https://www.facebook...88303597874305/
Показывает без регистрации.
Проморолик. последний писк.
Отправлено 17 мая 2017 - 21:59
Отправлено 13 июня 2017 - 21:49
Отправлено 18 августа 2017 - 20:57
WAZP во всех подробностях.
Измененный дизайн сайта позволяющий разглядеть яхту в деталях.
Отправлено 09 октября 2017 - 01:16
https://www.facebook...882302445143545
https://www.facebook...882302445143545
Для нечленов FB работает.
Но, собственно, больше там ничего интересного нет.
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:10
Лучший динги года.
Sailing World.
$7600
Деды, в полет !
http://ufo-foiler.com/index.htm
Сообщение отредактировал BUNA: 19 декабря 2017 - 23:13
Отправлено 14 января 2018 - 11:32
https://www.youtube....h?v=UokOO60dsMU
Угольно-графеновый Оптимист выведенный студентами на крыло.
Главное вес.
Отправлено 14 января 2018 - 12:44
скажите как она ловится, высота выхода из воды конструкции по глубине ?
это вот это ?
Сообщение отредактировал vknw123: 14 января 2018 - 13:05
Отправлено 14 января 2018 - 13:08
Не очень понятно.
Баланс поддерживается небольшой палочкой на носу, она касается воды и через редуктор связана с кормовым крылом.
Кроме того на румпель выведена регулировка и перемещается экипаж.
В каких-то пределах можно обойтись без регулировки. Баланс между весом и подъемной силой для малопогруженного крыла поддерживается открытым Алексеевым эффектом. Это и есть самая большая сложность крыльевого режима.
Почитайте тему повыше и другие темы. Все найдете со ссылками.
Если Вы об этом.
Сообщение отредактировал BUNA: 14 января 2018 - 13:17
Отправлено 14 января 2018 - 13:12
да я об этом.
вот перевёл пдфку на русский, но там кажется нет конкретного чертежа.
Foiling-Guide.en.ru.pdf 469,95К 361 Количество загрузок:
Отправлено 14 января 2018 - 15:35
Не очень понятно.
Баланс поддерживается небольшой палочкой на носу, она касается воды и через редуктор связана с кормовым крылом.
Кроме того на румпель выведена регулировка и перемещается экипаж.
В каких-то пределах можно обойтись без регулировки. Баланс между весом и подъемной силой для малопогруженного крыла поддерживается открытым Алексеевым эффектом. Это и есть самая большая сложность крыльевого режима.
Почитайте тему повыше и другие темы. Все найдете со ссылками.
Если Вы об этом.
Здесь регулировка работы глубоко погруженных крыльев. Схемку из Jacht давно приводил.
Отправлено 16 января 2018 - 19:46
Сообщение отредактировал lobanich: 16 января 2018 - 19:52
Отправлено 21 января 2018 - 02:10
https://www.youtube....namicsNL/videos
Динги с приподнимающим для откренивания крылом как на больших .
Отправлено 25 января 2018 - 11:47
Насколько знаю, один из Питерских гонщиков Open-800/Gp-26 Василий Алексеев (яхта "SKY FLY") года 2 назад проводил эксперименты по применению фойлов на яхте Эльф-620, аналогичных по расположению, как на CQS с предыдущего поста, но вот выводов по итогам экспериментов не знаю, хотя видел действо со стороны своими глазами, правда издалека. Питерские коллеги, может кто что-нибудь знает по итогам?
Отправлено 25 января 2018 - 19:07
Ну наконец-то Имею мнение что по-настоящему эффективными на парусных яхтах могут быть только управляемые крылья. Вот хороший пример того, что мне кажется правильным направлением:
Только на iFly простой механический автомат, а лучше бы более продвинутое электронное управление.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей