Перейти к содержимому

Фотография

Аренда морского порта в Варне.

Порт марина яхта ремонт лодок

Сообщений в теме: 62

#51 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июля 2015 - 22:00

ой, ну какие нафиг 3км, уж вы-то всяко лучше меня знаете что там в радиусе 3000км нет ни одного богатого клиента кто может заплатить даже 100$ за парус - их там просто в принципе нет на черном море!   Нечего им там делать.

(да и не проживете на 10$, и на 100 тоже)

 

 

 

Самые паршивые и жадные клиенты это богатенькие буратинки.Самые нормальные это обычные средние люди которые сами.своим трудом зарабатывают свои деньги.

С чего Вы взяли что в Болгарии нет хороших яхт? Да и нужны ли именно яхты? Один из наших коллег не плохо себя чувствовал ремонтируя гидроциклы в США.Нормальному механику без разницы какой мотор перебирать.Да есть некоторые ньюансы но не более того.Найти любую зап часть в любой точке мира сейчас не проблема.Всякие лодочные моторы и колонки очень любят ломаться.Будут вменяемые цены и мастера .Народ двигатели будет сам привозить со всей  Европы .

Можно просто работать .а можно ждать когда евросоюз поднимет Вашу фирму немыслимыми финансами.Цены в  Болгарии .почти на все.ниже общеевропейских в два раза. Уже это потрясающий бонус.Бери и работай.У проходной стоит толпа желающих и умеющих работать.Нужно просто сложить эти простые вещи в одно целое.


  • 0

#52 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 26 июля 2015 - 22:45

Ремонты и тп малоперспективно - выше головы не прыгнешь...

 

Да и евросоюз не очень-то любит прогибаться - но прогнуть можно - когда они ничего своего предложить не могут...

(проще говоря тут нужны российские разработки аналогов которых в европе нет)

 

 

Так что в комплексе задачка решается(хоть и сложно) - по отдельности и по-простому нет.

 

И вообще какой смысл заморачиваться с BG, если всего в 2 раза разница и фактически есть верхний предел?

(на ремонтах миллионером не станешь - сколько работаешь столько и получаешь, а тут еще и тариф ниже)

 

 

Не проще ли тогда в более нормальных местах тусоваться?   Вот это и делают жирные клиенты - заходить в черное море им вообще смысла нет - так разве что разок для разнообразия...

 

Ну и климат.  Даже средиземка это 2-3 сорт, а уж черное море это вообще 3-4 сорт...

 

 

PS  главную фишку попробуйте осознать - сейчас туда едут тока потому что там дешево - если все-же поднимуться зп,

то этот самый главный смысл BG для проживания теряется...  Так что тут палка с 2 концами - иногда выгоднее наоборот проблемы не решать...

 

PPS  еще учтите вот что - что-то по-серьезному делать евросоюз в принципе просто не даст.  Тут тока прогибать.

То есть по-простому опять таки не получиться даже кагда все вроде бы сростается...

(например под дотации на ту-же зеленую энергию они свое европейское барохло от сименса и толкают - хотя я могу в 10 раз более выгодные системы предложить - все равно дотации получит проект на барохле от сименса.

Так что не парьтесь - тут тока пилить евробюджеты - по-другому не выжить, там вся система такая)


  • 0

#53 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июля 2015 - 23:21

 

 

 

Так что не парьтесь - тут тока пилить евробюджеты - по-другому не выжить, там вся система такая)

Пилите.Кто Вам не дает? И какое отношение все это имеет к небольшому месту для марины в  Болгарии?


  • 0

#54 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 27 июля 2015 - 05:03

Пилите.Кто Вам не дает? И какое отношение все это имеет к небольшому месту для марины в  Болгарии?

 

ой, ну какая нафиг марина в 20 км от моря, вы о чем?..   Да еще и с арендой не понятно через сколько ее обломят...

 

 

Там единственный правильный вариант - это прибрать весь порт целиком(не без еврофинансов конечно) - это надо сделать как миниум чтобы контролировать аренду.  Иначе это вообще глупый риск - потратить несколько лет на раскрутку марины(а время дороже денег!) чтобы потом остаться без аренды...

 

 

Не хотите зарабатывать миллионы на бизнесе с европой(а BG это фактически сейчас идеальное окно в европу для нас!) - не надо.   Тогда создайте свою подконтрольную фирму и пусть они зарабатывают...

Но контроль обязателен - иначе рискуете остаться без аренды. (причем в самый неподходящий момент - там судя по всему кто-то примерно то-же и делает - аренду сдают временно чтобы в кризис перекантоваться, как тока он закончиться и начнеться самое интересное ее обломят, или сами сбежите когда серьезный грузопоток пойдет через порт...)

 

Vladimir


  • 0

#55 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 27 июля 2015 - 07:58

Я тут спутниковые снимки посмотрел - там похоже канальчик не слабый - заходят и 170-метровые суда,

а инфраструктура предприятий похоже рассчитана на работу с судами до 100 метров...

 

Напомните сколько обычно в 100-метровое корыто груза влезает,

и какой будет грузопоток если хоть парочка таких в сутки будет разгружаться?..

А если 170м зайдет под погрузку?..


  • 0

#56 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 июля 2015 - 10:14

Коллега в пылу генерирования идей уже упустил тему. Сухогрузами занялся после гидропривода. Последнее болгарское предупреждение.
  • 2

#57 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 27 июля 2015 - 19:42

Коллега в пылу генерирования идей уже упустил тему. Сухогрузами занялся после гидропривода. Последнее болгарское предупреждение.

 

Это не генерирование идей, а словесный понос человека далекого от яхтинга и не имеющего понятия о жизни в Болгарии.


  • 1

#58 paulv2

paulv2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Bar, MNE
  • Судно: Sea Ray 290
  • Название: Lady N

Отправлено 13 августа 2015 - 23:17

Появилась возможность взять в аренду 100м.причала и мастерские в морском лицензированном порту в Варне. Стоимость аренды 1250€ в месяц.Есть возможность устройства марины. Всех у кого есть мысли по поводу эксплуатации объекта приглашаю к обсуждению.

Тема крайне интересная. Особенно, в случае абсолютно случайного наличия авторизации например от Volvo Penta или Ynmar. Не говоря уже о Cat и Man. Особенно, если можно подъемничек поставить, да экологи за мойку - чистку ругать не будут. Сам веду бизнес по ремонту - обслуживанию судовых некоммерческих моторов. Право на жизнь - имеет.
  • 1

#59 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 13 августа 2015 - 23:24

Если тока удастся разработать проект(и бизнес-план) почти полностью плавающей инфрастуктуры - чтобы можно было быстро перетащить все в другое место.

 

Серьезные инвестиции в стационарную инфраструктуру в таких условиях считаю слишном рискованными - тут и Болгария не то место для такого бизнеса, и отсутствие контроля за арендодателем...

 

Vladimir


  • 0

#60 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 января 2016 - 21:54

Предложение по реализации еще в силе.


  • 0

#61 yachting2008

yachting2008

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: yacht
  • Название: Hudra

Отправлено 09 марта 2018 - 00:11

Какова история данного проекта?


  • 0

#62 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 16 марта 2018 - 16:30

Какова история данного проекта?

Надо уточнять актуальную ситуацию.


  • 0

#63 komuso

komuso

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Varna
  • Судно: Dehler
  • Название: Marsa

Отправлено 21 июня 2018 - 12:25

А можно по подробнее о етом пирсе и мастерские.Вы говорили что они находятся в районе Белослава,ето не случайно ли в районе военного завода "Флотски Арсенал".В последние годы яхтеный бизнес в Варне в подьеме.Открилис 3 новые марины,двои из них в варненском озере.Да и люди начали покупать подержаные яхты с Германии и Швеции.Верно что много из болгар держат свои яхты в Греции,но болшинство из яхт до 11 м собственики держат в болгарских маринах.В марине где я держу свою за год пришли ешо 4 новые,включая одну собственность англичан которые живут в одном деревне недалеко от Варны.





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Порт, марина, яхта, ремонт лодок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей