не так заметно), у них карибы рядом... А 30 яхт при такой цене аренды даже при 100% загрузке одной тока аренды уже 500 EUR в год одной тока аренды, а ведь 100% не бывает... (ну или надо думать насчет каких-то плавающих причалов чтобы побольше яхт упихать - но там я думаю будет не просто найти больше клиентов) PS BG хреново подходит для бизнеса, но могу попробовать узнать насчет евро-программ финансирования - если сделать крутой проект за счет бюджета евросоюза то мож и сростется чего... Но опять-таких надо сперва убедиться что жирный клиент там вообще в принципе есть, в тех водах, яхтсмены они ведь такие на месте не сидят и в нищей BG богатым делать особо не чего...
Сообщение отредактировал briz112: 24 июля 2015 - 23:10
#15
Отправлено 25 июля 2015 - 00:05
У Вас есть 2 проблемы: 1. Арифметика 2. Абсолютное незнание Болгарии и работы по программам ЕС. Не стоит бредом засорять тему.
вот как раз проблем у меня никаких нет, особенно с арифметикой...
Попробую объяснить, на пальцах. При цене 10 лямов и аренде 15 тыс получаем срок окупаемости 666 лет,
или, проще говоря, доходность сильно меньше даже 1% годовых - не знаю инвестора, кто бы вложился под такой доход,
хотя если там замешан какой-нить ЦБ(евросоюза или японии например) который сейчас дает кредиты под около 0 процент...
(надеюсь не надо объяснять что 0 процент не будет вечным и рано или поздно аренда взлетит до небес?)
Вывод: скорее всего объект и берут под программы евросоюза, либо под кредит.
(Или покажите мне инвестора готового вкладываться под 0.15%, даже за 3% годовых спорю не найдете!
Если это нормальный инвестор, вкладывающий свои кровные, а не ЦБ/ЕБРР и тп которые эти деньги просто печатают...)
Пока ставки около 0 - можно сдавать его в аренду вам, тоже дешево, без проблем...
(за одно вы создадите им видимость бурной деятельности - на случай если там какой-нить пунктик есть насчет использования объекта после приватизации, чтобы не забрали)
Когда экономика проснеться - его продадут по новой цене, в разы дороже. Profit.
Зачотная схема, мне почти понравилось...
Чем это грозит для вас? Пойдете на улицу, останетесь без аренды...
В лучшем случае при росте ставок от 0.15%(японские кредиты?) до 3% аренда для вас растет миниум в 20 раз.
Это еслив они в 0 сработают и не захотят наварить еще и прибыль на аренде...
Я понятно объяснил?..
PS и да, кстати, у меня в BG не только русских полно знакомых - но и коренные болгары есть,
так что я как бы даже еслив не знал ее сам, то есть у кого спросить...
#16
Отправлено 25 июля 2015 - 00:36
Вам не стоит заниматься столь серьезными проектами если не умеете читать.Вы прочитали на нашем сайте о продаже порта. Весь порт продается, но это более 4га. земли, ангары для ремонта судов /сейчас 3 стоят в очередь на ремонт/, складские помещения, оборудованные мастерские столярные и слесарные, своя ЛЭП и эл.подстанция, свой бесплатный источник воды, парковочные и складские площадки,краны,вагонетки,погрузчики и многое другое. Речь идет об аренде красивого кусочка порта с возможностью использовать его потенциал. Но это все не для "богатых" из барнаула.вот как раз проблем у меня никаких нет, особенно с арифметикой... Попробую объяснить, на пальцах. При цене 10 лямов и аренде 15 тыс получаем срок окупаемости 666 лет, или, проще говоря, доходность сильно меньше даже 1% годовых - не знаю инвестора, кто бы вложился под такой доход, хотя если там замешан какой-нить ЦБ(евросоюза или японии например) который сейчас дает кредиты под около 0 процент... (надеюсь не надо объяснять что 0 процент не будет вечным и рано или поздно аренда взлетит до небес?) Вывод: скорее всего объект и берут под программы евросоюза, либо под кредит. (Или покажите мне инвестора готового вкладываться под 0.15%, даже за 3% годовых спорю не найдете! Если это нормальный инвестор, вкладывающий свои кровные, а не ЦБ/ЕБРР и тп которые эти деньги просто печатают...) Пока ставки около 0 - можно сдавать его в аренду вам, тоже дешево, без проблем... (за одно вы создадите им видимость бурной деятельности - на случай если там какой-нить пунктик есть насчет использования объекта после приватизации, чтобы не забрали) Когда экономика проснеться - его продадут по новой цене, в разы дороже. Profit. Зачотная схема, мне почти понравилось... Чем это грозит для вас? Пойдете на улицу, останетесь без аренды... В лучшем случае при росте ставок от 0.15%(японские кредиты?) до 3% аренда для вас растет миниум в 20 раз. Это еслив они в 0 сработают и не захотят наварить еще и прибыль на аренде... Я понятно объяснил?.. PS и да, кстати, у меня в BG не только русских полно знакомых - но и коренные болгары есть, так что я как бы даже еслив не знал ее сам, то есть у кого спросить...
#18
Отправлено 25 июля 2015 - 00:55
Это суть не меняет - в итоге конец тот-же - остаетесь без аренды насиженного места...
Коммерсы сделали бы так как я описал выше. Если это не совсем коммерсы, а кто-то кто будет
пытаться там развивать бизнес - ну значит вам сливают часть которая им пока не нужна. ПОКА не нужна.
Дальше по мере развития бизнеса(тех-же грузооборотов например) она им или понадобиться и вас выкинут,
либо ваш красивый уголок после прохождения через него млн тонн груза станет не таким красивыми и вы сами сбежите...
(не вы дак ваши платежеспособные клиенты с дорогими яхтами - врядли им понравиться например сыплящийся
за шиворот с подъемного крана цемент из разгружаемого сухогруза и тп, да и фуры даже евро коптят и шумят прилично)
PS если бы я не знал что такое Болгария, то мы бы наверно прибрали такой объект целиком, чем не активчик для инвестиций...
(вам-то наверно не надо объяснять про Болгарию с Украиной и почему... Но можете поспрошать у местных, они намекнут...)
PPS если скинете побольше инфы - можно будет подумать насчет пририсовать туда какой-нить сарайчик-отельчик
сбоку и купить его целиком по программам евросоюза например по линии отелей и туризма...
Но блин рисковать своими 10 лямами извените - в Барнауле ЦБ нет, мы деньги не печатаем, а зарабатываем...
#19
Отправлено 25 июля 2015 - 01:11
PPS если скинете побольше инфы - можно будет подумать насчет пририсовать туда какой-нить сарайчик-отельчик
сбоку и купить его целиком по программам евросоюза например по линии отелей и туризма...
Но блин рисковать своими 10 лямами извените - в Барнауле ЦБ нет, мы деньги не печатаем, а зарабатываем...
Вы карту Варны посмотрите и фото порта в сети полно.Какой еще в порту отельчик? Для кого?
Сообщение отредактировал Метчик: 25 июля 2015 - 01:13
#21
Отправлено 25 июля 2015 - 06:50
Вы карту Варны посмотрите и фото порта в сети полно.Какой еще в порту отельчик? Для кого?
Для еврофондов, вестимо...
Рисуете прожект "Нью Васюки, с мариной", подгоняете под требования какой-нить программы например сельского туризма,
открываете кредитную линию в банке(уже под проект - не на свои) - получаете бабло за счет фонда и прибераете объект к рукам
целиком за бабло евросоюза(у них его много, не переживайте, еще напечатают ),
нахрен эти стремные кидальные варианты когда хозяин может в любой момент или устроить там бардель с разгрузкой цемента над головами,
или просто обломить аренду без всяких причин...
А вот дальше что останеться - можете уже сами сдать в аренду - в принципе вроде ничего не изменилось,
но риска что прокинут уже нет и есть ненулевая вероятность еще и заработать еслив евросоюз не сдохдет на этом кризисе...
Тонкости бизнеса
Не обращайте внимание, это Троль. Но речь идет о другом порте,он не большой и находится в озере у Белослава.
Слышь, лоховод , у меня между прочим и дед бухгалтером был - на разводилова и стремные варианты у меня нюх...
Тюююю... Счас посмотрел карту - этот Белослав в 20 км от моря!
Вы серьезно думаете что жирный клиент будет каждый день телепаться 3-5 часов туда-сюда чтобы съэкономить на марине сотку баксов?..
(да и топлива больше сожгет - врядли через канал под парусом галсами получиться идти)
Так что извеняйте - с бизнесом у вас пока что какая-то насрастайка получается, даже окупаемости пока не вижу, не то что прибыли...
(хотя прожект нью васюков с судоверьфью наверно был бы интереснее)
Vladimir
PS да, вот то что юридически(территориально) это относиться к какой-то деревне может быть и хорошо(надо уже списки пунктов европрограмм смотреть) - врядли Варна отнесена к недоразвитым регионам и там бы фиг что удалось получить - эти европрограммы идут по линии развития недоразвитых регионов...
То есть есть списки городов и деревень, в которых можно практически все(формально 80%, но мы же русские ) сделать за деньги евросоюза,
еслив объект будет в 100м и формально относиться к другой деревне которой нет в спике, то фиг вы оттуда хоть цент уже получите...
(скорее всего его так и прибрали - врядли у тех мужиков что там работают найдеться 10 лямов - а вас разводят)
PPS у меня в принципе есть интерес судоверфь организовать где-нить в дешевом месте(BG подошла бы вполне,
к тому-же в районе Варны знаю очень грамотных инженеров),
так что с прожектом нью васюков(а на меньшее евросоюз и не клюнет ) который бы подошел под программы могу помочь...
Но там блин еще вопрос всплывает - а есть ли рядом с этим местом достаточное число безработных специалистов, чтобы было реально на работу ездить?..
Так что вопросов очень много...
Ответить
Темы с аналогичным тегами Порт, марина, яхта, ремонт лодок
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей