Перейти к содержимому


Фотография

Крылатые парусные яхты


Сообщений в теме: 164

Опрос: Крылатые яхты (61 пользователей проголосовало)

Считаете ли Вы что с появлением крылатых парусных яхт традиционные классы ГОНОЧНЫХ яхт потеряли смысл?

  1. Да (6 голосов [9.84%])

    Процент голосов: 9.84%

  2. Нет (50 голосов [81.97%])

    Процент голосов: 81.97%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (5 голосов [8.20%])

    Процент голосов: 8.20%

Имеет ли Moth перспективы как олимпийский класс?

  1. Да (40 голосов [65.57%])

    Процент голосов: 65.57%

  2. Нет (11 голосов [18.03%])

    Процент голосов: 18.03%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (10 голосов [16.39%])

    Процент голосов: 16.39%

Имеет ли Moth перспективы в России?

  1. Да (20 голосов [32.26%])

    Процент голосов: 32.26%

  2. Нет (26 голосов [41.94%])

    Процент голосов: 41.94%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (16 голосов [25.81%])

    Процент голосов: 25.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 lobanich

lobanich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 Февраль 2018 - 12:52

ОСД у меня необычьная микруха Она легко развивает 5-10 узлов и шверт у неё необычьный .И перо руля с крылышьками.Но с боковыми крыльями .Его придётся переделать в сторону уменьшения.Надеюсь DSS даст такую возможность
  • 0

#152 lobanich

lobanich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 Февраль 2018 - 12:56

Её конструкцию уже обмусоливали.

Прикрепленные изображения

  • IMAG3423.jpg
  • IMAG3655.jpg

  • 0

#153 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 26 Февраль 2018 - 16:30

lobanich

Цитата:

 у меня необычьная микруха

Боюсь Вас разочаровать, но Ваш минитоник (судя по фото) не удовлетворяет правилам класса микро. Из за носовой бульбы корпус не пройдет обмер (нижняя точка штевня должна быть на 250 мм.  отнесена в корму от перпендикуляра из верхней точки штевня). Посмотрите правила класса на сайте Микрокласс. ру. Благодаря изменениям внесенным в первоначальную конструкцию корпуса: носовая бульба, нестандартный шверт (это шверт или киль? судя по трапецивидной форме должен быть киль), и бушприт Ваша лодка не проходит в дивизионы круизер и рейсер. По этим показателям вы можете заявлятся только в дивизион прото.  Минимальный вес прото 450 кг, а у Вас только шверт (киль) 300 кг. Вес корпуса прото, на котором я гонялся, 300 кг., спортивный шверт 86 кг, до 450 добавлялся балласт. Кстати у Вас лодка чья(я имею ввиду производителя)? Если судить по форме штевня то очень похоже на старую Питерскую (хотя штевень очень замаскирован.

Цитата:

Она легко развивает 5-10 узлов

10 узлов микрушки не развивают. Лодки с ее длиной 5.5 м. в водоизмещающем идут максимум около 6 узлов, а микрушка лодка не глиссирующая (энерговооруженность даже у прото 27 кв м. на тонну). 

 

Ну раз ее конструкцию уже обмусоливали, то я Вам ни чего  нового не открыл.

А за готовность экспериментировать - 5 баллов.


  • 0

#154 lobanich

lobanich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 Февраль 2018 - 17:16

ОСД про обмеры Вы обсолютно правы.Сейчас она больше минитонник чем микруха.Но и минитонники не могут с ней конкурировать по скоростям .Вобщем получился абсолютно необычный круизёр.Причём ещё и с парусностью четвертонника. Но ведь и крылатые яхты ! Тоже необычные пасудины!Я прекрасно понимаю что ни одной отечественной яхте .без радикальной переделки. крылья непомогут и даже больше навредят Поэтому и экспериментирую над бывшей микрухой.ломая стереотипы

Сообщение отредактировал lobanich: 26 Февраль 2018 - 17:18

  • 0

#155 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 26 Февраль 2018 - 18:08

lobanich

Микруха с парусностью от четверти? Тогда уменьшать вес балласта нельзя. У Конрада 25 снизу 800 кг у Рекашета 747, 750 снизу 600 или 650 кг. точно не помню. Ставь DSS без уменьшения балласта. У Вас лодка и так перегружена парусами. Думаю при ветре с 10 м./с. Вам уже рифы приходится брать. Да и про безопасность забывать нельзя. Кстати как у Вас с запасом плавучести, микрухи по правилам класса должны плавать в затопленном состоянии. 

 

Что касается максимальной скорости то в водоизмещающем режиме горб Фруда не перевалить, а для глиссирования энерговооруженности всеравно мало. Вы можете обгонять другие микрушки пока пока лодки не достигнут максимальной скорости, максималка зависит только от длины и приблизительно 6 узлов.


  • 0

#156 lobanich

lobanich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 Февраль 2018 - 18:36

ОСД и тут вы правы ! Но я же говорю лодка необычная Шверт подьёмный Баласта нет.Присловутый фруд обхитрил носовым бульбом. Корму удинил и изменил её обвод.Корпус усилил.теперь длина лодки шесть метров Принципиально не рифлюсь даже при ветре 15 мсек.тк нет никакой необходимости и разницы кроме суеты.И крен не привышает тридцати градусов с экипажем на откренке.С генакером на выдвижном бушприте и ламинированном гроте от SB 20 развиваю скорость до двадцати узлов.( оговорюсь что пока это было только один раз и при определённых условиях.)Лодка легко глиссирует думаю ей в этом также помогает и перо руля с крылом .Также серьёзно позаботился о герметичности и запасе плавучести она даже избыточьна

Сообщение отредактировал lobanich: 26 Февраль 2018 - 18:45

  • 0

#157 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 27 Февраль 2018 - 03:45

lobanich

Приделали носовую бульбу и бушприт, корпус удлинили, корму развалили, шверт увеличенной площади и в 3,5 раза тяжелее, перо руля с крылом, верхушка от четверти, причем грот от SB-20 (интересно от чего генакер, на микрушках от них отказались в пользу симметричных спинакеров).  А что осталось от микрухи? Название?

Вашу бы энергию да в мирных целях ...!!!

И все равно 20 узлов на 20 футовой лодке!!! Причем не гоночной! Да лодки Volvo Ocean Race не всегда с такой

скоростью ходят, а они в 3 раза длиннее.

Удачи в применении DSS. Представляю с какой скоростью пойдет Ваш "болид".

Может Вам лучше такие крылья приделать?

Ну что бы потом не переделывать.


  • 0

#158 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 27 Февраль 2018 - 04:25

А мне вот почему-то вид катамарана всегда экраноплан напоминает...

 

Это лечиться, доктор, или проще сделать и не трястись на волнах? ;)    100-200 км-ч на воде трясет сильно - а лететь на экране как раз в самый раз...   И не трясет ведь! ;)

 

>Что касается максимальной скорости то в водоизмещающем режиме горб Фруда не перевалить, а для глиссирования энерговооруженности всеравно мало.

 

у вас че на борту нет баллона от акваланга чтоли? ;)

 

То мощности им маловато, то старик фруд мешает...   Мож все-же то-же что и танцорам мешает? ;)

 

 

PS  "лучше день потерять - а потом за 5 минут долететь!.."

 

PPS   хотя.. над идеей использовать дополнительно еще и подводные крылья надо подумать - иногда могут быть полезны...

В остальном - посчитайте нужное давление под катамараном - там такие копейки что хватит и обычного вентилятора даже для статической воздушной подушки, ну а на скорости работает уже и динамическая, воздух задувает под брюхо...

(Дальше можно на экран пересесть - будет еще выше - а вот взлетать высоко большого смысла не вижу тк рядом с водой много халявной реактивной массы для работы двигателей, ну и энергию тоже можно брать халявную альтернативную с моря, правда хорошо работает не во всех широтах...)


  • 0

#159 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 27 Февраль 2018 - 05:59

А мне вот почему-то вид катамарана всегда экраноплан напоминает...

 

Это лечиться, доктор, или проще сделать и не трястись на волнах?  ;)    100-200 км-ч на воде трясет сильно - а лететь на экране как раз в самый раз...   И не трясет ведь!

Ни разу не видел экраноплан под парусом.

То мощности им маловато, то старик фруд мешает...   Мож все-же то-же что и танцорам мешает?

Больше чем Фруд мне мешает Ньюрон, падает все вниз, причем по голове.


  • 0

#160 lobanich

lobanich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 28 Февраль 2018 - 06:22

Не даёт покоя складная схема складывания крыльев самолёта белый лебедь.На лодке это позволит сьэкономить внутреннее пространство.Даже можно сделать чтоб убирались в корпус как шверт на виндсёрфе торнадо Может кто-то видел подобное дайте ссылочьку

Прикрепленные изображения

  • IMAG3715.jpg

  • 0

#161 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 28 Февраль 2018 - 16:14

Такой конструкции я ни где не видел.

Но на мой взгляд у этой конструкции есть ряд недостатков:

- При обычной DSS когда она не нужна (например в слабый ветер) крылья полностью вдвигается в корпус плотно закрывая колодци. В результате сопротивление корпуса имеющего DSS, в случаи когда система не работает, такое же как у корпуса в котором DSS нет вообще.

- Если делать колодци по типу швертовых, то поперечный колодец сделать  проще чем продольный. кроме того на продольный нужно еще шторку ставить (по аналогии со швертовым колодцем). Да и просто дырка в корпусе больше. 

- Жесткость поперечного колодца, идущего отборта до борта и жесткость фиксации крыла в нем выше чем в Вашем варианте. А я читал что подъемная сила на крыле DSS у опенов 60 достигает 2 т.

- Место в корпусе Вы не выиграете. Поперечный колодец идет почти по днищу. Подводное крыло начинает нормально работать при заглублении = хорде. Поэтому чем ниже тем радостнее. Корпус рекашета вообще имеет осадку 10 см. У микрух (круизеров) в каюте, поперек корпуса вдоль задней переборки, кладут доску, которая операется на края коек. Эта доска служит ступенькой для входа в каюту. Поставьте поперечный колодец так, что бы он заменял эту доску или ступенька опералась на колодец, а к бортам колодец шел внутри коек. Эти место всеравно не используется. Кроме того в этом месте мидель.

- Крылья на пере, так как нарисованы работать не будут (как крылья, в лучшем случаи как аэродинамическая шайба), не хватит заглубления. А рулевка у Вас какой конструкции?


  • 0

#162 lobanich

lobanich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 28 Февраль 2018 - 16:31

Да пожалуй Вы правы
  • 0

#163 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 02 Март 2018 - 15:55

Господа! 

А как Вам такая схема?

 

Прикрепленные изображения

  • схема с крылом.jpg

  • 1

#164 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 09 Май 2018 - 07:47

https://www.youtube....=em-uploademail

 

 

IRIS R combo


Сообщение отредактировал BUNA: 09 Май 2018 - 07:47

  • 0

#165 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 20 Май 2018 - 21:43

:smilie_none:

https://vimeo.com/266440384

 

:smilie_none:

 

Крылья есть, шверт есть. Парус можно сверху ..чить.

 

Кто то спрашивал можно ли сделать "летучий корабль". Вот, пожалуйста.

:angel:


Сообщение отредактировал BUNA: 20 Май 2018 - 22:18

  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей