Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крылатые парусные яхты


Сообщений в теме: 230

Опрос: Крылатые яхты (86 пользователей проголосовало)

Считаете ли Вы что с появлением крылатых парусных яхт традиционные классы ГОНОЧНЫХ яхт потеряли смысл?

  1. Да (8 голосов [9.30%])

    Процент голосов: 9.30%

  2. Нет (70 голосов [81.40%])

    Процент голосов: 81.40%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (8 голосов [9.30%])

    Процент голосов: 9.30%

Имеет ли Moth перспективы как олимпийский класс?

  1. Да (61 голосов [70.93%])

    Процент голосов: 70.93%

  2. Нет (12 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (13 голосов [15.12%])

    Процент голосов: 15.12%

Имеет ли Moth перспективы в России?

  1. Да (29 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Нет (37 голосов [42.53%])

    Процент голосов: 42.53%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (21 голосов [24.14%])

    Процент голосов: 24.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 февраля 2018 - 16:52

ОСД у меня необычьная микруха Она легко развивает 5-10 узлов и шверт у неё необычьный .И перо руля с крылышьками.Но с боковыми крыльями .Его придётся переделать в сторону уменьшения.Надеюсь DSS даст такую возможность

#152 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 февраля 2018 - 16:56

Её конструкцию уже обмусоливали.

Прикрепленные изображения

  • IMAG3423.jpg
  • IMAG3655.jpg


#153 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 26 февраля 2018 - 20:30

lobanich

Цитата:

 у меня необычьная микруха

Боюсь Вас разочаровать, но Ваш минитоник (судя по фото) не удовлетворяет правилам класса микро. Из за носовой бульбы корпус не пройдет обмер (нижняя точка штевня должна быть на 250 мм.  отнесена в корму от перпендикуляра из верхней точки штевня). Посмотрите правила класса на сайте Микрокласс. ру. Благодаря изменениям внесенным в первоначальную конструкцию корпуса: носовая бульба, нестандартный шверт (это шверт или киль? судя по трапецивидной форме должен быть киль), и бушприт Ваша лодка не проходит в дивизионы круизер и рейсер. По этим показателям вы можете заявлятся только в дивизион прото.  Минимальный вес прото 450 кг, а у Вас только шверт (киль) 300 кг. Вес корпуса прото, на котором я гонялся, 300 кг., спортивный шверт 86 кг, до 450 добавлялся балласт. Кстати у Вас лодка чья(я имею ввиду производителя)? Если судить по форме штевня то очень похоже на старую Питерскую (хотя штевень очень замаскирован.

Цитата:

Она легко развивает 5-10 узлов

10 узлов микрушки не развивают. Лодки с ее длиной 5.5 м. в водоизмещающем идут максимум около 6 узлов, а микрушка лодка не глиссирующая (энерговооруженность даже у прото 27 кв м. на тонну). 

 

Ну раз ее конструкцию уже обмусоливали, то я Вам ни чего  нового не открыл.

А за готовность экспериментировать - 5 баллов.


  • 0

#154 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 февраля 2018 - 21:16

ОСД про обмеры Вы обсолютно правы.Сейчас она больше минитонник чем микруха.Но и минитонники не могут с ней конкурировать по скоростям .Вобщем получился абсолютно необычный круизёр.Причём ещё и с парусностью четвертонника. Но ведь и крылатые яхты ! Тоже необычные пасудины!Я прекрасно понимаю что ни одной отечественной яхте .без радикальной переделки. крылья непомогут и даже больше навредят Поэтому и экспериментирую над бывшей микрухой.ломая стереотипы

Сообщение отредактировал lobanich: 26 февраля 2018 - 21:18


#155 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 26 февраля 2018 - 22:08

lobanich

Микруха с парусностью от четверти? Тогда уменьшать вес балласта нельзя. У Конрада 25 снизу 800 кг у Рекашета 747, 750 снизу 600 или 650 кг. точно не помню. Ставь DSS без уменьшения балласта. У Вас лодка и так перегружена парусами. Думаю при ветре с 10 м./с. Вам уже рифы приходится брать. Да и про безопасность забывать нельзя. Кстати как у Вас с запасом плавучести, микрухи по правилам класса должны плавать в затопленном состоянии. 

 

Что касается максимальной скорости то в водоизмещающем режиме горб Фруда не перевалить, а для глиссирования энерговооруженности всеравно мало. Вы можете обгонять другие микрушки пока пока лодки не достигнут максимальной скорости, максималка зависит только от длины и приблизительно 6 узлов.


  • 0

#156 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 февраля 2018 - 22:36

ОСД и тут вы правы ! Но я же говорю лодка необычная Шверт подьёмный Баласта нет.Присловутый фруд обхитрил носовым бульбом. Корму удинил и изменил её обвод.Корпус усилил.теперь длина лодки шесть метров Принципиально не рифлюсь даже при ветре 15 мсек.тк нет никакой необходимости и разницы кроме суеты.И крен не привышает тридцати градусов с экипажем на откренке.С генакером на выдвижном бушприте и ламинированном гроте от SB 20 развиваю скорость до двадцати узлов.( оговорюсь что пока это было только один раз и при определённых условиях.)Лодка легко глиссирует думаю ей в этом также помогает и перо руля с крылом .Также серьёзно позаботился о герметичности и запасе плавучести она даже избыточьна

Сообщение отредактировал lobanich: 26 февраля 2018 - 22:45


#157 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 27 февраля 2018 - 07:45

lobanich

Приделали носовую бульбу и бушприт, корпус удлинили, корму развалили, шверт увеличенной площади и в 3,5 раза тяжелее, перо руля с крылом, верхушка от четверти, причем грот от SB-20 (интересно от чего генакер, на микрушках от них отказались в пользу симметричных спинакеров).  А что осталось от микрухи? Название?

Вашу бы энергию да в мирных целях ...!!!

И все равно 20 узлов на 20 футовой лодке!!! Причем не гоночной! Да лодки Volvo Ocean Race не всегда с такой

скоростью ходят, а они в 3 раза длиннее.

Удачи в применении DSS. Представляю с какой скоростью пойдет Ваш "болид".

Может Вам лучше такие крылья приделать?

Ну что бы потом не переделывать.


  • 0

#158 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 27 февраля 2018 - 08:25

А мне вот почему-то вид катамарана всегда экраноплан напоминает...

 

Это лечиться, доктор, или проще сделать и не трястись на волнах? ;)    100-200 км-ч на воде трясет сильно - а лететь на экране как раз в самый раз...   И не трясет ведь! ;)

 

>Что касается максимальной скорости то в водоизмещающем режиме горб Фруда не перевалить, а для глиссирования энерговооруженности всеравно мало.

 

у вас че на борту нет баллона от акваланга чтоли? ;)

 

То мощности им маловато, то старик фруд мешает...   Мож все-же то-же что и танцорам мешает? ;)

 

 

PS  "лучше день потерять - а потом за 5 минут долететь!.."

 

PPS   хотя.. над идеей использовать дополнительно еще и подводные крылья надо подумать - иногда могут быть полезны...

В остальном - посчитайте нужное давление под катамараном - там такие копейки что хватит и обычного вентилятора даже для статической воздушной подушки, ну а на скорости работает уже и динамическая, воздух задувает под брюхо...

(Дальше можно на экран пересесть - будет еще выше - а вот взлетать высоко большого смысла не вижу тк рядом с водой много халявной реактивной массы для работы двигателей, ну и энергию тоже можно брать халявную альтернативную с моря, правда хорошо работает не во всех широтах...)


  • 0

#159 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 27 февраля 2018 - 09:59

А мне вот почему-то вид катамарана всегда экраноплан напоминает...

 

Это лечиться, доктор, или проще сделать и не трястись на волнах?  ;)    100-200 км-ч на воде трясет сильно - а лететь на экране как раз в самый раз...   И не трясет ведь!

Ни разу не видел экраноплан под парусом.

То мощности им маловато, то старик фруд мешает...   Мож все-же то-же что и танцорам мешает?

Больше чем Фруд мне мешает Ньюрон, падает все вниз, причем по голове.


  • 0

#160 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 28 февраля 2018 - 10:22

Не даёт покоя складная схема складывания крыльев самолёта белый лебедь.На лодке это позволит сьэкономить внутреннее пространство.Даже можно сделать чтоб убирались в корпус как шверт на виндсёрфе торнадо Может кто-то видел подобное дайте ссылочьку

Прикрепленные изображения

  • IMAG3715.jpg


#161 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 28 февраля 2018 - 20:14

Такой конструкции я ни где не видел.

Но на мой взгляд у этой конструкции есть ряд недостатков:

- При обычной DSS когда она не нужна (например в слабый ветер) крылья полностью вдвигается в корпус плотно закрывая колодци. В результате сопротивление корпуса имеющего DSS, в случаи когда система не работает, такое же как у корпуса в котором DSS нет вообще.

- Если делать колодци по типу швертовых, то поперечный колодец сделать  проще чем продольный. кроме того на продольный нужно еще шторку ставить (по аналогии со швертовым колодцем). Да и просто дырка в корпусе больше. 

- Жесткость поперечного колодца, идущего отборта до борта и жесткость фиксации крыла в нем выше чем в Вашем варианте. А я читал что подъемная сила на крыле DSS у опенов 60 достигает 2 т.

- Место в корпусе Вы не выиграете. Поперечный колодец идет почти по днищу. Подводное крыло начинает нормально работать при заглублении = хорде. Поэтому чем ниже тем радостнее. Корпус рекашета вообще имеет осадку 10 см. У микрух (круизеров) в каюте, поперек корпуса вдоль задней переборки, кладут доску, которая операется на края коек. Эта доска служит ступенькой для входа в каюту. Поставьте поперечный колодец так, что бы он заменял эту доску или ступенька опералась на колодец, а к бортам колодец шел внутри коек. Эти место всеравно не используется. Кроме того в этом месте мидель.

- Крылья на пере, так как нарисованы работать не будут (как крылья, в лучшем случаи как аэродинамическая шайба), не хватит заглубления. А рулевка у Вас какой конструкции?


  • 0

#162 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 28 февраля 2018 - 20:31

Да пожалуй Вы правы

#163 ОСД

ОСД

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: бермутский шлюп

Отправлено 02 марта 2018 - 19:55

Господа! 

А как Вам такая схема?

 

Прикрепленные изображения

  • схема с крылом.jpg

  • 1

#164 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 09 мая 2018 - 11:47

https://www.youtube....=em-uploademail

 

 

IRIS R combo


Сообщение отредактировал BUNA: 09 мая 2018 - 11:47

  • 0

#165 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 21 мая 2018 - 01:43

:smilie_none:

https://vimeo.com/266440384

 

:smilie_none:

 

Крылья есть, шверт есть. Парус можно сверху ..чить.

 

Кто то спрашивал можно ли сделать "летучий корабль". Вот, пожалуйста.

:angel:


Сообщение отредактировал BUNA: 21 мая 2018 - 02:18

  • -1

#166 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 16 июня 2018 - 12:17

 

 

Примерно 9.30 установка переднего крыла с качалкой.

Здесь регулирует не заднее, а переднее с длинным рычагом впереди.

Остальное неинтересно.


Сообщение отредактировал BUNA: 16 июня 2018 - 12:19

  • 0

#167 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 30 июня 2018 - 18:56

На самом деле изготовить ГидроФойл не представляет труда Другое дело его правильно установить применительно обводов и водоизмещения яхты.Я делаю простые крылья и они хорошо вытаскивают несрываясь с потока при этом не требуют подрульки. Пока использую ГФ на пере руля . И на кайтсёрфе Хорошая штучка для души и скорости

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180627-WA0010.jpg
  • IMG-fd69473c690e7f77bb692fb54df0f987-V.jpg
  • IMG-fe22762e15b2b0f977bec545dd96a136-V.jpg

Сообщение отредактировал lobanich: 30 июня 2018 - 19:01


#168 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 июня 2018 - 19:18

_DSC8539-FBnewsfeed.jpg

 

_DSC8542-FBnewsfeed.jpg


  • 0

#169 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 30 июня 2018 - 19:31

Ну в этой яхте ничего не изменилось как была неуклюжей так и осталась Крялышки ей придают только мультяшный вид -как пропеллер у карлсона

#170 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 01 июля 2018 - 11:54

Продолжая эксперименты с гидрофойлами Всё больше убеждаюсь что начиная от тяжолого швертбота Фойл положительно влияет только на кренящийся момент яхты. А на увеличение скорости нет.Причём даже подтормаживает на волне.Другое дело если фойл установлен на пере руля или в кормовой части. Яхта сразу прибавляет в скорости.Но опятьже целесообразнее просто сделать були расширив корму.И носовую фигуру спроектировать так чтобы яхта не зарывалась и непускала сопли. Как на фотографии.По крайней мере так надёжнее.но при этом фойл на пере руля непомешает

#171 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 июля 2018 - 12:45

 Всё больше убеждаюсь что начиная от тяжолого швертбота Фойл положительно влияет только на кренящийся момент яхты. А на увеличение скорости нет.

Цифрами свое убеждение обосновать сможете?

На самом деле это не так.

От крыла восстанавливающий момент больше, крен меньше, тяга парусов больше, скорость больше.


  • 0

#172 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 01 июля 2018 - 13:44

Незаметил В теории всё правильно В практике что-то не так

#173 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 июля 2018 - 11:45

Макет 1:2 английского претендента на Кубок Америки.

 

https://www.facebook...156541079983839


Сообщение отредактировал BUNA: 25 июля 2018 - 11:46

  • 0

#174 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 июля 2018 - 22:46

Ну уж не макет, а полноценный прототип - тестовая лодка. Интересно - как эта штука  на волне себя поведёт?


  • 0

#175 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 07 сентября 2018 - 22:02

:smilie_none:

"looks a dog taking a piss"

Похож на писающего кобеля.

Это не я сказал.

:innocent:

Прикрепленные изображения

  • ineos2.jpg
  • ineos.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей