Крылатые парусные яхты
#153
Отправлено 26 февраля 2018 - 20:30
Цитата:
у меня необычьная микруха
Боюсь Вас разочаровать, но Ваш минитоник (судя по фото) не удовлетворяет правилам класса микро. Из за носовой бульбы корпус не пройдет обмер (нижняя точка штевня должна быть на 250 мм. отнесена в корму от перпендикуляра из верхней точки штевня). Посмотрите правила класса на сайте Микрокласс. ру. Благодаря изменениям внесенным в первоначальную конструкцию корпуса: носовая бульба, нестандартный шверт (это шверт или киль? судя по трапецивидной форме должен быть киль), и бушприт Ваша лодка не проходит в дивизионы круизер и рейсер. По этим показателям вы можете заявлятся только в дивизион прото. Минимальный вес прото 450 кг, а у Вас только шверт (киль) 300 кг. Вес корпуса прото, на котором я гонялся, 300 кг., спортивный шверт 86 кг, до 450 добавлялся балласт. Кстати у Вас лодка чья(я имею ввиду производителя)? Если судить по форме штевня то очень похоже на старую Питерскую (хотя штевень очень замаскирован.
Цитата:
Она легко развивает 5-10 узлов
10 узлов микрушки не развивают. Лодки с ее длиной 5.5 м. в водоизмещающем идут максимум около 6 узлов, а микрушка лодка не глиссирующая (энерговооруженность даже у прото 27 кв м. на тонну).
Ну раз ее конструкцию уже обмусоливали, то я Вам ни чего нового не открыл.
А за готовность экспериментировать - 5 баллов.
#154
Отправлено 26 февраля 2018 - 21:16
Сообщение отредактировал lobanich: 26 февраля 2018 - 21:18
#155
Отправлено 26 февраля 2018 - 22:08
Микруха с парусностью от четверти? Тогда уменьшать вес балласта нельзя. У Конрада 25 снизу 800 кг у Рекашета 747, 750 снизу 600 или 650 кг. точно не помню. Ставь DSS без уменьшения балласта. У Вас лодка и так перегружена парусами. Думаю при ветре с 10 м./с. Вам уже рифы приходится брать. Да и про безопасность забывать нельзя. Кстати как у Вас с запасом плавучести, микрухи по правилам класса должны плавать в затопленном состоянии.
Что касается максимальной скорости то в водоизмещающем режиме горб Фруда не перевалить, а для глиссирования энерговооруженности всеравно мало. Вы можете обгонять другие микрушки пока пока лодки не достигнут максимальной скорости, максималка зависит только от длины и приблизительно 6 узлов.
#156
Отправлено 26 февраля 2018 - 22:36
Сообщение отредактировал lobanich: 26 февраля 2018 - 22:45
#157
Отправлено 27 февраля 2018 - 07:45
Приделали носовую бульбу и бушприт, корпус удлинили, корму развалили, шверт увеличенной площади и в 3,5 раза тяжелее, перо руля с крылом, верхушка от четверти, причем грот от SB-20 (интересно от чего генакер, на микрушках от них отказались в пользу симметричных спинакеров). А что осталось от микрухи? Название?
Вашу бы энергию да в мирных целях ...!!!
И все равно 20 узлов на 20 футовой лодке!!! Причем не гоночной! Да лодки Volvo Ocean Race не всегда с такой
скоростью ходят, а они в 3 раза длиннее.
Удачи в применении DSS. Представляю с какой скоростью пойдет Ваш "болид".
Может Вам лучше такие крылья приделать?
Ну что бы потом не переделывать.
#158
Отправлено 27 февраля 2018 - 08:25
А мне вот почему-то вид катамарана всегда экраноплан напоминает...
Это лечиться, доктор, или проще сделать и не трястись на волнах? 100-200 км-ч на воде трясет сильно - а лететь на экране как раз в самый раз... И не трясет ведь!
>Что касается максимальной скорости то в водоизмещающем режиме горб Фруда не перевалить, а для глиссирования энерговооруженности всеравно мало.
у вас че на борту нет баллона от акваланга чтоли?
То мощности им маловато, то старик фруд мешает... Мож все-же то-же что и танцорам мешает?
PS "лучше день потерять - а потом за 5 минут долететь!.."
PPS хотя.. над идеей использовать дополнительно еще и подводные крылья надо подумать - иногда могут быть полезны...
В остальном - посчитайте нужное давление под катамараном - там такие копейки что хватит и обычного вентилятора даже для статической воздушной подушки, ну а на скорости работает уже и динамическая, воздух задувает под брюхо...
(Дальше можно на экран пересесть - будет еще выше - а вот взлетать высоко большого смысла не вижу тк рядом с водой много халявной реактивной массы для работы двигателей, ну и энергию тоже можно брать халявную альтернативную с моря, правда хорошо работает не во всех широтах...)
#159
Отправлено 27 февраля 2018 - 09:59
А мне вот почему-то вид катамарана всегда экраноплан напоминает...
Это лечиться, доктор, или проще сделать и не трястись на волнах? 100-200 км-ч на воде трясет сильно - а лететь на экране как раз в самый раз... И не трясет ведь!
Ни разу не видел экраноплан под парусом.
То мощности им маловато, то старик фруд мешает... Мож все-же то-же что и танцорам мешает?
Больше чем Фруд мне мешает Ньюрон, падает все вниз, причем по голове.
#160
Отправлено 28 февраля 2018 - 10:22
#161
Отправлено 28 февраля 2018 - 20:14
Такой конструкции я ни где не видел.
Но на мой взгляд у этой конструкции есть ряд недостатков:
- При обычной DSS когда она не нужна (например в слабый ветер) крылья полностью вдвигается в корпус плотно закрывая колодци. В результате сопротивление корпуса имеющего DSS, в случаи когда система не работает, такое же как у корпуса в котором DSS нет вообще.
- Если делать колодци по типу швертовых, то поперечный колодец сделать проще чем продольный. кроме того на продольный нужно еще шторку ставить (по аналогии со швертовым колодцем). Да и просто дырка в корпусе больше.
- Жесткость поперечного колодца, идущего отборта до борта и жесткость фиксации крыла в нем выше чем в Вашем варианте. А я читал что подъемная сила на крыле DSS у опенов 60 достигает 2 т.
- Место в корпусе Вы не выиграете. Поперечный колодец идет почти по днищу. Подводное крыло начинает нормально работать при заглублении = хорде. Поэтому чем ниже тем радостнее. Корпус рекашета вообще имеет осадку 10 см. У микрух (круизеров) в каюте, поперек корпуса вдоль задней переборки, кладут доску, которая операется на края коек. Эта доска служит ступенькой для входа в каюту. Поставьте поперечный колодец так, что бы он заменял эту доску или ступенька опералась на колодец, а к бортам колодец шел внутри коек. Эти место всеравно не используется. Кроме того в этом месте мидель.
- Крылья на пере, так как нарисованы работать не будут (как крылья, в лучшем случаи как аэродинамическая шайба), не хватит заглубления. А рулевка у Вас какой конструкции?
#164
Отправлено 09 мая 2018 - 11:47
https://www.youtube....=em-uploademail
IRIS R combo
Сообщение отредактировал BUNA: 09 мая 2018 - 11:47
#165
Отправлено 21 мая 2018 - 01:43
Крылья есть, шверт есть. Парус можно сверху ..чить.
Кто то спрашивал можно ли сделать "летучий корабль". Вот, пожалуйста.
Сообщение отредактировал BUNA: 21 мая 2018 - 02:18
#167
Отправлено 30 июня 2018 - 18:56
Сообщение отредактировал lobanich: 30 июня 2018 - 19:01
#170
Отправлено 01 июля 2018 - 11:54
#171
Отправлено 01 июля 2018 - 12:45
Всё больше убеждаюсь что начиная от тяжолого швертбота Фойл положительно влияет только на кренящийся момент яхты. А на увеличение скорости нет.
Цифрами свое убеждение обосновать сможете?
На самом деле это не так.
От крыла восстанавливающий момент больше, крен меньше, тяга парусов больше, скорость больше.
#173
Отправлено 25 июля 2018 - 11:45
Макет 1:2 английского претендента на Кубок Америки.
https://www.facebook...156541079983839
Сообщение отредактировал BUNA: 25 июля 2018 - 11:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей