Доброго времени суток.
Собираюсь заняться признанием права собственности на ПЛМ через суд. Гражданский кодекс позволяет это делать. Сложности будут в том случае если хозяин мотора является умершим,мотор стоит на учёте,и ко всему прочему документов на мотор нет. Сперва придётся подготовить пакет документов для обращение в суд за признанием права собственности на мотор. Я считаю помимо искового заявления необходимо будет приложить справку из ГИМС о том что мотор чейный либо не чейный. Если мотор чейный, но не находится в розыске, думаю можно будет составить договор купли продажи задним числом..но тут нужно искать паспортные данные его владельца,что не совсем честно с точки зрения буквы закона.Делать договор и уже с его прикладывать к исковому Если мотор в розыске-тут трындец..упустим этот вариант.Ибо мотора мы лишимся и могут быть проблемы. Если мотор не на учёте-это вообще идеальный вариант.Но возникает вопрос.Тогда делаем договор хоть с соседом и идём с ним в ГИМС и заявляем что паспорт на мотор потерян? или же нам откажут в регистрации за отсутствием техпаспорта,тогда нам необходимо будет идти в суд с жалобой на ГИМС из за отказа в регистрации ПЛМ..в отказе такм бедт написано-нет папорта.? Суд свято чтит договор купли продажи между физ лицами.Особенно если они оба приходят в суд. Таким образом я могу сделать вывод что порядок регистрации будет выглядеть так:Это вариант для "чистого" мотора. 1)Пишем заяву в ГИМС с просьбой "пробить"мотор..стоит ил инет на учёте/краден,есть ли обременения(а мало ли кредит). 2)Получаем ответ-мотор чист.Этот ответ прикладываем к исковому заявлению.Так же к нему прикладываем догвор купли продажи с соседом. 3)Подаём документы в суд. 4)Получаем решение суда(Зима долгая).Получаем право собственности на мотор. 5)Идём в ГИМС и регаем мотор.Если получаем письменный отказ-то снова в суд с жалобой на отказ в регистрации.И уже тогда, если всё сложится- мотор зарегают. Если мотор с неживым хозяином. Такое бывает если дед умирает,а внуки продают всё из гаража. Тут сложнее.Нужно будет пробивать данные владельца по базе в ГИМС и уже потом икать полностью его паспортные данные и подделывать договор.И так же идти в суд.Другого варианта считаю нет. Если мотор в угоне-тут ничего не поделаешь.Думаю Гимсовцы отпишут в нужное место.Так как в заявлении на имя начальника ГИМС вы указываете все свои данные). Если у кого есть опыт..прошу отписать и указать на ошибки. И у меня вопрос.Регистрировали где либо ещё моторы кроме ГИМС?..может в Технадзоре?И как считаете,стоит ли брать справку и Полиции о том что мотор в угоне или нет?ли у них общая база с Гимс?