Если встанет вопрос о месте окончательной сборки то могу пригласить к себе. У меня большой участок и есть местогде можно собрать Ваш кат. До Оки чуть больше километра и есть выезд на пляж. Можно сколотить примитивную деревянную раму+ задние ступицы от ваз 08-09 с колесами и потихоньку трактором до реки только без мачты Можете подъехать сейчас и посмотрет,заодно пообщаемся Мой тел 916 262 68 5пять Александр.Вот нашел файлики с весами и площадями общивки. Оклейка включена. 200 кг на набор и мебель.В общем получается 3.2-3.3т полного водоизмещения со всем мыслимым оборудованием. Файлик со снабжением на досуге посмотрите внимательно, желательно составить более детальный. Это полезно даже при выборе готового проекта или лодки. Все как-то больше на размер ориентируются, а потом оказывается, что лодка на желаемое оборудование не рассчитана. Сборка так и есть, стапельная. По корпусам. У меня еще проблема, что собирать в кучу буду где-то не в месте основного строительства. Планировал собрать корпуса с половинками моста, потом отвести на боку на прицепе, и у воды собрать за месяцок. Вот буржуи в ролике, погрузили Икарус в сборе мостом на грузовик, и поехали по городу. У нас так не выйдет.
Заказ проекта катамарана
#51
Отправлено 18 августа 2015 - 15:27
#52
Отправлено 19 августа 2015 - 02:06
Спасибо за приглашение. У меня предварительная договоренность с яхтсменами-строителями Муромского яхт-клуба есть, но мало ли что. Будет еще как вариант. А насчет встречи, сейчас ни как не могу, времени нет совсем, за месяц надо много чего сделать. Я и дом ремонтирую, и ангар готовлю к работе, сегодня котел на дровах купил, их пол огорода досок старых, думаю что просто так палить. Так что только в октябре будет свободнее.
#53
Отправлено 19 августа 2015 - 10:31
Как всегда экономия на проекте - типичная ошибка начинающих, в 90% случаев приводящая к неудовлетворительному результату.
"Зачем нам проект? У нас достоточно фотографий понравившегося нам судна! Сделаем точно так же, зачем тратить зря деньги?"
Это еще можно оправдать, если речь идет о несложном судне длиной до 6м - стоимость сравнительно небольшая, можно экспериментировать методом "набивания шишек".
Если говорить о катамаранах, то это осбая статья - после спуска могут вылезти неприятные сюрпризы
Но очевидно что тем, у кого "есть руки и голова" все эти увещевания до одного места. Покажу еще раз пару фоток, построенного без проектов. Сэкономили, блин...
По поводу фоток в предыдущем посте, истории:
Строим без проекта - летопись успеха
Катамаран Imagine, 60 футов - заказчик приходит к нам перед началом строительства, даем ему смету на проект. Но он решает делать без проекта, тем более что безотвественный строитель обещает что может все сделать сам Уж не знаю что они там делали, но после спуска судно сидит 400мм на нос и развивает 12узлов максимум вместо обещанной крейсерской скорости 30уз. Зазкачик снова приходит к нам и спрашивает: что делать? Можем ли мы пере-проектировать судно или сделать фальшнос? На что ему было сказано "сделайте из своего судна понтон для разведения мидий" и вежливо отказано Заказчик нанимает австалийского инженера и они в течение почти года делают фальшносы, устанавливают... Теперь судно сидит кормой вниз, но все равно не ходит. Вопрос: неужели наше начальное предложение на проект было выше, чем стоимость проекта фальшноса длиной 5м, его изготовления, аренда цеха и потери прибыли (катамаран предполагалось использовать как паром)? И все равно искомый результат не получен.
По поводу "мотроной яхты" на фото - это из штатов, известная исторя правда ее обсуждение с подорбными фото на форуме вуденбота уже потерли. Смысл в том, что при спуске села на корму и чуть не опрокинулась; была поднята на берег и приварены бортовые були практически на всю длину корпуса. Стоиомсть этих работ намного превышает стоимость проекта
Я уже не говорю о перепродажной стоимости обоих судов - она нулевая.
Кстати еще есть у меня фотки катамарана длиной 42 фута, который был построен на глазок и после спуска сразу сел на мост. На корме мост сидит в воде примерно на 300мм.
Но выкладывать не буду - боюсь владелец сильно обидится
В последних номерах журнала, серия статей Назарова, о проектировании катамаранов. Почитвйте.
P.S. На сайте Ричарда Вудса, полезные статьи есть.
#56
Отправлено 19 августа 2015 - 15:12
Картинки известные. И истины тоже. Никто и не говорит, что проект не нужен.
И если б они были, от наших конструкторов, я бы и не стал бы заморачиваться.
А так, с периодичностью раз в два-три месяца на форуме появляется человек с вопросом о
проекте круизного катамарана, его посылают по известным адресам, попутно пугая названиями экзотических деревьев, и ценами на них, на фоне которых цена за проект действительно теряется.
А если посчитать отечественное, то с нынешним курсом цена буржуйского проекта равна стоимости всех материалов на корпус катамарана. А если пересчитывать проект на наши материалы, то зачем его покупать тогда, картинки посмотреть?
#62
Отправлено 20 августа 2015 - 15:46
Вот свежак
Видел этот кат мне понравился, отличный вариант для ВВП, кстати Герман Сергеевич ответил. Озвучил ему свои хотелки, жду.
Ответить
Темы с аналогичным тегами катамаран 9м. круизный, фанера, упрощенные обводы, для самостоятельной постройки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей